Страница 2 из 2
Добавлено: 22 мар 2009, 19:26
goodman79
AlexandrS писал(а):у вас много жрет, у меня на трассе при включенном круиз контроле не более 9.2 л. в горах 10.2
для 3.0 это из области научной фантастики, либо при 60 км/ч
если вы имеете ввиду то, что на обгонах приходится тяжеловато, то таки да. Сам страдаю от этого.
А как если идти с крейсерской скоростью 130-140 км, то вполне приемлемо.
да именно так и есть
скорость далеко не 60 км ч. Не более 100
Добавлено: 22 мар 2009, 19:32
andy_vl
Пользую Араба уже год. Расход был по трассе 11-11,5 город 14, при скорости за городом 110-120, в городе - пробки и никакого режима.
По истечении года расход увеличился по 3 литра в плюсе. Возможно что-то стало не так как надо , будем разбираться.
Добавлено: 22 мар 2009, 19:45
Анатолий Дмитриевич
Эмиль писал(а):что в "арабах" есть все то же самое что и на официальных машинах.

...да конечно, ВСЕ...ну НЕТУ официальных 3 лтр...а значит - НЕТ гарантии ММС!!!
Добавлено: 22 мар 2009, 19:49
Анатолий Дмитриевич
goodman79 писал(а):перед вашим носом наверху выложили.

...Я выложил...и лошадок, ну никак не больше 178...могу согласиться на ПОНИ, 190 шт....
goodman79 писал(а):И что за ерунда, что в арабах чего то нет????

...это не ерунда - ЭТО аксиома!!!....даже печки НЕТ!!!...и не заводится...в Сургуте, точно....
Добавлено: 22 мар 2009, 19:53
МЭТР
Добавлено: 22 мар 2009, 20:03
Анатолий Дмитриевич
МЭТР писал(а):душит жаба что переплатил

...щаас, понесу я рольфу кровные....

...и мусемоторс тоже фиг...придумали 2380тыр, по курсу 30...типа еще 500тыров...

Добавлено: 22 мар 2009, 21:24
goodman79
Анатолий Дмитриевич писал(а):goodman79 писал(а):перед вашим носом наверху выложили.

...Я выложил...и лошадок, ну никак не больше 178...могу согласиться на ПОНИ, 190 шт....
goodman79 писал(а):И что за ерунда, что в арабах чего то нет????

...это не ерунда - ЭТО аксиома!!!....даже печки НЕТ!!!...и не заво.ится...в Сургуте, точно....
ну вы явно рольфовец

а как же я по вашему на арабе в - 8 градусов езжу ????????
любая опция есть и доступна, да вы и без меня хорошо знаете.
но для холодных регионов где ниже 20 лучше брать европейцев
Добавлено: 22 мар 2009, 21:26
Анатолий Дмитриевич
goodman79 писал(а):Опять Коммунизм
+1

Добавлено: 22 мар 2009, 21:28
goodman79
andy_vl писал(а):Пользую Араба уже год. Расход был по трассе 11-11,5 город 14, при скорости за городом 110-120, в городе - пробки и никакого режима.
По истечении года расход увеличился по 3 литра в плюсе. Возможно что-то стало не так как надо , будем разбираться.
скорее всего это кач-во топлива. Аналогичная ситуация наблюдалась, но вот опять поправилось.
Добавлено: 22 мар 2009, 21:30
goodman79
Анатолий Дмитриевич писал(а):goodman79 писал(а):Опять Коммунизм
+1


Добавлено: 22 мар 2009, 21:51
Анатолий Дмитриевич
goodman79 писал(а):Опять Коммунизм

...Я про распределение "реквизированных авто", в том числе и П4...процесс пошел, вагончик тронулся...а при ТАКОМ раскладе, нафига брать на аукционе - АРАБА, 3 лтр..?....когда можно оф в полном тюнихе + тюних бокс и шумка ЫЫ по цене китайского рыдвана...думаю, первый аукцион к июню организуют....

