Мнение владельца

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

GRON
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 13:57

Сообщение GRON »

сегодня напугала работа системы стабилизации и т.п. (антизанос мигающая оранжевая лампочка).
езда по ленинскому, п/п, резина шиповка хакка5, сухой ровный асфальт, температура около нуля/небольшой плюс, скорость 60-80 км. непроизвольное срабатывание системы, замедление хода, непроизвольное срабатывание АБС, авто как бы начинает плавать, первое впечатление, что пробито колесо, вязкое неприятное движение. у кого было такое??? что за фигня? похожие признаки были при быстрой езде по каше при наличии колейности на асфальте при отрицательных температурах.
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

ехал на полном?
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Denss
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 22:15
Откуда: моск.обл.

Сообщение Denss »

У меня было подобное, ехал по узкой дороге, одна полоса в одну другая на встречу. Чувствую с машиной что то не то, как колесо пробито , вязнет, срабатывают лампочки на панели приборов. Останавливаюсь , передо мной ещё машина останавливается из неё выходит водила и пинает по своим колёсам. я прохожу вокруг своего авто, все колёса целы. Оказывается на дороге на растоянии метров 300 -500 была пролита толи солярка толи х** знает что, хотя по асфальту внешне не заметить . Может и у тебя какая нибудь какашка под колёсами была.
P IV 3.2 Ultimate
Владимир_МПС
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 11:16
Двигатель:: 3,0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2015
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Сообщение Владимир_МПС »

С автором согласен, хорошо написано. От себя могу добавить из минусов: по сравнению с МПС и Аккордом менее удобная посадка, в частности, хуже боковая поддержка тушки водителя.
Pajero IV 3,0
GRON
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 13:57

Сообщение GRON »

andr_l писал(а):ехал на полном?
да привод полный. езда спокойная. первые симптомы при сбросе газа появляются. дорога сухая и чистая. какашек в москве на отрезке от нахимовского до калужской площади (километров5-6) - быть не могло.
GRON
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 13:57

Сообщение GRON »

Владимир_МПС писал(а):С автором согласен, хорошо написано. От себя могу добавить из минусов: по сравнению с МПС и Аккордом менее удобная посадка, в частности, хуже боковая поддержка тушки водителя.
да согласен. за счет узости автомобиля он более удобен для парковки в подхемных гаражах и маневрировании, но поддавливает в задницу крепление ремня безопасности и дверь поджимает слева (размер мой примерно 60-62)

что еще можно добавить:
отключил нахрен пищалку ремня безопасности - доставала в пробках
отключил рдс на приемнике - теряла настройки (сейчас тоже иногда сбиваются, но как то странно)
на плохой дороге дребеззжит левое зеркало заднего вида.
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

GRON писал(а):что еще можно добавить:
отключил нахрен пищалку ремня безопасности - доставала в пробках
отключил рдс на приемнике - теряла настройки (сейчас тоже иногда сбиваются, но как то странно)
на плохой дороге дребеззжит левое зеркало заднего вида.
:D ...как знал...ТЕМУ :prayer: , "...почему НУЖНО покупать ПЫЖА...", превратили :"...почему НЕ НУЖНО...", а ведь ТЕМА на самом деле ОЧЕНЬ ХОРОШО раскрыта АВТОРОМ... :prayer: ....к примеру, есть ДЕНЮЖКИ...вопрос ЧТО КУПИТЬ????...а в ответ:"...А был ли МАЛЬЧИК?!..."
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Владимир_МПС писал(а):по сравнению с МПС и Аккордом менее удобная посадка
а по сравнению с FXсом совсем не едед сцуко :)
А если серьезно, так как владел до паджеро МПС то могу сказать с точностью наоборот - кресло в паджеро на порядок удобнее чем в МПС.
GRON писал(а):да привод полный. езда спокойная. первые симптомы при сбросе газа появляются. дорога сухая и чистая. какашек в москве на отрезке от нахимовского до калужской площади (километров5-6) - быть не могло.
и даже не газанули?
GRON писал(а):а счет узости автомобиля он более удобен для парковки в подхемных гаражах и маневрировании
узости по сравнению с кем? с МПС и акордом?
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аркадий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 19:15
Двигатель:: L86 6,2л
Мой автомобиль(и):: Сadillac Escalade 2018
Откуда: 777

