Страница 2 из 2
Добавлено: 27 апр 2009, 09:38
AKOS
На выходных снял головы, прокладки целые. Похоже, что одна головка треснула, видно характерную полоску под распред валом. Кажется, обнаружилась еще одна утечка, отмытый впускной на первом цилиндре, похоже, пропускала прокладка между головкой и впускным коллектором.
Далее опресовка, проверка плоскости ГБЦ и впускной тоже хочу проверить.
Похоже, придется помотаться по разборкам в поисках правой головки.
Добавлено: 27 апр 2009, 09:38
AKOS
На выходных снял головы, прокладки целые. Похоже, что одна головка треснула, видно характерную полоску под распред валом. Кажется, обнаружилась еще одна утечка, отмытый впускной на первом цилиндре, похоже, пропускала прокладка между головкой и впускным коллектором.
Далее опресовка, проверка плоскости ГБЦ и впускной тоже хочу проверить.
Похоже, придется помотаться по разборкам в поисках правой головки.
Добавлено: 27 апр 2009, 12:46
ZILLA
AKOS
Головы купить не проблема. Знаю где есть ипонские.

Добавлено: 30 апр 2009, 14:03
AKOS
Купил одну голову, СПАСИБО ZILLA за наводку.
Отдал обе опресовать и проверить плоскости, также проверили плоскости у впускного, оказались не очень хорошие, оставил на фрезеровку.
Разобрал купленную голову и убедился, что в Японии на маслах экономят сильно, столько грязи я давненько не видел

Жду готовности, говорят, что после праздников, будут готовы. Потихоньку, приходят прокладки. Решил взять оригинал и больше не экспериментировать.
Добавлено: 04 май 2009, 20:19
ryrik
AKOS.Я четыре раза снимал головки ,брал на разборках.Ни че не помагло.Изготовил две плиты для опрессовки,накачивал до 12 очков,результат нулевой.Пока добрые люди не посоветовали под давлением вылить на головку чайник кипетка,туда где лежат распредвалы,и еще надо посмотреть перемычки между клапанами,эти моторы перегреваються на раз.Достаточно нехватки одного литра антифриза и кирдык головкам.Купил 2новые поставил и забыл.Зато теперь регулярно проверяю антифриз.
Добавлено: 04 май 2009, 20:26
ryrik
И еще .Я гдето писал,что проверить просто .Надеваете вместо пробки на радиатор хороший ,качественный презерватив.Обматываите его резинкой для денег.Заводите и прогреваите мотор до открывания большого круга термостата.держите обороты 2-3 тысячи, презик должен надуваться,холостые должен спускать и падать . Если этого не происходит ,значит газы из цилиндра попадают в систему охлаждения,а это воздушная пробка и как следствие перегрев мотора,холодный воздух из печки и прочий геморой.
Добавлено: 05 май 2009, 09:35
AKOS
ryrik Спасибо за совет с презервативом

Соберу мотор, обязательно испытаю.
Добавлено: 18 май 2009, 11:06
AKOS
Все собрал, теперь, скрестя пальцы, жду и наблюдаю.
Добавлено: 18 май 2009, 12:06
ZILLA
AKOS
Ну как? Скрещёные пальцы помогли?
Добавлено: 18 май 2009, 16:07
AKOS
пока, вроде бы, все нормалек.
Надеюсь так и дальше будет. Пробег пока небольшой всего 300 км, уровень в норме. тьфу, тьфу, тьфу.
