Страница 2 из 3
					
				Re: ВАЖНО!!!замена маховика
				Добавлено: 13 апр 2010, 10:34
				 Серегга
				ребят,а ктоньть подскажет? маховик отП4-3,2  наП3-3,2 пойдет,эт если б/у искать,-по идее П4 с более малым пробегом будет,хотя убить мона што угодно,как ездить, эт понятно...
			 
			
					
				Re: ВАЖНО!!!замена маховика
				Добавлено: 13 апр 2010, 23:22
				 Серегга
				ну...никто не знает...?
			 
			
					
				Re: ВАЖНО!!!замена маховика
				Добавлено: 19 апр 2010, 22:45
				 Серегга
				припаднимем темку
			 
			
					
				Re: ВАЖНО!!!замена маховика
				Добавлено: 12 май 2010, 01:15
				 sergeiz
				Серегга писал(а):ребят,а ктоньть подскажет? маховик отП4-3,2  наП3-3,2 пойдет,эт если б/у искать,-по идее П4 с более малым пробегом будет,хотя убить мона што угодно,как ездить, эт понятно...
Думаю не подойдёт.Это японцы,дырочку чуть левее и всё.Можно конечно сравнить по номерам
 
			 
			
					
				Re: ВАЖНО!!!замена маховика
				Добавлено: 30 май 2010, 02:50
				 Серегга
				мы тут про маховик...)
			 
			
					
				Re: ВАЖНО!!!замена маховика
				Добавлено: 05 июн 2010, 17:51
				 Серегга
				отдал бы ктонть его мне на эксперимент восстановления...а?)))
			 
			
					
				Re: ВАЖНО!!!замена маховика
				Добавлено: 14 дек 2010, 08:44
				 Серегга
				н-да...)а электрика на раздатке может шалить когда скорости пропали?-наверно сомнительная надежда?)
о совместимости кстати...на екзисте применяемость маховика на п4 и п3-один номер,но ведь у п4 лошадей больше...и он по идее должен быть подолговечней на износ...ан нет наверно...
			 
			
					
				Re: ВАЖНО!!!замена маховика
				Добавлено: 14 дек 2010, 09:00
				 grea
				Это проблема механических коробок как я понял или на автоматах тоже встречается?
			 
			
					
				Re: ВАЖНО!!!замена маховика
				Добавлено: 14 дек 2010, 19:23
				 Серегга
				да, только на механике.
			 
			
					
				Re: ВАЖНО!!!замена маховика
				Добавлено: 14 дек 2010, 20:30
				 grea
				Серегга писал(а):да, только на механике.
Спасибо!За ответ!
 
			 
			
					
				Re: ВАЖНО!!!замена маховика
				Добавлено: 08 апр 2011, 09:14
				 мозговед
				ктонибудь знает от чего накрывается маховик, и какой заводской ресурс у маховика и сцепления?Я могу еще понять замену сцепления на 130 тыщ, но еще и маховик докучи.. это уж слишком по моему.у меня накрылся маховик, а потом сцепление (босервисмены сказали) 
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
 с автоматом не так обидно было бы насверно отдоть 70 тыщ за ремонт!
 
			 
			
					
				Re: ВАЖНО!!!замена маховика
				Добавлено: 08 апр 2011, 11:59
				 Alex_3.1415
				А у меня вот какая история...  
 
В своё время была у меня проблема - порвалась цепь ГРМ. По-молодости и по отсутствию времени на ремонт решил взять контрактный. Было это более двух лет назад.
Катался, проблем не знал, всё устраивало. НО! Как только я забрал машину и поехал на ней, то заметил, что при перемещении селектора переключения АКПП в положение D или R совсем немного увеличились вибрации. При движении всё становилось нормально. Ну так я и катался.
Около месяца назад, при выключении двигателя был замечен ненормальный металлический шум, похожий на стрекотание. Очень из-за этого перепугался и кинул клич на форуме. Дизельмен тогда ответил, что возможна проблема с двухмассовым маховиком. Стал искать информацию по нему и понял, что его ставят только на машины с МКПП. После этого пошел слушать заново этот звук и... он пропал!  
 
