Страница 2 из 5
Добавлено: 24 мар 2009, 16:54
vladimir_kp
Sim писал(а):А кто такой Снупер?
Это питерский Гуру.

Добавлено: 24 мар 2009, 17:42
Sedoy
vladimir_kp
Мне без разницы, что кто то этого не делает..потом такие люди громче всех кричат, что на дизеле больше 3000 оборотов НИЗЗЯ!! сгорит башка!!
Я после 20 тыс. проверю точно, тем более что сложного ничего нет, главная проблема- добраться до самих зазоров, разбирать долго..
tager писал(а):Смотрел сервусную, там НИЧЕГО про это не сказано.
Открой сервисную книжку, посмотри раздел "операции под капотом" п.7, проверку зазоров в ГРМ, убедись, что действительно ничего делать не надо (на холодном двигателе) и ИДИ ДАЛЬШЕ, в раздел "операции на прогретом двигателе", п.37, и увидишь искомое
Добавлено: 24 мар 2009, 17:49
Sim
vladimir_kp писал(а):Sim писал(а):vladimir_kp
ты действительно думаешь делать у официалов? Я туда больше ни ногой!
Да пока альтернативы не нашел, а рольф юг вроде не плохо делают во всяком случае не жаловаться грех, ну дороговато конечно а с другой стороны все равноб оригинал части покупал бы, а сама работа ну 2 тыр, не критично пока что, если прижмет буд искать "гараж"
Думаю что далеко не 2000, а где-то 50% от стоимости
Добавлено: 24 мар 2009, 17:50
Sim
vladimir_kp писал(а):Sim писал(а):А кто такой Снупер?
Это питерский Гуру.

А есть такой же гуру в мск?
Добавлено: 24 мар 2009, 18:00
vladimir_kp
Sim писал(а):А есть такой же гуру в мск?
Я незнаю
Sedoy писал(а):Мне без разницы, что кто то этого не делает..
Sedoy писал(а):Я после 20 тыс. проверю точно, тем более что сложного ничего нет, главная проблема- добраться до самих зазоров, разбирать долго..
Я же не спорю, просто сам не сделаю, а криворуким не дам, т.к. лучше пусть рзрегулированно немного чем задушен криворуким. Буду на ТО поинтересуюсь данным вопросом. А потом см выше. Вот если снупер к нам переедет то буду проверять как положенно
Sim писал(а): а где-то 50% от стоимости
Ну да ты прав посмотрел записи. Не знаю, не готов с гарантии соскочить.
Sedoy писал(а):"операции под капотом" п.7, проверку зазоров в ГРМ, убедись, что действительно ничего делать не надо (на холодном двигателе) и ИДИ ДАЛЬШЕ, в раздел "операции на прогретом двигателе", п.37, и увидишь искомое
_________________
Можешь выложить? Нет под рукой просто интересно стало.
Добавлено: 24 мар 2009, 18:01
Sedoy
Sim, вообще то можно попробовать договориться с рольфом, может они на такую ответственную процедуру типа регулировки клапанов, поставят не мальчика с улицы, как на замену масла, а кого то более высокооплачиваемого и соответственно опытного
Добавлено: 24 мар 2009, 18:03
vladimir_kp
Sedoy
А ты сколько раз уже проверял? Хочу статистику

Регулировка требовалась? Или зазоры в норме были и пробег какой у тебя примерно? Просто на основании твоих измерений можно предположить что у меня такая же картина.
Добавлено: 24 мар 2009, 18:16
Sedoy
Я не разу не проверял и буду еще не скоро, т.к. пробег не дотягивает до 20 тыс, нет смысла. Хотелось бы потренироваться на тебе

шучу..но тебе проверить не помешает, кризис, ты уверен, что к 100 тыс. пробега сменишь машину? если да, тогда извини, я не прав ))
Добавлено: 24 мар 2009, 18:22
vladimir_kp
Sedoy писал(а):Хотелось бы потренироваться на тебе шучу..но тебе проверить не помешает
Мляяяя я ж теперь спать плохо буду, вот ты запустил темку
Sedoy писал(а): кризис, ты уверен, что к 100 тыс. пробега сменишь машину?
Я ее и до кризиса то не собирался менять так быстро, будет у меня пока не умрет совсем, да и ребенок растет, скоро девок катать захочет, уже заявы на УАЗ поступают

