Страница 2 из 2

Добавлено: 10 мар 2009, 14:45
Delika379
DEJ писал(а):Delika379 Какова компрессия?
1(22) 2(22) 3(21) 4(21) Замерял на холодном двигателе...Через свечи накала с отключеной подачей.
DEJ писал(а):ставлю на газораспределение. Распредвал родной?
Как проверить..Старый хозяин упорно молчит...Говорит ничего не менялось..Дымить стал как то постепенно.
viktorpl писал(а):Попробуй отцепить интеркулер от впускного коллектора, дай двиг. на холостых "по дышать" свободно.
Пробовал изменений никаких...
Заметил тут еще и уровень в картере начал повышаться...Озадачен вообще пополной...Сальник на аппаратуре недавно поменял тоже с помощью вашего форума....
А если цепь вытягивается до предела из за этого могут нарушиться фазы газораспределения...У меня натяжитель почти на всю уже натянут..

Добавлено: 10 мар 2009, 16:23
DEJ
Фазы нарушаются однозначно. Нарушение происходит в сторону запаздывания распределения газов. На сколько это критично, сказать не могу, старших товарищей спросить надо, от себя скажу, что тяга становится хуже. В фотуме видел ветку про замену цепи. Там спросить надо.

Добавлено: 18 мар 2009, 10:19
AntonR
Интересно, а катализатор у тебя есть?

Еще совет. На заведённом двигателе по очереди скидывай гайки с каждой форсунки и смотри секунд 20-30 на выхлоп. Двигатель конечно будет троить, из-под гайки будет брызгать, ничего страшного. На гайку накиньте тряпочку чтобы брызги не разлетались по разным углам. Если пропадёт чёрный дым значит в этом цилиндре(форсунке) проблема.

Добавлено: 18 мар 2009, 10:56
AntonR
Delika379 писал(а):Заметил тут еще и уровень в картере начал повышаться...Озадачен вообще пополной...
Уровень масла может повыщаться по следующим причинам:
1. Льют форсунки. В этом случае в масло попадает не сгоревшая солярка.
2. При некоторых неисправностях ТНВД в том случае если сам ТНВД конструктивно связан с системой смазки.В этом случае в масло попадает солярка.
3. Система охлаждения не герметична. В этом случае в масло попадает жидкость ОЖ.

Добавлено: 21 мар 2009, 22:39
Delika379
И так всем доброго времени суток..Ну вот и закончилась моя эпопея с дымом..Было перепробовано многое но оказалось все проще..
И так как я и писал что зазоры в клапанах в норме...Но при снятии передней крышки и постановке все и вся по меткам сразу нашолся ответ..Цепь когда растягивается ее соответственно доводит натяжитель и вот тут ВНИМАНИЕ когда натяжитель почти на все вытянут шестерня распреда по меткам не доходит на зуб...Там две метки вот как раз первая и встает на метку...Если попытаться перекинуть зуб то имеем встречу с клапанами....Поэтому берем новую цепь и все остальное меняем..Запускаем и вот оно счастье.....Так что если у вас дымит не тянет то проверяйте цепь..Всем спасибо за помощь я снова на коне.

Добавлено: 22 мар 2009, 16:13
shedevr
viktorpl писал(а):Возьми у друга и форсунки, тогда исключиш из поиска подачу топлива или найдеш причину. Запусти двигатель из мерной емкости заполненной хорошим топливом, на холостом ходу литр топлива уходит примерно за минуту, если время знасительно больше_ проверяй обратку.
за час

Добавлено: 22 мар 2009, 21:55
Vadman
нет, именно за минуту. Обратка-то в бак.