ВАЖНО!!!замена маховика
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: Смоленск
Re: ВАЖНО!!!замена маховика
ребят,а ктоньть подскажет? маховик отП4-3,2 наП3-3,2 пойдет,эт если б/у искать,-по идее П4 с более малым пробегом будет,хотя убить мона што угодно,как ездить, эт понятно...
П-3;2000;3,2;мкпп
- sergeiz
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:54
- Откуда: московская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЖНО!!!замена маховика
Думаю не подойдёт.Это японцы,дырочку чуть левее и всё.Можно конечно сравнить по номерамСерегга писал(а):ребят,а ктоньть подскажет? маховик отП4-3,2 наП3-3,2 пойдет,эт если б/у искать,-по идее П4 с более малым пробегом будет,хотя убить мона што угодно,как ездить, эт понятно...
серебристый Pajero 3 2003 3.2 DiD ручка ELEGANCE Exclusive 275/60 18 Bridgestone Blizzak
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: Смоленск
Re: ВАЖНО!!!замена маховика
отдал бы ктонть его мне на эксперимент восстановления...а?)))
П-3;2000;3,2;мкпп
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: Смоленск
Re: ВАЖНО!!!замена маховика
н-да...)а электрика на раздатке может шалить когда скорости пропали?-наверно сомнительная надежда?)
о совместимости кстати...на екзисте применяемость маховика на п4 и п3-один номер,но ведь у п4 лошадей больше...и он по идее должен быть подолговечней на износ...ан нет наверно...
о совместимости кстати...на екзисте применяемость маховика на п4 и п3-один номер,но ведь у п4 лошадей больше...и он по идее должен быть подолговечней на износ...ан нет наверно...
П-3;2000;3,2;мкпп
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 22:44
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3 коротыш.
- Откуда: Москва ЮАО
Re: ВАЖНО!!!замена маховика
Это проблема механических коробок как я понял или на автоматах тоже встречается?
And yes there will arrive with you Force
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 22:44
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3 коротыш.
- Откуда: Москва ЮАО
Re: ВАЖНО!!!замена маховика
Спасибо!За ответ!Серегга писал(а):да, только на механике.
And yes there will arrive with you Force
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 11:55
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 3.2
Re: ВАЖНО!!!замена маховика
ктонибудь знает от чего накрывается маховик, и какой заводской ресурс у маховика и сцепления?Я могу еще понять замену сцепления на 130 тыщ, но еще и маховик докучи.. это уж слишком по моему.у меня накрылся маховик, а потом сцепление (босервисмены сказали)
с автоматом не так обидно было бы насверно отдоть 70 тыщ за ремонт!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
- Alex_3.1415
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЖНО!!!замена маховика
А у меня вот какая история...
В своё время была у меня проблема - порвалась цепь ГРМ. По-молодости и по отсутствию времени на ремонт решил взять контрактный. Было это более двух лет назад.
Катался, проблем не знал, всё устраивало. НО! Как только я забрал машину и поехал на ней, то заметил, что при перемещении селектора переключения АКПП в положение D или R совсем немного увеличились вибрации. При движении всё становилось нормально. Ну так я и катался.
Около месяца назад, при выключении двигателя был замечен ненормальный металлический шум, похожий на стрекотание. Очень из-за этого перепугался и кинул клич на форуме. Дизельмен тогда ответил, что возможна проблема с двухмассовым маховиком. Стал искать информацию по нему и понял, что его ставят только на машины с МКПП. После этого пошел слушать заново этот звук и... он пропал!
Ну, думаю, может хреновым топливом заправился, разбодяженным с бензином и из-за этого была больше детонация, которая вызывала эти звуки. На радостях решил поехать на покатушки в заснеженные леса. Покатались 2 дня, машину не глушил, вроде всё нормально было. А когда вернулся домой, то заметил, что при включении задней передачи появился звук, опять же похожий на это старое металлическое стрекотание и плюс к нему добавился скрип. Обследование показало что звук из области коробки. Так же заметил, что и включении режима D тоже пробиваются похожие звуки и вибрации стали более заметны.
И вот, опять штудируя форум, прихожу к выводу, что скорей всего проблема в маховике.
И в связи с написанным выше возникает вопрос, могли ли ребята, менявшие двигатель, поставить движок от Паджерика с МКПП и, следовательно, с двухмассовым маховиком? Или обычный маховик двигателя, который стоит на трешках с АКПП, тоже может воспроизводить похожие звуки? Или же проблема в АКПП?

В своё время была у меня проблема - порвалась цепь ГРМ. По-молодости и по отсутствию времени на ремонт решил взять контрактный. Было это более двух лет назад.
Катался, проблем не знал, всё устраивало. НО! Как только я забрал машину и поехал на ней, то заметил, что при перемещении селектора переключения АКПП в положение D или R совсем немного увеличились вибрации. При движении всё становилось нормально. Ну так я и катался.
Около месяца назад, при выключении двигателя был замечен ненормальный металлический шум, похожий на стрекотание. Очень из-за этого перепугался и кинул клич на форуме. Дизельмен тогда ответил, что возможна проблема с двухмассовым маховиком. Стал искать информацию по нему и понял, что его ставят только на машины с МКПП. После этого пошел слушать заново этот звук и... он пропал!

