Страница 2 из 2

Добавлено: 13 мар 2009, 15:20
StasKenig
Да у нас налоги подняли пипец. Теперь если мотор свыше 250 лошадок,то 150 рубчиков за лошадь. Итого пришло 49350 за год.
Когда все выяснили(в ПТС все нормалек 218л/с), стало 16350(т.е. 75 рубчиков за лошадь).
В 4-ом паджерике бензновый движитель как раз 250 л/с,подумываю теперь о дизеле. А то жалко стоко отдавать :mad: . Не пойму куда эти налоги идут? Дороги жуть,все немецкое старое, думаю у нас в Калининграде по ночам мессершмиты до сих пор летают,дороги бомбят. :lol: :lol: Эхо войны :D

Добавлено: 13 мар 2009, 15:41
Gvozdev
Вот и про наболевшее, от Москвы езжу 300 км домой, через такие промежутки дороги приходиться проезжать, что думаешь, Я Сам Дурак.... лучше ехать по дороге в поле, за что и куда уходят зплаченные деньги за транспортный налог, эти выродки должны нам еще выплачивать за ремонт подвести....
Приям заводит....
Извини, наболело!!!

Добавлено: 13 мар 2009, 15:51
StasKenig
Одно радует,даже с такими дорогами подвеска мозги не ипет :D . Ходит и ходит. :D :D

Добавлено: 13 мар 2009, 15:53
Gvozdev
так то Да, а так то Нет, не очень приятно обкатывать диски, когда едешь и голова не больт что где-то здесь была такая яма и как ее нужно объехать, с подвеской солидарен, но налог завышен с лихвой....

Добавлено: 26 мар 2009, 00:03
Игорь68
StasKenig писал(а): А с легеньким, вместе с лодкой и мотором и на 2Н езжу без проблем. Бывало и 160 давал,без проблем.
#-o Подскажи пажалуйсто прицеп вместе с лодкой+мотор 550к\г(приблизительно) одноосный--можно переть 1250км пути, приблизительно со скоростью 110-120 к\м в час на 2Н Или дучше не экономить на соляре и моторесурсе всётаки 4Н :?:

Добавлено: 26 мар 2009, 00:18
Gvozdev
d'oh! Подскажи пажалуйсто прицеп вместе с лодкой+мотор 550к\г(приблизительно) одноосный--можно переть 1250км пути, приблизительно со скоростью 110-120 к\м в час на 2Н Или дучше не экономить на соляре и моторесурсе всётаки 4Н Question
_____________
Было бы интересно узнать ????

Добавлено: 26 мар 2009, 00:26
StasKenig
Думаешь подальше поедешь,побольше поймаешь :D 8) Если по трассе,то на 2Н проблем не будет,т.к. прицеп нетяжелый. Но на off-road 4Н понадежнее будет.

Добавлено: 26 мар 2009, 10:43
Gvozdev
Думую не рисковать, так как риск не оправдан, не та альтернатива чтобы играть с коробкой на этих машинах, по принципу тише едишь, дальше будешь ))))

Добавлено: 26 мар 2009, 11:38
StasKenig
Ну бережоного,бог бережет :D

Добавлено: 26 мар 2009, 12:12
Игорь68
StasKenig писал(а):Думаешь подальше поедешь,побольше поймаешь
Это у вас до моря на ТРамВАИ можно :shock: :D :D
StasKenig писал(а):Если по трассе,то на 2Н проблем не будет,т.к. прицеп нетяжелый.
Спасибо :yawinkle: вот ещё а уменя механическая каробка может в этом случаии ещё легче? :?:
StasKenig писал(а):Ну бережоного,бог бережет
Да это панятно :)

Добавлено: 21 окт 2009, 09:18
Рыбалов
Коробочники сказали, что самая слабая передача в нашей АКПП пятая и желательно ей не пользоваться при буксировке прицепа.

Поехал я в астраханскую обл. с прицепом и попробовал при этом ручной режим. Раньше им никогда не пользовался, привык минут за пять. Ощущения совсем другие. Обгоны проходят гораздо проще без задержек переключения, провалов и взрева мотора. Все как на механике. Пользовался в основном на трассе 3 и 4 передачами. Когда после остановки забывался и по привычке включал автомат, сразу ощущал, что авто едет гораздо хуже, как то неприятнее.

Добавлено: 21 окт 2009, 10:47
Роско
Купил своего Монтерика у человека, который является счастливым обладателем катера и парой квадроциклов. Он честно сказал, что за 2 года владения Монтерой, таскал прицепы с квадом, с катером, со стройматериалами и проблем не возникало. Собственно, у меня тоже самое - совершенно без проблем. Всё-таки коробка не из пластелина сделана!