Страница 2 из 3
Добавлено: 30 июл 2009, 14:37
Valion
Гарантия на нашу машинку 1 год или 100 тыщь. А насчет обслуживания у дилера, можно обслуживаться в любом авторизованном центре, с гарантии на слетишь.
Да и вообще, приобретая новую машину, всегда получаешь гарантию при условии обслуживания у дилера.
Добавлено: 30 июл 2009, 14:39
Valion
А можно поступить и так как capt послать дилера и делать все самому. Каждый сам выбирает путь.
Добавлено: 30 июл 2009, 14:52
Barsuk
Valion, вы ничего не путаете? Может быть, 3 года или 100 000 тысяч?
Добавлено: 30 июл 2009, 16:32
AleksandrV
Dacher писал(а):Есть одно НО, про которое все забыли. ГАРАНТИЯ или обслуживание у дилера. Взять тот же Рольф или обслуживание в нем.
Я недопонял, в чем проблема? На все новые машины распространяется гарантия производителя, в среднем 3 года или 100000 км. пробега в зависимости, что наступит раньше, во всяком случае на нашу машину сроки такие. Не будешь обслуживаться в авторизованном центре, лишишся гарантии, расходники можно использовать свои. Ну это ведь стандартные правила и НМПС здесь не исключение.
Добавлено: 30 июл 2009, 17:32
Valion
Barsuk писал(а):Valion, вы ничего не путаете? Может быть, 3 года или 100 000 тысяч?
Верно,:? напутал.
Добавлено: 30 июл 2009, 19:17
Barsuk
А чего смайл такой кислый)))? Это ж повод для праздника - два лишних года гарантии вдруг обнаружились))).
Добавлено: 30 июл 2009, 22:14
Valion
Barsuk писал(а):А чего смайл такой кислый)))? Это ж повод для праздника - два лишних года гарантии вдруг обнаружились))).
Не кислый, а сконфуженный

A вообще с моим ритмом передвижений, 100 тык быстрее набежит...
Re: Что мне нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 05 апр 2011, 16:21
olegro
Попробую оживить давно забытую тему. А то чёто у нас принято все хаить. Никакого позитива. Подведу небольшой итог своих отношений с НМПС:
1. Машина меня ни разу не подвела.
2. Я всегда приезжал туда куда хотел, несмотря на погоду и дорогу.
3. Я всегда перевозил всё что мне было нужно.
4. Содержание обошлось меньше чем планировал.
5. Положительных эмоций получил больше чем от своих прошлых авто.
6. Продавать машину не собираюсь.
7. Сын с надеждой поглядывает на меня. Мечтатель.
Re: Что мне нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 05 апр 2011, 16:32
Napic
Нравится большое багажное отделение - можно спать во весь рост, если не сильно высокий... и входит много.
Еще нравится наличие системы стабилизации. До этого не было опыта вождения с этой системой, теперь как-то более спокойно едешь по дорогам...
Нравится дизель, до этого были все бензинки и каждый год было весенне-осеннее обострение - а не старые ли высоковольтные провода, а не пробитые ли свечи, а как поживает лямбда зонд, не успел ли он угробиться плохим бензином
Нравится внешний вид - из-за него и купил машину на следующий день, после того как увидел в первый раз

а для меня это нехарактерно совсем

я занудливый

на митцу совсем несмотрел, а тщательно выбирал прадо и даже 200-ый...
Re: Что мне нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 08 апр 2011, 15:04
MAVR64
Не буду оригинальным.
+ Нравится проходимость. Она достаточна для обычной эксплуатации. Типа: "доехать по лесу и проехать до речки". Совершать подвиги на бездорожье на новой машине за полтора ляма - не стоит. Для этого есть машины попроще - типа УАЗиков. ИМХО.
+ Управляемость для такого типа машин нормальная, руль легкий при малой скорости. Крутить надо много, но к этому быстро привыкаешь. Тем более, что угол разворота мал и машина весьма маневренная.
+ Движок оживает после пробега 4 тыс кв - видать прикатывается все еще. Сегодня прокатился по трассе - со 100 до 140 км в час разгоняется очень даже бодренько. Снаружи движок очень шумный, ну и Х с ним. Внутри шум практически не досаждает! Кстати, по шуму TLC с дизелем совершенно идентична.
Re: Что мне нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 10 апр 2011, 16:29
mim68
Нравится ВСЁ