Сообщение Аркадий »

Что же за машина! Ржавая, масло гонит, воняет, гремит, кнопки отваливаются, стекло лобовое в трещинах, дворники не трут.
Кто-то готов на всё это закрыть глаза, из-за того, что машина его из дерьма вытащила своми волшебными блокировками. А я влез в дерьмо, купив этот шарабан, который продать можно только за пол-цены, максимум. Мне даже не верится, что Туареги, Дискавери и т.д. ещё хуже. НЕ ВЕРЮ! Как говорил Станиславский.
И не надо тешить себя- машина-зверь, цена/качество, живая легенда...
Я с ней (с Паджерой) помолодел эдак лет на 15: руки чёрные, брюки грязные, масло проверяю, пружинки укорачиваю, силиконю. Как на какой-нибудь Ауди-80.
Надо было опять Камри брать и на гараж бы ещё хватило. Саундспиду ведь всё-равно что Камри, что Паджеро. А мне вот нет.
Ошибся я, коллеги, при выборе нового авто.
Никого не хочу обидеть. Это моё скромное ИМХО.
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Аркадий писал(а):Ошибся я, коллеги, при выборе нового авто.
+1 :D ...почувствуй себя ТРАКТОРИСТом - купи П4 дизель!!!
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аркадий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 19:15
Двигатель:: L86 6,2л
Мой автомобиль(и):: Сadillac Escalade 2018
Откуда: 777

Сообщение Аркадий »

Почувствуй ПАРАШЮТИСТОМ- купи Прадо!!!
LOCK
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 16:09
Откуда: Питер

Сообщение LOCK »

Аркадий писал(а):Что же за машина! Ржавая, масло гонит, воняет, гремит, кнопки отваливаются, стекло лобовое в трещинах, дворники не трут.
Кто-то готов на всё это закрыть глаза, из-за того, что машина его из дерьма вытащила своми волшебными блокировками. А я влез в дерьмо, купив этот шарабан, который продать можно только за пол-цены, максимум. Мне даже не верится, что Туареги, Дискавери и т.д. ещё хуже. НЕ ВЕРЮ! Как говорил Станиславский.
И не надо тешить себя- машина-зверь, цена/качество, живая легенда...
Я с ней (с Паджерой) помолодел эдак лет на 15: руки чёрные, брюки грязные, масло проверяю, пружинки укорачиваю, силиконю. Как на какой-нибудь Ауди-80.
Надо было опять Камри брать и на гараж бы ещё хватило. Саундспиду ведь всё-равно что Камри, что Паджеро. А мне вот нет.
Ошибся я, коллеги, при выборе нового авто.
Никого не хочу обидеть. Это моё скромное ИМХО.
Очень хорошо вас понимаю, аналогичный шок был спустя полгода от скрипа салона, от дребезжания в районе выхлопной трубы, неравномерного работы ДВС на холостых, реально очень тонких опускных стекол, даже ремень безопасности чут-чуть тоньше, (сравнивал с Камри реально тоньше), чем на других авто, постоянное ощущение, что почти на всем в салоне, включая кожу молодого дерматина сэкономили, не считая трансмиссию, от двигла который жрет 20 литров в городе, хотя машины с аналогичным но более мощным ДВС, потребляют как минимум не больше. Все ИМХО, не кого не хочу обидеть. Считаю когда многие прочухают, остаточная стоимость Паджа будет невысокая. Считаю что второй Паджеро для своего времени уникальная машина, если сравнивать с одноклассниками того времени. 3 Паджеро для своего времени - крепкиий середнячок, ну а 4 Падж откровенно отстает от реальности. О чем косвенно говорят тесты в журнальчиках (ну не могут быть все продажными). Мне действительно очень жаль легенда Паджеро уходит . Ещера ИМХО.
Территория Мицубиси Паджеро (была, продана)
Паджеро IV MIVEC 3.8
Аркадий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 19:15
Двигатель:: L86 6,2л
Мой автомобиль(и):: Сadillac Escalade 2018
Откуда: 777

