Новый спорт vs. Старого спорта

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
bb2005
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 20:50
Откуда: moscow
Поблагодарили: 1 раз

Новый спорт vs. Старого спорта

Сообщение bb2005 »

Если не сравнивать цены то кто лучше??
По управляемости
По расходу топлива
По проходимости
По сборке
По подвеске
По дизайну
По шумоизоляции
По акссесуарам
По ТО
По двигателям
По комфорту
и т.д
Новый Мицубиси Паджеро Спорт 3.2 Дизель
Тойо опен кантри-зима
НМПС-с каждым днём нравится всё больше и больше!
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12510
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 734 раза

Сообщение Chumahod »

bb2005 писал(а):кто лучше??
Обсуждалось уже... :roll:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
bb2005
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 20:50
Откуда: moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bb2005 »

сорри
Новый Мицубиси Паджеро Спорт 3.2 Дизель
Тойо опен кантри-зима
НМПС-с каждым днём нравится всё больше и больше!
Аватара пользователя
gunsman
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: г. Москва ЗАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gunsman »

Chumahod писал(а):
bb2005 писал(а):кто лучше??
Обсуждалось уже... :roll:
И меня интересует сравнение, по моему был только отзыв одного владельца и то очень краткий.
У кого был старый Паджеро-монтеро спорт и потом пересел на новый, очень интересно Ваши впечатление и сравнение.
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

могу только с П2 сравнить ибо бывает в день и на том и на том езжу:)
Топлива ест меньше НМПС на АКПП чем П2 на МКПП:)
Налоги больше на НМПС:)
Масла в картере больше на НМПС:) уровень проще проверять на НМПС:)
По посадке - подушка сидения НМПС ближе к полу чем у П2 (ноги более выпрямлены)
Подвеска кажется более жесткой НМПС ( хотя скорее всего мягкость П2 вызвана каябой афтермакетовой). Рулится, на мой взгляд , лучше НМПС, но маневры в узких местах мне кажутся проще на П2 (может дело простой привычки).
Проходимость сравнивать не буду -разная резина.
Шумоизоляция в целом сравнима
по двигателям 41 лучше в эксплуатации 40, но про его ремонт лучше не думать:)
По аксессуарам - а что собственно сравнивать?
Харизма лучше у П2.... И салон более продуман у него (опять же мое мнение)- хотя бы взять ручки для посадки.
Раздражает еще сильно наклоненное лобовое стекло - навигатор нормально не присроить (на П2 стоял справа у блока допприборов, не перекрывал обзор, легко снимался - на нмпс или перекрывает обзор, или провод питания не отсоединить, или не снять КПК -упирается в стекло)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
bb2005
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 20:50
Откуда: moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bb2005 »

П2 у тебя японской сборки,а НМПС тайландской тебя это не смущает.
Новый Мицубиси Паджеро Спорт 3.2 Дизель
Тойо опен кантри-зима
НМПС-с каждым днём нравится всё больше и больше!
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Ну и что? Л-200 там давно собираются. А во вторых мне машина не для пантов нужна как пенисэкстендер:) Мне ее функционал важен. И он меня в достаточной степени устраивает.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Алексей В-д.
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Новый спорт vs. Старого спорта

Сообщение Алексей В-д. »

Люди дайте ссылку на тему, где сравнивали старый и новый МПС, не могу найти.
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Аватара пользователя
Draag
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 12:00
Двигатель:: 2.5 дизель
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re:

Сообщение Draag »

bb2005 писал(а):П2 у тебя японской сборки,а НМПС тайландской тебя это не смущает.
не русской же =)
Pajero III '03 3.2 турбодизель. длинный. - продано
Pajero sport II '10 2.5 турбодизель, Kumho Road Venture MT / BFGoodrich winter slalom ksi 32"
airsoft team 1RAR (Australia)
Алексей В-д.
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Новый спорт vs. Старого спорта

Сообщение Алексей В-д. »

Подскажите, где есть отзывы (тема обсуждалась) владельцев Новых НМПС, у которых раньше были МПС?
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Новый спорт vs. Старого спорта

Сообщение Michael35 »

Алексей В-д. писал(а):Подскажите, где есть отзывы (тема обсуждалась) владельцев Новых НМПС, у которых раньше были МПС?
Спрашивай здесь! У меня был старый Спорт 3 года с лишним - теперь на новом!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Алексей В-д.
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Новый спорт vs. Старого спорта

