Дымит ,сильно дымит помогите!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Jony
Интересно, что проще - найти нужный манометр, узнать, куда его нужно подключать и как измерять (при этом надо учесть, что измерения на стоящей машине бессмысленны, то есть надо тащить его в салон и пр.) или просто открыть корпус воздушного фильтра?Joni писал(а):Я все-таки думаю первое что нужно сделать, это замерить манометром надув турбины,все-таки черный дым это не сгоревшаяя соляра,скорее всего мало воздуха,надо узнать на сколько и где ?
Первое правило проверки неработающего электроприбора: "Убедитесь, что прибор включен в сеть", а вовсе не "Проверьте напряжение на эмиттере транзистора Тр423, замкнув накоротко клеммы С332 и Е558, одновременно контролируя отклонение синусоидального сигнала от гармонической формы в точке П212".
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Это понятно. Сделать можно все. Однако вопрошающий по этому поводу уже высказался:Николай писал(а):2 Динго.
Ответы на все твои вопросы находятся в конфе, включая фотографии как подключать.
Из СПб, ДмитрийSEM писал(а):Фарсунки и распылители проверил и отрегулировал на стенде.Турбина в норме,что делать дальше?
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- aNDREJ
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
- Откуда: Ural, Votkinsk site
- Поблагодарили: 1 раз
У меня последнее время под нагрузкой при 2000 о/м тоже наблюдается некоторое такое сзади... э-э-э...
Отношу это на проведенную регулировку тросика кик-дауна АКПП.
Т.е., ранее тросик не позволял ТАК упираться в пол - переключал на повышенную. Теперь же происходит переобогащение смеси с соответствующими явлениями из-под хвоста.
У кого механика - тем вообще ничто не мешает упираться. Думаю, при малых оборотах под харрошей нагрузкой дым по корме - вполне понятное и даже допустимое явление.
Отношу это на проведенную регулировку тросика кик-дауна АКПП.
Т.е., ранее тросик не позволял ТАК упираться в пол - переключал на повышенную. Теперь же происходит переобогащение смеси с соответствующими явлениями из-под хвоста.
У кого механика - тем вообще ничто не мешает упираться. Думаю, при малых оборотах под харрошей нагрузкой дым по корме - вполне понятное и даже допустимое явление.
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА
мой Скайп: bembel_a
мой Скайп: bembel_a
сними фильтр если нет нового если дым не прекратился то судя повсему если угол в норме фарсунки и турбина тоже, тогда остается проверить элементы коррекции по наддуву на насосе на сайте в доках нарисован может насос остается в обогащенной подаче
либо в насосе не срабатывае устройство опережения впрыска но ето в последнюю очередь конечно первым делом распылители,давление наддува,чистота фильтра.У меня тоже на старте первые 05 сек пыхнуть может но ето в норме т.к топливо после нажатия на газ подается почти без задержки а турбине надо набрать обороты поетому в самом начале смесь обогащенная поетому и дым а вот если например перед стартом пару раз газануть то дыма практически не будет или трогатся плавненько.В умной книге старые дизилисты пишут
если дизель на старте когда тапка в пол не дымит то он как правило и не тянет
либо в насосе не срабатывае устройство опережения впрыска но ето в последнюю очередь конечно первым делом распылители,давление наддува,чистота фильтра.У меня тоже на старте первые 05 сек пыхнуть может но ето в норме т.к топливо после нажатия на газ подается почти без задержки а турбине надо набрать обороты поетому в самом начале смесь обогащенная поетому и дым а вот если например перед стартом пару раз газануть то дыма практически не будет или трогатся плавненько.В умной книге старые дизилисты пишут
если дизель на старте когда тапка в пол не дымит то он как правило и не тянет
- Joni
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
- Откуда: Алматы,Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Jony
SEM,тебе с твоим двиглом не надо подкладывать шайбы , если бы ты внимательней почитал конфу нашол-бы и сам.У тебя этот перепускной клапан регулируется просто гайкой которая находится на тяги перепускного клапанна, попробуй ее просто укоротить милимера на 2!
Но опять-же я просто рекомендую эту процедуру проводить с манометром надува,я думаю ничего страшного не произойдет если будет перенадув ты это сам услышишь, просто надо хоть чють чють установить рабочие характеристики надува!!!!!
Но опять-же я просто рекомендую эту процедуру проводить с манометром надува,я думаю ничего страшного не произойдет если будет перенадув ты это сам услышишь, просто надо хоть чють чють установить рабочие характеристики надува!!!!!
- Ветер
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Меня на ожной тоже начали грузить, при чём я им по телефону звонил (!!!). Прогрузили до того что надо уже ехать и менять кольца с обязательной расточкой цилиндров, ТНВД на перебор, т.к. плундерам якобы у меня уже кирдык с таким пробегом (155 тык). И сказали что они уже настолько профессиАнальны, что могут любую проблему по телефону определить. Тока наверное чинить по телефону ещё не научились. Замерить компрессию только 1500 р. залупили, а я надыбал за 525. Завтра к ним поеду.
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Вообще-то полная диагностика двигателя
- опресовка форсунок
- замер компрессии
- проверка свечей
- проверка угла впрыска
- регулировка клапанов.
стоит чуть больше 2100 - 2500 ( так осенью было) + стоимость шайб под форсунки.
- опресовка форсунок
- замер компрессии
- проверка свечей
- проверка угла впрыска
- регулировка клапанов.
стоит чуть больше 2100 - 2500 ( так осенью было) + стоимость шайб под форсунки.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Ветер
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Всем привет!
Нку в общем проверил я компрессию: 1-2-3-4 = 25-27-25-24
Масло хавает примерно 1 л на 1000 км. вытаскиваю щуп а из него начинает масло толкать. Соответственно картерные газы
. При работе на ХХ ничего не дымит или просто не видно. При нажатии на тапку вроде тоже, но стоит на неё резко нажать, как чёрно сизый дым фигачит. На сеовисе сказали что это сто пудово маслосъёмные кольца и что они даже при хорошей компрессии ни чего не значат. Износились и всё. Естественно там же сказали что если есть желание, то лучше было бы перебрать двигло, с обязательной расточкой, т.к. там какие-то канавки появились и при замене только колечек может быть ещё хуже.
Люди!!! какие есть соображения на этот счёт???
Нку в общем проверил я компрессию: 1-2-3-4 = 25-27-25-24
Масло хавает примерно 1 л на 1000 км. вытаскиваю щуп а из него начинает масло толкать. Соответственно картерные газы

Люди!!! какие есть соображения на этот счёт???
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5