Страница 2 из 2

Добавлено: 15 апр 2009, 09:47
volgstal
SE16 писал(а):volgstal
??? не понял? какая связь с датчиками? и какие симптомы напрягов с катализаторами? звук есть?
Связь лябда-зондов с катализаторами - прямая. Дело в том, что ориентируясь на показания этих датчиков, система впрыска "готовит" смесь оптимальную для сгорания. Остатки несгоревшея смеси дожигаются в катализаторах. Если датчики неисправны, то при обогащенной смеси в катализаторах будет идти повышенный процесс дожига топлива. Они могут перегреться и выйти из строя.
Вопрос про звук я не понял.

Добавлено: 15 апр 2009, 11:08
SE16
volgstal
при неисправности катализаторов есть ли какой то посторонний звук???
Просто есть у меня непонятный звук на повышенных оборотах...тему уже поднимал http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ht=#410598
может это быть связано с катализаторами?

Добавлено: 15 апр 2009, 11:58
volgstal
Описывали, что при перегреве катализаторов, от высокой температуры спекается (расплавляется) его начинка. Образуются шарики (кусочки) которые в определенных режимах могут издавать характерный звук.
Может быть в этом проблема. Как я понял, при таком повреждении катализатора, из-за нарушения его пропускной способности машина теряет в динамике и загорается ЧЕК.
Правда я совсем забыл, что ты лампочку, чтобы не раздражала, выкрутил. :shock:

Добавлено: 15 апр 2009, 12:01
SE16
volgstal писал(а):Правда я совсем забыл, что ты лампочку, чтобы не раздражала, выкрутил. :shock:
да, я такой какашка :)))
а звук звенящий возможен?

Добавлено: 15 апр 2009, 13:01
Sedoy
SE16
Постучи по катализатору, иногда если там что то болтается, можно услышать не снимая. Но если ты ездил долго с чеком и без показаний лямбды, то катализатор к сожалению, скорее всего уже приказал долго жить...
А вообще знакомая ситуация )).. накрылись лямбды (а может проблема была и не только в них, не каждый ремонтник будет затрудняться тщательным поиком)и чтобы не заморачиваться чек выкрутили..а может параллельно давала сбои система зажигания- тоже не обратишь сразу внимание, если чек отсутствует..еще поездили..накрылись катализаторы..
Вот и ремонтика на энное количество тыщ..а всего то надо было сперва определитсья, почему лямбды вышли из строя, а это может случиться как раз и от неисправностей в зажигании, что в свою очередь может быть следствием применения некачественного топлива (залил, заср..ись свечи, появились пропуски, поехали лямбы, накрылся катализатор)

Добавлено: 16 апр 2009, 11:37
Alligator
Я хоть правильно понял что "P0154 (4) Left Front HO2S Circuit No Activity Detected (Bank 2, Sensor 1)"
передний левый лямда?

Добавлено: 17 апр 2009, 01:19
SNOOPER
Alligator писал(а):передний левый лямда?
Да, нет активности, тоесть "виснет" :)

Добавлено: 17 апр 2009, 09:03
Alligator
Спасибо :)

Добавлено: 17 апр 2009, 09:07
Alligator
Вот, правда, лампа погасла. Уже пол бака скатал, не загарается. Менять буду в выхи. отпишусь. Сейчас расход примерно 21,5 л/ 100 км. :sad: После перегазовки из выхлопной идет уловимый запах сероводородом, заправляюсь на Shell. :?

Добавлено: 17 апр 2009, 16:14
Alligator
Уже почти бак отездил, чек не горит. может не менять?

Добавлено: 18 апр 2009, 08:56
Alligator
ААА ну что же делать?