Страница 2 из 3
Добавлено: 18 мар 2009, 16:57
sokol
ART писал(а):берем пива примерно часов на восемь и вперед

Ты штоли дурак?
В "Техас" со своим пивом не пускают же!

Добавлено: 18 мар 2009, 17:40
ART
так я не со своим, а с твоим

Добавлено: 19 мар 2009, 07:40
Constantino
Олег, 7 тыщ - это с работой? Распиши по запчастям стоимость пжалста... Помпу менял?
Добавлено: 19 мар 2009, 13:05
sokol
Constantino писал(а):Олег, 7 тыщ - это с работой? Распиши по запчастям стоимость пжалста... Помпу менял?
Дело было так.
Запчастки я прикупил заранее (ремень оригинал, ролики там всякие, сальники распредвалов и передний коленвала, натяжитель ремня и помпу тоже оригинал всего на 15 килорублей примерно).
Хотел сам летом поменять. С Пашкой Рубером переговорил - ничего говорить страшного нету.
Но до лета недотянул - затрщал натяжитель (видимо ремень вытянулся).
Загнал в БОШ-сервис. Заодно попросил заменить масломъемные колпачки и сальник хвостовика заднего моста.
Всего за работу взяли 12200 рублей.
Из них 4700 за замену колпачков, около 1000 за сальник.
Остальное ГРМ и приводные ремни.
Добавлено: 19 мар 2009, 14:57
alex271277
зачетно...
я собираюсь делать то ж самое - полная замена всего - мне ценник выставили на 5000 за все! (сервис не фирменный, но не гаражный!)
Добавлено: 19 мар 2009, 17:14
ART
только мы с соколом потом все дотягивали, дорегулировали после чудо-спецов

Добавлено: 19 мар 2009, 17:30
ruber
sokol писал(а):Всего за работу взяли 12200 рублей.
Это же сколько я бы смог выпить пива ...

Добавлено: 19 мар 2009, 17:41
vladimir_kp
ruber писал(а):sokol писал(а):Всего за работу взяли 12200 рублей.
Это же сколько я бы смог выпить пива ...

Сопьешся нафиг, на 12 тыр то

Добавлено: 20 мар 2009, 00:13
yok-covilyok
sokol писал(а):Но до лета недотянул - затрщал натяжитель (видимо ремень вытянулся).
Постоянно затрешал при рабтающем движке или при холодном пуске?а то у меня редко правда,но в мороз утром потрещит секунд 5 и перестанет,это что значит ремень растянулся или натяжителю писец

???с момента замены прошло 50 тыс км,ставил оригинал.Или ничего страшного???

Добавлено: 20 мар 2009, 09:27
sokol
yok-covilyok писал(а):sokol писал(а):Но до лета недотянул - затрщал натяжитель (видимо ремень вытянулся).
Постоянно затрешал при рабтающем движке или при холодном пуске?а то у меня редко правда,но в мороз утром потрещит секунд 5 и перестанет,это что значит ремень растянулся или натяжителю писец

???с момента замены прошло 50 тыс км,ставил оригинал.Или ничего страшного???

А вот у меня так же трещал - то в мороз. Потом вообще не поймеш когда-спонтанно. Но всегда в момент пуска. Потом затихал.
На твоем месте я бы задумался о разборке и проверке. Ремень можно глянуть через съемную верхнюю часть крышки. А натяжитель- тока снимать радиатор (это займет 10 минут), приводные ремни и шкив коленвала.
Причина скорее всего (если исключить некачественные запчасти) в том что недотянули ремень при установке. Натяжитель выбрал весь свой ход и трещит.
Чесно кроме потерянного пива присутствует еще некая неувереность в качестве работ. Очень много мелких косячков: недотянутые ремни генератора и ГУРа, недолидая охлаждающая жидкость, порваный патрубок подогрева дроссельной заслонки.
А что там внутри - ХЗ!!! Вот и переживаю.
Добавлено: 20 мар 2009, 09:28
sokol
yok-covilyok писал(а):sokol писал(а):Но до лета недотянул - затрщал натяжитель (видимо ремень вытянулся).
Постоянно затрешал при рабтающем движке или при холодном пуске?а то у меня редко правда,но в мороз утром потрещит секунд 5 и перестанет,это что значит ремень растянулся или натяжителю писец

???с момента замены прошло 50 тыс км,ставил оригинал.Или ничего страшного???

