Это питерский Гуру.Sim писал(а):А кто такой Снупер?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Открой сервисную книжку, посмотри раздел "операции под капотом" п.7, проверку зазоров в ГРМ, убедись, что действительно ничего делать не надо (на холодном двигателе) и ИДИ ДАЛЬШЕ, в раздел "операции на прогретом двигателе", п.37, и увидишь искомоеtager писал(а):Смотрел сервусную, там НИЧЕГО про это не сказано.
Думаю что далеко не 2000, а где-то 50% от стоимостиvladimir_kp писал(а):Да пока альтернативы не нашел, а рольф юг вроде не плохо делают во всяком случае не жаловаться грех, ну дороговато конечно а с другой стороны все равноб оригинал части покупал бы, а сама работа ну 2 тыр, не критично пока что, если прижмет буд искать "гараж"Sim писал(а):vladimir_kp
ты действительно думаешь делать у официалов? Я туда больше ни ногой!
Я незнаюSim писал(а):А есть такой же гуру в мск?
Sedoy писал(а):Мне без разницы, что кто то этого не делает..
Sedoy писал(а):Я после 20 тыс. проверю точно, тем более что сложного ничего нет, главная проблема- добраться до самих зазоров, разбирать долго..
Ну да ты прав посмотрел записи. Не знаю, не готов с гарантии соскочить.Sim писал(а): а где-то 50% от стоимости
Можешь выложить? Нет под рукой просто интересно стало.Sedoy писал(а):"операции под капотом" п.7, проверку зазоров в ГРМ, убедись, что действительно ничего делать не надо (на холодном двигателе) и ИДИ ДАЛЬШЕ, в раздел "операции на прогретом двигателе", п.37, и увидишь искомое
_________________
Мляяяя я ж теперь спать плохо буду, вот ты запустил темкуSedoy писал(а):Хотелось бы потренироваться на тебе шучу..но тебе проверить не помешает
Я ее и до кризиса то не собирался менять так быстро, будет у меня пока не умрет совсем, да и ребенок растет, скоро девок катать захочет, уже заявы на УАЗ поступаютSedoy писал(а): кризис, ты уверен, что к 100 тыс. пробега сменишь машину?
Нет у нас такого:п.7-охлаждающая жидкость, а п.37-осветительные приборы. Видимо, в сервисные книжки в 2008 году изменения внесли - вспомнили, что клапана регулировать надоSedoy писал(а):Открой сервисную книжку, посмотри раздел "операции под капотом" п.7, проверку зазоров в ГРМ, убедись, что действительно ничего делать не надо (на холодном двигателе) и ИДИ ДАЛЬШЕ, в раздел "операции на прогретом двигателе", п.37, и увидишь искомое
Можно по разному относится к проффесианализму мастеров рольфа но логика есть, в принципе если ты б не посеял семя сомнения так бы и делал.Sedoy писал(а):туда сегодня из интереса- как вы клапана будет регулировать?- последовал честный ответ, - будем смотреть в мануал и делать четко по нему
Прекрасно.. давай я тебе живоопишу ситуацию..со временем, к тысячам 50, зазоры все же уйдут в сторону уменьшения...посему гуру не советуют гонять этот двигатель более 3 тыс оборотов..и можно спокойно ездить дальше, и к 100 тыс. зазоры совсем уйдут... клапана будут перегреваться на высоких оборотах и может быть, даже на искомых граничных 3 тыс.. а вместе с ними будут гореть и форкамеры..наконец появится описанный рольфом посторонний звук или неравномерная работа двигателя, вот только регулировкой это будет уже не устранитьИнструментальный контроль и регулировка зазоров клапанов в двигателях 4D56, производится при наличии показаний к проверке (посторонний звук или неравномерная работа двигателя). Отсутствие внешних признаков нарушения регулировки, при текущем ТО только контролируется
Ну яже не спорю, чего ты меня агитируешь то? 1) Пока негде 2) рольф может все испортить с их подходом замены агрегатов а не ремонта их 3) Сам не полезу, т.к. принцип не мешать работать, и обычно лишние детали потом остаютсяSedoy писал(а):регулировка может и не понадобится, НО ПРОВЕРИТЬ НЕ ПОМЕШАЕТ.
А я больше и не кручу, негде, а на дачу 3000 = 100-120, куда больше то?Sedoy писал(а):не советуют гонять этот двигатель более 3 тыс оборотов..
Нуты прямо хичкокSedoy писал(а):Прекрасно.. давай я тебе живоопишу ситуацию..со временем, к тысячам 50, зазоры все же уйдут в сторону уменьшения...посему гуру не советуют гонять этот двигатель более 3 тыс оборотов..и можно спокойно ездить дальше, и к 100 тыс. зазоры совсем уйдут... клапана будут перегреваться на высоких оборотах и может быть, даже на искомых граничных 3 тыс.. а вместе с ними будут гореть и форкамеры..наконец появится описанный рольфом посторонний звук или неравномерная работа двигателя, вот только регулировкой это будет уже не устранить