Дымит ,сильно дымит помогите!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Дымит ,сильно дымит помогите!!!!
Парни машина дымит выручайте советом,если можно с фотографиями.
Огромное спасибо.
Огромное спасибо.
- Ветер
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Та же самая фигня началась. Думаю могут быть маслосъёмные, т.к. под впускным коллектором маслице проступает. Дым при трогании, если посильнее надавишь на педаль, при переключении передач на повышенную. Когда в гору едешь, то же самое. Дым чёрный с сизым. Может это форсунки льют?
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Черный дым - мало воздуха. Первым делом надо проверить воздушный фильтр и весь воздушный тракт. Если все в порядке, то, возможно, проблемы с турбиной. Сизый дым - масло.SEM писал(а):Дымит под нагрузкой ... Дым черный...
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Joni
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
- Откуда: Алматы,Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Jony
Ну для начала, давай все-таки узнаем какое двигло у твоего коня , мерил ли ты надув? Стоит ли у тебя система ЕГР?Подложить то не сложно,вопрос нужно-ли?У меня когда-то было такое лечилось именно методом подклпдки шайб под перепускной клапан турбины!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Перепускной клапан и ЕГР - две разные вещи.
Перепускной клапан регулирует давление наддува
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E135174400
деталь 12501
Капан ЕГР
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E138465536
детвль номер 12400
Вообще, настоятельно рекомендую изучить мат часть, прежде чем залезать в двигло.
Поддержу Динго, начинать надо с простого
- воздушный фильтр ( вынуть из копруса и попробовать без него)
- топливный фильтр ( Запиать тнвд из бутылки в обход фильтра)
- работу егр ( отключить трубки)
- промыть форсунки виннсом
- давление наддува ( замерить манометром)
- проверить форсунки на стенде
- проверить установку УОВ ( угла опережения впрыска)
Перепускной клапан регулирует давление наддува
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E135174400
деталь 12501
Капан ЕГР
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E138465536
детвль номер 12400
Вообще, настоятельно рекомендую изучить мат часть, прежде чем залезать в двигло.
Поддержу Динго, начинать надо с простого
- воздушный фильтр ( вынуть из копруса и попробовать без него)
- топливный фильтр ( Запиать тнвд из бутылки в обход фильтра)
- работу егр ( отключить трубки)
- промыть форсунки виннсом
- давление наддува ( замерить манометром)
- проверить форсунки на стенде
- проверить установку УОВ ( угла опережения впрыска)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!