Страница 2 из 4
Jony
Добавлено: 25 май 2005, 12:42
Joni
Я все-таки думаю первое что нужно сделать, это замерить манометром надув турбины,все-таки черный дым это не сгоревшаяя соляра,скорее всего мало воздуха,надо узнать на сколько и где ?
Re: Jony
Добавлено: 25 май 2005, 15:42
Динго
Joni писал(а):Я все-таки думаю первое что нужно сделать, это замерить манометром надув турбины,все-таки черный дым это не сгоревшаяя соляра,скорее всего мало воздуха,надо узнать на сколько и где ?
Интересно, что проще - найти нужный манометр, узнать, куда его нужно подключать и как измерять (при этом надо учесть, что измерения на стоящей машине бессмысленны, то есть надо тащить его в салон и пр.) или просто открыть корпус воздушного фильтра?
Первое правило проверки неработающего электроприбора: "Убедитесь, что прибор включен в сеть", а вовсе не "Проверьте напряжение на эмиттере транзистора Тр423, замкнув накоротко клеммы С332 и Е558, одновременно контролируя отклонение синусоидального сигнала от гармонической формы в точке П212".
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 25 май 2005, 16:20
Николай
2 Динго.
Ответы на все твои вопросы находятся в конфе, включая фотографии как подключать.
Добавлено: 25 май 2005, 19:48
Динго
Николай писал(а):2 Динго.
Ответы на все твои вопросы находятся в конфе, включая фотографии как подключать.
Это понятно. Сделать можно все. Однако вопрошающий по этому поводу уже высказался:
SEM писал(а):Фарсунки и распылители проверил и отрегулировал на стенде.Турбина в норме,что делать дальше?
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 25 май 2005, 23:14
aNDREJ
У меня последнее время под нагрузкой при 2000 о/м тоже наблюдается некоторое такое сзади... э-э-э...
Отношу это на проведенную регулировку тросика кик-дауна АКПП.
Т.е., ранее тросик не позволял ТАК упираться в пол - переключал на повышенную. Теперь же происходит переобогащение смеси с соответствующими явлениями из-под хвоста.
У кого механика - тем вообще ничто не мешает упираться. Думаю, при малых оборотах под харрошей нагрузкой дым по корме - вполне понятное и даже допустимое явление.
Добавлено: 25 май 2005, 23:49
kva
сними фильтр если нет нового если дым не прекратился то судя повсему если угол в норме фарсунки и турбина тоже, тогда остается проверить элементы коррекции по наддуву на насосе на сайте в доках нарисован может насос остается в обогащенной подаче
либо в насосе не срабатывае устройство опережения впрыска но ето в последнюю очередь конечно первым делом распылители,давление наддува,чистота фильтра.У меня тоже на старте первые 05 сек пыхнуть может но ето в норме т.к топливо после нажатия на газ подается почти без задержки а турбине надо набрать обороты поетому в самом начале смесь обогащенная поетому и дым а вот если например перед стартом пару раз газануть то дыма практически не будет или трогатся плавненько.В умной книге старые дизилисты пишут
если дизель на старте когда тапка в пол не дымит то он как правило и не тянет
Добавлено: 30 май 2005, 15:10
SEM
Извеняюсь ЕГР у меня есть,Тогда вопрос какой шланг заглушать и куда подкладывать шайбы на перепускном клапане.

