Дымит ,сильно дымит помогите!!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
SEM
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 14:29
Откуда: г.Волгоград

Дымит ,сильно дымит помогите!!!!

Сообщение SEM »

Парни машина дымит выручайте советом,если можно с фотографиями.
Огромное спасибо.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Подробней изложи суть проблемы
в каких условиях дымит - под нагрузкой/ без
на холодную или горячую
тяга есть/нет
цвет дыма какой?
и т.д.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
SEM
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 14:29
Откуда: г.Волгоград

Сообщение SEM »

Рассказываю.Дымит под нагрузкой,если газ в пол то дымить начинает и по прямой.Дым черный.тяга вроде ничего :? В гору тоже дымит.Масло наместе ,расход соляры вроде в норме.
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Та же самая фигня началась. Думаю могут быть маслосъёмные, т.к. под впускным коллектором маслице проступает. Дым при трогании, если посильнее надавишь на педаль, при переключении передач на повышенную. Когда в гору едешь, то же самое. Дым чёрный с сизым. Может это форсунки льют?
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Тянул тут УАЗку на веревочке, так неба видно не было :)))
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
SEM
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 14:29
Откуда: г.Волгоград

Сообщение SEM »

Дааа ,а у меня камазы отдыхают.Смотрят и завидуют. :shock: Кстати маслосемные калпочки менял.
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

А ты компрессию проверял?
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
SEM
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 14:29
Откуда: г.Волгоград

Сообщение SEM »

Компрессию нет,где то в форуме я читал что чето под чето подкладывается и глушится какойто шланг и все ОК.,найти просто немагу где это,писали что можно дома в гараже сделать поэтому и рошу фотки.
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Это писали про клапан EGR, кажись. Но тут мне кажется дело не в этом...
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

SEM писал(а):Дымит под нагрузкой ... Дым черный...
Черный дым - мало воздуха. Первым делом надо проверить воздушный фильтр и весь воздушный тракт. Если все в порядке, то, возможно, проблемы с турбиной. Сизый дым - масло.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Jony

Сообщение Joni »

Ну для начала, давай все-таки узнаем какое двигло у твоего коня , мерил ли ты надув? Стоит ли у тебя система ЕГР?Подложить то не сложно,вопрос нужно-ли?У меня когда-то было такое лечилось именно методом подклпдки шайб под перепускной клапан турбины!
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Jony

Сообщение Joni »

Вот тема называется 4М40 и его чертов www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php?mode=results
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Jony

Сообщение Joni »

Сори не та ссылкаhttp://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.p ... highlight=
SEM
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 14:29
Откуда: г.Волгоград

Сообщение SEM »

Двигло 2.5 Турбо дизель.Если есть фото как подкладывать шайбы и где это ЕГР пришлите плиз.
SEM
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 14:29
Откуда: г.Волгоград

Сообщение SEM »

Парни ,а ЕГР и перепускной клапан одно и тоже или нет. :oops: Простите за бональность я просто новенький :oops: :oops:
SEM
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 14:29
Откуда: г.Волгоград

Сообщение SEM »

Ребята выяснил ЕГР у меня нету.Фарсунки и распылители проверил и отрегулировал на стенде.Турбина в норме,что делать дальше?Воздушный фильтр буду менять полюбому.Остается перепускной клапан.Выручайте. :cry:
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Перепускной клапан и ЕГР - две разные вещи.
Перепускной клапан регулирует давление наддува
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E135174400
деталь 12501

Капан ЕГР
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E138465536
детвль номер 12400


Вообще, настоятельно рекомендую изучить мат часть, прежде чем залезать в двигло.
Поддержу Динго, начинать надо с простого
- воздушный фильтр ( вынуть из копруса и попробовать без него)
- топливный фильтр ( Запиать тнвд из бутылки в обход фильтра)
- работу егр ( отключить трубки)
- промыть форсунки виннсом
- давление наддува ( замерить манометром)
- проверить форсунки на стенде
- проверить установку УОВ ( угла опережения впрыска)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

а после чего стал дымить
SEM
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 14:29
Откуда: г.Волгоград

Сообщение SEM »

Даже незнаю после чего :sad: Просто посматрел в зеркало заднего вида,а там засада. :shock:
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Jony

Сообщение Joni »

Я све-таки думаю что первое что нужно сделать это замерить манометром надув турбины,все-таки черный дым это не сгоревшаяя соляра,скорее всего мало воздуха,надо узнать на сколько и где ?
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»