Новый спорт vs. Старого спорта

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
к199сс

Re: Новый спорт vs. Старого спорта

Сообщение к199сс »

У моего отца старый МПС 3.0 АКПП 2006 года пробег ок.75 т.к., а у меня НМПС 3,2 АКПП 2009г. 66 т.к. пересаживаюсь регулярно на тот и другой, так вот по зиме на старом ездить - СПЛОШНОЙ экстрим!!! , а мой как по рельсам :!: -разница огромная, однозначно новый лучше по всем статьям :*VICTORY*:
Алексей В-д.
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Новый спорт vs. Старого спорта

Сообщение Алексей В-д. »

CoolBDW писал(а):
Алексей В-д. писал(а):А что за дополнительный вентилятор? Где его ставят? Сколько стоит?
А что если в пробках, то ж..а без него?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=69137
Алексей В-д. писал(а):
.
Спасибо почитаю
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Алексей В-д.
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Новый спорт vs. Старого спорта

Сообщение Алексей В-д. »

к199сс писал(а):так вот по зиме на старом ездить - СПЛОШНОЙ экстрим!!! , а мой как по рельсам :!: -разница огромная, однозначно новый лучше по всем статьям :*VICTORY*:
:=-O:
В чем разница? Я катаюсь постоянно зимой (шипы) и считаю, что лучше машины нет, жрет правда с включенным передком много, но я и еду 140-150!
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Алексей В-д.
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Новый спорт vs. Старого спорта

Сообщение Алексей В-д. »

к199сс писал(а):У моего отца старый МПС 3.0 АКПП 2006 года пробег ок.75 т.к., а у меня НМПС 3,2 АКПП 2009г. :*VICTORY*:
И сразу вопрос в догонку, а много ест новый МПС бензина по сравнению со старым МПС? или наоборот?
Мучаюсь с выбором еще дизель или бензин?
- Дизель тарахтит и в обслуживание сложней!
- Бензин много ест и налоги выше!
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Алексей В-д.
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Новый спорт vs. Старого спорта

Сообщение Алексей В-д. »

Алексей В-д. писал(а):
к199сс писал(а):так вот по зиме на старом ездить - СПЛОШНОЙ экстрим!!! , а мой как по рельсам :!: -разница огромная, однозначно новый лучше по всем статьям :*VICTORY*:
:=-O:
В чем разница? Я катаюсь постоянно зимой (шипы) и считаю, что лучше машины нет, жрет правда с включенным передком много, но я и еду 140-150!
Хотел написать ездил, недавно из ремонта, на скорости 150 лопнул задний балон. Вот был история :o
Теперь спокойно катаюсь
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Новый спорт vs. Старого спорта

Сообщение MAVR64 »

Алексей В-д. писал(а):
Алексей В-д. писал(а):
к199сс писал(а):так вот по зиме на старом ездить - СПЛОШНОЙ экстрим!!! , а мой как по рельсам :!: -разница огромная, однозначно новый лучше по всем статьям :*VICTORY*:
:=-O:
В чем разница? Я катаюсь постоянно зимой (шипы) и считаю, что лучше машины нет, жрет правда с включенным передком много, но я и еду 140-150!
Хотел написать ездил, недавно из ремонта, на скорости 150 лопнул задний балон. Вот был история :o
Теперь спокойно катаюсь
Старый то "Спорт", кажется, имееет систему полного привода попроще? Или я ошибаюсь?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Новый спорт vs. Старого спорта

Сообщение Семнадцатый »

Да, там партайм + если повезёт то на задку ЛСД.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Tourist
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:03
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Новый спорт vs. Старого спорта

Сообщение Tourist »

А ещё у старого спорта есть спойлер, а у нового нету ))
Алексей В-д.
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Новый спорт vs. Старого спорта

Сообщение Алексей В-д. »

Говорят его можно поставить, на старом спорте это было доп. оборудованием
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Новый спорт vs. Старого спорта

Сообщение VadimT »

Пересел с бензина на бензин, расход на новом немного поменьше ,правда на новом зиму ещё не ездил ,в июне в Омск ездил 2100 км в один конец -средний расход вышел 14.1 скорость 110-130 на отрезке Астана -Щучинск (250км) 140-150 ,кондёр не выключался .В новом комфортнее ,хотя не хватает регулировки потдержки спины с 5 утра до 23 вечера отмахал 1700 км - хватило сил и на ужин и на "шпиливили" .Свет гораздо лутше -правда у меня ксенон.Радиус разворота заметно меньше .Динамика заметно прибавилась
Что ещё интересно ?-Пишите отвечу
MPS 2021
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Новый спорт vs. Старого спорта

Сообщение <Вавил> »

Семнадцатый писал(а):Да, там партайм + если повезёт то на задку ЛСД.
У меня например AWD! Вообще не представляю как на такой тяжёлой машине без полного привода ездить... Так что управляемость не хуже нового! А раздатка не дает дурной голове оставить только задний привод! На мой взгляд зря япы на НМПС пошли по пути суперселекта. Надо было идти по пути AWD!!! И машинка тыщь на 200 подешевле была бы и аварийных ситуаций по вине заднего привода меньше! Про лягушку подключения передка на моделях до 2010г. я вообще молчу... А про проходимость - бабка надвое сказала. У старого геометрия получьше. Да и торсионная передняя подвеска на мой взгляд понеубиваемей будет!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Новый спорт vs. Старого спорта

Сообщение olegro »

Ехал как-то с рыбалки на Делике с поломанным торсионом. 4 чела и груза хз сколько. Мягко говоря, не очень комфортно. Понятно, что с дуру можно и х.. сломать, но всё-же ...
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Leek
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Три топора
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Новый спорт vs. Старого спорта

Сообщение Leek »

Написал текст, а потом подумал, что можно охарактеризовать одной строкой :)

Две одинаковые машины, которые различаются кузовом и комплектациями. У нового больше допов и движки мощнее и соответственно цена выше.

