Страница 2 из 2
Re: броды и воздухозаборник печки - как быть???
Добавлено: 09 ноя 2013, 00:57
vadim82
под ноги может попасть через уплотнитель лобовухи...
у самого стекает по стойке, через торпеду и под ноги...
Re: броды и воздухозаборник печки - как быть???
Добавлено: 09 ноя 2013, 08:41
muravko
у меня тож были лужи под водителям, по итогу сначала заклепал здоровую дыру в ногах около педали газа и жирно герметиком замазал, вода не исчезла, оказалось подсохла резинка уплотнитель водительской двери, методом переноса скобы замка дверь прижалась, но вода все равно периодически появлялась. Оказалось что стекло заднее пассажирское с водительской стороны уево прижимается стандартным методом и пропускает немало водицы, вынул его, промазал герметосом и посадил назад, стало сухо наконец то. Зато впервые за 20 лет ковер был помыт дважды в течении года керхером с порошком))
Re: броды и воздухозаборник печки - как быть???
Добавлено: 09 ноя 2013, 15:21
Suhoi
все понял, мужики, кроме одного:
muravko писал(а):... стекло заднее пассажирское с водительской стороны уево прижимается стандартным методом...
Это что, через заднюю дверь вода попадает под водителя минуя пассажира... или у тебя "коротыш" ?
Но все же хочется понять возможен ли подтек воды (дождевой) через печку.
спасибо.
Re: броды и воздухозаборник печки - как быть???
Добавлено: 09 ноя 2013, 15:37
muravko
у меня коротыш..
у друга тож коротыш с пасажирской стороны после дождей вода появляется, причем непонятно по его словам откуда, так как капли воды висят на пластике что в ногах у пассажира впереди двери.. думаю может и через стекло...
а у тебя может быть в зели между аркой и моторным щитом (если из под капота смотреть) прогнил шов и по нему попадает, я у себя когда клепал там тоже бежала вода но герметик все решил..
Re: броды и воздухозаборник печки - как быть???
Добавлено: 09 ноя 2013, 21:28
ЯпонеЦ
Не попадет, хоть залейся... там буртик у входа воздуха в салон... Лоток там со сливами в крылья, а у входа воздуха в салон - буртик... В то время как вода будет у дворников 2-3 минуты, в салон попрет из под обшивок дверей, так что мокрого полика не избежать... Через дренаж не пройдет, при погружении под капотом и днищем воздушный пузырь..
Re: броды и воздухозаборник печки - как быть???
Добавлено: 09 ноя 2013, 23:00
МШУ

5 копеек добавлю: не знаю ,как в пыжах, но в Рэнгах или Самурайках,если резиновая трубка дренажа забита листьями и прочим гавном,то течет вода в салон
Предположительно,что в пыжах,в отличие от правильных авто,дренаж находится не в моторном отсеке, а в крыле,рядом с передней стойкой.
Re: броды и воздухозаборник печки - как быть???
Добавлено: 10 ноя 2013, 21:27
Suhoi
МШУ писал(а):
5 копеек добавлю: не знаю ,как в пыжах, но в Рэнгах или Самурайках,если резиновая трубка дренажа забита листьями и прочим гавном,то течет вода в салон
Предположительно,что в пыжах,в отличие от правильных авто,дренаж находится не в моторном отсеке, а в крыле,рядом с передней стойкой.
Да, на вторых Пыжах именно так и сделано.
Обязательно проверю. Спасибо за совет.
И шов тоже посмотрю...
И уплотнитель надо проверить...
Отпишусь.
Re: броды и воздухозаборник печки - как быть???
Добавлено: 12 ноя 2013, 09:30
Jenek
Дренажа чего? люка - да, трубка ниже желобка стока с забора печки. Если снять крыло все видно. А дренаж с корпуса радиатора кондера (тот что под торпедой) выходит в моторный отсек, чуть ниже трубок входящих в кондер
Re: броды и воздухозаборник печки - как быть???
Добавлено: 15 ноя 2013, 10:46
марсель
все верно!
волна набегающая (читай не ровный уровень ватерлинии выше капота, а просто временный наплыв) - стекает сбоку в крыло на фото красным. если машина стоит в стоячей воде и при этом ватерлиния выше капота - то в любом случае сушить весла, ибо в салон ооочень много откуда попадает вода (у вас. у меня - нет

))
я все свои "отверстия" зачеканил тем или иным методом. сейчас из вероятных - вход в печку или выход с задней стойки. если и их заглушить - запотеешь сразу же.. а на случай залива у меня стоят 2 трюмные помпы по 500 галлонов в час. маловато, но пока пойдет

)
повторюсь - это в "корче"... машина чисто для выезда.

))))
Re: броды и воздухозаборник печки - как быть???
Добавлено: 15 ноя 2013, 12:32
АлександрК
Автору темы:
1. Если Вы не хотите топить салон, то шноркель Вам нужен при СЛУЧАЙНОМ, НЕОЖИДАННОМ попадании в яму большой глубины.
2. Машина всплывает в воде очень рано и ни о каком длительном движении с водой "через капот" и сухим салоном речи быть не может! Намного раньше Вы поплывёте и Вам ПРИДЁТСЯ топить салон, чтобы восстановить контакт с дном. Или же затопление произойдёт без Вашего согласия - салон негерметичен и достаточно быстро будет наполняться водой на всплывшем авто.
3. Даже если Вы КРАТКО провалитесь в яму с водой через капот - шноркель Вам не нужен, так как конструкция воздухозаборника и фильтра позволит избежать проблем в первые 5-15 секунд.
4. При кратком "нырке" воды попавшей в ситсему вентиляции будет недостаточно для попадания в салон. Но будьте готовы к МГНОВЕННОМУ запотеванию стекла и полной потеревидимости!
Таким образом проблемы с печкой просто не существует - когда вода пойдёт через неё, Ваш салон уже будет подтоплен 8-(
Re: броды и воздухозаборник печки - как быть???
Добавлено: 15 ноя 2013, 14:13
МШУ
марсель писал(а):.. а на случай залива у меня стоят 2 трюмные помпы по 500 галлонов в час. маловато, но пока пойдет

)
Марс,так что,плавает бричка? Сильный дифферент на водительскую сторону?

Re: броды и воздухозаборник печки - как быть???
Добавлено: 15 ноя 2013, 15:38
марсель
Сколько с момента установки прокатился- ни разу не было ватерлинии выше стекол. Максимум по половину дверей. Едет. Помпу включал лишь 2 раза: 1- проверить жужжит ли, 2- показать супруге как жужжит

)))))))))))
По дифференту- думаю должно быть ровно, ибо масса раздатка компенсировалась 2 аккумами в салоне вдоль арки задней+ на них сверху стоит запаска.