Сообщение Алексей В-д. »

Спасибо.
В принципе вопрос один стоит переходить или нет. Так как собирался в 2008 купить новый спорт (т.е. старый из последней партии), а свой собирался продать в 2008 :) Не получилось.
Какие ощущения лучше или хуже?
Все вопросы, которые задавали в начале они и остаются?
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Новый спорт vs. Старого спорта

Сообщение Michael35 »

Алексей В-д. писал(а):Спасибо.
В принципе вопрос один стоит переходить или нет. Так как собирался в 2008 купить новый спорт (т.е. старый из последней партии), а свой собирался продать в 2008 :) Не получилось.
Какие ощущения лучше или хуже?
Все вопросы, которые задавали в начале они и остаются?
По управляемости - примерно тоже самое, но стал меньше радиус разворота, но аморты штатные по мне так г...
По расходу топлива - сравнивать с моим 6G72 сложно ))) Конечно расход резко упал на новом дизеле - если сравнивать со старым Спортом с дизелем - то равход примерно тот же
По проходимости - не думаю, что чем то стал хуже, а скорее лучше - так как появилась жесткая пневмо блокировка заднего моста - и колеса в штате больше по диаметру - почти 32 дюйма
По сборке - большой разницы не вижу - все собрано тщательно и качественно
По подвеске - новый Спорт, по мне так комфортнее
По дизайну - спорный - но привык и влюбился - свой все же ))) Хотя старый очень нравился именно дизайном
По шумоизоляции - стала лучше
По акссесуарам - лучше однозначно
По ТО - х.з. - на старом ТО у дилера не проходил
По двигателям - бензинка непонятная какая-то на новом - в отличии от проверенного 6G72, дизель - меня очень радует на новом - как он едет - не хуже моей бывшей бензиновой шестерки и кушает мало ))) Старый не Спорт с дизелем не купил именно из-за слабенького движка
По комфорту - новый комфортнее и больше багажник, особенно удобнее стало задним пассажирам

Самое главное - это раздатка СуперСелект - теперь можно самому выбирать на каком приводе ездить - большую часть езжу на постоянном полном - как привык на Монтеро Спорте с AWD, но на трассе по сухому летаю на заднем
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Алексей В-д.
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Новый спорт vs. Старого спорта

Сообщение Алексей В-д. »

Спасибо большое.
У меня тоже бензин, хочу меня на дизель.
Как с ремонтами и были ли проблемы с топливом зимой на новом спорте.
Ставили Вебасто или еще что?
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Новый спорт vs. Старого спорта

Сообщение MAVR64 »

Дизель без проблем. Той зимой лил антигель. До -33 заводилась без проблем (ниже температуры не было). Тарахтит только не слабо.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Алексей В-д.
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Новый спорт vs. Старого спорта

Сообщение Алексей В-д. »

А зимой не холодно в салоне с дизелем?
А летом в пробках как? Кондиционер справляется летом если стоишь?
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Новый спорт vs. Старого спорта

Сообщение Семнадцатый »

Зимой холодновато, но тут дело привычки + если шумка и вебасто то все норм.
Летом надо доп. вентиль ставить и будет счастье.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Новый спорт vs. Старого спорта

Сообщение MAVR64 »

Не могу согласиться с предыдущем оратором. Печка мне очень понравилась. Электрический догреватель (фен) включается сразу и прогревает салон быстро. Надо только температуру ставить на максимум что бы фен включился. Да и летом нормально. С доп вентилятором конечно лучше, но и без него то же не плохо. Особенно если в заторах не стоять.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Алексей В-д.
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Новый спорт vs. Старого спорта

Сообщение Алексей В-д. »

А что за дополнительный вентилятор? Где его ставят? Сколько стоит?
А что если в пробках, то ж..а без него?
И что за фен, он уже установлен в машину?
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Новый спорт vs. Старого спорта

Сообщение CoolBDW »

Алексей В-д. писал(а):А что за дополнительный вентилятор? Где его ставят? Сколько стоит?
А что если в пробках, то ж..а без него?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=69137
Алексей В-д. писал(а):И что за фен, он уже установлен в машину?
Два электротэна в системе вентиляции, включаются (один или оба) в зависимости от условий (температура ОЖ, положение ручек климата и т.д.). У меня Вебаста, поэтому сложно судить, но народ говорит, что очень помогает.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»