Сообщение Аркадий »

LOCK писал(а):когда многие прочухают, остаточная стоимость Паджа будет невысокая
Да, уж... Очень метко.
Аватара пользователя
Red_s
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:49
Откуда: Москва

Сообщение Red_s »

Мужики.....вот чего рассуждать - гомно...за такие деньги....а вот тоета.... и тд. и тп.
Зачем сравнивать машину мечты с рабочей лошадкой? Тоета ...понятно, что она лучше классом по отделке и комфорту... Но так она и стоит дороже. Покупая машину ниже на ступеньку по уровню, зачем ее сравнивать с "управляй мечтой" ? Я вот вашей логики не понимаю. Или подобные сравнения основываются на стоимости. Так вы вспоните сколько стоит падж на родине? сколько в америке? сколько в тех же эмиратах?
Я вам так могу сказать : расматривая себе джипца на покупку , пересмотрел все включая легендарный Джип. Ну и что? Машины ценой За полтос , а внутри находится не возможно.....ощущения, что сидишь в нашей ниве. Но в штатх они столько не стоят , а за 25 000 баксов это очень приличные машины.
То же и с паджем. Ну не стоит он 50 - 60 - 70 штук. Скажите спасибо нашему госсударству и поймите,ч то машинка эта не позиционируется самим производителем как супер-пупер под сто штук.
Мы живем в России ......Поймите вы не купили дорогую машину , вы кпили нормальную машину по сильно завышеной цене. Но к сожаленею другого выхода у нас нет. Спасибо нашему правительству.
Так,ч то все сравнения паджа с его косяками и тоеты с ее плавным ходом, и вечным двиглом и отделкой несколько не то.
Просто надо пересаживаться с машины классом ниже на машину классом выше и не будет у вас таких проблем.
....Поездийте на Ниве Шниве или Патриоте...а чего? надо ведь попробывать все внедорожники :)
LOCK
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 16:09
Откуда: Питер

Сообщение LOCK »

Red_s писал(а):То же и с паджем. Ну не стоит он 50 - 60 - 70 штук. Скажите спасибо нашему госсударству и поймите,ч то машинка эта не позиционируется самим производителем как супер-пупер под сто штук.
Хорошо, так почему, разница между Прадо и Паджом всего 200 тыс. руб? Может быт Мицу завышает ценник? А не наше государство. Да и еще Мицу позицонирует Паджеро как топ модель в своей линейке. Да за 15 штук баксов тот же Лансер так не скрипит.
Red_s писал(а):Поездийте на Ниве Шниве или Патриоте...а чего? надо ведь попробывать все внедорожники
Только шнива 380 косариков стоит а Падж в 2007 г., 1560 тыс. руб., не забываем что разница по аналогам аналогичных джипов других марок 150-250 тыс. руб., ускоглазые даже сраный датчик дождя по себестоимости 10 баксов за шт., не поставили.
И еще во всех буклетах Падж стоит на фоне замков и прочих приблуд и реклама в этом же стиле, нет же колхозника в кирзе и ватнике,с плоскогубцами подгибающим пружинку заднего дворника :mad:
То есть производитель позиционирует машину как явно выше среднего класса.
И еще где то читал что Мицу - это как Москвич, а тойота - как жигули. Теперь кажется я понимаю.
P.S. Здесь собрались толковые и интересные люди, не кого не хотел обидеть. Наболело.
Территория Мицубиси Паджеро (была, продана)
Паджеро IV MIVEC 3.8
KarelM
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:51
Откуда: Москва-Karjala-СПб

