Страница 2 из 2

Добавлено: 19 мар 2009, 17:13
Vad
Всем спасибо

Добавлено: 23 мар 2009, 00:42
BOB
Fylhtq писал(а):чет плюсов согласен, но для меня важнее другое..., а именно надежность в плане обрыва ремня ГРМ, т.к. поездки в основном из М в МО 200км в один конец и упаси Господи порвется ремешок клапана с поршнями поцелуются, а на 12клап в дороге поменял и поехал дальше мне нужна только надежность авто! а мощь уже не так важна.
Готов проставиться, чтобы постмотреть, как ты ремень ГРМ на дороге будешь менять! :D

Добавлено: 25 мар 2009, 18:10
волчик
Паджеро 99 г. Араб. С новья в Сибири, 3 литра 6G72 12 клапанов пробег 97 т. км., второй хозяин.
96800 км.
ЗАМЕНА:
1. Масло - двигло, коробка, мосты, раздатка.
2. Жижа - тосол, тормозная жидкость.
3. Ремни - ГРМ, генератор, гидрач, кондей.
4. Ролик ГРМ.
5. Сальники - 3 шт.
6. Фильтра - двигатель, бензин, коробка, воздушный.
7. Помпа.
8. ВВ провода.
9. Шприцивание.
9. Работа.
ИТОГО 24 000 рублей.

Добавлено: 26 мар 2009, 09:51
de
BOB писал(а):Готов проставиться, чтобы постмотреть, как ты ремень ГРМ на дороге будешь менять! :D
В принципе, если точно знаешь, что все болты не прикипели (например, если сам в обозримом прошлом их откручивал), запасной ремень и инструменты с собой, то реально. И лучше если лето.

Добавлено: 06 апр 2009, 17:34
BONIVUR
я вот то-же ремень собрался менять ,мотор 3,5 но распредвала вроде как 2 всего(на вид).оригинальный ремень 4500!эт не слишком много?предложили какой то Дайко(италия)1700.али лучше не эксперементировать? и какой ремень считается оригинальным?

Добавлено: 07 апр 2009, 02:39
Anton_Irkutsk
Лучше фирменные комплекты установочные с гарантией в 100 ткм

Добавлено: 21 апр 2009, 10:34
BONIVUR
поменял я ремень(6G74),муторное однако занятие,у меня заняло часов 5-6 :( ремень нашел оригнальный-3100,ролики JMB,ролик который паразитный оказался каким то кривым,кромка ходит немного ,но пришлось поставить,т.к. старый при вращении звучал как то нехорошо,но теперь похоже из-за него ремень при вращении немножко ходит (туда-сюда по шкиву),помпу не менял(теперь жалею),вопрос к тем кто менял,помпа прижимается болтами, которые крепят эту штуку :) на которую навешивается все навесное?просто когда эти болты были откручены,с отверстия одного из них подкапывал антифриз(хотя он был слит :) )и вот теперь я очкую чета :D ,придется видать опять как нибудь все открутить)))))))))кстати, все резинки на крышках(которые закрывают ремень грм) были высохшие,подошли от клапанной крышки ваз 2108.

Добавлено: 23 апр 2009, 20:19
Fox
ремень ГРМ 3200
помпа GMB 2300
гидронатяжитель ремня ГРМ 2500
сальник коленвала лобовой 300
сальники распредвалов лобовые 4 шт. 1200
ролики ремня ГРМ 2 шт. 2000
замена антифриза с работой 1000
работа по замене ГРМ и помпы 4500

Менял в июне прошлого года, все кроме помпы оригинал, неоригинал ставить конкретно не советуют, с мастерами в дружеских отношениях, оба сами владели такими 6G74 DOHC в прошлом.

Только сейчас коррекцию на курс доллара надо использовать, чтобы нынешнюю сумму знать...