Давление в системе охлаждения

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
AKOS
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 18:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Видное
Откуда: Видное
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AKOS »

На выходных снял головы, прокладки целые. Похоже, что одна головка треснула, видно характерную полоску под распред валом. Кажется, обнаружилась еще одна утечка, отмытый впускной на первом цилиндре, похоже, пропускала прокладка между головкой и впускным коллектором.
Далее опресовка, проверка плоскости ГБЦ и впускной тоже хочу проверить.
Похоже, придется помотаться по разборкам в поисках правой головки.
П2, 5 дв, 1998 г.в., - продан. TLC LJ79
Аватара пользователя
AKOS
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 18:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Видное
Откуда: Видное
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AKOS »

На выходных снял головы, прокладки целые. Похоже, что одна головка треснула, видно характерную полоску под распред валом. Кажется, обнаружилась еще одна утечка, отмытый впускной на первом цилиндре, похоже, пропускала прокладка между головкой и впускным коллектором.
Далее опресовка, проверка плоскости ГБЦ и впускной тоже хочу проверить.
Похоже, придется помотаться по разборкам в поисках правой головки.
П2, 5 дв, 1998 г.в., - продан. TLC LJ79
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

AKOS
Головы купить не проблема. Знаю где есть ипонские. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
AKOS
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 18:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Видное
Откуда: Видное
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AKOS »

Купил одну голову, СПАСИБО ZILLA за наводку.
Отдал обе опресовать и проверить плоскости, также проверили плоскости у впускного, оказались не очень хорошие, оставил на фрезеровку.
Разобрал купленную голову и убедился, что в Японии на маслах экономят сильно, столько грязи я давненько не видел :)
Жду готовности, говорят, что после праздников, будут готовы. Потихоньку, приходят прокладки. Решил взять оригинал и больше не экспериментировать.
П2, 5 дв, 1998 г.в., - продан. TLC LJ79
ryrik
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 23:19
Откуда: Салда 96

Сообщение ryrik »

AKOS.Я четыре раза снимал головки ,брал на разборках.Ни че не помагло.Изготовил две плиты для опрессовки,накачивал до 12 очков,результат нулевой.Пока добрые люди не посоветовали под давлением вылить на головку чайник кипетка,туда где лежат распредвалы,и еще надо посмотреть перемычки между клапанами,эти моторы перегреваються на раз.Достаточно нехватки одного литра антифриза и кирдык головкам.Купил 2новые поставил и забыл.Зато теперь регулярно проверяю антифриз.
Бережоного Бог бережет сказала монашка натягивая презерватив на свечку.
ryrik
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 23:19
Откуда: Салда 96

Сообщение ryrik »

И еще .Я гдето писал,что проверить просто .Надеваете вместо пробки на радиатор хороший ,качественный презерватив.Обматываите его резинкой для денег.Заводите и прогреваите мотор до открывания большого круга термостата.держите обороты 2-3 тысячи, презик должен надуваться,холостые должен спускать и падать . Если этого не происходит ,значит газы из цилиндра попадают в систему охлаждения,а это воздушная пробка и как следствие перегрев мотора,холодный воздух из печки и прочий геморой.
Бережоного Бог бережет сказала монашка натягивая презерватив на свечку.
Аватара пользователя
AKOS
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 18:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Видное
Откуда: Видное
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AKOS »

ryrik Спасибо за совет с презервативом :)
Соберу мотор, обязательно испытаю.
П2, 5 дв, 1998 г.в., - продан. TLC LJ79
Аватара пользователя
AKOS
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 18:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Видное
Откуда: Видное
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AKOS »

Все собрал, теперь, скрестя пальцы, жду и наблюдаю.
П2, 5 дв, 1998 г.в., - продан. TLC LJ79
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

AKOS
Ну как? Скрещёные пальцы помогли?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
AKOS
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 18:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Видное
Откуда: Видное
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AKOS »

пока, вроде бы, все нормалек.
Надеюсь так и дальше будет. Пробег пока небольшой всего 300 км, уровень в норме. тьфу, тьфу, тьфу. :)
П2, 5 дв, 1998 г.в., - продан. TLC LJ79
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»