Давление в системе охлаждения
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- AKOS
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 18:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Видное
- Откуда: Видное
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
На выходных снял головы, прокладки целые. Похоже, что одна головка треснула, видно характерную полоску под распред валом. Кажется, обнаружилась еще одна утечка, отмытый впускной на первом цилиндре, похоже, пропускала прокладка между головкой и впускным коллектором.
Далее опресовка, проверка плоскости ГБЦ и впускной тоже хочу проверить.
Похоже, придется помотаться по разборкам в поисках правой головки.
Далее опресовка, проверка плоскости ГБЦ и впускной тоже хочу проверить.
Похоже, придется помотаться по разборкам в поисках правой головки.
П2, 5 дв, 1998 г.в., - продан. TLC LJ79
- AKOS
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 18:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Видное
- Откуда: Видное
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
На выходных снял головы, прокладки целые. Похоже, что одна головка треснула, видно характерную полоску под распред валом. Кажется, обнаружилась еще одна утечка, отмытый впускной на первом цилиндре, похоже, пропускала прокладка между головкой и впускным коллектором.
Далее опресовка, проверка плоскости ГБЦ и впускной тоже хочу проверить.
Похоже, придется помотаться по разборкам в поисках правой головки.
Далее опресовка, проверка плоскости ГБЦ и впускной тоже хочу проверить.
Похоже, придется помотаться по разборкам в поисках правой головки.
П2, 5 дв, 1998 г.в., - продан. TLC LJ79
- AKOS
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 18:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Видное
- Откуда: Видное
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Купил одну голову, СПАСИБО ZILLA за наводку.
Отдал обе опресовать и проверить плоскости, также проверили плоскости у впускного, оказались не очень хорошие, оставил на фрезеровку.
Разобрал купленную голову и убедился, что в Японии на маслах экономят сильно, столько грязи я давненько не видел
Жду готовности, говорят, что после праздников, будут готовы. Потихоньку, приходят прокладки. Решил взять оригинал и больше не экспериментировать.
Отдал обе опресовать и проверить плоскости, также проверили плоскости у впускного, оказались не очень хорошие, оставил на фрезеровку.
Разобрал купленную голову и убедился, что в Японии на маслах экономят сильно, столько грязи я давненько не видел

Жду готовности, говорят, что после праздников, будут готовы. Потихоньку, приходят прокладки. Решил взять оригинал и больше не экспериментировать.
П2, 5 дв, 1998 г.в., - продан. TLC LJ79
AKOS.Я четыре раза снимал головки ,брал на разборках.Ни че не помагло.Изготовил две плиты для опрессовки,накачивал до 12 очков,результат нулевой.Пока добрые люди не посоветовали под давлением вылить на головку чайник кипетка,туда где лежат распредвалы,и еще надо посмотреть перемычки между клапанами,эти моторы перегреваються на раз.Достаточно нехватки одного литра антифриза и кирдык головкам.Купил 2новые поставил и забыл.Зато теперь регулярно проверяю антифриз.
Бережоного Бог бережет сказала монашка натягивая презерватив на свечку.
И еще .Я гдето писал,что проверить просто .Надеваете вместо пробки на радиатор хороший ,качественный презерватив.Обматываите его резинкой для денег.Заводите и прогреваите мотор до открывания большого круга термостата.держите обороты 2-3 тысячи, презик должен надуваться,холостые должен спускать и падать . Если этого не происходит ,значит газы из цилиндра попадают в систему охлаждения,а это воздушная пробка и как следствие перегрев мотора,холодный воздух из печки и прочий геморой.
Бережоного Бог бережет сказала монашка натягивая презерватив на свечку.