Это питерский Гуру.Sim писал(а):А кто такой Снупер?
ТО 45000
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
vladimir_kp
Мне без разницы, что кто то этого не делает..потом такие люди громче всех кричат, что на дизеле больше 3000 оборотов НИЗЗЯ!! сгорит башка!!
Я после 20 тыс. проверю точно, тем более что сложного ничего нет, главная проблема- добраться до самих зазоров, разбирать долго..
Мне без разницы, что кто то этого не делает..потом такие люди громче всех кричат, что на дизеле больше 3000 оборотов НИЗЗЯ!! сгорит башка!!
Я после 20 тыс. проверю точно, тем более что сложного ничего нет, главная проблема- добраться до самих зазоров, разбирать долго..
Открой сервисную книжку, посмотри раздел "операции под капотом" п.7, проверку зазоров в ГРМ, убедись, что действительно ничего делать не надо (на холодном двигателе) и ИДИ ДАЛЬШЕ, в раздел "операции на прогретом двигателе", п.37, и увидишь искомоеtager писал(а):Смотрел сервусную, там НИЧЕГО про это не сказано.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Sim
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 15:19
- Двигатель:: 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Nissan Navara
- Откуда: Москва, Аннино
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Думаю что далеко не 2000, а где-то 50% от стоимостиvladimir_kp писал(а):Да пока альтернативы не нашел, а рольф юг вроде не плохо делают во всяком случае не жаловаться грех, ну дороговато конечно а с другой стороны все равноб оригинал части покупал бы, а сама работа ну 2 тыр, не критично пока что, если прижмет буд искать "гараж"Sim писал(а):vladimir_kp
ты действительно думаешь делать у официалов? Я туда больше ни ногой!
Nissan Navara
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Я незнаюSim писал(а):А есть такой же гуру в мск?
Sedoy писал(а):Мне без разницы, что кто то этого не делает..
Sedoy писал(а):Я после 20 тыс. проверю точно, тем более что сложного ничего нет, главная проблема- добраться до самих зазоров, разбирать долго..
Я же не спорю, просто сам не сделаю, а криворуким не дам, т.к. лучше пусть рзрегулированно немного чем задушен криворуким. Буду на ТО поинтересуюсь данным вопросом. А потом см выше. Вот если снупер к нам переедет то буду проверять как положенно
Ну да ты прав посмотрел записи. Не знаю, не готов с гарантии соскочить.Sim писал(а): а где-то 50% от стоимости
Можешь выложить? Нет под рукой просто интересно стало.Sedoy писал(а):"операции под капотом" п.7, проверку зазоров в ГРМ, убедись, что действительно ничего делать не надо (на холодном двигателе) и ИДИ ДАЛЬШЕ, в раздел "операции на прогретом двигателе", п.37, и увидишь искомое
_________________
Временно Сузуки Джимни :)
Sim, вообще то можно попробовать договориться с рольфом, может они на такую ответственную процедуру типа регулировки клапанов, поставят не мальчика с улицы, как на замену масла, а кого то более высокооплачиваемого и соответственно опытного
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Я не разу не проверял и буду еще не скоро, т.к. пробег не дотягивает до 20 тыс, нет смысла. Хотелось бы потренироваться на тебе
шучу..но тебе проверить не помешает, кризис, ты уверен, что к 100 тыс. пробега сменишь машину? если да, тогда извини, я не прав ))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Мляяяя я ж теперь спать плохо буду, вот ты запустил темкуSedoy писал(а):Хотелось бы потренироваться на тебе шучу..но тебе проверить не помешает
Я ее и до кризиса то не собирался менять так быстро, будет у меня пока не умрет совсем, да и ребенок растет, скоро девок катать захочет, уже заявы на УАЗ поступаютSedoy писал(а): кризис, ты уверен, что к 100 тыс. пробега сменишь машину?
Временно Сузуки Джимни :)
-
igoryaha
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 08:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5TD
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва (Преображенка)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Нет у нас такого:п.7-охлаждающая жидкость, а п.37-осветительные приборы. Видимо, в сервисные книжки в 2008 году изменения внесли - вспомнили, что клапана регулировать надоSedoy писал(а):Открой сервисную книжку, посмотри раздел "операции под капотом" п.7, проверку зазоров в ГРМ, убедись, что действительно ничего делать не надо (на холодном двигателе) и ИДИ ДАЛЬШЕ, в раздел "операции на прогретом двигателе", п.37, и увидишь искомое
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
vladimir_kp
Ты на классике клапана регулировал? вот и на спорте точно также, никаких расходников, кроме прокладки (имеется ввиду не та, что между сиденьем и рулем
)
А к процедуре действительно не хотелось бы допускать рольфа- грязи внутрь насыплют, да и действительно разрегулируют к чертям..Звоню туда сегодня из интереса- как вы клапана будет регулировать?- последовал честный ответ, - будем смотреть в мануал и делать четко по нему
Ты на классике клапана регулировал? вот и на спорте точно также, никаких расходников, кроме прокладки (имеется ввиду не та, что между сиденьем и рулем
А к процедуре действительно не хотелось бы допускать рольфа- грязи внутрь насыплют, да и действительно разрегулируют к чертям..Звоню туда сегодня из интереса- как вы клапана будет регулировать?- последовал честный ответ, - будем смотреть в мануал и делать четко по нему
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Можно по разному относится к проффесианализму мастеров рольфа но логика есть, в принципе если ты б не посеял семя сомнения так бы и делал.Sedoy писал(а):туда сегодня из интереса- как вы клапана будет регулировать?- последовал честный ответ, - будем смотреть в мануал и делать четко по нему
Вот официальный ответ: Владимир, добрый день. Инструментальный контроль и регулировка зазоров клапанов в двигателях 4D56, производится при наличии показаний к проверке (посторонний звук или неравномерная работа двигателя). Отсутствие внешних признаков нарушения регулировки, при текущем ТО только контролируется. Как правило, регулировка производится как часть работ связанных ремонтом газораспределительного механизма. А вот необходимость проведения данных работ, как отдельно операции, может возникнуть к 120 тыс. км. пробега или позднее. В случае необходимости, вы можете обратиться за консультацией и помощью к любому Официальному дилеру Misubishi С уважением, Алексей Чагаев, Старший инженер Технической поддержки дилеров Отдел послепродажного сопровождения Группы Компаний РОЛЬФ <http://mitsubishi-motors.ru/ru/news/index.php? id29=26461> "ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ" В принципе на всех машинах, да и отец мой и дед клапана регулировали по необходимости, т.е. при появлении посторонних звуков, у меня даже щуп для прослушки откуда тикает остался, по этому я как то не заморачивался, может это и нправильно, но никогда спецом зазоры не проверял, чегощас делать Х.З. Наверное буду искать хорошего мастера с рекомендацией, тогда и проверю.