Сообщение KarelM »

Хорошо, так почему, разница между Прадо и Паджом всего 200 тыс. руб? Может быт Мицу завышает ценник? А не наше государство. Да и еще Мицу позицонирует Паджеро как топ модель в своей линейке. Да за 15 штук баксов тот же Лансер так не скрипит.
Посмотрите рейтинг Форбс самых погатых в России,там ответ-место в сотке владельца Рольф.
Mitsubishi Pajero 4 3,2 угнан
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
KarelM
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:51
Откуда: Москва-Karjala-СПб

Сообщение KarelM »

Аркадий
Ошибся я, коллеги, при выборе нового авто.
Никого не хочу обидеть. Это моё скромное ИМХО.

Ты не один такой.
Mitsubishi Pajero 4 3,2 угнан
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
HastaLaVista
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 21:03
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение HastaLaVista »

Аркадий писал(а): И не надо тешить себя- машина-зверь, цена/качество, живая легенда...
Никогда не надо покупать легенду. Тогда не будет ощущения того, что тебя обманули. Паджеро вполне рядовой автомобиль, с надежностью несколько выше среднего, что по нынешним временам само по себе гуд. Есть еще одно неплохое правило - машина не должна стоить больше половины годового дохода, тогда кстати и вопросы ее ликвидности при продаже не будут сильно занимать.

Но как же это по-русски, сначала наслушаться сказок сладкоголосых маркетологов о чемпионе пустыни, легенде ралли и на последние прикупить МАШИНУ МЕЧТЫ!!! А потом обнаружить что это вполне себе обычный автомобиль, а ты в очередной раз разведен как последний ЛОХ :lol: и со всей горечью поруганных ожиданий оповестить мир о том как ты был обманут и легенда вовсе не легенда и О. УЖАС - Деда Мороза не существует!

Добро пожаловать в реальный мир, и кстати, не забудьте поблагодарить журналистов. Ах как они красиво умеют строить фразы "Увидев этого черного мускулистого красавца все водители стремятся моментально убраться с его пути". Интересно, каким нужно быть тупоголовым дебилом, чтобы получать наслаждение от этого? Хотя пипл хавает, но до некоторых все же со временем доходит что их развели. :)
_____________________________________
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Andyfour »

LOCK

Ну, а в Прадо нет например ксенона, вообще нет и не бывает. Прадо МЕНЕЕ устойчив на дороге -был новогодний пробег по Европе 8500 км, два авто- мой П4 и 120й Прадо 4.0 бензин с пневмой. На обратном пути в районе Новгорода я (по согласию со вторым экипажем) поехал вперед, не подстраиваясь под его стиль. до Москвы я доехал на час раньше. На Прадо было не комфортно ехать больше 120 км/ч (ехали ночью)...
Я сам сел с Surfa на П4. Отсутствие дизелей в офф. поставках, ТО раз в 10 000км - все это повлияло на мой выбор. Разница за ту же поездку по топливу составила 800 Евро... на 2 мои заправки было 3 заправки Прадо. Шли всегда либо с небольшим превышением (130-140 км/ч ) либо 160 (Германия).
На Сюрфе за 3,5 года я проехал 150 000км. Из ремонта было только замена форсунок CR + катализатор, ЕГР и ВСЕ... остальное тюнинг.
Сейчас у Пыжика уже почти 30 000км (с августа), и я не могу сказать, что он глобально хуже. Да, сделал шумку и подогнул пружину заднего дворника, но это все...
Конечно, от авто в 2 раза дороже (Surf был куплен на аукционе за 19000$ и в Мск. вышел 34 000$ при цене НОВОГО в Японии 28000$!!!) ждешь что-то большего (шумку в Сюрфе я не делал), но все сейчас становится одноразовым, нет смысла делать новые машины долговечными, для производителя вообще идеальная картина будет если через 3 года мы будем выкидывать (утилизировать за свой счет) машины и покупать новые. Это всеобщая тема...
В Японии Surf/Prado/Pajero стоят одинаковых денег ~ 30 000$....
За ТАКИЕ деньги это (ИМХО) лучший вариант. В новом Х5 3,0Di стоимостью 100 000Евро (2 Паджеро!) нет подогрева зеркал... Вообще нет и не может быть...
Все конечно ИМХО :D
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Red_s
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:49
Откуда: Москва

