Страница 2 из 3

Добавлено: 13 май 2009, 10:39
Michael35
Кстати - включал передок, блокировку, пониженную - включается все легко без проблем, лампочки загораются!

Еще - передний мост не течет - продавец сказал и показал, что течет вакуумный насос на генераторе - говорит поставили сальник от восьмерки, который не подошел на милимметр, мол надо сальник оригинальный ставить - это может быть правдой?

Добавлено: 13 май 2009, 12:55
Sam
Michael35
Вклейка сама по себе неплохо.
Что касается
Просто хочется взять машину, на которой можно хоть сезон отъездить без больших вложений денег и ОСОБЕННО времени - все таки хочется покататься
То это очень вряд-ли.

Добавлено: 13 май 2009, 14:34
Michael35
Sam, ты меня не понял - я готов к вложениям - просто не хочется стоять и ждать, а вкладываться постепенно, а не сразу.

Добавлено: 14 май 2009, 15:07
витал71
7 букв писал(а):Брать труп в надежде привести его в порядок - утопия. Можно ездить на нём "как есть" пока не развалится, устраняя мелочи и закрывая глаза на всё остальное. Во всех иных случаях стоит поискать живую машину, пусть и дороже.
http://autorambler.ru/catalogue/Mitsubishi/

вот здесь живые на 100% :D

Добавлено: 14 май 2009, 16:30
Sam
Michael35
Тут дело в чем, на старой машине, только что купленной может сломаться абсолютно все с равной долей вероятности. Вряд-ли делалось серьезное вложение в планово-предупредителные ремонты перед продажей.
Поэтому.....может и повезет месяц-два три удастся поездить не заглядывая под капот и машину, но скорее, при таком возрасте потребуется еженедельное вмешательство и ремонты, для поддержания машины в строю.

Добавлено: 14 май 2009, 16:52
Michael35
Просто мне очень нравится короткий Паджерик 2 именно с механикой и дизелем - поэтому буду с удовольсвтием вкладываться в него потихоньку, дабы сделать из него конфетку со временем! :D

Добавлено: 15 май 2009, 14:07
Sam
Michael35
У меня такой-же подход)))))))).
Я целенаправленно искал коротыша с ручкой и дизелем)))) и не шарахался от потенциального вложения))))

Добавлено: 15 май 2009, 16:16
drcham
Если движок не присмерти то может и обойдетесь не особо крупными вливаниями денег сразу после покупки.

Добавлено: 15 май 2009, 17:41
Michael35
Короче говоря - звоню сегодня продавцу - предложил поставить ему турбину и проверить машину на ходу и если все ОК - я бы ее забрал...НО... стукнул движек... теперь будет капиталить движек...
Вопрос - стоит эту машину покупать после капиталки??? Или забить на этот вариант??? :shock:

Добавлено: 15 май 2009, 18:18
drcham
Ну... покупать лучше как есть и капиталить самому т.к. на чем он съекономит при капиталке на продажу неизвестно. На Ваш вопрос ответ - НЕТ.

Добавлено: 15 май 2009, 18:21
Michael35
НЕТ - это значит, что не покупать??? Этот человек - хороший знакомый моего одноклубника - говорит, что заказал оригинальные запчасти и будет ставить сам (он автомеханик). Понимаю, что звучит наивно, но все же машина за 160 килорублей, а на за 250 и больше...

Добавлено: 15 май 2009, 18:27
drcham
Michael35
а после капиталки он тоже за 160 отдавать будет ?

Добавлено: 15 май 2009, 22:22
Michael35
drcham писал(а):Michael35
а после капиталки он тоже за 160 отдавать будет ?
Да - сказал что будет отдавать за 160, а до этого я сторговал до 150 кило рублей... :roll:

Добавлено: 17 май 2009, 11:06
Сергей Анатольевич
Michael35 писал(а):НЕТ - это значит, что не покупать??? Этот человек - хороший знакомый моего одноклубника - говорит, что заказал оригинальные запчасти и будет ставить сам (он автомеханик). Понимаю, что звучит наивно, но все же машина за 160 килорублей, а на за 250 и больше...
А какой смысл брать за 160 и вкладыватьв течении года 70-100 килорублей, может лучше сразу отдать 250?

Добавлено: 17 май 2009, 13:31
Verner
Смысл в том, что за какую бы цену не взял, всё равно примерно одну и туже сумму вкладывать.

Добавлено: 20 май 2009, 14:34
Абдула
Verner писал(а):Смысл в том, что за какую бы цену не взял, всё равно примерно одну и туже сумму вкладывать.
+100

Нет прямой зависимости состояния авто от его стоимости.

Добавлено: 20 май 2009, 18:12
Pol@ATOM
какой смысл брать за 160 и вкладыватьв течении года 70-100 килорублей, может лучше сразу отдать 250
- может и лучше, да вот только на машине будет стоять новых запчастей на 100 кило, а вот что будет стоять на машине за 250??? :?

Добавлено: 20 май 2009, 20:18
avtografh
Pol@ATOM писал(а):- может и лучше, да вот только на машине будет стоять новых запчастей на 100 кило, а вот что будет стоять на машине за 250???
Еще 100 тыщ руб. вложить. Тогда лучше взять за 350 тыщ и опять 100 вложить и т.д. Просто когда нет у человека 250, а есть 150 то 100 можно вложить постепенно и мнее заметно для семейного бюджета :) Сколько у меня машин было во все вкладывал пока не доведешь до идеала, вот только как все сделаею, лоск наведу, нет бы ездить, получать удовольствие, так нет теряю интерес к машине. Продаю и все заново. :(

Добавлено: 20 май 2009, 22:53
Michael35
Блин...я уже запутался окончательно - машинку хочется взять... но колется... есть вариант как проверить качество капремонта движки? А то Паджики на дороге не валяются за 160 килорублей...
Сегодня ездил в оффроадную покатушку на своем Спорте - до чего же его жалко было... :roll:

Добавлено: 21 май 2009, 09:48
de
Michael35 писал(а):есть вариант как проверить качество капремонта движки?
Присутствовать на основных этапах. Список замененных и отремонтированных деталей, где проводилась расточка блока, шлифовка колена (если производились), проверить с микрометром колено. Фотай, пости тут, пацаны оценят.