Страница 2 из 3

Добавлено: 30 июл 2009, 14:37
Valion
Гарантия на нашу машинку 1 год или 100 тыщь. А насчет обслуживания у дилера, можно обслуживаться в любом авторизованном центре, с гарантии на слетишь.

Да и вообще, приобретая новую машину, всегда получаешь гарантию при условии обслуживания у дилера.

Добавлено: 30 июл 2009, 14:39
Valion
А можно поступить и так как capt послать дилера и делать все самому. Каждый сам выбирает путь.

Добавлено: 30 июл 2009, 14:52
Barsuk
Valion, вы ничего не путаете? Может быть, 3 года или 100 000 тысяч?

Добавлено: 30 июл 2009, 16:32
AleksandrV
Dacher писал(а):Есть одно НО, про которое все забыли. ГАРАНТИЯ или обслуживание у дилера. Взять тот же Рольф или обслуживание в нем.
Я недопонял, в чем проблема? На все новые машины распространяется гарантия производителя, в среднем 3 года или 100000 км. пробега в зависимости, что наступит раньше, во всяком случае на нашу машину сроки такие. Не будешь обслуживаться в авторизованном центре, лишишся гарантии, расходники можно использовать свои. Ну это ведь стандартные правила и НМПС здесь не исключение.

Добавлено: 30 июл 2009, 17:32
Valion
Barsuk писал(а):Valion, вы ничего не путаете? Может быть, 3 года или 100 000 тысяч?
Верно,:? напутал.

Добавлено: 30 июл 2009, 19:17
Barsuk
А чего смайл такой кислый)))? Это ж повод для праздника - два лишних года гарантии вдруг обнаружились))).

Добавлено: 30 июл 2009, 22:14
Valion
Barsuk писал(а):А чего смайл такой кислый)))? Это ж повод для праздника - два лишних года гарантии вдруг обнаружились))).
Не кислый, а сконфуженный :D A вообще с моим ритмом передвижений, 100 тык быстрее набежит...

Re: Что мне нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 05 апр 2011, 16:21
olegro
Попробую оживить давно забытую тему. А то чёто у нас принято все хаить. Никакого позитива. Подведу небольшой итог своих отношений с НМПС:

1. Машина меня ни разу не подвела.
2. Я всегда приезжал туда куда хотел, несмотря на погоду и дорогу.
3. Я всегда перевозил всё что мне было нужно.
4. Содержание обошлось меньше чем планировал.
5. Положительных эмоций получил больше чем от своих прошлых авто.
6. Продавать машину не собираюсь.
7. Сын с надеждой поглядывает на меня. Мечтатель.

Re: Что мне нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 05 апр 2011, 16:32
Napic
Нравится большое багажное отделение - можно спать во весь рост, если не сильно высокий... и входит много.
Еще нравится наличие системы стабилизации. До этого не было опыта вождения с этой системой, теперь как-то более спокойно едешь по дорогам...
Нравится дизель, до этого были все бензинки и каждый год было весенне-осеннее обострение - а не старые ли высоковольтные провода, а не пробитые ли свечи, а как поживает лямбда зонд, не успел ли он угробиться плохим бензином ::-|:
Нравится внешний вид - из-за него и купил машину на следующий день, после того как увидел в первый раз :*VICTORY*: а для меня это нехарактерно совсем ::-D: я занудливый :*YES*: на митцу совсем несмотрел, а тщательно выбирал прадо и даже 200-ый...

Re: Что мне нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 08 апр 2011, 15:04
MAVR64
Не буду оригинальным.
+ Нравится проходимость. Она достаточна для обычной эксплуатации. Типа: "доехать по лесу и проехать до речки". Совершать подвиги на бездорожье на новой машине за полтора ляма - не стоит. Для этого есть машины попроще - типа УАЗиков. ИМХО.
+ Управляемость для такого типа машин нормальная, руль легкий при малой скорости. Крутить надо много, но к этому быстро привыкаешь. Тем более, что угол разворота мал и машина весьма маневренная.
+ Движок оживает после пробега 4 тыс кв - видать прикатывается все еще. Сегодня прокатился по трассе - со 100 до 140 км в час разгоняется очень даже бодренько. Снаружи движок очень шумный, ну и Х с ним. Внутри шум практически не досаждает! Кстати, по шуму TLC с дизелем совершенно идентична.