А вот у меня так же трещал - сначала в мороз. Потом вообще не поймеш когда-спонтанно. Но всегда в момент пуска. Потом затихал.
На твоем месте я бы задумался о разборке и проверке-чревато перескоком ремня и "Смертельной битвой поршней с клапанами" Кстати я ставлю на поршни!

Ремень можно глянуть через съемную верхнюю часть крышки (у меня кстати обратная сторона ремня Dayko вся в трещинах была).
А натяжитель- тока снимать радиатор (это займет 10 минут), приводные ремни и шкив коленвала.
Причина скорее всего (если исключить некачественные запчасти) в том что недотянули ремень при установке. Натяжитель выбрал весь свой ход и трещит.
Чесно кроме потерянного пива присутствует еще некая неувереность в качестве работ. Очень много мелких косячков: недотянутые ремни генератора и ГУРа, недолидая охлаждающая жидкость, порваный патрубок подогрева дроссельной заслонки.
А что там внутри - ХЗ!!! Вот и переживаю.
Добавлено: 20 мар 2009, 10:15
sokol
ruber писал(а): Это же сколько я бы смог выпить пива ...

Ох и не говори даже Паш!

Добавлено: 20 мар 2009, 10:22
yok-covilyok
sokol писал(а):yok-covilyok писал(а):
sokol писал(а):
Но до лета недотянул - затрщал натяжитель (видимо ремень вытянулся).
Постоянно затрешал при рабтающем движке или при холодном пуске?а то у меня редко правда,но в мороз утром потрещит секунд 5 и перестанет,это что значит ремень растянулся или натяжителю писец ???с момента замены прошло 50 тыс км,ставил оригинал.Или ничего страшного???
А вот у меня так же трещал - сначала в мороз. Потом вообще не поймеш когда-спонтанно. Но всегда в момент пуска. Потом затихал.
На твоем месте я бы задумался о разборке и проверке-чревато перескоком ремня и "Смертельной битвой поршней с клапанами" Кстати я ставлю на поршни! Ремень можно глянуть через съемную верхнюю часть крышки (у меня кстати обратная сторона ремня Dayko вся в трещинах была).
А натяжитель- тока снимать радиатор (это займет 10 минут), приводные ремни и шкив коленвала.
Причина скорее всего (если исключить некачественные запчасти) в том что недотянули ремень при установке. Натяжитель выбрал весь свой ход и трещит.
Чесно кроме потерянного пива присутствует еще некая неувереность в качестве работ. Очень много мелких косячков: недотянутые ремни генератора и ГУРа, недолидая охлаждающая жидкость, порваный патрубок подогрева дроссельной заслонки.
А что там внутри - ХЗ!!! Вот и переживаю.
Ремень я смотрел...провернул коленвал,никаких трещин и потертостей нет вообще,короче я думаю ремень подрастянулся,поднатянуть его и проверить натяжитель???а потом по обстоятельствам....?
Добавлено: 20 мар 2009, 10:54
sokol
yok-covilyok писал(а):
Ремень я смотрел...провернул коленвал,никаких трещин и потертостей нет вообще,короче я думаю ремень подрастянулся,поднатянуть его и проверить натяжитель???а потом по обстоятельствам....?
Чтобы подтянуть ремень нужно снять натяжитель. Задвинуть его шток в тисках, вставить чеку. Естественно все предварительно разобрав.
Потом натягиваеш ремень поворачивая натяжной ролик. При этом чека должна свободно внуться. Проворачиваешь коленвал на несколько оборотов и вставляеш чеку обратно. Если вставилась - значит все правильно сделал.
Как видишь процедура по объемам работ аналогична замене ремня. Что я бы и сделал на твоем месте.
Добавлено: 20 мар 2009, 11:05
yok-covilyok
да я бы тоже поменял,но зарплату пока не дают

