Страница 2 из 6
Добавлено: 30 мар 2009, 14:19
Бакалаврик
Залил Mobil 1 Pike Life 10W60 очень доволен. ПО всем параметрам.
Добавлено: 30 мар 2009, 19:58
avtografh
DrFobos писал(а):А такое никто не лил ?Пишут ,что для некачественно топлива очень хорошо[/url]
Один раз заливал, его прелести не почувствовал, а когда видишь какую эмульсию выливаешь в двигатель ощущение, как будто 5 литров РИМЕТА залил. Может оно и полезное, но не панацея, друг залил в Ауди, через месяц движок протянул руку дружбы. Причина явно не в масле, но ощущение, что на Кастроле еще побегала, не покидает его уже лет 5.

Добавлено: 31 мар 2009, 16:42
DrFobos
У меня тут еще
пару дурных вопросов возникло :
1. Вот это масло ,которое я сейчас залил ,
говорил о нем выше
Оно по характеристика -
специально для двигателей GDI, как выяснилось ,потому ,что на замене есстессвенно никто ничего толком сказать не мог кроме "Мицубиши для Митсубиши это правельно

".
GDI это насколько знает гугль двигатель прямого впрыска топлива, ну никак не мой 6G72 .
Вот и вопрос - это масло не будет для моего двигла иметь прямо пропорциональный отрицательный эффект : для GDI хорошо ,а для не GDI плохо?
2.А никто не знает ,какое масло по параметрам и по производителю рекоментовал сам Мицик в наши машины для 3 литровых бензинов ? У новых машин обязательно сейчас в книжках пишут что -то типа "производитель рекомендует пользовать только Shell Ulnra" и тд и тп.
А что писал производитель в книжках для 3 литровых 6G72 ,именно для Паджер никто не подскажет ?
Добавлено: 31 мар 2009, 17:19
ZILLA
DrFobos
12кл - MPI двигло. То что рекомеддованно митчу должно быть в мануале к машине.
В мануале к моему написанно: API - SG. ПРо синтетику или полусинтетику - нислова. И ещё упоминается что обязательно выбирать вязкость по SAE в соотв с температурот воздуха.
Добавлено: 31 мар 2009, 18:07
DrFobos
И че? (Для MPI ) Хотя про 6G72 пишут что он ECI ? Так что для ECI ,специализированное GDI масло губительно??
А API -SM которое у меня залито , у него же по классификационным свойсвам лутче SG ? G раньше M по алфавиту

.
И последнее в Одессе зимой макс -10(это уже катаклизм!!) ,а летом на солце бывает и под +55 . кто какое SAE посоветует
PS повезло хоть что залил Это Митчу 5W30 в межсезонье - хоть тысчи три покатаюсь пока жара не прийдет ,а то жалко 150 $ втопку.
Добавлено: 02 апр 2009, 15:19
GerK
DrFobos писал(а):PS повезло хоть что залил Это Митчу 5W30 в межсезонье - хоть тысчи три покатаюсь пока жара не прийдет ,а то жалко 150 $ втопку.
Я сейчас езжу на этом ММС SM-X, брал по 1600р за 4л банку, так посчитал что дорого, а, тут 150$ я б за него ни за что не отдал. Shell Helix Plus AH for GDI будет и получше и дешевле. Ну, я это все про GDI...
Добавлено: 03 апр 2009, 19:09
DrFobos
Написал запрос в Мобил Укрина и хоть и куазал что 10 тыс наза была капиталка получил вот такой ответ :
к сожалению, для Mitsubishi Pajero 3.0 (1997) синтетическое масло мы предложить не можем, так как производитель позволяет использовать только минеральное, соответствующее стандарту SGM. В Вашем случае, подойдет Mobil Super 1000 X1 15W-40,
его описание Вы можете найти здесь:
http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... 10W-40.asp
Написал в ENEOS , пишут прямо обратное :
Вам можно использовать масло ENEOS Super Gasoline 100% synt. API SL 5W-50.Данная позиция моторного масла идеально вам подходит.
НО почитал характеристики этого масла так оно ваще для высокаобротистых Твин камов .
Склоняюсь к Liqui Moly Synthoil High Tech SAE 5W-40 , имхо для нашего климата(от -10 до +55) оно все таки самое подходящее .
Короче склоняюсь ЛМ
Добавлено: 04 апр 2009, 11:53
yuriyakpp
50 тыщ проехал на мотюле серии 300V зимой 5 на 30 летом 10 на 40. до мотюля снимал крышку клапанную, фотки постил гдето на форуме. короче все в коричневом налете. отмыл тока крышку. вот 50 тыщ откатал. недавно снова снимал крышку - то что отмыл как новое. там где не отмыл налет размягчился настока что стирается тряпкой. меняю через 5 тыщ.
Добавлено: 04 апр 2009, 11:54
yuriyakpp
ЗЫ а компенсаторов у меня нету так что звиняйте.
Добавлено: 15 апр 2009, 23:56
BONIVUR
DrFobos писал(а):Сразу застучали компенсаторы на холодную , правда быстро затыкаются , НО все равно не приятно ,
"быстро затыкаются"это скока по времени?и должны ли они вообще стучать?я поменял масло на мобил 5w50,до этого то же компенсаторы на холодную побрякивали,осталось так же,поговорил со знакомым мотористом,говорит залей 5w40 или 5w30типа будет получше,кто что думает?
Добавлено: 16 апр 2009, 13:15
DrFobos
BONIVUR
Ну как оно было с рождения уже не помню , а только перед капиталкой тарабанили постоянно , после не помнил о них ваще - значит не тарабанили , а вот как залил это масло на холодную стали постукивать , но очень недолго минут 5 максимум - может потому, что полусинтетика , может из за набора присадок для GDI незнаю.
А может потому что ваще уже не знаю что залил - пробил по знакомым кто маслами занимает - говорят последняя закупка оригинальных OEM масел на Одессу была в июне прошлого года, а у меня на банке дата "декабрь"- Как говорил О.Бендер - "Всю контрабанду делают в Одессе на Малой Арнаутской улице "(с)
Добавлено: 18 апр 2009, 11:42
zlexx
Лить в двигатель можно масло пюбого производителя.
При соблюдении всего нескольких условий.
1. Класс вязкости (SAE) должен соответствовать климатическим условиям эксплуатации. К примеру; в средней полосе SAE 5W40-оптимальный вариант круглый год, а вот 5W50 напрасная трата денег.
2. Класс качества масла по API должен быть не ниже указанного заводом изготовителем автомобиля(двигателя)
3. И , в нашей стране очень важное условие: Надпись на этикетке канистры, должна соответствовать содержанию канистры.
А все разговоры по поводу какой производитель лучше-не более, чем разговоры ниачем.
Какой фирмы масло приобрести и дело личного вкуса каждого.
Нравится упаковка Мобил-бери Мобил, нравится Кастрол-бери Качтрол, нравится ТНК-тоже бери и т.д и т.п.
Но при условии 3х пунктов-это АКСИОМА.
Добавлено: 19 апр 2009, 22:14
DrFobos
3. И , в нашей стране очень важное условие: Надпись на этикетке канистры, должна соответствовать содержанию канистры.
И в нашей тоже