Временно Сузуки Джимни :)
vladimir_kp
ты пожалуешься здесь на жисть, и тебе гуру скажут, ну вот, гонял знать больше 3 тыс иногда? ты- ну да, бывало ))))
Замечу, что состояние зазоров будет зависеть исключительно от стиля езды (ездить или нет на 3-4 тыс оборотов) и в меньшей степени от качества масла, т.е. регулировка может и не понадобится, НО ПРОВЕРИТЬ НЕ ПОМЕШАЕТ. Может как раз это тот момент, когда нужно регулировать, потом поздно будет. Я в 20 тыс планирую вскрыть и проверить для моих масел и стиля езды- если все ок, то буду ездить еще 40 до следующей проверки, если нет, еще через 15-20 тыс вскрою
Отмечу, что клапана в дизеле, хотя и работают с одной стороны в условиях более низких температур сгораемой смеси, с другой стороны, требования к ним куда более жесткие из за высокой степени компрессии дизеля..стоит немного подпалить- и попал и на них, и на замену форкамер, а то и шлифовку голову и т.п.
Все ИМХО
Прекрасно.. давай я тебе живоопишу ситуацию..со временем, к тысячам 50, зазоры все же уйдут в сторону уменьшения...посему гуру не советуют гонять этот двигатель более 3 тыс оборотов..и можно спокойно ездить дальше, и к 100 тыс. зазоры совсем уйдут... клапана будут перегреваться на высоких оборотах и может быть, даже на искомых граничных 3 тыс.. а вместе с ними будут гореть и форкамеры..наконец появится описанный рольфом посторонний звук или неравномерная работа двигателя, вот только регулировкой это будет уже не устранитьИнструментальный контроль и регулировка зазоров клапанов в двигателях 4D56, производится при наличии показаний к проверке (посторонний звук или неравномерная работа двигателя). Отсутствие внешних признаков нарушения регулировки, при текущем ТО только контролируется
Замечу, что состояние зазоров будет зависеть исключительно от стиля езды (ездить или нет на 3-4 тыс оборотов) и в меньшей степени от качества масла, т.е. регулировка может и не понадобится, НО ПРОВЕРИТЬ НЕ ПОМЕШАЕТ. Может как раз это тот момент, когда нужно регулировать, потом поздно будет. Я в 20 тыс планирую вскрыть и проверить для моих масел и стиля езды- если все ок, то буду ездить еще 40 до следующей проверки, если нет, еще через 15-20 тыс вскрою
Отмечу, что клапана в дизеле, хотя и работают с одной стороны в условиях более низких температур сгораемой смеси, с другой стороны, требования к ним куда более жесткие из за высокой степени компрессии дизеля..стоит немного подпалить- и попал и на них, и на замену форкамер, а то и шлифовку голову и т.п.
Все ИМХО
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Ну яже не спорю, чего ты меня агитируешь то? 1) Пока негде 2) рольф может все испортить с их подходом замены агрегатов а не ремонта их 3) Сам не полезу, т.к. принцип не мешать работать, и обычно лишние детали потом остаютсяSedoy писал(а):регулировка может и не понадобится, НО ПРОВЕРИТЬ НЕ ПОМЕШАЕТ.
А я больше и не кручу, негде, а на дачу 3000 = 100-120, куда больше то?Sedoy писал(а):не советуют гонять этот двигатель более 3 тыс оборотов..
Нуты прямо хичкокSedoy писал(а):Прекрасно.. давай я тебе живоопишу ситуацию..со временем, к тысячам 50, зазоры все же уйдут в сторону уменьшения...посему гуру не советуют гонять этот двигатель более 3 тыс оборотов..и можно спокойно ездить дальше, и к 100 тыс. зазоры совсем уйдут... клапана будут перегреваться на высоких оборотах и может быть, даже на искомых граничных 3 тыс.. а вместе с ними будут гореть и форкамеры..наконец появится описанный рольфом посторонний звук или неравномерная работа двигателя, вот только регулировкой это будет уже не устранить
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Ребятки, а подскажите плиз ... тема ТО45000 .... за все прошедшее время, кроме регламентных работ, что-то ремонтировали ?????
Просто хочу плюнуть на гарантию ... кормить этих нахлебников желания все меньше и меньше ,а уверенности в качестве их работы все меньше и меньше.
Тем более по ходовой, я уже слетел с гарантии (бодик 4 см + колесики не рекомендованного размера)
Просто хочу плюнуть на гарантию ... кормить этих нахлебников желания все меньше и меньше ,а уверенности в качестве их работы все меньше и меньше.
Тем более по ходовой, я уже слетел с гарантии (бодик 4 см + колесики не рекомендованного размера)
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
