Страница 2 из 3
Добавлено: 24 мар 2009, 10:50
Dflbv
stingray писал(а):ручка 2.8 дизель проигрывает в проходимости 3л. автомату...
Почему - ?
С Уважением.
Добавлено: 24 мар 2009, 11:03
Anton_Irkutsk
Как я понял покурив форума, что на автомате момент сробатывания сцепления колёс на низах лучше
Добавлено: 24 мар 2009, 12:12
Pol@ATOM
ручка 2.8 дизель проигрывает в проходимости 3л. автомату..дизель менее прихотлив в ремонте\кроме EFI\из-за отсутств.кучи датчиков которые глючит после воды.. Расход у автомата 2.8 125л.с-17-19\100км..это факты
- тема стара, как мир. Соглашусь только с датчиками. По проходимости - всё зависит от условий. Можно найти ситуацию, где автомат предпочтительнее, можно найти ситуацию, где предпочтитеьнее механика. Но на бездорожье нельзя найти ситуацию, где при грамотном водителе 295 N/m - это плохо.
что на автомате момент сробатывания сцепления колёс на низах лучше

На автомате момент передаётся плавнее. Но часть момента остаётся в коробке. Соответственно, счастья нет

Добавлено: 24 мар 2009, 21:45
Эдуард
И я добавлю свое с Вашего позволения! Дизель жрет не меньше чем бензин. Я понял на своем опыте. Паджеро спорт двигатель 4D56 турбированный, расход по городу при динамичном разгоне 14,5 л/100 км. По трассе 11 при спокойных 100 км/ч. Извините если не совсем в тему.
Добавлено: 25 мар 2009, 04:23
Anton_Irkutsk
Ещё как в тему!
У меня расход по трассе 14, город летом 16-17-18 по разному (зависит от качества и вида топлива (95,98 или 92) и от стиля езды)
Получаеться что разница в расходе литра в 2-3-4, но при разнице в цене на топливо то на то и выходит, и экономия в 400р в месяц это совсем не экономия...
Добавлено: 25 мар 2009, 05:10
P.Alexey
Naffi писал(а):у меня такое было... пока не поставил трос АКПП - ТНВД.
щас по городу 14 (без пробок)-16 (с пробками) но это при провёрнутом шкиве КВ и недующей турбе.
Всем доброго времени суток.
Простите что не в тему, но очень интересно узнать поподробнее про трос АКПП - ТНВД. Как, какой и каким образом. И еще про шкив.
Заранее благодарен.
Добавлено: 25 мар 2009, 06:57
AlexV
Anton_Irkutsk писал(а):У меня расход по трассе 14, город летом 16-17-18 по разному (зависит от качества и вида топлива (95,98 или 92) и от стиля езды
А если ты найдешь соляру по оптовой цене, то есть почти в ДВА раза дешевле чем на заправках. то ЭКОНОМИЯ сразу будет видна.. БЕНЗИН ТАК НЕ НАЙДЕШЬ
Добавлено: 25 мар 2009, 12:12
Pol@ATOM
Дизель жрет не меньше чем бензин. Я понял на своем опыте. Паджеро спорт двигатель 4D56 турбированный, расход по городу при динамичном разгоне 14,5 л/100 км. По трассе 11 при спокойных 100 км/ч.
- немогу прокомментировать Ваш спорт, но у меня по трассе на 4М40/МКПП/5 дверей получается меньше 10 (бак - до Москвы с запасом). Мотор/ТНВД не отрегулирован. Смешанный расход - 11,8.
Добавлено: 25 мар 2009, 14:26
sashasv
Anton_Irkutsk писал(а):Ещё как в тему!
У меня расход по трассе 14, город летом 16-17-18 по разному (зависит от качества и вида топлива (95,98 или 92) и от стиля езды)
Получаеться что разница в расходе литра в 2-3-4, но при разнице в цене на топливо то на то и выходит, и экономия в 400р в месяц это совсем не экономия...
Цены на топливо у нас в Азербайджане 0,6 маната за литр 93го бензина и 0,45 маната за литр солярки, расход моего Паджеро с 4М40Т 13-15 литров в городском режиме и 10 - 11 на трассе Бензинка бы при моем стиле езды жрала бы минимум 18 -20 литров бензина. Морозов у нас бывает всего один - два раза за зиму да и то не ниже -8-10, качество соляры более - менее нормальное Учитывая вышеперечисленные факторы - ИМХО дизель рулит!
Добавлено: 25 мар 2009, 18:13
Пелетон
Бензин переводишь на газ и заправляешься дешевле ДТ, а за дешего бывает гавеное ДТ в результате попадаешь на дорогостоящий ремонт ТНВД, а может еще похуже чего.
Добавлено: 25 мар 2009, 18:47
Pol@ATOM
Да, бензин на газе - самое дешёвое решение. НО есть нюансы по габажнику...
Добавлено: 26 мар 2009, 04:50
AlexV
Данила Викторович писал(а):а за дешего бывает гавеное ДТ
Прав, но не на 100 %... И за нормальные деньши может быть полное Г
Вопрос в другом, ПОЧЕМУ соляра постоянно пытаеться по цене приблизиться к бензину? Её себестоимость НАМНОГО меньше... Вот и есть оптовые цены при закупке даже от 500 литров.. Я брал пару бочек по 17 зимой этой.. Вот со вчера на заправках опять приспустили цены.. 21 и даже 20.5 руб за литр
Добавлено: 26 мар 2009, 07:50
Николай777
Добавлю свои 5 копеек.
Действительно, если никакненажрущиесябабломнефтеп...ы цену соляры установят в нормальном сотношении к цене на бензин (как было пару лет назад) - дизель займет законное место более экономичного авто.
А насчет где заправляться - у нас в городе это непринципиально, так как на заправках уже даже не пишут ДТ а пишут по-честному: ТССУС или ТСМ. При этом стоит оно (я в шоке!) 25,30.. при цене на бенз аи92 - 22,50 аи80 - 21,50
Самое печальное, что пару лет назад народ прочуяв разницу в цене навез в город дизелей и радовался... примерно год... Сейчас радуются владельцы бензинок