"-" старого дизеля, это шумность и медленное прогревание салона.
"-" новой бензинки, это расход топлива, устал заправляться.
Mutant Ninja Turtles
Алексей В-д.
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Новый спорт vs. Старого спорта

Сообщение Алексей В-д. »

Я и на старом устал заправляться, вот думаю бензин или дизель? Дизель все равно шумный. Никуда не денешься.
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: Новый спорт vs. Старого спорта

Сообщение Aleks Nik »

Алексей В-д. писал(а):Я и на старом устал заправляться, вот думаю бензин или дизель? Дизель все равно шумный. Никуда не денешься.
Дизель, ИМХО, шумный снаружи,а в салоне в общем то нормально :*DONT_KNOW*:
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Новый спорт vs. Старого спорта

Сообщение CoolBDW »

По поводу шумности. Не знаю, один я такой, или есть ещё такие "счастливцы"... В общем, в какой бы машине не ездил, через некоторое время начинает она мне казаться шумной, начинаю слышать разные звуки, которых раньше не слышал, шумы и т.д.
Жена при этом говорит, что ничего не слышит и ничего в звуках за этот месяц не поменялось. А я-то слышу... ::-D: К чему это я? Да к тому, что человек ко всему привыкает. И любая, даже самая тихая машина со временем будет казаться шумной. Сделаешь шумку. Пройдёт ещё немного времени - и опять будешь слышать новые звуки, шумы, будешь думать, что зашумить дальше... И так - до бесконечности. Поэтому, чтобы вовремя не останавливаться, возможно, не надо и начинать заниматься шумкой :) Это я для себя так решил ;)
Соответственно, в вопросе выбора авто о шумности ДВИАГАТЕЛЯ (тем более, дизель-бензин) я думаю в последнюю очередь - через месяц у меня любая машина шумной становится :*ROFL*:
А так - мне очень даже нравится тарахтение дизеля, хотя его действительно слышно всегда :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Новый спорт vs. Старого спорта

Сообщение MAVR64 »

Современные бензиновые машины ездят с каким то ТРОЛЛЕЙБУСНЫМ звуком. ИМХО: рычание дизеля мне приятней!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Новый спорт vs. Старого спорта

Сообщение Studebeker »

<Вавил> писал(а):
Семнадцатый писал(а):Да, там партайм + если повезёт то на задку ЛСД.
У меня например AWD! Вообще не представляю как на такой тяжёлой машине без полного привода ездить... Так что управляемость не хуже нового! А раздатка не дает дурной голове оставить только задний привод! На мой взгляд зря япы на НМПС пошли по пути суперселекта. Надо было идти по пути AWD!!! И машинка тыщь на 200 подешевле была бы и аварийных ситуаций по вине заднего привода меньше! Про лягушку подключения передка на моделях до 2010г. я вообще молчу... А про проходимость - бабка надвое сказала. У старого геометрия получьше. Да и торсионная передняя подвеска на мой взгляд понеубиваемей будет!
Не соглашусь.
По поводу AWD. Полный привод, очень коварен. Он действительно стабилен на скользкой дороге. Но, человек такое существо, что постепенно начинает привыкать к плохому и хорошему, с той разницей, что к хорошему-быстрей. Так вот, поездив на AWD человек, обычно начинает постепенно верить во вседозволенность своей авты. И начинает ехать чуть быстрее, совсем чуть чуть, потом еще чють чють и т.д..... Но в один прекрасный момент может перейти все рамки. Вывести из заноса полноприводный автомобиль, на порядок сложней чем моно. ::-(: Прошу понять правильно, я не говорю обо всех людях, просто пытаюсь смоделировать ситуацию.....
В результате Япы поставляли AWD только в Пиндосию, где зимних (в нашем понимании) дорог раз, два и обсчелся.. А в Россею, с ее "напрвлениями" стали постовлять партайм(старый спорт) и суперселект (новый), что считаю очень разумным.
Не соглашусь и по поводу торсионной подвески.
Кто сказал, что она надежней?
Не все , что старое, надежно и хорошо. Вы еще рычажные аммы вспомните на ЗИС110.Они действительно были не убиваемые, но характеристики были убийственными. Это так для спревки.
Передняя пружинная на порядок лучше, и в надежности не уступает торсионной.
По проходимости опять не соглашусь.
У нового спрота ход подвески больше, причем ЗНАЧИТЕЛЬНО. А это именно геометрия.Опять же в арсенале еще и жесткая блокировка заднего дифа, а это не мало.
Вообще то новый спорт в основном не нравится из-за необычной внешности, сопсна у меня лично тоже есть свои притензии, но это сугубо про фломастеры, которые на вкус и цвет разные... :)
Соглашусь только с лягушкой, но мицу это признали, правда решение приняли не совсем адекватное, вместо того, что б узел доработать, его просто анулировали, лучше б модернизировали.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Новый спорт vs. Старого спорта

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):Современные бензиновые машины ездят с каким то ТРОЛЛЕЙБУСНЫМ звуком. ИМХО: рычание дизеля мне приятней!
Скорее, это из-за вариатора :)
Но рокот дизеля и мне приятней :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Новый спорт vs. Старого спорта

Сообщение olegro »

Особенно нравится когда прогретый дизель тарахтит на хх. Такой медведь, готовый вырваться из берлоги в любую секунду.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»