TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Новый спорт vs. Старого спорта
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
к199сс
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
У моего отца старый МПС 3.0 АКПП 2006 года пробег ок.75 т.к., а у меня НМПС 3,2 АКПП 2009г. 66 т.к. пересаживаюсь регулярно на тот и другой, так вот по зиме на старом ездить - СПЛОШНОЙ экстрим!!! , а мой как по рельсам
-разница огромная, однозначно новый лучше по всем статьям 
-
Алексей В-д.
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Спасибо почитаюCoolBDW писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=69137Алексей В-д. писал(а):А что за дополнительный вентилятор? Где его ставят? Сколько стоит?
А что если в пробках, то ж..а без него?.Алексей В-д. писал(а):
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
-
Алексей В-д.
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
к199сс писал(а):так вот по зиме на старом ездить - СПЛОШНОЙ экстрим!!! , а мой как по рельсам-разница огромная, однозначно новый лучше по всем статьям
В чем разница? Я катаюсь постоянно зимой (шипы) и считаю, что лучше машины нет, жрет правда с включенным передком много, но я и еду 140-150!
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
-
Алексей В-д.
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
И сразу вопрос в догонку, а много ест новый МПС бензина по сравнению со старым МПС? или наоборот?к199сс писал(а):У моего отца старый МПС 3.0 АКПП 2006 года пробег ок.75 т.к., а у меня НМПС 3,2 АКПП 2009г.
Мучаюсь с выбором еще дизель или бензин?
- Дизель тарахтит и в обслуживание сложней!
- Бензин много ест и налоги выше!
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
-
Алексей В-д.
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Хотел написать ездил, недавно из ремонта, на скорости 150 лопнул задний балон. Вот был историяАлексей В-д. писал(а):к199сс писал(а):так вот по зиме на старом ездить - СПЛОШНОЙ экстрим!!! , а мой как по рельсам-разница огромная, однозначно новый лучше по всем статьям
![]()
В чем разница? Я катаюсь постоянно зимой (шипы) и считаю, что лучше машины нет, жрет правда с включенным передком много, но я и еду 140-150!
Теперь спокойно катаюсь
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Старый то "Спорт", кажется, имееет систему полного привода попроще? Или я ошибаюсь?Алексей В-д. писал(а):Хотел написать ездил, недавно из ремонта, на скорости 150 лопнул задний балон. Вот был историяАлексей В-д. писал(а):к199сс писал(а):так вот по зиме на старом ездить - СПЛОШНОЙ экстрим!!! , а мой как по рельсам-разница огромная, однозначно новый лучше по всем статьям
![]()
В чем разница? Я катаюсь постоянно зимой (шипы) и считаю, что лучше машины нет, жрет правда с включенным передком много, но я и еду 140-150!
Теперь спокойно катаюсь
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Да, там партайм + если повезёт то на задку ЛСД.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
-
Алексей В-д.
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Говорят его можно поставить, на старом спорте это было доп. оборудованием
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Пересел с бензина на бензин, расход на новом немного поменьше ,правда на новом зиму ещё не ездил ,в июне в Омск ездил 2100 км в один конец -средний расход вышел 14.1 скорость 110-130 на отрезке Астана -Щучинск (250км) 140-150 ,кондёр не выключался .В новом комфортнее ,хотя не хватает регулировки потдержки спины с 5 утра до 23 вечера отмахал 1700 км - хватило сил и на ужин и на "шпиливили" .Свет гораздо лутше -правда у меня ксенон.Радиус разворота заметно меньше .Динамика заметно прибавилась
Что ещё интересно ?-Пишите отвечу
Что ещё интересно ?-Пишите отвечу
MPS 2021
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
У меня например AWD! Вообще не представляю как на такой тяжёлой машине без полного привода ездить... Так что управляемость не хуже нового! А раздатка не дает дурной голове оставить только задний привод! На мой взгляд зря япы на НМПС пошли по пути суперселекта. Надо было идти по пути AWD!!! И машинка тыщь на 200 подешевле была бы и аварийных ситуаций по вине заднего привода меньше! Про лягушку подключения передка на моделях до 2010г. я вообще молчу... А про проходимость - бабка надвое сказала. У старого геометрия получьше. Да и торсионная передняя подвеска на мой взгляд понеубиваемей будет!Семнадцатый писал(а):Да, там партайм + если повезёт то на задку ЛСД.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Ехал как-то с рыбалки на Делике с поломанным торсионом. 4 чела и груза хз сколько. Мягко говоря, не очень комфортно. Понятно, что с дуру можно и х.. сломать, но всё-же ...
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Leek
- Сообщения: 4358
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Три топора
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Написал текст, а потом подумал, что можно охарактеризовать одной строкой
Две одинаковые машины, которые различаются кузовом и комплектациями. У нового больше допов и движки мощнее и соответственно цена выше.
"-" старого дизеля, это шумность и медленное прогревание салона.
"-" новой бензинки, это расход топлива, устал заправляться.
Две одинаковые машины, которые различаются кузовом и комплектациями. У нового больше допов и движки мощнее и соответственно цена выше.
