Страница 2 из 4

Добавлено: 29 мар 2009, 16:30
Delta
Про замену на контрактную коробку. Если руль на авто правый, то есть смысл (двухнедельная давность - из Владика 23 тыс.). Если левый, то думаю нет смысла, т.к. то, что я нашел в Москве - 60 тыс. Следовательно, на мой взгляд, коробки, раздатки на леворульные лучше ремонтировать. Правда, дороговато получается (втор.вал-20 тыс., 1 подшибник - 6 тыс. и т.д.). У меня (подшипники не покупал) ремонт коробки выходит приблизительно до 80 тыс., но я согласен с теми форумчанами, которые говорят о том, что если отремонтировал, то знаешь, что из себя коробка представляет (т.е. не кот в мешке).

Добавлено: 29 мар 2009, 16:33
Delta
Про замену на контрактную коробку. Если руль на авто правый, то есть смысл (двухнедельная давность - из Владика 23 тыс.). Если левый, то думаю нет смысла, т.к. то, что я нашел в Москве - 60 тыс. Следовательно, на мой взгляд, коробки, раздатки на леворульные лучше ремонтировать. Правда, дороговато получается (втор.вал-20 тыс., 1 подшибник - 6 тыс. и т.д.). У меня (подшипники не покупал) ремонт коробки выходит приблизительно до 80 тыс., но я согласен с теми форумчанами, которые говорят о том, что если отремонтировал, то знаешь, что из себя коробка представляет (т.е. не кот в мешке).

Добавлено: 29 мар 2009, 22:54
PaciFic23
Ну по экзисту вал ролучается 10 тыс, синхронизатор 1 тыс и т.д., а по автодоку так еще дешевле - местами до 30% так что, имхо, пока шестерни не убиты - есть смысл делать. Вопрос в том, что в ходе собирания денег на ремонт появился ряд вариантов:
1.Предлагают купить б/у коробку (такую же) со слов продавца с выбиваемой пятой передачей и все, за 10 тыс и перебрать ее самостоятельно, в последствии либо иметь запасной короб, либо, в случае успеха, перебрать вторую коробку и продать...
2.Нашелся мастер с опытом переборки коробок на паджеро, готовый за 3000 руб снять/поставить короб и еще за 3000 руб - перебрать. Т.е. либо разбирать короб и месяц ждать пока придет заказанный потрох на нее.
3. либо дважды платить за снять/поставит и разобрать/собрать, т.е. первый раз во время деффектовки, второй раз уже после получения з/ч.
как толково зделать - даже не знаю, т.к. опыта никакого...
ЗЫ: вторая авто есть

Добавлено: 29 мар 2009, 23:09
Миша Краснодар
Выбирай второй вариант. Разберешь, посмотришь - может дело действительно в одном синхронизаторе/подшипнике. Посмотришь, скока стоит в магазине, и если не дорого, купишь, поставил и катайся. Если потрохов много надо будет - заказал в Екзисте, через 7-10 дней все придет. Чего сразу "месяц ждать"? Думай о хорошем :wink:
З.Ы. А я тут думал собрать местных Паджероводов покататься, сосиски пожарить, а ты с коробкой возишься :(
З.Ы.Ы. Следите за темой на "Юг России - Кубань"...

Добавлено: 30 мар 2009, 09:34
PaciFic23
Миша Пахеро А что, у нас есть магазин где железки в наличии? Я как-то зашел в фирменный магазин мицубиси - мне влупили задний фонарик в бампер, депошный за 4900 и 20 дней ждать :)

Добавлено: 30 мар 2009, 09:49
Миша Краснодар
PaciFic23 писал(а):А что, у нас есть магазин где железки в наличии?
Магазины-то есть, а вот есть ли там запчасти - не знаю... Но попробовать стОит. На пятилетке посмотри, и на Гаражной РАТО.
Фонарик за такие деньги и 20 дней -это нормально. Вещь не первой необходимости... Мне там тоже головные фары предлагали привезти за бешенные деньги. Купил в Экзисте, ждал 4 или 5 дней...
PaciFic23 писал(а):Эт я еще в ходовку 40 руб вложил))
- ты чего с ней делал??? :shock:

Добавлено: 30 мар 2009, 10:26
PaciFic23
Я ничего не делал - доводил до стокового состояния авту в отличном техническом состоянии)) Ибо я считаю, что если аммо не течет, но и функций не выполняет - его нужно менять. Не насквозь, но порванные сайленты - считаю тоже нужно менять, пыльники с растрескавшейся резиной - туда же))
Дык я сам этот дэпошный фанарик на экзисте заказал за 1200, с тех пор даже не пытался ездить на пятилетку)) Не думаю, что шестерни у них будут в принципе...

Добавлено: 30 мар 2009, 11:29
Iksy
korn писал(а):Iksy
слушай подскажи пожалуйста, а если у меня первая иногда с трудом выключается. Обычно заметил когда машина не сильно прогретая. с утра. ТО это тоже синхронизатор?
И еще вопрос - Если у меня коробка гудит на холостую что это может гудеть? Выжимаю сцепление - тишина... :roll: В прошлом году, в феврале заменил сцепление и залил масло новое в коробку и раздатку, после этого сразу заметил что гудеть потихоньку начало. Щас еще раз масло поменял (подумал вдруг палево какое-то купил и езжу) стало потише, но все равно воет сцука :evil:
Я-бы начал с прокачки сцепления и замены рабочей жидкости в гидроприводе. потом можно посмотреть само сцепление - износ. это что касается плохого включения первой передачи.
Про гудение - если выжимаешь и тишина - то наверное это выжимной? Тут пускай специалисты подскажут.

Добавлено: 30 мар 2009, 11:57
Vad
Iksy Подскажите пожалуйста номер синхрона 3 передачи на V5MT1

Добавлено: 02 апр 2009, 13:15
Vad
Ну вот все подшипники выкупил, синхрон третьей передачи выкупил, сальник колокола выкупил, подскажите какие еще сальники в коробку нужно? :) Если можно то номерки по каталогу пожалуйста

Добавлено: 03 апр 2009, 09:37
Iksy
Т.к. коробку с раздаткой половинить - то можно поменять сальники на валу выбора передач и на входящем валу в раздатке.

Добавлено: 03 апр 2009, 10:12
Vad
Iksy
подскажите номерки пожалуйста

Добавлено: 05 апр 2009, 13:10
PaciFic23
Vad Так ты и сам напиши номера найденных тобой деталей - наверняка же кому-то полезно будет.

Добавлено: 05 апр 2009, 14:06
Iksy
Номерки смогу в понедельник на работе посмотреть.

Добавлено: 06 апр 2009, 08:49
Iksy
MR145502 - сальник входящего вала раздаточной коробки

Добавлено: 17 апр 2009, 16:03
Georgij
Vad писал(а):Ну вот все подшипники выкупил, синхрон третьей передачи выкупил, сальник колокола выкупил, подскажите какие еще сальники в коробку нужно? :) Если можно то номерки по каталогу пожалуйста
А размеры подшибников напиши пожалуйста

Добавлено: 24 апр 2009, 14:51
Vad
Georgij
к сожалению размеров нет

Добавлено: 26 апр 2009, 14:25
PaciFic23
Поменял масло еще раз, на синтетику кастрюль - вроде все прошло...

Добавлено: 28 апр 2009, 16:32
Georgij
Подшипник в маховике 6203 17х40х12
Подшипник пер.вала 63/32 NX 32х75х20
Подшипник пром вал 63/28 NX 28х68х18 2шт.
Всем спасибо за ˇжелание помочьˇ :mad: и тем у кого оно хотя бы возникло.
Делов там на 4-ре часа :) + снятие/установка, подшипники стандарт NSK, NX вроде индекс что они с канавкой с краю. Это для V5MT1 2,5TD
Будет время кратко опишу что как.

Добавлено: 28 апр 2009, 16:47
AntonR
Georgij, ты не пропадай, расскажи все по подробней. У меня уже коробка снята, мострячу съёмник для подшипников. Как сделаю буду разбирать. Твой опыт очень пригодиться.