посмотрим как надолго...
Добавлено: 26 мар 2009, 08:15
AlexV
Николай777 писал(а):пишут по-честному: ТССУС или ТСМ
Что это за абревиатуры? простите неуча
Добавлено: 26 мар 2009, 10:09
Николай777
ТССУС - топливо северных силовых устанвок (типа для дизель-генераторов);
ТСМ - топливо судовое маловязкое.
насколько знаю, фишка в том, что акциз на нефтепродукты установлен на ДТ. а на эти виды дизельного топлива акциза нету.
посему его стали возить и продавать вместо нормального ДТ... но почему настолько дороже, если они сами по себе дешевле автомобильного?...

уроды..
Добавлено: 26 мар 2009, 10:26
SL0N
Ни хрена у вас цены!
У нас обычная соляра - 16,80, а ЕВРО-4 - 19 руб, ее и заправляю. Движок очень приятно урчит, и прет как танк.

Добавлено: 26 мар 2009, 12:21
Anton_Irkutsk
=)) хочу газ
Добавлено: 26 мар 2009, 12:25
Pol@ATOM
по северу совсем с ценами охренели

У нас чуть дороже 92-го или в ровень цена.
Добавлено: 26 мар 2009, 12:53
AlexV
н
SL0N писал(а):ЕВРО-4 - 19 руб
Вот это МЕЧТА МЕЧТ!! как сказад бы Эфенбах
Добавлено: 27 мар 2009, 10:36
Эдуард
Да Бог с ними, с ценами. Вопрос то в другом! ПОЧЕМУ У МЕНЯ ЖРЕТ 14,5 по городу, а у другие кто в 10 вписывается, а кому и 16 мало! Движок то один и тот же 4D56. И ездим мы все не крмвя душой в принципе одинаково! Ну не верю я, что по Москве при разгоне никто не крутит дизель до 3 тыщ оборотов. Иначе в пробках всегда будешь последний! И по трассе мало кто едет строго 90 как на круизе! Так почему такая разница в расходе???