Ну, думаю, может хреновым топливом заправился, разбодяженным с бензином и из-за этого была больше детонация, которая вызывала эти звуки. На радостях решил поехать на покатушки в заснеженные леса. Покатались 2 дня, машину не глушил, вроде всё нормально было. А когда вернулся домой, то заметил, что при включении задней передачи появился звук, опять же похожий на это старое металлическое стрекотание и плюс к нему добавился скрип. Обследование показало что звук из области коробки. Так же заметил, что и включении режима D тоже пробиваются похожие звуки и вибрации стали более заметны.
И вот, опять штудируя форум, прихожу к выводу, что скорей всего проблема в маховике.
И в связи с написанным выше возникает вопрос, могли ли ребята, менявшие двигатель, поставить движок от Паджерика с МКПП и, следовательно, с двухмассовым маховиком? Или обычный маховик двигателя, который стоит на трешках с АКПП, тоже может воспроизводить похожие звуки? Или же проблема в АКПП?

Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
- APOL4ЁNOV
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 10:00
- Двигатель:: 4М41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO III 5-dor 3,2 DID-2004 GLS
- Откуда: Тула
Re: ВАЖНО!!!замена маховика
А какими способами можно продлить жизнь маховика. У меня проблем с этим нет(тьфу-тьфу), но прочитав несколько тем посвящённых этой детали становится страшно.
Неужели при каждой замене сцепления желательно менять маховик или только после того, как появляются описанные симптомы.
Неужели при каждой замене сцепления желательно менять маховик или только после того, как появляются описанные симптомы.
С уважением, Евгений
- Alex_3.1415
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЖНО!!!замена маховика
Вчера ездил на диагностику. Оказалось никаких проблем не было. Просто после покатушек прогнувшаяся защита стучала по элементу днища. Вот и всё. Рад как удав, что никаких проблем нет!
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
Re: ВАЖНО!!!замена маховика
Месяц назад попал на замену маховика (53 000 ру.) и заодно комплекта сцепления с задним сальником коленвала...ВСе обошлось в 78 ооо рубликов.Запчасти 68 ооо + работа 5 000. Есть хороший парень-спец по Паджеоикам в Великом Новгороде. У него своя мастерская и обучение проходил по данному профилю. Так что за работу в столице 38 000 руб это ГРАБЕЖ.....
Мы все рождены, чтобы жить...у кого получается...у кого не очень...
Mitsubishi Pajero 3, 3,2 л, DID, 2001 г., серебро, Webasto, очень теплая машинка
Mitsubishi Pajero 3, 3,2 л, DID, 2001 г., серебро, Webasto, очень теплая машинка
- APOL4ЁNOV
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 10:00
- Двигатель:: 4М41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO III 5-dor 3,2 DID-2004 GLS
- Откуда: Тула
Re: ВАЖНО!!!замена маховика
Да, нехилый попадос на бабки с этим маховиком!!!
Вот только мой вопрос все проигнарировали-как убереч маховик от поломки?
Вот только мой вопрос все проигнарировали-как убереч маховик от поломки?
С уважением, Евгений
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: ВАЖНО!!!замена маховика
Так ни кто не знает, от чего он разваливается, и для чего его таким сделали (многослойным) Поэтому и ответа нет.
Тут надо думать, как его поменять на обычный, вернее от чего можно примастрячить
Тут надо думать, как его поменять на обычный, вернее от чего можно примастрячить
Дед Василь
Re: ВАЖНО!!!замена маховика
Просто, чтобы продлить ему жизнь...надо плавненько трогаться с места и при движении не дергать резко сцеплением при переключении передач.вот и всё:).. Т.к. он компенсируется и оберегает от резких рывков коробку и все,что с ней связано, естественно все рывки и толчки от двигуна принимает на себя...А крутящий момент дизеля в 2 раза больше зажигалки..
Мы все рождены, чтобы жить...у кого получается...у кого не очень...
Mitsubishi Pajero 3, 3,2 л, DID, 2001 г., серебро, Webasto, очень теплая машинка
Mitsubishi Pajero 3, 3,2 л, DID, 2001 г., серебро, Webasto, очень теплая машинка
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 11:55
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 3.2
Re: ВАЖНО!!!замена маховика
Вот не думал не гадал,что паджеро такая нежная машина!вроде не для поездок в парикмахерскую создана!
ей что нужна какая то специальная инструкция по обращению со сцеплением!?У меня это не первый дизель,но что такое маховик узнал тока на паджерике!
В остальном не машина а сказка!!
я вот думаю надо регламент было соблюдать,есть ресурс у сцепления, при повышенном износе диска и корзины начинает убиваться маховик!Это только на тазах можно ездить пока буксовать по страшному не начнет.Народ-задайте вопрос своему спецу по паджерам,который за 5 тыр. меняет маховик,думаю будет оч полезная инфа(мож хоть админы ответят а?)я вот в бошсервисе спросил мне ниче вразумительного не сказали.
ей что нужна какая то специальная инструкция по обращению со сцеплением!?У меня это не первый дизель,но что такое маховик узнал тока на паджерике!
В остальном не машина а сказка!!
я вот думаю надо регламент было соблюдать,есть ресурс у сцепления, при повышенном износе диска и корзины начинает убиваться маховик!Это только на тазах можно ездить пока буксовать по страшному не начнет.Народ-задайте вопрос своему спецу по паджерам,который за 5 тыр. меняет маховик,думаю будет оч полезная инфа(мож хоть админы ответят а?)я вот в бошсервисе спросил мне ниче вразумительного не сказали.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 11:55
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 3.2
Re: ВАЖНО!!!замена маховика
Да кстати могу сказать у меня и сцепление и маховик все было разноцветное от перегрева!,думаю весь узел перегрелся от пробуксовки изношенного сцепления!
Будут еще какие варианты?
Будут еще какие варианты?