Добавлено: 22 мар 2009, 22:06
goodman79
Анатолий Дмитриевич писал(а):goodman79 писал(а):Опять Коммунизм

...Я про распределение "реквизированных авто", в том числе и П4...процесс пошел, вагончик тронулся...а при ТАКОМ раскладе, нафига брать на аукционе - АРАБА, 3 лтр..?....когда можно оф в полном тюнихе + тюних бокс и шумка ЫЫ по цене китайского рыдвана...думаю, первый аукцион к июню организуют....

Если так то конечно! По мне так лучше брать авто соответсвующее региону. Просто европейские комплектации от Рольфа уж больно с кусачими ценами. Да не только у Рольфа, почти все грешат .
Принимаю и то что европейские машины получше будут в плане выносливости в холодных условиях, но разница в цене убийственна была.
Добавлено: 22 мар 2009, 22:24
andy_vl
goodman79 писал(а):Если так то конечно! По мне так лучше брать авто соответсвующее региону. Просто европейские комплектации от Рольфа уж больно с кусачими ценами. Да не только у Рольфа, почти все грешат .
Принимаю и то что европейские машины получше будут в плане выносливости в холодных условиях, но разница в цене убийственна была.
Что-то ты
goodman79 быстро сдался. У
Дмитрича тема про Арабов одна из любимых, по большей части он просто дурака валяет. Ты почитай предыдущие темы по Арабам, там это все уже обсуждалось и не один раз.
Добавлено: 22 мар 2009, 22:37
goodman79

А кто сказал, шо я сдался!?
Просто если будет Европейка и Араб по одной цене, я конечно же возьму европейку. Ее ни к чему готовить не надо.
А так, я считаю платить обалденно ненужные суммы за гарантию японского автомобиля на фиг не нужно. Ничего такого если как человек ездить не сломается.
Честно говоря я и не верю, что по гарантии радостно все поменяют
Так что .......

Добавлено: 22 мар 2009, 23:14
andy_vl
Проблемы с П4, что с Арабом, что с Европейцем одинаковые.
Араба катают и в Казахстане и в Сибири. Разница только в движке.
Я лично провел две недели в 30 градусный мороз, и проблем никаких не наблюдал. В общем, подними и прочитай старые темы, там найдешь ответы на все свои вопросы и сравнения двух "разных" машин.
Извини, но что за чудный город 00994503168979 ???
Добавлено: 22 мар 2009, 23:41
goodman79
Совершенно верно катают арабов везде!
Разве разница в движке есть??? По мойму 3.0 продают тольк в Миддл Ист, ее даже не предлагают для европейского рынка ни под каким соусом.
А сами 3.8 МИВЕК движки АРАБ\Европ по мойму одинакые.
Ок, почитаю посмотрю чё там есть.
эттт не город, эт моя мобила

))))
Добавлено: 22 мар 2009, 23:55
Kiev
У нас официалы, с прошлого года, предлагают Pajero IV c 3-х литровым двиглом. Хотя на вид араб-арабом (со своим сравниваю).
Но рынок диктует свои условия.
Добавлено: 23 мар 2009, 00:11
goodman79
Это 1000 % араб. Они обязаны вам сказать откуда машина идет.
Не существует европейских машин с 3.0 движком.
Поскольку рынок диктует свои условия вот они и приспособились потянув машины с Ближнего востока, потому что 3.8 дорогие и не все их берут.
Добавлено: 23 мар 2009, 00:50
Kiev
В "порядочности" официалов никто не сомневается. Вполне возможно, что машины 3-х литровые поступают к ним таким же путем, что и европейские варианты - напрямую (обминая жителей персидского залива)
Добавлено: 23 мар 2009, 14:09
Эмиль
На всякий случай, для японского рынка предлагаются в т.ч. 3-х литровые версии. Разница в правом руле и дополнительном зеркале на крыле.
Честно говоря паджеро и европа это вообще мало совместимые вещи.
За все время моего нахождения там я, кроме своего паджеро, увидел ешё румын на П-4. Да это и понятно если взглянуть на европейские цены и тотальную непопулярность больших внедорожников.
Как посещаешь гостиничные гаражи в Европе и начинаешь обращать внимание на номерные знаки больших джипов, то просто прозреваешь.
Если не Украина, РФ, РБ то тогда обязательно Румыния. Ну а остальной бывший соцлагерь представлен очень слабенько.