ТО 45000

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

ТО 45000

Сообщение vladimir_kp »

Народ а кто недавно проходил у официала? Сколько денег примерно на дизеле? И какое масло должны лить в задний мост?
Временно Сузуки Джимни :)
igoryaha
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 май 2007, 08:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5TD
Откуда: МСК
Откуда: Москва (Преображенка)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение igoryaha »

Год назад - недавно? :) 13500. Сейчас - наверное + 20-25% за счет удорожания запчастей и нормочаса. Но лучше позвонить в Рольф и спросить, по моему опыту - говорят более-менее точно, если и врут, то рублей на 500, не больше :)
А насчет масла - а тебе не пох? вряд ли растительное зальют :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

igoryaha писал(а):А насчет масла - а тебе не пох?
Там самоблок, и если плюхнут обычное трансмиссионку он работать не будет. Вот :D
igoryaha писал(а):13500.
Ага, где на 15000 ориентироваться, я просто порядок хочу знать сколько в заначку ныкать :lol: А колодки меняли или просто масло топливный фильтр и масло трансмисия?
Временно Сузуки Джимни :)
igoryaha
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 май 2007, 08:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5TD
Откуда: МСК
Откуда: Москва (Преображенка)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение igoryaha »

vladimir_kp писал(а):плюхнут обычное
маловероятно, кмк

колодки меняли (миллиметра по 3 осталось) - тогда в 8500 вылилось (кроме 13500 за ТО): работа - по 830р за ось, передние колодки стоили в Рольфе адекватно (где-то на уровне экзиста), а вот задние - раза в 2 завышены. Как сейчас не знаю - мож изменилось, позвони им.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

igoryaha писал(а):
vladimir_kp писал(а):плюхнут обычное
маловероятно, кмк

колодки меняли (миллиметра по 3 осталось) - тогда в 8500 вылилось (кроме 13500 за ТО): работа - по 830р за ось, передние колодки стоили в Рольфе адекватно (где-то на уровне экзиста), а вот задние - раза в 2 завышены. Как сейчас не знаю - мож изменилось, позвони им.
Вот сцуки, они все равно снимают старые колодки для проверки, 830 за ось? :shock: Спасибо буду знать.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Пыль »

Класс должен быть по API для коробки GL-4., а для мостов GL-5.
Себе заливал Mobil
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

vladimir_kp, а тебе вообще когда нибудь на ТО клапана регулировали? предлагали? насколько я понял, раз ты приближаешься к ТО 45 тыс?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Sedoy писал(а):а тебе вообще когда нибудь на ТО клапана регулировали?
Нет и не предлогали, а они же не прописанны в карте ТО, соответственно и дилер не предлагает. А чего надо что ли? Вроде нормально все посторонних шумов нет двигло в норме. Зачем в технику зря лезть если она этого не просит
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Вова, ты что, это же дизель! в сервисной книжке указана периодичность проверки для тяжелых условий в 15 тыс км. Имхо раз в 20 тыс нужно вскрывать и смотреть..работать то с виду до поры все будет, но если зазоры уйдут, то при работе на высоких оборотах голову можно быстро кончить. А потом пополнить ряды тех, кто скажет- мицу г...о, сто тысяч отходил и надо капиталить
Но лучше это делать не у рольфа, а то они там такого наворотят... Я бы спланировал это у Снупера, когда наступят искомые 20 тыс :)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Sedoy
Я конечно уважаю твое мнение, но что то первый раз про клапана слышу. Надо порытся поискать инфу. ПыСы К Снуперу я не поеду, далековато будет :D
Временно Сузуки Джимни :)
igoryaha
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 май 2007, 08:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5TD
Откуда: МСК
Откуда: Москва (Преображенка)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение igoryaha »

vladimir_kp писал(а):про клапана
Прочитал в умной книжке по ремонту и обслуживанию 4D56, что проверка и при необходимости регулировка зазоров клапанов требуется каждые 15 тыкм :shock:, в то же время ни в одной карте ТО этой операции не видел. Интересно, официалы их когда-нибудь проверяют?
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

igoryaha писал(а):
vladimir_kp писал(а):про клапана
Прочитал в умной книжке по ремонту и обслуживанию 4D56, что проверка и при необходимости регулировка зазоров клапанов требуется каждые 15 тыкм :shock:, в то же время ни в одной карте ТО этой операции не видел. Интересно, официалы их когда-нибудь проверяют?
Перерыл всю инструкцию, про клапана ни слова. Умная книжка это хорошо, но авторы не всегда адекватны. Я так думаю что все юзают и не думают об этом, и проблемой вроде не является ни у кого, это мы тут продвинутые во все дырки лезим, это наверное полезно и нужно, но я так думаю что пускать туда рольф нельзя, они так разрегулируют то что было, станет хуже только, а хорошего мастера по дизелям поискать надо еще., так что думаю забить. А вообще надо отдельно опросец устроить. и рольфу вопрос задать.
Временно Сузуки Джимни :)
igoryaha
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 май 2007, 08:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5TD
Откуда: МСК
Откуда: Москва (Преображенка)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение igoryaha »

vladimir_kp писал(а):Я так думаю что все юзают и не думают об этом, и проблемой вроде не является ни у кого, это мы тут продвинутые во все дырки лезим, это наверное полезно и нужно, но я так думаю что пускать туда рольф нельзя, они так разрегулируют то что было, станет хуже только
Правильно!
Не лезь в мотор руками - и он не подведет! :D
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

igoryaha писал(а):Не лезь в мотор руками - и он не подведет
Я надеюсь это не тазик, я на них то не проверял, и головы не летели да и вообще проблем не было. Не думаю что это серъезный момент, иначе егобы включили в карту ТО, лишние бабки чего не срубить то. Я опрос устроил в дизельной ветке хочется знать картину.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Чего то похоже никто не заморачивается зазорами.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

Sedoy писал(а): в сервисной книжке указана периодичность проверки для тяжелых условий в 15 тыс км.
Смотрел сервусную, там НИЧЕГО про это не сказано.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
emissar
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 21:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5 2003
Откуда: Московская область
Откуда: Москва

Сообщение emissar »

Я знаю, что официальные дилеры на Таганке работают с Мобилом. В мосты льют SHC LS (для залипающих дифф),чтобы не заморачиваться.В раздатку льют SHC.
MMS, 3500/4WD, LS(WIDE), 4FA/T, 2003.12.1, 6G74, GRSEL2M, K99W, тёмно-синий, зима-Dunlop Grandtrek SJ6 255/70R16; лето-Dunlop Grandtrek AT3 265/70R16
Аватара пользователя
Sim
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 15:19
Двигатель:: 2.5TD
Мой автомобиль(и):: Nissan Navara
Откуда: Москва, Аннино
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Sim »

Sedoy

А кто такой Снупер? скоро тоже близится ТО 45000. е хочу в рольф :(
Nissan Navara
Аватара пользователя
Sim
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 15:19
Двигатель:: 2.5TD
Мой автомобиль(и):: Nissan Navara
Откуда: Москва, Аннино
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Sim »

vladimir_kp

ты действительно думаешь делать у официалов? Я туда больше ни ногой!
Nissan Navara
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Sim писал(а):vladimir_kp

ты действительно думаешь делать у официалов? Я туда больше ни ногой!
Да пока альтернативы не нашел, а рольф юг вроде не плохо делают во всяком случае не жаловаться грех, ну дороговато конечно а с другой стороны все равноб оригинал части покупал бы, а сама работа ну 2 тыр, не критично пока что, если прижмет буд искать "гараж"
Временно Сузуки Джимни :)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»