
ВАЖНО!!!замена маховика
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- sergeiz
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:54
- Откуда: московская область
- Поблагодарили: 1 раз
ВАЖНО!!!замена маховика
4М41 ручка 2003г 175000км проблема такая:когда катишься на нетралке двигатель начинает работать не ровно(как бы детанировать),даёшь газу всё проходит.не дымит,тянет хорошо.На диагностике сказали замена маховика
.Может кто сталкивался?Подскажите плиз

серебристый Pajero 3 2003 3.2 DiD ручка ELEGANCE Exclusive 275/60 18 Bridgestone Blizzak
и маховик штука не децкая. 32кг весом. еле нашел по приличной цене в 2007году. 1300 зеленых. На эзисте был за не меньше 2,3К.....
пробег был аналогичный около 170тыс.
короче если сцепление меняется (а я уже тогда поменял из-за подшипника) то надо сразу менять маховик. У него там подшипнички 2 шт. к этому времени появляется выработка между подшипниками и маховиком.
Сам маховик состоит из 2 частей, между которыми пружинный демфер. Вот если пара пружинок уже сломались, то будет дизбаланс и движок будет дергаться на малых оборотах.
У меня дизель, потому сильных дерганий не замечал, пока посреди трасы не стал.. Иду на обгон, переключаюсь на 4ю и после отпускани сцепления жуткое жужжание внизу машины и все... никуда не едем. Двигатель крутится, сцепление отпущено, любая передача - движения нет. 2 блина маховика просто начали свободно вращаться др. относительно друга.
Так что пока не стал где-то в поле, лучше озаботится поиском маховика и заменой.
Говорят точно так же штатно меняется маховик со сцеплением на фольцах транспортерах дизельных...
пробег был аналогичный около 170тыс.
короче если сцепление меняется (а я уже тогда поменял из-за подшипника) то надо сразу менять маховик. У него там подшипнички 2 шт. к этому времени появляется выработка между подшипниками и маховиком.
Сам маховик состоит из 2 частей, между которыми пружинный демфер. Вот если пара пружинок уже сломались, то будет дизбаланс и движок будет дергаться на малых оборотах.
У меня дизель, потому сильных дерганий не замечал, пока посреди трасы не стал.. Иду на обгон, переключаюсь на 4ю и после отпускани сцепления жуткое жужжание внизу машины и все... никуда не едем. Двигатель крутится, сцепление отпущено, любая передача - движения нет. 2 блина маховика просто начали свободно вращаться др. относительно друга.
Так что пока не стал где-то в поле, лучше озаботится поиском маховика и заменой.
Говорят точно так же штатно меняется маховик со сцеплением на фольцах транспортерах дизельных...
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
я бы б.у. не брал
во первых внутрь не заглянешь, как он там себя чувствет. я лопнуть может в любой момент (зависит от того как мучали машину). разве что он с машины с пробегом 20..50тыс.
а во вторых цена работы высокая. 2 раза ее делать... снимать нужно раздатку+ коробку. это такая тяжеленная штука. + маховик 30кг весом снять-поставить... правда что-то 35тыс.руб дорого, мне работа обошлась в 170 баксов, ну пусть сейчас это будет 250.. ну не 1000 ...
ищи сервис дешевле.
во первых внутрь не заглянешь, как он там себя чувствет. я лопнуть может в любой момент (зависит от того как мучали машину). разве что он с машины с пробегом 20..50тыс.
а во вторых цена работы высокая. 2 раза ее делать... снимать нужно раздатку+ коробку. это такая тяжеленная штука. + маховик 30кг весом снять-поставить... правда что-то 35тыс.руб дорого, мне работа обошлась в 170 баксов, ну пусть сейчас это будет 250.. ну не 1000 ...
ищи сервис дешевле.
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
маховик
У меня тоже Паджеро (ручка) правда бензин ,не давно тут просил совета по поводу кокого то дребезжания именно из узла сцепления никто ответа дельного не дал.Заменил все сцепление,все что можно уже проверил ни хрена не пойму что за звук (только маховик наверное остался) и слышу только на холостых ,чуть газанешь до 900 оборотов и тихо.Когда глушишь тоже брррр похоже что какойто хомут на выхлопной системе,но точно не он 100 раз все проверял.Так что тоже ломаю голову что делать и куда лезть.Да а этот маховик по цене (золотой) за что такие деньги рубят.Так что буду благодарен за совет. P.S.да после выжима сцепления чуть тише но всеровно брынькает.
внедорожник
Pajero 3 GDI long.
Pajero 3 GDI long.
звенеть может кусок пружинки в маховике. отломанной. при больших оборотах ее центробежная сила прижимает и нет звука. но на глушитель это не должно быть похоже..
может подшипник коленвала?
Короче если не найдется ничего. придется таки маховик снять для осмотра.
может подшипник коленвала?
Короче если не найдется ничего. придется таки маховик снять для осмотра.
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
маховик
Ну а если снять то можно как нибудь определить,а если это и есть да и отремонтировать заодно?
внедорожник
Pajero 3 GDI long.
Pajero 3 GDI long.
ремонту маховик не подлежит. замена...
он там запресован, не раскрутить
он там запресован, не раскрутить
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
У меня недавно такая трещетка была, перепугался страшно. на 1..2ой ехал. все обсмотрел, понять не мог - на холостых не трещит. Потом заметил под капотом, что часть кожуха с вентилятора (крепится парочкой пластмассок) слетела и попала на лопасти. Пластик чуть чуть подрезало. Сразу не нашел, т.к. треск был не все-время, а, понятное дело, когда движок нагревался и вентиляторная муфта замыкалась.
Вышел детский велик с прищепкой и бумажкой
Выкинул эту пластмасску и все.
у тебя похоже
Вышел детский велик с прищепкой и бумажкой

Выкинул эту пластмасску и все.
у тебя похоже
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
- sergeiz
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:54
- Откуда: московская область
- Поблагодарили: 1 раз
Спасибо за совет,но наврятли.щас вообще еле завёлся,газу даёшь дымит и больше 2000 2500 не поднимает,и трещит 

Последний раз редактировалось sergeiz 25 мар 2009, 19:46, всего редактировалось 1 раз.
серебристый Pajero 3 2003 3.2 DiD ручка ELEGANCE Exclusive 275/60 18 Bridgestone Blizzak
маховик
Я не могу судить за цепь у меня бензиновый двигатель там ремень ГРМ,но вот этот бл-кий дребезг идет именно из места где коробка к двигателю крепится и на слух как буд-то дизельный двигатель мне уже не раз спрашивали,да но этот дребезг у меня уже третий год.В одном сервисе сказали сцепление-заменил,в другом подшипник-заменил.Только потом уже понимаю наверное это все же маховик не факт правда,не знаю пока кому еще показать.Нет желание в рольф ехать.
внедорожник
Pajero 3 GDI long.
Pajero 3 GDI long.
Re: маховик
Deniss писал(а):Да нет маховик тут не причем скорее всего что то с топливной системой ТНВД или форсунки переливают но особо на мои слова не нужно опираться у меня был дизель лет пять назад поэтому мало что помню. А вообще на других машинах у меня что то подобное было когда на холодную или после длительной стоянки свечи накаливания не все работали тоже еле завел и дымина сильная была .Подожди дизельных много может кто подскажет
внедорожник
Pajero 3 GDI long.
Pajero 3 GDI long.