Re: Что мне нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 12 апр 2011, 01:05
G.A.P
Не верю!(с)

Re: Что мне нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 12 апр 2011, 11:32
mim68
сам удивляюсь

Re: Что мне нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 18 июн 2011, 13:29
CoolBDW
Давно хотел сказать, да забывал

Очень нравится, что горловина топливного бака слева, и что ДТ на наших Лукойлах не на всех колонках, а в основном вместе с 92-м. Заправляюсь в 99% случае без очереди - свободная колонка всегда есть. Это я сейчас глядя в очередной раз на очередь за 95-м с правым лючком вспомнил

Re: Что мне нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 19 июн 2011, 09:59
olegro
А мне ещё понравилось, что по дороге на рыбалку Прадо 120 не смог проехать между деревьями и ему пришлость объезжать, а я смог!
Re: Что мне нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 19 июн 2011, 19:24
DenisR
CoolBDW писал(а):Давно хотел сказать, да забывал

Очень нравится, что горловина топливного бака слева, и что ДТ на наших Лукойлах не на всех колонках, а в основном вместе с 92-м. Заправляюсь в 99% случае без очереди - свободная колонка всегда есть. Это я сейчас глядя в очередной раз на очередь за 95-м с правым лючком вспомнил

еслиб была горловина от L200new, было бы еще меньше проблем, туда грузовой пистолет лезет.
Re: Что мне нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 19 июн 2011, 22:15
Семнадцатый
+1
Хотя я видел продавались переходники.
Re: Что мне нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 20 июн 2011, 16:28
Нидзя
Опять мотор греется в пробках.....приходится на светофорах ставить на паркинг и поднимать обороты до 2000, тогда остывает...Опять наверно забит пухом главный радиатор...опять снимать и чистить???????((((((((((( Не помню кто писал Гапыч или Напик, как он ловко какую-то пластмасску между радиаторами отодрал и ёршиком почистил рабочий радиатор от пуха....Ага, может это на дизеле так получится, а у себя глянул, так между кондейским и главным радиатором идёт металлическая планка куда крепится замок капота. А пластмасску т увидел только в образе кожуха вентилятора. Её чтоль надо снимать? Дык это проще наверно уже вынуть весь радиатор...Да и зазор между радиаторами на вскидку не показлся уж таким большим и удобным для чистки....если только вместо рук щупальцы у кого...
Re: Что мне нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 20 июн 2011, 16:40
CoolBDW
Нидзя писал(а):Опять мотор греется в пробках.....приходится на светофорах ставить на паркинг и поднимать обороты до 2000, тогда остывает...Опять наверно забит пухом главный радиатор...опять снимать и чистить???????((((((((((( Не помню кто писал Гапыч или Напик, как он ловко какую-то пластмасску между радиаторами отодрал и ёршиком почистил рабочий радиатор от пуха....Ага, может это на дизеле так получится, а у себя глянул, так между кондейским и главным радиатором идёт металлическая планка куда крепится замок капота. А пластмасску т увидел только в образе кожуха вентилятора. Её чтоль надо снимать? Дык это проще наверно уже вынуть весь радиатор...Да и зазор между радиаторами на вскидку не показлся уж таким большим и удобным для чистки....если только вместо рук щупальцы у кого...
Я тоже писАл недавно, правда, ничего не отдирал

Глядишь на радиатор сверу со стороны двигателя, по верхним краям горизонтально два болта (один слева, один справа) на 12. Они крепят радиатор как раз к этой планке, где замок. Через резиновые подушки, кстати. Вот их отворачиваешь, радиатор чуть вверх справа (лицом к машине), чтобы вышел из крепления справа и отклоняешь его на двигатель. Образуется щель в несколько см, вполне достаточная для "ёршика". Потом всё обратно, только не потерять резиновую прокладку под правой опорой, она соскочить и свалиться вниз, на защиту может. Я думаю, на бензинке всё то же самое. Пробуй!
Re: Что мне нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 20 июн 2011, 16:43
Нидзя
Спасибо Дмитрий за совет, а кожух то надо сначала снимать?илион вместе с радиатором подвинется назад к двигателю?