Ксенон в П2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Посмотри на Делика клуб , там насечки с помощью дрели и насадки убирают .
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 15 фев 2009, 15:49
- Откуда: Клин
витал71
Никак!!! Тоже самое уже несколько лет , я вышел из положения установкой доп прожектов , и подсоединил их так чтоб они вместе с дальним включались родным паджерным рычагом .
А еще 100% будете на трассе ближним слепить ,так что не удивляйтесь постоянному морганию встречных .
Вот по этому и решил ставить фары без насечек и в них Биксеноновые линзы .
Никак!!! Тоже самое уже несколько лет , я вышел из положения установкой доп прожектов , и подсоединил их так чтоб они вместе с дальним включались родным паджерным рычагом .
А еще 100% будете на трассе ближним слепить ,так что не удивляйтесь постоянному морганию встречных .
Вот по этому и решил ставить фары без насечек и в них Биксеноновые линзы .
Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(
витал71
Нашол наконец то вчера, в нашем захолусьтье , совершенно случайно ,Деповские фары хрустали, новые +поворотники белые , оказалось ,в принципе линза и не нужна , достаточно было убрать насечки со стекла и ,что и дает Дэповская фара +хрустальный отражатель отрабатывает ближний совершенно нормально , да и дальний "появился" .
Еще показывали уже линзованные фары под П2 , на две лампы -ближний линза + "ангельские глазки" , дальний хрусталь , тайваньские "но нейм" , но там цена ~400$ за штуку
мне немного не понравилась 
Нашол наконец то вчера, в нашем захолусьтье , совершенно случайно ,Деповские фары хрустали, новые +поворотники белые , оказалось ,в принципе линза и не нужна , достаточно было убрать насечки со стекла и ,что и дает Дэповская фара +хрустальный отражатель отрабатывает ближний совершенно нормально , да и дальний "появился" .
Еще показывали уже линзованные фары под П2 , на две лампы -ближний линза + "ангельские глазки" , дальний хрусталь , тайваньские "но нейм" , но там цена ~400$ за штуку


Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(
витал71
Это значит производства тайваньской фирмы "DEPO", а вот здесь хрустали это те фары которые ы Пыжики с 98 г идут
Это значит производства тайваньской фирмы "DEPO", а вот здесь хрустали это те фары которые ы Пыжики с 98 г идут
Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Неправда твоя.FishDK писал(а):Ксенон в ПТФ хорош только в городе - красиво обозначить машину на дорогеИли на трассе сделать тоже самое. Освещение никакое и по прямому назначению как ПТФ - полный ноль.
У мну стоит ксенон в ПТФ.
Пучок не поменялся. Свет также узкой полосой.
Цветовая температура самого ксенона 4300, но это неважно, т.к. желтое стекло понижает цвет значительно. Отличий от галогена по цвету никаких, только по яркости.
ПТФ родные митсовские, но от делики. Отрегулированы метров на 20-25. Фоток почему то нет

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- DIM Kras
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Krasnoyarsk citi.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ЭТО ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ ?? если хотим ездить с правильным ксеноном ( бюджетный вариант ) на машине где стекло фары в насечку ( например PAJERO II 94 г.в. ) то :
1 . меняем фары на "хрустальные" ( старые например продаём по дешёвке бедолагам на правый руль ...) + прозрачные поворотники от рейстаилинга
кстати это всё без проблем встанет в железо 94 г.в. ?????
И СКОКА СТОИТ ЭТОТ НАБОР ???
2. впендюриваем " правильный " би-ксенон ( ну типа БОШ ) - ВСЁ ЭТО НАСТРАИВАЕМ .......
И БУДЕТ СЧАСТЬЕ ?????
P.S. на фирменом ксеноне ездил на японской тачке - ПРИВЫК !!!
фара была "хрустальная" без линз на 2-е лампочки - правда дальний галоген ( это скорее из экономии , т.к. ксенон всё же опция )
1 . меняем фары на "хрустальные" ( старые например продаём по дешёвке бедолагам на правый руль ...) + прозрачные поворотники от рейстаилинга
кстати это всё без проблем встанет в железо 94 г.в. ?????
И СКОКА СТОИТ ЭТОТ НАБОР ???
2. впендюриваем " правильный " би-ксенон ( ну типа БОШ ) - ВСЁ ЭТО НАСТРАИВАЕМ .......
И БУДЕТ СЧАСТЬЕ ?????
P.S. на фирменом ксеноне ездил на японской тачке - ПРИВЫК !!!
фара была "хрустальная" без линз на 2-е лампочки - правда дальний галоген ( это скорее из экономии , т.к. ксенон всё же опция )
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
DIM Kras
Ну варианты такие : Первый самый простой -просто ставим любой би колхоз , и пользуемся им слепя ближнем на трассе встречный народ - сам так отъездил уже 3 года и ничего .
Вариант второй установка Деповского хрусталя , а дальше опять же любой би колхоз , совсем не обязательно Бошш и аналоги , я например оставил свой "корейский ", 3х годичный , а знакомый посавил нового Боша и он за два месяца сгорел .
Ну и третий: мне позавчера показали - тюнинговые китайские фары на П2 с линзой на ближний и отдельной лампой на дальний по 300$ за штуку
.
Насчет поворотников белых - лажа вышла , не встают они в недутые крылья дорестайлового Пыжа
, как не пытались выступают от 98г они реально больше . Придется ездить со своими , есть еще правда идея отодрать пластик со своего поворотника и приклееть с белого а все лишнее обрезать и шлифануть .
Вся радость в исполнении DEPO мне стоила по 50$ фара +по 20 $ поворотник - итого 140$ .
Ну варианты такие : Первый самый простой -просто ставим любой би колхоз , и пользуемся им слепя ближнем на трассе встречный народ - сам так отъездил уже 3 года и ничего .
Вариант второй установка Деповского хрусталя , а дальше опять же любой би колхоз , совсем не обязательно Бошш и аналоги , я например оставил свой "корейский ", 3х годичный , а знакомый посавил нового Боша и он за два месяца сгорел .
Ну и третий: мне позавчера показали - тюнинговые китайские фары на П2 с линзой на ближний и отдельной лампой на дальний по 300$ за штуку

