

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Спасибо почитаюCoolBDW писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=69137Алексей В-д. писал(а):А что за дополнительный вентилятор? Где его ставят? Сколько стоит?
А что если в пробках, то ж..а без него?.Алексей В-д. писал(а):
к199сс писал(а):так вот по зиме на старом ездить - СПЛОШНОЙ экстрим!!! , а мой как по рельсам-разница огромная, однозначно новый лучше по всем статьям
И сразу вопрос в догонку, а много ест новый МПС бензина по сравнению со старым МПС? или наоборот?к199сс писал(а):У моего отца старый МПС 3.0 АКПП 2006 года пробег ок.75 т.к., а у меня НМПС 3,2 АКПП 2009г.
Хотел написать ездил, недавно из ремонта, на скорости 150 лопнул задний балон. Вот был историяАлексей В-д. писал(а):к199сс писал(а):так вот по зиме на старом ездить - СПЛОШНОЙ экстрим!!! , а мой как по рельсам-разница огромная, однозначно новый лучше по всем статьям
![]()
В чем разница? Я катаюсь постоянно зимой (шипы) и считаю, что лучше машины нет, жрет правда с включенным передком много, но я и еду 140-150!
Старый то "Спорт", кажется, имееет систему полного привода попроще? Или я ошибаюсь?Алексей В-д. писал(а):Хотел написать ездил, недавно из ремонта, на скорости 150 лопнул задний балон. Вот был историяАлексей В-д. писал(а):к199сс писал(а):так вот по зиме на старом ездить - СПЛОШНОЙ экстрим!!! , а мой как по рельсам-разница огромная, однозначно новый лучше по всем статьям
![]()
В чем разница? Я катаюсь постоянно зимой (шипы) и считаю, что лучше машины нет, жрет правда с включенным передком много, но я и еду 140-150!
Теперь спокойно катаюсь
У меня например AWD! Вообще не представляю как на такой тяжёлой машине без полного привода ездить... Так что управляемость не хуже нового! А раздатка не дает дурной голове оставить только задний привод! На мой взгляд зря япы на НМПС пошли по пути суперселекта. Надо было идти по пути AWD!!! И машинка тыщь на 200 подешевле была бы и аварийных ситуаций по вине заднего привода меньше! Про лягушку подключения передка на моделях до 2010г. я вообще молчу... А про проходимость - бабка надвое сказала. У старого геометрия получьше. Да и торсионная передняя подвеска на мой взгляд понеубиваемей будет!Семнадцатый писал(а):Да, там партайм + если повезёт то на задку ЛСД.
Дизель, ИМХО, шумный снаружи,а в салоне в общем то нормальноАлексей В-д. писал(а):Я и на старом устал заправляться, вот думаю бензин или дизель? Дизель все равно шумный. Никуда не денешься.
Не соглашусь.<Вавил> писал(а):У меня например AWD! Вообще не представляю как на такой тяжёлой машине без полного привода ездить... Так что управляемость не хуже нового! А раздатка не дает дурной голове оставить только задний привод! На мой взгляд зря япы на НМПС пошли по пути суперселекта. Надо было идти по пути AWD!!! И машинка тыщь на 200 подешевле была бы и аварийных ситуаций по вине заднего привода меньше! Про лягушку подключения передка на моделях до 2010г. я вообще молчу... А про проходимость - бабка надвое сказала. У старого геометрия получьше. Да и торсионная передняя подвеска на мой взгляд понеубиваемей будет!Семнадцатый писал(а):Да, там партайм + если повезёт то на задку ЛСД.
Скорее, это из-за вариатораMAVR64 писал(а):Современные бензиновые машины ездят с каким то ТРОЛЛЕЙБУСНЫМ звуком. ИМХО: рычание дизеля мне приятней!