Страница 2 из 4
Добавлено: 24 мар 2009, 12:58
sergey_gr71
ладно подожду, что моторист скажет, потом отпишусь.
а без машины хренооово

Добавлено: 24 мар 2009, 13:18
Neo23
Игорь Кудрин писал(а):изивините за оффтоп...
хотел разобрать картридж, но не получилось..
снял только нагнетательные лопасти
все собрал обратно, вроде ничего не задевает
я наверно сбил балансировку?
картридж можно выкинуть, я так понимаю?

при снятии компрессорного колеса збивается балансировка.
зачем выкидывать отдай на балансировку, за одно проверят турбинку.
Добавлено: 24 мар 2009, 13:24
Игорь Кудрин
Спасибо!
значит еще не все потеряно :smt041
Добавлено: 24 мар 2009, 13:37
sergey_gr71
может подскажете, что в основном летит в турбинах, а то на СТО за ремонт заряжают от 400 до 600 у.е. в зависимости от сложности ремонта, или лучше новую купить она стоит где то в пределах 1000
Добавлено: 24 мар 2009, 13:46
Neo23
летит все, только причена у всех поломок разная.
Вы у.е. в чем измеряете?
Добавлено: 24 мар 2009, 13:55
sergey_gr71
в Долларах США
Добавлено: 24 мар 2009, 14:04
sergey_gr71
еще вопрос можно ли турбину отключить, если да, то как?
Добавлено: 24 мар 2009, 14:17
sergey_gr71
а еще при таком расходе масла потери в мощности нет, разгоняется и тянет нормально
Добавлено: 25 мар 2009, 08:20
Neo23
sergey_gr71 писал(а):еще вопрос можно ли турбину отключить, если да, то как?
убирают турбину, вместо неё ставят пластину в коллектор, глушат трубки подвода и слива масла, а также трубки ОЖ если имеются на турбине. Но имей в виду, что нужно настраивать ТНВД и выставлять УОВ для не турбировых двигателей.
Добавлено: 25 мар 2009, 10:00
sergey_gr71
спасибо попробую
Добавлено: 27 мар 2009, 11:58
Wildvad
На каком сто делаете машину то ???
Немного расскажу, про свою историю если не против.
Купил машину три года назад, ну и как полагается поменял масло тут же, машина у меня пришла с японии немного с приблудами, такие как датчик давления турбины, буст, масло уловитель на сапуне и патрубки турбины алюминиевые =)т. Заменил масло, через два дня решил проверить уровень, открыл капот и обнаружил, что у меня уровень минимальный, масло уловитель полный, перелил с масло уловителя в двигатель масло, через два дня такая же ситуация ну и дальше, что в интервулере масло хоть лопатой греби, вся воздушная система просто залита, дым валит. Поехал на СТО ГАГАрина\ кихтенко (Алматинцы поймут), там дядя Саша после осмотра сказал 2400 зелёных. У меня конечно, вопросы за что? почему?, ответ был следующий:
-турбина умерла вон смотри сколько масло в ней.
-ну и + у тебя картерные газы из сапуна, вон видишь из шланга сапуна льётся хана поршневой и все вытекающие.
Я озадаченый направился домой, думаю вот купил млин. Полез на форумы, один добрый человек посоветовал, промыть клапанную крышку и масло отражатель в ней.
Так и сделал. Прошло =) но не на долго, месяца дват и симптомы повтарились, в итоге шланг был отключён от воздухо забора и опущен в низ двигателя, хай потехоньку дымит. Начал анализировать, после скидывания шланга, турбина стала быть сухой и интеркулер без масла. Значит турбина живая и не гонит масла, да и лювты у неё были но незначительные. Конечно осталось другое, картерные газы. Думал почему масло из шланга попадает воздушную систему, да картерные газы с ними и масло проходит но если у дизеля нету компрессии он и заводится плохо у меня с пол пина =(
Подумав немного ещё сделал вывод, машина турбовая при нажатии газа, турбина начинает тянуть воздух из фильтра, предположим если фильтр забит или плохого качества и не даёт нормально протягивать воздух получается разрежонная среда в патрубке а тут сапун =) вот и из него то и начинается подхват газов, возможно черезмерное.
В итоге четвертый год езжу, сапун по не многу дымит в низу расход масла в пределах нормы 1 литр на 7 тысяч. вот так.
Добавлено: 27 мар 2009, 14:44
sergey_gr71
Я у друга делаю.
Но у меня вопрос, оказался в турбине.
Заплатил 41 тыс. тенге, дыма нет, масло вроде бы перестала жрать, езжу второй день, точно не знаю. Покатаюсь еще отпишусь. А, сапун мне вообще толи заглушили, тули вывели кудато вниз я толком не понял.
Турбину делал Руслан, есть там такой мастер, татарин кажеться по национальности. Вот.
Добавлено: 27 мар 2009, 15:25
Neo23
удачи!
Выложи фотки, что тебе сделали.
а старую турбину верни обратно!!!
Добавлено: 28 мар 2009, 14:17
avtografh
sergey_gr71 писал(а):Когда взял ее кушала масло и уходил антифриз, сколько не замерял.
Поехал к мотористу сделали ремонт:
- замена головки со всеми вытекающими;
- замена колец и маслаков;
Все равно после ремонта жрет масло по литру в день заливаю, антифриз кушать перестала.
И дымить стала.
Поехал к турбинщику сказал турбина.
Поставил другую турбину взял на разборке.
Та же фигня, а дыму еще больше.
Один в один история моего знакомого, только турбину ставил новую. Выличил поставив метал. сеточки для мытья посуды за 20 руб. взамен маслоотделителя сапуна. Ездит не нарадуется

