броды и воздухозаборник печки - как быть???
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: броды и воздухозаборник печки - как быть???
под ноги может попасть через уплотнитель лобовухи...
у самого стекает по стойке, через торпеду и под ноги...
у самого стекает по стойке, через торпеду и под ноги...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: броды и воздухозаборник печки - как быть???
у меня тож были лужи под водителям, по итогу сначала заклепал здоровую дыру в ногах около педали газа и жирно герметиком замазал, вода не исчезла, оказалось подсохла резинка уплотнитель водительской двери, методом переноса скобы замка дверь прижалась, но вода все равно периодически появлялась. Оказалось что стекло заднее пассажирское с водительской стороны уево прижимается стандартным методом и пропускает немало водицы, вынул его, промазал герметосом и посадил назад, стало сухо наконец то. Зато впервые за 20 лет ковер был помыт дважды в течении года керхером с порошком))
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: броды и воздухозаборник печки - как быть???
все понял, мужики, кроме одного:
Но все же хочется понять возможен ли подтек воды (дождевой) через печку.
спасибо.
Это что, через заднюю дверь вода попадает под водителя минуя пассажира... или у тебя "коротыш" ?muravko писал(а):... стекло заднее пассажирское с водительской стороны уево прижимается стандартным методом...
Но все же хочется понять возможен ли подтек воды (дождевой) через печку.
спасибо.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: броды и воздухозаборник печки - как быть???
у меня коротыш..
у друга тож коротыш с пасажирской стороны после дождей вода появляется, причем непонятно по его словам откуда, так как капли воды висят на пластике что в ногах у пассажира впереди двери.. думаю может и через стекло...
а у тебя может быть в зели между аркой и моторным щитом (если из под капота смотреть) прогнил шов и по нему попадает, я у себя когда клепал там тоже бежала вода но герметик все решил..
у друга тож коротыш с пасажирской стороны после дождей вода появляется, причем непонятно по его словам откуда, так как капли воды висят на пластике что в ногах у пассажира впереди двери.. думаю может и через стекло...
а у тебя может быть в зели между аркой и моторным щитом (если из под капота смотреть) прогнил шов и по нему попадает, я у себя когда клепал там тоже бежала вода но герметик все решил..
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: броды и воздухозаборник печки - как быть???
Не попадет, хоть залейся... там буртик у входа воздуха в салон... Лоток там со сливами в крылья, а у входа воздуха в салон - буртик... В то время как вода будет у дворников 2-3 минуты, в салон попрет из под обшивок дверей, так что мокрого полика не избежать... Через дренаж не пройдет, при погружении под капотом и днищем воздушный пузырь..
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: броды и воздухозаборник печки - как быть???

Предположительно,что в пыжах,в отличие от правильных авто,дренаж находится не в моторном отсеке, а в крыле,рядом с передней стойкой.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: броды и воздухозаборник печки - как быть???
Да, на вторых Пыжах именно так и сделано.МШУ писал(а):5 копеек добавлю: не знаю ,как в пыжах, но в Рэнгах или Самурайках,если резиновая трубка дренажа забита листьями и прочим гавном,то течет вода в салон
Предположительно,что в пыжах,в отличие от правильных авто,дренаж находится не в моторном отсеке, а в крыле,рядом с передней стойкой.
Обязательно проверю. Спасибо за совет.
И шов тоже посмотрю...
И уплотнитель надо проверить...
Отпишусь.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: броды и воздухозаборник печки - как быть???
Дренажа чего? люка - да, трубка ниже желобка стока с забора печки. Если снять крыло все видно. А дренаж с корпуса радиатора кондера (тот что под торпедой) выходит в моторный отсек, чуть ниже трубок входящих в кондер
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: броды и воздухозаборник печки - как быть???
все верно!
волна набегающая (читай не ровный уровень ватерлинии выше капота, а просто временный наплыв) - стекает сбоку в крыло на фото красным. если машина стоит в стоячей воде и при этом ватерлиния выше капота - то в любом случае сушить весла, ибо в салон ооочень много откуда попадает вода (у вас. у меня - нет
))
я все свои "отверстия" зачеканил тем или иным методом. сейчас из вероятных - вход в печку или выход с задней стойки. если и их заглушить - запотеешь сразу же.. а на случай залива у меня стоят 2 трюмные помпы по 500 галлонов в час. маловато, но пока пойдет
)
повторюсь - это в "корче"... машина чисто для выезда.
))))
волна набегающая (читай не ровный уровень ватерлинии выше капота, а просто временный наплыв) - стекает сбоку в крыло на фото красным. если машина стоит в стоячей воде и при этом ватерлиния выше капота - то в любом случае сушить весла, ибо в салон ооочень много откуда попадает вода (у вас. у меня - нет