кризис мать его...короче вскрытие покажет,мож походит еще...
sokol писал(а):
Чтобы подтянуть ремень нужно снять натяжитель. Задвинуть его шток в тисках, вставить чеку. Естественно все предварительно разобрав.
Потом натягиваеш ремень поворачивая натяжной ролик. При этом чека должна свободно внуться. Проворачиваешь коленвал на несколько оборотов и вставляеш чеку обратно. Если вставилась - значит все правильно сделал.
Как видишь процедура по объемам работ аналогична замене ремня. Что я бы и сделал на твоем месте.
_________________
да я бы тоже поменял,но зарплату пока не дают

кризис мать его...короче вскрытие покажет,мож походит еще...

Спасибо за инфу

Добавлено: 20 мар 2009, 11:38
sokol
Ну хотя б натянуть то его обязательно надо.
Добавлено: 14 апр 2009, 15:08
RAZE
Добавлено: 14 апр 2009, 15:49
ole319999
Вот козлы
А где делал то ?
Добавлено: 15 апр 2009, 01:18
RAZE
Продолжение.
Вызвал эвакуатор и поехал снова в сервис,загнали мою малышку обратно на диагностику-ремонт.Первый приговор :датчики распредвалов! По сканеру ,ошибка.
Потом:нужно всё по новой разбирать что б ремень ГРМ посмотреть как и чего.
Ок.Когда сделаете?
Завтра тока.(((
Через два часа отзвон ,типа плохая и хорошая новость.

У меня чуть инфаркт не случился.
Плохая:Что ГИДРОнатяжитель(а именнно так его назвали,) оказался не рабочий.Т.е. шток ходит и туда и сюда,типа упора(натяжения) нет совсем.(хотя покупал-заказывал в экзисте новый).(Ёп ,как же тогда я до ночи отьездил нормалёк?????)
И из-за него ремень ГРМ провернулся на ТРИ зубца!!!Поэтому и пи,,ец!
Хорошая новость, что клапана не встретились...(успокоили ёбть)короче я уже стрес немного снял. :drinkers: хотя всё равно переживаю за свою малышку-мицубишку.
P.S.Вспомнил тут разговор про ГИДРОнатяжитель,спрашиваю как так ГИДРО? в нутри же там пружина?Мне ответили,что там и масло находится
Вот старый заберу и распелю его и посмотрю что там в нутрах.Нах!
А вообще думаю что мозги епут,сами новерняка метки сбили при установки.

Добавлено: 15 апр 2009, 09:31
sokol
Да! Я когда получил - внимательно изучил этот "гидронатяжитель"
Никаких масляных каналов на нем нет. Т.е. он чисто механический.
Пружина и все.
И прежде чем соглашаться с сервисменами на то что автоматический натяжитель неисправен его нужно проверить. Все равно снимать придеться. Им выгодно свою ошибку свалить на запчасть и следовательно снять с себя ответственность за свой косяк.
Шток в принципе и должен ходить туда-сюда! Тока с большим усилием (мануала то под рукой нету! На память могу ошибаться килограмм 25 усилие вроде - поправтье кто точно знает).
Шток на б/у натяжителе утапливается в тисках! Предварительно проложив прокладки на губки тисков чтобы не повредить корпус натяжителя.
Потом вставляется чека и повторяются все процедуры установки.
Мне кажеться велика вероятность неправильной установки натяжителя.
Ты вообще спроси их - "Как проверятся правильность установки натяжителя?"
Правильный ответ: "Вставляем чеку обратно после несколькоих оборотов коленвала. Вставилась легко- все правильно. сделали"
Если они даже не знают правильного ответа - думай сам....