, я поэтому и остановился на LM потому что в Украине они продаются в серьезных супермаркетах типа "Метро" - там и покупал в итоге .Да и подделывают его меньше или совсем не подделывают - какой смысл оно не так бешенно популярно как тот же Мобил или Кастрол - после которых можно использовать канистры для налива сурогата

Добавлено: 19 апр 2009, 23:33
ZILLA
Подделывать будут всё и всегда пока это выгодно.

Пока сам производитель масла не будет отгружать своё масло кому попало и установит строго авторизированных продавцов и на сторону - нини.
Добавлено: 28 апр 2009, 10:18
Jenek
Все пишут про импорт, а как же наши

? Например Лукойл полусинтетика или синтетика Супер или Люкс. Сложно ровнять конечно но все же: есть у отца ВАЗ2106 (96г) туда заливал всегда Лукойл минералку, пробегала по 10000 км от замены до замены. Ни капли не подливал. Когда меняли масло в сервисе то не поверили что после 10000 км масло может быть как новое (тем более минералка). Вот и думаю ведь Лукойл подходит по характеристикам в мануале и к паджеро, может стоит залить? Да и подделывают его наверное меньше. А импорт стремно, возьмешь Мобил левый и будешь думать от чего и как, а деньги то другие

.
Добавлено: 28 апр 2009, 10:34
de
Jenek писал(а):после 10000 км масло может быть как новое
Значит моющие свойства никакущие.
Добавлено: 28 апр 2009, 12:34
Shattl
Jenek писал(а):Да и подделывают его наверное меньше
Подделывают всё, что хорошо продается. И ЛУКОЙЛ подделывают. Если убедите себя покупать масло ЛУКОЙЛ, то советую это делать в магазинчиках при автозаправках ЛУКОЙЛа (Москва и область - это заправки ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт»)
de писал(а):Значит моющие свойства никакущие
Или двигло настолько чистое... что при езде на минералке это очень сомнительно

Добавлено: 28 апр 2009, 19:30
Jenek
/Значит моющие свойства никакущие./
Новое не в смысле такое же прозрачное как из банки, это образное выражение. Тем более если масло отстой двигатель не пройдет 90000 км (ваз2106) не потеряв компрессии и при этом не перебираясь, вообще не вскрывался.
На счет подделок согласен особенно если разливнуха из бочек
Добавлено: 28 апр 2009, 21:32
mike
Jenek писал(а):Все пишут про импорт, а как же наши

? Например Лукойл полусинтетика или синтетика Супер или Люкс. Сложно ровнять конечно но все же: есть у отца ВАЗ2106 (96г) туда заливал всегда Лукойл минералку, пробегала по 10000 км от замены до замены. Ни капли не подливал. Когда меняли масло в сервисе то не поверили что после 10000 км масло может быть как новое (тем более минералка). Вот и думаю ведь Лукойл подходит по характеристикам в мануале и к паджеро, может стоит залить? Да и подделывают его наверное меньше. А импорт стремно, возьмешь Мобил левый и будешь думать от чего и как, а деньги то другие

.
Был случай у товарища , Купил он себе Порше 944 движка шепчет все хорошо предыдущий хозяин ему наказывал лить тока мобил 5в50 или кастрол 5в50 ну у человека в жизни ни сложилось и он купил лукойловскую синтетику со словами на банке написано одобренно компанией порше, ездил он тыщи 2 давление по датчику в норме все хорошо, выехав в один прекрасный день на трассу ложит тапку в пол и как тока стрелка тахометра достигает 6000 загорелась красная лампочка которая означала смерть мотору! вал на выброс шатуны тоже , а ето веть порш да еще и старый да еще и редкий , абыл ето год 96-98 точно не помню...........
Добавлено: 29 апр 2009, 09:21
Shattl
mike
Страсти-то какие

На ночь не читать!
