Страница 2 из 2

Добавлено: 04 апр 2009, 00:09
Водочист
Да какой датчик на парт тайме там же просто тупо рычагом в коробке передок втыкается.

Добавлено: 04 апр 2009, 07:23
Cashish
Обычный такой датчик. Типа болта с шариком и проводками от него ))

Добавлено: 04 апр 2009, 19:23
kostl
Сегодня один грамотный товарищ сделал, говорит что датчики есть 5 штук и они часто летят, но у меня навернулись какие-то вакуумные штуковины(не запомнил -чайник!) которые не давали разжиматься замкам на передних колесах.
Спасибо всем за участие. Есть еще одна тема. Пришлось вырезать катализаторы, теперь горит Service IngineSoon, говорят, что есть какая-то схема-обманка, чтобы ее заглушить. Есть у кого-нибудь ссылка где ее можно скачать. Или может быть есть еще какой-нибудь выход, ну кроме того, чтобы выкрутить лампу.

Добавлено: 06 апр 2009, 02:30
Cashish
Поиск по форуму и чтение тем хотя бы первой страницы очень могут помочь ))

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=37683


По древним приданиям где в глубинах сайта http://mek1.ru/ есть схема обманки.

Добавлено: 06 апр 2009, 04:50
Aleksei
kostl писал(а):Сегодня один грамотный товарищ сделал, говорит что датчики есть 5 штук и они часто летят, но у меня навернулись какие-то вакуумные штуковины(не запомнил -чайник!) которые не давали разжиматься замкам на передних колесах.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=15
мой пост почитай

Добавлено: 06 апр 2009, 05:35
Aleksei
Водочист писал(а):Да какой датчик на парт тайме там же просто тупо рычагом в коробке передок втыкается.
Изображение
вот такой

Добавлено: 06 апр 2009, 21:08
Водочист
Алексей спасибо, а зачем тода рычаг на коробке. Или рычагом передают крутящий момент на кардан, а с него в свою очередь с помощью данного устройства на колеса? Ну тогда схема мудреная получается. :oops:

Добавлено: 07 апр 2009, 05:23
Aleksei
Cashish писал(а):Обычный такой датчик. Типа болта с шариком и проводками от него ))
+1000

Добавлено: 07 апр 2009, 05:27
Aleksei
Датчик сигнализирует состояние дифа (подключе/неподключен - шарик утоплен/свободный). Если датчик отключить (сломан/глючит/т.д.), то индикация ведет себя подобным образом, как описывает kostl. Датчик ничего не включает!

Добавлено: 09 апр 2009, 00:11
Водочист
Понял :D

Добавлено: 09 апр 2009, 19:19
Водочист
Посмотрел сегодня что написано на заднем дифе. G 34 D 4.100 я так понимаю в нем нет никакого ЛСД. И вся проходимость за счет стирания тормозных колодок об диски. :mad:

Монтеро3.8 лимитед 04г.

Re: Срочно! Вопрос про заднюю блокировку Montero Limited 3.5

Добавлено: 29 сен 2018, 07:10
Веселый Роджер
Что то при включении полного привода индикатор стал мигать, а не гореть ( передок подключается хорошо). РК изи селект, разъемы датчиков на рк пошевелил, потрогал, разъеденил-соеденил, не помогло. Что ещё посмотреть?

Re: Срочно! Вопрос про заднюю блокировку Montero Limited 3.5

Добавлено: 01 окт 2018, 09:28
SmoAG
Веселый Роджер писал(а):Что то при включении полного привода индикатор стал мигать, а не гореть ( передок подключается хорошо). РК изи селект, разъемы датчиков на рк пошевелил, потрогал, разъеденил-соеденил, не помогло. Что ещё посмотреть?
Осталось посмотреть уровень масел в рк и переднем дифе, ну и датчик на мосту)

Re:

Добавлено: 01 окт 2018, 10:00
hc2hunter
Водочист писал(а):Посмотрел сегодня что написано на заднем дифе. G 34 D 4.100 я так понимаю в нем нет никакого ЛСД. И вся проходимость за счет стирания тормозных колодок об диски. :mad:

Монтеро3.8 лимитед 04г.
G34D - свободный дифференциал. В нем никаких блокировок нет.
Ну а проходимость "за счет стирания тормозных колодок об диски", надо, заметить, не самое плохое решение, учитывая, что ты не каждый день прорываешься по лесу. Все современные джипы так делают. И RR и Мерседесы и даже Тойоты. И лезут они в итоге даже лучше чем классические схемы с блокировками в дифах, т.к. управляет процессом пробуксовки электроника.