Сообщение Red_s »

LOCK писал(а):
Red_s писал(а):То же и с паджем. Ну не стоит он 50 - 60 - 70 штук. Скажите спасибо нашему госсударству и поймите,ч то машинка эта не позиционируется самим производителем как супер-пупер под сто штук.
Хорошо, так почему, разница между Прадо и Паджом всего 200 тыс. руб? Может быт Мицу завышает ценник? А не наше государство. Да и еще Мицу позицонирует Паджеро как топ модель в своей линейке. Да за 15 штук баксов тот же Лансер так не скрипит.
Red_s писал(а): Только шнива 380 косариков стоит а Падж в 2007 г., 1560 тыс. руб., не забываем что разница по аналогам аналогичных джипов других марок 150-250 тыс. руб., ускоглазые даже сраный датчик дождя по себестоимости 10 баксов за шт., не поставили.
И еще во всех буклетах Падж стоит на фоне замков и прочих приблуд и реклама в этом же стиле, нет же колхозника в кирзе и ватнике,с плоскогубцами подгибающим пружинку заднего дворника :mad:
То есть производитель позиционирует машину как явно выше среднего класса.
И еще где то читал что Мицу - это как Москвич, а тойота - как жигули. Теперь кажется я понимаю.
P.S. Здесь собрались толковые и интересные люди, не кого не хотел обидеть. Наболело.
Давайе только не будем передергивать :) на 200 тысяч тоета дороже? .....Дороже в базе, а в случае паджа вы получаете полный комплект с кожей, автоматом и тд. А тоета в такой комплектации будет стоить под 100 штук. Нет можно конечно взять дермантин, ручку , магнитолу вставить самому, стекла затонировать ......ну и? На сколько уже тоета получается дороже?
Ну а на счет Рольфа.....мне моя машинка обошлась в 49 000 долларов , комплектация инстайл (так помоему, короче все кроме ДВД и доп акустики...но зато с офигительным люком :D ) И вы знаете за 49 штук это более чем достойно и для России очень приемлимо. А вот мой знакомый покупал за 70 - т. За такие деньги наверное действительно начнешь придераться к каждому винтику и дворнику.
У меня жизнь складывается таким образом, что через промежуток времени покупаю машинку лучше предыдущей - и вот нет никакого негатива, не с чем сравнивать.
На счет пластика - уверен на той же тоете пластик скрипит так же, только владельцы делают вид, что этого нет...у них же тоета! Эт простая физика - окна открыли - пыль попала в зазоры , начало поскрипывать. У новых же машин не скрипит! (у меня по крайней мере не скрипит за 7000 тысяч)......И камри эта - чего к ней привязываться ? на самом деле достаточно посредственный автомобиль , ездил я на нем и косяков будь здоров.
Ну а то, что на фоне замка..... Вы понимаете в чем дело, для тех же англичан ботинки за 300 доллариев это офигеть как дорого и круто! А у нас в РФ за 300 уев....извините обычное ге .... но оно лучше чем то, что за 100. Но все равно это не Дорогие ботинки это дешевка которую мы покупаем за 300 баксов. А китайские куртки пошитые в Мытищах с себестоимостью пять копеек , которые народ осенью по штуке бакинских расхватывал как горячие пирожки и теперь в них вся Москва ходит убежденная , что на них Дорогая :lol: одежда.......
И последнее - в японии нет таких замков, а в старом свете 80 % проданых авто это ручка, т.е. разояться на автоматы они не хотят .....т.е. те еще жмоты :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»