Страница 2 из 3
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Добавлено: 05 авг 2011, 14:48
к199сс
У моего отца старый МПС 3.0 АКПП 2006 года пробег ок.75 т.к., а у меня НМПС 3,2 АКПП 2009г. 66 т.к. пересаживаюсь регулярно на тот и другой, так вот по зиме на старом ездить - СПЛОШНОЙ экстрим!!! , а мой как по рельсам

-разница огромная, однозначно новый лучше по всем статьям

Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Добавлено: 05 авг 2011, 14:58
Алексей В-д.
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Добавлено: 05 авг 2011, 14:59
Алексей В-д.
к199сс писал(а):так вот по зиме на старом ездить - СПЛОШНОЙ экстрим!!! , а мой как по рельсам

-разница огромная, однозначно новый лучше по всем статьям

В чем разница? Я катаюсь постоянно зимой (шипы) и считаю, что лучше машины нет, жрет правда с включенным передком много, но я и еду 140-150!
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Добавлено: 05 авг 2011, 15:02
Алексей В-д.
к199сс писал(а):У моего отца старый МПС 3.0 АКПП 2006 года пробег ок.75 т.к., а у меня НМПС 3,2 АКПП 2009г.

И сразу вопрос в догонку, а много ест новый МПС бензина по сравнению со старым МПС? или наоборот?
Мучаюсь с выбором еще дизель или бензин?
- Дизель тарахтит и в обслуживание сложней!
- Бензин много ест и налоги выше!
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Добавлено: 05 авг 2011, 15:05
Алексей В-д.
Алексей В-д. писал(а):к199сс писал(а):так вот по зиме на старом ездить - СПЛОШНОЙ экстрим!!! , а мой как по рельсам

-разница огромная, однозначно новый лучше по всем статьям

В чем разница? Я катаюсь постоянно зимой (шипы) и считаю, что лучше машины нет, жрет правда с включенным передком много, но я и еду 140-150!
Хотел написать ездил, недавно из ремонта, на скорости 150 лопнул задний балон. Вот был история

Теперь спокойно катаюсь
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Добавлено: 05 авг 2011, 15:26
MAVR64
Алексей В-д. писал(а):Алексей В-д. писал(а):к199сс писал(а):так вот по зиме на старом ездить - СПЛОШНОЙ экстрим!!! , а мой как по рельсам

-разница огромная, однозначно новый лучше по всем статьям

В чем разница? Я катаюсь постоянно зимой (шипы) и считаю, что лучше машины нет, жрет правда с включенным передком много, но я и еду 140-150!
Хотел написать ездил, недавно из ремонта, на скорости 150 лопнул задний балон. Вот был история

Теперь спокойно катаюсь
Старый то "Спорт", кажется, имееет систему полного привода попроще? Или я ошибаюсь?
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Добавлено: 05 авг 2011, 18:23
Семнадцатый
Да, там партайм + если повезёт то на задку ЛСД.
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Добавлено: 06 авг 2011, 08:37
Tourist
А ещё у старого спорта есть спойлер, а у нового нету ))
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Добавлено: 06 авг 2011, 10:18
Алексей В-д.
Говорят его можно поставить, на старом спорте это было доп. оборудованием
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Добавлено: 06 авг 2011, 21:04
VadimT
Пересел с бензина на бензин, расход на новом немного поменьше ,правда на новом зиму ещё не ездил ,в июне в Омск ездил 2100 км в один конец -средний расход вышел 14.1 скорость 110-130 на отрезке Астана -Щучинск (250км) 140-150 ,кондёр не выключался .В новом комфортнее ,хотя не хватает регулировки потдержки спины с 5 утра до 23 вечера отмахал 1700 км - хватило сил и на ужин и на "шпиливили" .Свет гораздо лутше -правда у меня ксенон.Радиус разворота заметно меньше .Динамика заметно прибавилась
Что ещё интересно ?-Пишите отвечу
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Добавлено: 08 авг 2011, 13:34
<Вавил>
Семнадцатый писал(а):Да, там партайм + если повезёт то на задку ЛСД.
У меня например AWD! Вообще не представляю как на такой тяжёлой машине без полного привода ездить... Так что управляемость не хуже нового! А раздатка не дает дурной голове оставить только задний привод! На мой взгляд зря япы на НМПС пошли по пути суперселекта. Надо было идти по пути AWD!!! И машинка тыщь на 200 подешевле была бы и аварийных ситуаций по вине заднего привода меньше! Про лягушку подключения передка на моделях до 2010г. я вообще молчу... А про проходимость - бабка надвое сказала. У старого геометрия получьше. Да и торсионная передняя подвеска на мой взгляд понеубиваемей будет!
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Добавлено: 08 авг 2011, 13:40
olegro
Ехал как-то с рыбалки на Делике с поломанным торсионом. 4 чела и груза хз сколько. Мягко говоря, не очень комфортно. Понятно, что с дуру можно и х.. сломать, но всё-же ...
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Добавлено: 09 авг 2011, 13:31
Leek
Написал текст, а потом подумал, что можно охарактеризовать одной строкой
Две одинаковые машины, которые различаются кузовом и комплектациями. У нового больше допов и движки мощнее и соответственно цена выше.
"-" старого дизеля, это шумность и медленное прогревание салона.
"-" новой бензинки, это расход топлива, устал заправляться.
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Добавлено: 09 авг 2011, 14:01
Алексей В-д.
Я и на старом устал заправляться, вот думаю бензин или дизель? Дизель все равно шумный. Никуда не денешься.
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Добавлено: 10 авг 2011, 14:59
Aleks Nik
Алексей В-д. писал(а):Я и на старом устал заправляться, вот думаю бензин или дизель? Дизель все равно шумный. Никуда не денешься.
Дизель, ИМХО, шумный снаружи,а в салоне в общем то нормально

Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Добавлено: 11 авг 2011, 13:17
CoolBDW
По поводу шумности. Не знаю, один я такой, или есть ещё такие "счастливцы"... В общем, в какой бы машине не ездил, через некоторое время начинает она мне казаться шумной, начинаю слышать разные звуки, которых раньше не слышал, шумы и т.д.
Жена при этом говорит, что ничего не слышит и ничего в звуках за этот месяц не поменялось. А я-то слышу...

К чему это я? Да к тому, что человек ко всему привыкает. И любая, даже самая тихая машина со временем будет казаться шумной. Сделаешь шумку. Пройдёт ещё немного времени - и опять будешь слышать новые звуки, шумы, будешь думать, что зашумить дальше... И так - до бесконечности. Поэтому, чтобы вовремя не останавливаться, возможно, не надо и начинать заниматься шумкой

Это я для себя так решил

Соответственно, в вопросе выбора авто о шумности ДВИАГАТЕЛЯ (тем более, дизель-бензин) я думаю в последнюю очередь - через месяц у меня любая машина шумной становится
А так - мне очень даже нравится тарахтение дизеля, хотя его действительно слышно всегда

Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Добавлено: 18 авг 2011, 18:20
MAVR64
Современные бензиновые машины ездят с каким то ТРОЛЛЕЙБУСНЫМ звуком. ИМХО: рычание дизеля мне приятней!
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Добавлено: 18 авг 2011, 21:43
Studebeker
<Вавил> писал(а):Семнадцатый писал(а):Да, там партайм + если повезёт то на задку ЛСД.
У меня например AWD! Вообще не представляю как на такой тяжёлой машине без полного привода ездить... Так что управляемость не хуже нового! А раздатка не дает дурной голове оставить только задний привод! На мой взгляд зря япы на НМПС пошли по пути суперселекта. Надо было идти по пути AWD!!! И машинка тыщь на 200 подешевле была бы и аварийных ситуаций по вине заднего привода меньше! Про лягушку подключения передка на моделях до 2010г. я вообще молчу... А про проходимость - бабка надвое сказала. У старого геометрия получьше. Да и торсионная передняя подвеска на мой взгляд понеубиваемей будет!
Не соглашусь.
По поводу AWD. Полный привод, очень коварен. Он действительно стабилен на скользкой дороге. Но, человек такое существо, что постепенно начинает привыкать к плохому и хорошему, с той разницей, что к хорошему-быстрей. Так вот, поездив на AWD человек, обычно начинает постепенно верить во вседозволенность своей авты. И начинает ехать чуть быстрее, совсем чуть чуть, потом еще чють чють и т.д..... Но в один прекрасный момент может перейти все рамки. Вывести из заноса полноприводный автомобиль, на порядок сложней чем моно.

Прошу понять правильно, я не говорю обо всех людях, просто пытаюсь смоделировать ситуацию.....
В результате Япы поставляли AWD только в Пиндосию, где зимних (в нашем понимании) дорог раз, два и обсчелся.. А в Россею, с ее "напрвлениями" стали постовлять партайм(старый спорт) и суперселект (новый), что считаю очень разумным.
Не соглашусь и по поводу торсионной подвески.
Кто сказал, что она надежней?
Не все , что старое, надежно и хорошо. Вы еще рычажные аммы вспомните на ЗИС110.Они действительно были не убиваемые, но характеристики были убийственными. Это так для спревки.
Передняя пружинная на порядок лучше, и в надежности не уступает торсионной.
По проходимости опять не соглашусь.
У нового спрота ход подвески больше, причем ЗНАЧИТЕЛЬНО. А это именно геометрия.Опять же в арсенале еще и жесткая блокировка заднего дифа, а это не мало.
Вообще то новый спорт в основном не нравится из-за необычной внешности, сопсна у меня лично тоже есть свои притензии, но это сугубо про фломастеры, которые на вкус и цвет разные...
Соглашусь только с лягушкой, но мицу это признали, правда решение приняли не совсем адекватное, вместо того, что б узел доработать, его просто анулировали, лучше б модернизировали.
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Добавлено: 19 авг 2011, 09:31
CoolBDW
MAVR64 писал(а):Современные бензиновые машины ездят с каким то ТРОЛЛЕЙБУСНЫМ звуком. ИМХО: рычание дизеля мне приятней!
Скорее, это из-за вариатора

Но рокот дизеля и мне приятней

Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Добавлено: 19 авг 2011, 12:07
olegro
Особенно нравится когда прогретый дизель тарахтит на хх. Такой медведь, готовый вырваться из берлоги в любую секунду.