Re: Что мне нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 10 апр 2011, 16:29
mim68
Нравится ВСЁ :*YAHOO*:

Re: Что мне нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 12 апр 2011, 01:05
G.A.P
Не верю!(с) ::-D:

Re: Что мне нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 12 апр 2011, 11:32
mim68
сам удивляюсь :%):

Re: Что мне нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 18 июн 2011, 13:29
CoolBDW
Давно хотел сказать, да забывал :) Очень нравится, что горловина топливного бака слева, и что ДТ на наших Лукойлах не на всех колонках, а в основном вместе с 92-м. Заправляюсь в 99% случае без очереди - свободная колонка всегда есть. Это я сейчас глядя в очередной раз на очередь за 95-м с правым лючком вспомнил :)

Re: Что мне нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 19 июн 2011, 09:59
olegro
А мне ещё понравилось, что по дороге на рыбалку Прадо 120 не смог проехать между деревьями и ему пришлость объезжать, а я смог!

Re: Что мне нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 19 июн 2011, 19:24
DenisR
CoolBDW писал(а):Давно хотел сказать, да забывал :) Очень нравится, что горловина топливного бака слева, и что ДТ на наших Лукойлах не на всех колонках, а в основном вместе с 92-м. Заправляюсь в 99% случае без очереди - свободная колонка всегда есть. Это я сейчас глядя в очередной раз на очередь за 95-м с правым лючком вспомнил :)
еслиб была горловина от L200new, было бы еще меньше проблем, туда грузовой пистолет лезет.

Re: Что мне нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 19 июн 2011, 22:15
Семнадцатый
+1
Хотя я видел продавались переходники.

Re: Что мне нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 20 июн 2011, 16:28
Нидзя
Опять мотор греется в пробках.....приходится на светофорах ставить на паркинг и поднимать обороты до 2000, тогда остывает...Опять наверно забит пухом главный радиатор...опять снимать и чистить???????((((((((((( Не помню кто писал Гапыч или Напик, как он ловко какую-то пластмасску между радиаторами отодрал и ёршиком почистил рабочий радиатор от пуха....Ага, может это на дизеле так получится, а у себя глянул, так между кондейским и главным радиатором идёт металлическая планка куда крепится замок капота. А пластмасску т увидел только в образе кожуха вентилятора. Её чтоль надо снимать? Дык это проще наверно уже вынуть весь радиатор...Да и зазор между радиаторами на вскидку не показлся уж таким большим и удобным для чистки....если только вместо рук щупальцы у кого...

Re: Что мне нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 20 июн 2011, 16:40
CoolBDW
Нидзя писал(а):Опять мотор греется в пробках.....приходится на светофорах ставить на паркинг и поднимать обороты до 2000, тогда остывает...Опять наверно забит пухом главный радиатор...опять снимать и чистить???????((((((((((( Не помню кто писал Гапыч или Напик, как он ловко какую-то пластмасску между радиаторами отодрал и ёршиком почистил рабочий радиатор от пуха....Ага, может это на дизеле так получится, а у себя глянул, так между кондейским и главным радиатором идёт металлическая планка куда крепится замок капота. А пластмасску т увидел только в образе кожуха вентилятора. Её чтоль надо снимать? Дык это проще наверно уже вынуть весь радиатор...Да и зазор между радиаторами на вскидку не показлся уж таким большим и удобным для чистки....если только вместо рук щупальцы у кого...
Я тоже писАл недавно, правда, ничего не отдирал ::-D: Глядишь на радиатор сверу со стороны двигателя, по верхним краям горизонтально два болта (один слева, один справа) на 12. Они крепят радиатор как раз к этой планке, где замок. Через резиновые подушки, кстати. Вот их отворачиваешь, радиатор чуть вверх справа (лицом к машине), чтобы вышел из крепления справа и отклоняешь его на двигатель. Образуется щель в несколько см, вполне достаточная для "ёршика". Потом всё обратно, только не потерять резиновую прокладку под правой опорой, она соскочить и свалиться вниз, на защиту может. Я думаю, на бензинке всё то же самое. Пробуй!

Re: Что мне нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 20 июн 2011, 16:43
Нидзя
Спасибо Дмитрий за совет, а кожух то надо сначала снимать?илион вместе с радиатором подвинется назад к двигателю?