я все свои "отверстия" зачеканил тем или иным методом. сейчас из вероятных - вход в печку или выход с задней стойки. если и их заглушить - запотеешь сразу же.. а на случай залива у меня стоят 2 трюмные помпы по 500 галлонов в час. маловато, но пока пойдет

повторюсь - это в "корче"... машина чисто для выезда.

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: броды и воздухозаборник печки - как быть???
Автору темы:
1. Если Вы не хотите топить салон, то шноркель Вам нужен при СЛУЧАЙНОМ, НЕОЖИДАННОМ попадании в яму большой глубины.
2. Машина всплывает в воде очень рано и ни о каком длительном движении с водой "через капот" и сухим салоном речи быть не может! Намного раньше Вы поплывёте и Вам ПРИДЁТСЯ топить салон, чтобы восстановить контакт с дном. Или же затопление произойдёт без Вашего согласия - салон негерметичен и достаточно быстро будет наполняться водой на всплывшем авто.
3. Даже если Вы КРАТКО провалитесь в яму с водой через капот - шноркель Вам не нужен, так как конструкция воздухозаборника и фильтра позволит избежать проблем в первые 5-15 секунд.
4. При кратком "нырке" воды попавшей в ситсему вентиляции будет недостаточно для попадания в салон. Но будьте готовы к МГНОВЕННОМУ запотеванию стекла и полной потеревидимости!
Таким образом проблемы с печкой просто не существует - когда вода пойдёт через неё, Ваш салон уже будет подтоплен 8-(
1. Если Вы не хотите топить салон, то шноркель Вам нужен при СЛУЧАЙНОМ, НЕОЖИДАННОМ попадании в яму большой глубины.
2. Машина всплывает в воде очень рано и ни о каком длительном движении с водой "через капот" и сухим салоном речи быть не может! Намного раньше Вы поплывёте и Вам ПРИДЁТСЯ топить салон, чтобы восстановить контакт с дном. Или же затопление произойдёт без Вашего согласия - салон негерметичен и достаточно быстро будет наполняться водой на всплывшем авто.
3. Даже если Вы КРАТКО провалитесь в яму с водой через капот - шноркель Вам не нужен, так как конструкция воздухозаборника и фильтра позволит избежать проблем в первые 5-15 секунд.
4. При кратком "нырке" воды попавшей в ситсему вентиляции будет недостаточно для попадания в салон. Но будьте готовы к МГНОВЕННОМУ запотеванию стекла и полной потеревидимости!
Таким образом проблемы с печкой просто не существует - когда вода пойдёт через неё, Ваш салон уже будет подтоплен 8-(
С уважением, Александр.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: броды и воздухозаборник печки - как быть???
Марс,так что,плавает бричка? Сильный дифферент на водительскую сторону?марсель писал(а):.. а на случай залива у меня стоят 2 трюмные помпы по 500 галлонов в час. маловато, но пока пойдет)

-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: броды и воздухозаборник печки - как быть???
Сколько с момента установки прокатился- ни разу не было ватерлинии выше стекол. Максимум по половину дверей. Едет. Помпу включал лишь 2 раза: 1- проверить жужжит ли, 2- показать супруге как жужжит
)))))))))))
По дифференту- думаю должно быть ровно, ибо масса раздатка компенсировалась 2 аккумами в салоне вдоль арки задней+ на них сверху стоит запаска.

По дифференту- думаю должно быть ровно, ибо масса раздатка компенсировалась 2 аккумами в салоне вдоль арки задней+ на них сверху стоит запаска.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.