Насчет поворотников белых - лажа вышла , не встают они в недутые крылья дорестайлового Пыжа

Вся радость в исполнении DEPO мне стоила по 50$ фара +по 20 $ поворотник - итого 140$ .
Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(
- DIM Kras
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Krasnoyarsk citi.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
СПАСИБО DrFobos , но :
Вариант 1 - не подходит т.к. ни есть гуд ( во всех смыслах )
Вариант 2 - а если всё же фирмовый би-ксенон ( наверняка будет как по настоящему ..... )
Вариант 3 - смотрется будут оригинально , но линзованная Китайская оптика на Прадо 120 светит хуже родных фар и цена КОНСКАЯ !!!!!
ЦЕНА ЗА DEPOвские фары радует !!!!! но где их взять ???????
а поворотник на наши кузова осветлённый есть , он то ли от Монтеро то ли от Японца у него там на сайте свой номер есть - у него колпачёк рыжий внутри фары ( но по сравнению с рейстайловым он всё же бледный какой-то )
Вариант 1 - не подходит т.к. ни есть гуд ( во всех смыслах )
Вариант 2 - а если всё же фирмовый би-ксенон ( наверняка будет как по настоящему ..... )
Вариант 3 - смотрется будут оригинально , но линзованная Китайская оптика на Прадо 120 светит хуже родных фар и цена КОНСКАЯ !!!!!
ЦЕНА ЗА DEPOвские фары радует !!!!! но где их взять ???????
а поворотник на наши кузова осветлённый есть , он то ли от Монтеро то ли от Японца у него там на сайте свой номер есть - у него колпачёк рыжий внутри фары ( но по сравнению с рейстайловым он всё же бледный какой-то )
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
Вот блин !!! Поставил я эти Деповские хрустали , теперь ресука нет вообще !!!Светят просто два пучка света , никаких "чаек" !!!
Встречных действительно слепить перестал, видимость вроде нормальная , только теперь не знаю нах оно мне было надо, менять оригинальные фары с насечкой на Депо , ну разве что ради любви к ближним (всмысле к встречным) . А дальний при нормально выставленном ближнем так в небо и светит .
.
Народ это нормально что на Деповских "хрусталях " рисунка света нету?! или может мне просто сами лампы ксенона вверх ногами поставили
, а то мне все настройщики света в один голос говорят , что фары полное г-но
.


Народ это нормально что на Деповских "хрусталях " рисунка света нету?! или может мне просто сами лампы ксенона вверх ногами поставили


Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(
Мне тут посоветовали колпачки отражательные в фарах снять , оставить только те что идут на самих лампах би-ксенона , они у меня действительно как то криво стоят и под разным углом . Правада Жалко они такие красивые то же под хрустали сделаны
.

Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(
drcham
Ну родные то хоть : и с насечкой ,и слепили встречных , но на них то хоть рисунок свет давал хоть отдаленно но напоминающий "чайки". И там кстати тоже были сняты родные отражающие колпачки , завтра сниму с этих , расскажу что получилось .
Ну родные то хоть : и с насечкой ,и слепили встречных , но на них то хоть рисунок свет давал хоть отдаленно но напоминающий "чайки". И там кстати тоже были сняты родные отражающие колпачки , завтра сниму с этих , расскажу что получилось .
Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(