Покатался месяц на паджерике и вот тоска на меня просто напала...
На холодной коробке очень редко выбивает первую передачу, когда удается поймать сей момент, то при плавном отпускании сцепления, рычаг МКПП как бы довтыкается чуть дальше, и, следовательно передачу невыбивает. Редко это не чаще раза в неделю и ТОЛЬКО на холодной коробке. На прогретой небывает. Один раз такое случилось с задней передачей.
Самое неприятное - синхронизатор второй передачи, опять же на холодной коробке, бывает включается абсолютно вменяемо, а бывает с характерным продолжительным скрежетом, но без усилия. Вчера и позавчера безшумно отъездил, сегодня, сделала характерное кхххххх, а потом просто чуть жесче остальных передачь включается, как бы с легким "крым" и толчком на ручке, а бывает мягко абсолютно...
Поговорил с парой мастеров, вскрывать и деффектовать отказываются напрочь, мол смысла нет, дорого, бери контрактную с маленьким пробегом. Где ее брать - никто не знает. Откуда маленький пробег на коробке с авто, 9 лет назад снятой с производства? тоже никто не знает...
Сейчас пробег у авты 230 тыс километров.
Вопрос - действительно ли нецелесообразен ремонт? Есть ли литература по паджеровским коробкам? Хотябы порядок сборки разборки? Если еще и деффектовка - вообще супер было бы. Посмотреть в литературе по ремонту паджеро немогу, т.к. не пускает меня туда, хотя логин и пароль на доступ получал

Хочу попробовать сам перебрать коробку (раз уж мастера не берутся). Опыта у меня 0, но есть очень рукастый тесть