Jony
Добавлено: 30 май 2005, 16:47
Joni
SEM,тебе с твоим двиглом не надо подкладывать шайбы , если бы ты внимательней почитал конфу нашол-бы и сам.У тебя этот перепускной клапан регулируется просто гайкой которая находится на тяги перепускного клапанна, попробуй ее просто укоротить милимера на 2!
Но опять-же я просто рекомендую эту процедуру проводить с манометром надува,я думаю ничего страшного не произойдет если будет перенадув ты это сам услышишь, просто надо хоть чють чють установить рабочие характеристики надува!!!!!
Добавлено: 31 май 2005, 08:34
SEM
Парни вроде начал разбиратся. Joni подскажи заслонка на турбине должна стоять вертикально или горизонтально,как правильно? Я имею ввиду заслонку от которой идет тяга на перепускной клапан.
Jony
Добавлено: 31 май 2005, 09:18
Joni
Засчлонка должна быть закрытой, в турбине!!!!!!!!
Добавлено: 02 июн 2005, 15:35
SEM
Парни был на станции ,вернее на двух на одной сказали ,что надо проверить угол впрыска,на второй помоему меня загрузили

говорят ,что может тнвд кирдык хотя машину не видели и ничего не проверяли.ваше мнение?
Добавлено: 03 июн 2005, 00:05
Ветер
Меня на ожной тоже начали грузить, при чём я им по телефону звонил (!!!). Прогрузили до того что надо уже ехать и менять кольца с обязательной расточкой цилиндров, ТНВД на перебор, т.к. плундерам якобы у меня уже кирдык с таким пробегом (155 тык). И сказали что они уже настолько профессиАнальны, что могут любую проблему по телефону определить. Тока наверное чинить по телефону ещё не научились. Замерить компрессию только 1500 р. залупили, а я надыбал за 525. Завтра к ним поеду.
Добавлено: 03 июн 2005, 13:28
Николай
Вообще-то полная диагностика двигателя
- опресовка форсунок
- замер компрессии
- проверка свечей
- проверка угла впрыска
- регулировка клапанов.
стоит чуть больше 2100 - 2500 ( так осенью было) + стоимость шайб под форсунки.
Добавлено: 03 июн 2005, 21:18
SEM
ураааааааааааааааааа!!!!!!!!! ПОБЕДА ВСЕ ОК! ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО =D>

Добавлено: 03 июн 2005, 23:13
kva
так что было ?надо же со ВСЕМИ поделиться старались все или на радостях трудно написать?
Добавлено: 03 июн 2005, 23:19
Ветер
Блин, уже второй чел ничего не пишет как решилась проблема!!!
Сперва Вован был, а теперь и SEM. ну что за хрень народ??? Давайте делиться опытом!!!
Добавлено: 04 июн 2005, 09:07
SEM
Обязательно поделюсь.
1)Уменьшили подачу смеси (соляры).Сразу перестала дымить,остался легкий дым при резком нажатии на газ,но стала чуть тупее.
2)Самое главное заглушили ЕГР,что б его.......,после этого дыма становится еще меньше,а значит можно увелтчить подачу смеси и машина начинает лететь.

Добавлено: 04 июн 2005, 09:40
Ветер
Всем привет!
Нку в общем проверил я компрессию: 1-2-3-4 = 25-27-25-24
Масло хавает примерно 1 л на 1000 км. вытаскиваю щуп а из него начинает масло толкать. Соответственно картерные газы

. При работе на ХХ ничего не дымит или просто не видно. При нажатии на тапку вроде тоже, но стоит на неё резко нажать, как чёрно сизый дым фигачит. На сеовисе сказали что это сто пудово маслосъёмные кольца и что они даже при хорошей компрессии ни чего не значат. Износились и всё. Естественно там же сказали что если есть желание, то лучше было бы перебрать двигло, с обязательной расточкой, т.к. там какие-то канавки появились и при замене только колечек может быть ещё хуже.
Люди!!! какие есть соображения на этот счёт???
Добавлено: 04 июн 2005, 11:09
SEM
Михаил я думаю ,что поменять маслосъемные колпачки куда легче чем перебрать двигло.Если компрессия в норме то кап.ремонта движка это развод.Это мое мнение,посоветуйся со спецами на форуме.
Добавлено: 04 июн 2005, 16:21
Ветер
Вот и советуюсь!!!
Уже всё купил, и маслосъёмные и все ремни и сальники. вот теперь и думаю сперва это поменять или сразу начинать с капиталки?