Добавлено: 31 мар 2009, 10:53
Wildvad
avtografh писал(а):sergey_gr71 писал(а):Когда взял ее кушала масло и уходил антифриз, сколько не замерял.
Поехал к мотористу сделали ремонт:
- замена головки со всеми вытекающими;
- замена колец и маслаков;
Все равно после ремонта жрет масло по литру в день заливаю, антифриз кушать перестала.
И дымить стала.
Поехал к турбинщику сказал турбина.
Поставил другую турбину взял на разборке.
Та же фигня, а дыму еще больше.
Один в один история моего знакомого, только турбину ставил новую. Выличил поставив метал. сеточки для мытья посуды за 20 руб. взамен маслоотделителя сапуна. Ездит не нарадуется

а куда он эту железку засунул??? в крышку или в шланги что ои ???
Добавлено: 31 мар 2009, 13:38
avtografh
Wildvad писал(а):а куда он эту железку засунул??? в крышку или в шланги что ои ???
Должно быть место в крышке, но как устроен дизельный двиг в этом плане не знаю. У знакомого мастера совсем забыли эту сетку при ремонте назад поставить.
В форде у меня стояла хрень типа топливного фильтра и газы сосало прямо из картера.
Добавлено: 01 апр 2009, 14:37
Wildvad
avtografh писал(а):Wildvad писал(а):а куда он эту железку засунул??? в крышку или в шланги что ои ???
Должно быть место в крышке, но как устроен дизельный двиг в этом плане не знаю. У знакомого мастера совсем забыли эту сетку при ремонте назад поставить.
В форде у меня стояла хрень типа топливного фильтра и газы сосало прямо из картера.
честно говоря, там затруднительно ставить сетку так как в крышке это место заклёпано и загерметенно. Если разобрать это история в один конец. устройство из моих наблюдений не хитрое, поток картерных газов с каплями масла, попадают в этот блок крышки и там встречаются с плостиной и как бы масленые капли оседают и стекают вниз а газы огинают препятствие и проходят дальше, в систему воздуха забора.
на днях сгоняю к знакомому на разборы может найду поломанную крышку и разберу и раскажу с фотками =)
Добавлено: 02 апр 2009, 09:23
newaltay

вот я разобрал
сетку помыл, паром продул
клепки на болтики заменил
4 дня ездил масло не кидает
а раньше рекой летело
Добавлено: 02 апр 2009, 21:34
avtografh
newaltay писал(а):сетку помыл, паром продул
клепки на болтики заменил
4 дня ездил масло не кидает
а раньше рекой летело
Поздравляю. А клепки стоят, чтобы болты от вибрации в двигатель не попадали

Добавлено: 02 апр 2009, 22:23
newaltay
avtografh писал(а): А клепки стоят, чтобы болты от вибрации в двигатель не попадали
я болты на герметик поставил
а на МРV сразу болтики стоят и не падают