Будет хорошо себе по новее возьму а ему эту отдам, но это как грится не будем смешить бога

Короче блин надо мастера грамотного в МСК искать

Спроси у Снупера статистику, может не критично

Добавлено: 24 мар 2009, 20:33
igoryaha
Sedoy писал(а):Открой сервисную книжку, посмотри раздел "операции под капотом" п.7, проверку зазоров в ГРМ, убедись, что действительно ничего делать не надо (на холодном двигателе) и ИДИ ДАЛЬШЕ, в раздел "операции на прогретом двигателе", п.37, и увидишь искомое
Нет у нас такого:п.7-охлаждающая жидкость, а п.37-осветительные приборы. Видимо, в сервисные книжки в 2008 году изменения внесли - вспомнили, что клапана регулировать надо

Добавлено: 25 мар 2009, 10:29
vladimir_kp
Sedoy
Отсканируй где про клапана, надо ведь Рольф носом тыкнуть, а то ведь отмажутся типа не пописано в регламенте.
Добавлено: 25 мар 2009, 22:25
Sedoy
vladimir_kp
Ты на классике клапана регулировал? вот и на спорте точно также, никаких расходников, кроме прокладки (имеется ввиду не та, что между сиденьем и рулем

)
А к процедуре действительно не хотелось бы допускать рольфа- грязи внутрь насыплют, да и действительно разрегулируют к чертям..Звоню туда сегодня из интереса- как вы клапана будет регулировать?- последовал честный ответ, - будем смотреть в мануал и делать четко по нему

Добавлено: 26 мар 2009, 09:52
vladimir_kp
Sedoy писал(а):туда сегодня из интереса- как вы клапана будет регулировать?- последовал честный ответ, - будем смотреть в мануал и делать четко по нему
Можно по разному относится к проффесианализму мастеров рольфа но логика есть, в принципе если ты б не посеял семя сомнения так бы и делал.
Вот официальный ответ:
Владимир, добрый день. Инструментальный контроль и регулировка зазоров клапанов в двигателях 4D56, производится при наличии показаний к проверке (посторонний звук или неравномерная работа двигателя). Отсутствие внешних признаков нарушения регулировки, при текущем ТО только контролируется. Как правило, регулировка производится как часть работ связанных ремонтом газораспределительного механизма. А вот необходимость проведения данных работ, как отдельно операции, может возникнуть к 120 тыс. км. пробега или позднее. В случае необходимости, вы можете обратиться за консультацией и помощью к любому Официальному дилеру Misubishi С уважением, Алексей Чагаев, Старший инженер Технической поддержки дилеров Отдел послепродажного сопровождения Группы Компаний РОЛЬФ <http://mitsubishi-motors.ru/ru/news/index.php? id29=26461> "ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ" В принципе на всех машинах, да и отец мой и дед клапана регулировали по необходимости, т.е. при появлении посторонних звуков, у меня даже щуп для прослушки откуда тикает остался, по этому я как то не заморачивался, может это и нправильно, но никогда спецом зазоры не проверял, чегощас делать Х.З. Наверное буду искать хорошего мастера с рекомендацией, тогда и проверю.
Добавлено: 26 мар 2009, 12:43
Sedoy
vladimir_kp
Инструментальный контроль и регулировка зазоров клапанов в двигателях 4D56, производится при наличии показаний к проверке (посторонний звук или неравномерная работа двигателя). Отсутствие внешних признаков нарушения регулировки, при текущем ТО только контролируется
Прекрасно.. давай я тебе живоопишу ситуацию..со временем, к тысячам 50, зазоры все же уйдут в сторону уменьшения...посему гуру не советуют гонять этот двигатель более 3 тыс оборотов..и можно спокойно ездить дальше, и к 100 тыс. зазоры совсем уйдут... клапана будут перегреваться на высоких оборотах и может быть, даже на искомых граничных 3 тыс.. а вместе с ними будут гореть и форкамеры..наконец появится описанный рольфом
посторонний звук или неравномерная работа двигателя, вот только регулировкой это будет уже не устранить