"-" старого дизеля, это шумность и медленное прогревание салона.
"-" новой бензинки, это расход топлива, устал заправляться.
Mutant Ninja Turtles
-
Алексей В-д.
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Я и на старом устал заправляться, вот думаю бензин или дизель? Дизель все равно шумный. Никуда не денешься.
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Дизель, ИМХО, шумный снаружи,а в салоне в общем то нормальноАлексей В-д. писал(а):Я и на старом устал заправляться, вот думаю бензин или дизель? Дизель все равно шумный. Никуда не денешься.
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
По поводу шумности. Не знаю, один я такой, или есть ещё такие "счастливцы"... В общем, в какой бы машине не ездил, через некоторое время начинает она мне казаться шумной, начинаю слышать разные звуки, которых раньше не слышал, шумы и т.д.
Жена при этом говорит, что ничего не слышит и ничего в звуках за этот месяц не поменялось. А я-то слышу...
К чему это я? Да к тому, что человек ко всему привыкает. И любая, даже самая тихая машина со временем будет казаться шумной. Сделаешь шумку. Пройдёт ещё немного времени - и опять будешь слышать новые звуки, шумы, будешь думать, что зашумить дальше... И так - до бесконечности. Поэтому, чтобы вовремя не останавливаться, возможно, не надо и начинать заниматься шумкой
Это я для себя так решил 
Соответственно, в вопросе выбора авто о шумности ДВИАГАТЕЛЯ (тем более, дизель-бензин) я думаю в последнюю очередь - через месяц у меня любая машина шумной становится
А так - мне очень даже нравится тарахтение дизеля, хотя его действительно слышно всегда
Жена при этом говорит, что ничего не слышит и ничего в звуках за этот месяц не поменялось. А я-то слышу...
Соответственно, в вопросе выбора авто о шумности ДВИАГАТЕЛЯ (тем более, дизель-бензин) я думаю в последнюю очередь - через месяц у меня любая машина шумной становится
А так - мне очень даже нравится тарахтение дизеля, хотя его действительно слышно всегда
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Современные бензиновые машины ездят с каким то ТРОЛЛЕЙБУСНЫМ звуком. ИМХО: рычание дизеля мне приятней!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Не соглашусь.<Вавил> писал(а):У меня например AWD! Вообще не представляю как на такой тяжёлой машине без полного привода ездить... Так что управляемость не хуже нового! А раздатка не дает дурной голове оставить только задний привод! На мой взгляд зря япы на НМПС пошли по пути суперселекта. Надо было идти по пути AWD!!! И машинка тыщь на 200 подешевле была бы и аварийных ситуаций по вине заднего привода меньше! Про лягушку подключения передка на моделях до 2010г. я вообще молчу... А про проходимость - бабка надвое сказала. У старого геометрия получьше. Да и торсионная передняя подвеска на мой взгляд понеубиваемей будет!Семнадцатый писал(а):Да, там партайм + если повезёт то на задку ЛСД.
По поводу AWD. Полный привод, очень коварен. Он действительно стабилен на скользкой дороге. Но, человек такое существо, что постепенно начинает привыкать к плохому и хорошему, с той разницей, что к хорошему-быстрей. Так вот, поездив на AWD человек, обычно начинает постепенно верить во вседозволенность своей авты. И начинает ехать чуть быстрее, совсем чуть чуть, потом еще чють чють и т.д..... Но в один прекрасный момент может перейти все рамки. Вывести из заноса полноприводный автомобиль, на порядок сложней чем моно.
В результате Япы поставляли AWD только в Пиндосию, где зимних (в нашем понимании) дорог раз, два и обсчелся.. А в Россею, с ее "напрвлениями" стали постовлять партайм(старый спорт) и суперселект (новый), что считаю очень разумным.
Не соглашусь и по поводу торсионной подвески.
Кто сказал, что она надежней?
Не все , что старое, надежно и хорошо. Вы еще рычажные аммы вспомните на ЗИС110.Они действительно были не убиваемые, но характеристики были убийственными. Это так для спревки.
Передняя пружинная на порядок лучше, и в надежности не уступает торсионной.
По проходимости опять не соглашусь.
У нового спрота ход подвески больше, причем ЗНАЧИТЕЛЬНО. А это именно геометрия.Опять же в арсенале еще и жесткая блокировка заднего дифа, а это не мало.
Вообще то новый спорт в основном не нравится из-за необычной внешности, сопсна у меня лично тоже есть свои притензии, но это сугубо про фломастеры, которые на вкус и цвет разные...
Соглашусь только с лягушкой, но мицу это признали, правда решение приняли не совсем адекватное, вместо того, что б узел доработать, его просто анулировали, лучше б модернизировали.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Скорее, это из-за вариатораMAVR64 писал(а):Современные бензиновые машины ездят с каким то ТРОЛЛЕЙБУСНЫМ звуком. ИМХО: рычание дизеля мне приятней!
Но рокот дизеля и мне приятней
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Особенно нравится когда прогретый дизель тарахтит на хх. Такой медведь, готовый вырваться из берлоги в любую секунду.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