ты пожалуешься здесь на жисть, и тебе гуру скажут, ну вот, гонял знать больше 3 тыс иногда? ты- ну да, бывало ))))
Замечу, что состояние зазоров будет зависеть исключительно от стиля езды (ездить или нет на 3-4 тыс оборотов) и в меньшей степени от качества масла, т.е. регулировка может и не понадобится, НО ПРОВЕРИТЬ НЕ ПОМЕШАЕТ. Может как раз это тот момент, когда нужно регулировать, потом поздно будет. Я в 20 тыс планирую вскрыть и проверить для моих масел и стиля езды- если все ок, то буду ездить еще 40 до следующей проверки, если нет, еще через 15-20 тыс вскрою
Отмечу, что клапана в дизеле, хотя и работают с одной стороны в условиях более низких температур сгораемой смеси, с другой стороны, требования к ним куда более жесткие из за высокой степени компрессии дизеля..стоит немного подпалить- и попал и на них, и на замену форкамер, а то и шлифовку голову и т.п.
Все ИМХО
Добавлено: 26 мар 2009, 13:04
vladimir_kp
Sedoy писал(а):регулировка может и не понадобится, НО ПРОВЕРИТЬ НЕ ПОМЕШАЕТ.
Ну яже не спорю, чего ты меня агитируешь то? 1) Пока негде 2) рольф может все испортить с их подходом замены агрегатов а не ремонта их 3) Сам не полезу, т.к. принцип не мешать работать, и обычно лишние детали потом остаются
Sedoy писал(а):не советуют гонять этот двигатель более 3 тыс оборотов..
А я больше и не кручу, негде, а на дачу 3000 = 100-120, куда больше то?
Sedoy писал(а):Прекрасно.. давай я тебе живоопишу ситуацию..со временем, к тысячам 50, зазоры все же уйдут в сторону уменьшения...посему гуру не советуют гонять этот двигатель более 3 тыс оборотов..и можно спокойно ездить дальше, и к 100 тыс. зазоры совсем уйдут... клапана будут перегреваться на высоких оборотах и может быть, даже на искомых граничных 3 тыс.. а вместе с ними будут гореть и форкамеры..наконец появится описанный рольфом посторонний звук или неравномерная работа двигателя, вот только регулировкой это будет уже не устранить
Нуты прямо хичкок

Ужасы нашег городка

А почему зазоры уменьшаются как говорят некоторые? Я почему то думал что увеличиваются

Добавлено: 26 мар 2009, 13:05
vladimir_kp
Sedoy
Когда проверишь свои обязательно напиши, интересно. Давай в тему про регулировку, а то неудобно прыгать туда сюда
Добавлено: 26 мар 2009, 13:24
Sim
Слухайте, а я регулярно кручу мотор выше 3000. Это реально плохо?
Добавлено: 26 мар 2009, 13:29
Prizrack
Ребятки, а подскажите плиз ... тема ТО45000 .... за все прошедшее время, кроме регламентных работ, что-то ремонтировали ?????
Просто хочу плюнуть на гарантию ... кормить этих нахлебников желания все меньше и меньше ,а уверенности в качестве их работы все меньше и меньше.
Тем более по ходовой, я уже слетел с гарантии (бодик 4 см + колесики не рекомендованного размера)
Добавлено: 26 мар 2009, 13:43
igoryaha
Prizrack писал(а):за все прошедшее время, кроме регламентных работ, что-то ремонтировали ?????
к 60 тыкм перестал работать обогрев зеркал - подплавилась колодка с предохранителями (или реле) - заменили по гарантии, и домкрат еще меняли, но новый тоже сразу сдох

Добавлено: 26 мар 2009, 13:47
vladimir_kp
Prizrack писал(а):Ребятки, а подскажите плиз ... тема ТО45000 .... за все прошедшее время, кроме регламентных работ, что-то ремонтировали ?????
Все в номе Тьфу*3 раза, не слезаю с гарантии т.к. боюсь принципа западло, как только забьешь что то навернется