Ну, думаю, может хреновым топливом заправился, разбодяженным с бензином и из-за этого была больше детонация, которая вызывала эти звуки. На радостях решил поехать на покатушки в заснеженные леса. Покатались 2 дня, машину не глушил, вроде всё нормально было. А когда вернулся домой, то заметил, что при включении задней передачи появился звук, опять же похожий на это старое металлическое стрекотание и плюс к нему добавился скрип. Обследование показало что звук из области коробки. Так же заметил, что и включении режима D тоже пробиваются похожие звуки и вибрации стали более заметны.
И вот, опять штудируя форум, прихожу к выводу, что скорей всего проблема в маховике.
И в связи с написанным выше возникает вопрос, могли ли ребята, менявшие двигатель, поставить движок от Паджерика с МКПП и, следовательно, с двухмассовым маховиком? Или обычный маховик двигателя, который стоит на трешках с АКПП, тоже может воспроизводить похожие звуки? Или же проблема в АКПП?  

 
			 
			
					
				Re: ВАЖНО!!!замена маховика
				Добавлено: 17 апр 2011, 23:42
				 APOL4ЁNOV
				А какими способами можно продлить жизнь маховика. У меня проблем с этим нет(тьфу-тьфу), но прочитав несколько тем посвящённых этой детали становится страшно. 
Неужели при каждой замене сцепления желательно менять маховик или только после того, как появляются описанные симптомы.
			 
			
					
				Re: ВАЖНО!!!замена маховика
				Добавлено: 18 апр 2011, 16:26
				 Alex_3.1415
				Вчера ездил на диагностику. Оказалось никаких проблем не было. Просто после покатушек прогнувшаяся защита стучала по элементу днища. Вот и всё. Рад как удав, что никаких проблем нет!
			 
			
					
				Re: ВАЖНО!!!замена маховика
				Добавлено: 21 апр 2011, 08:25
				 Кемп
				Месяц назад попал на замену маховика (53 000 ру.) и заодно комплекта сцепления с задним сальником коленвала...ВСе обошлось в 78 ооо рубликов.Запчасти 68 ооо + работа 5 000. Есть хороший парень-спец по Паджеоикам в Великом Новгороде. У него своя мастерская и обучение проходил по данному профилю. Так что за работу в столице 38 000 руб это ГРАБЕЖ.....
			 
			
					
				Re: ВАЖНО!!!замена маховика
				Добавлено: 21 апр 2011, 10:25
				 APOL4ЁNOV
				Да, нехилый попадос на бабки с этим маховиком!!!
Вот только мой вопрос все проигнарировали-как убереч маховик от поломки?
			 
			
					
				Re: ВАЖНО!!!замена маховика
				Добавлено: 21 апр 2011, 10:28
				 HiTEX
				Так ни кто не знает, от чего он разваливается, и для чего его таким сделали (многослойным) Поэтому и ответа нет.
Тут надо думать, как его поменять на обычный, вернее от чего можно примастрячить
			 
			
					
				Re: ВАЖНО!!!замена маховика
				Добавлено: 26 апр 2011, 16:18
				 Кемп
				Просто, чтобы продлить ему жизнь...надо плавненько трогаться с места и при движении не дергать резко сцеплением при переключении передач.вот и всё:).. Т.к. он компенсируется и оберегает от резких рывков коробку и все,что с ней связано, естественно все рывки и толчки от двигуна принимает на себя...А крутящий момент дизеля в 2 раза больше зажигалки..
			 
			
					
				Re: ВАЖНО!!!замена маховика
				Добавлено: 29 апр 2011, 14:20
				 мозговед
				Вот не думал не гадал,что паджеро такая нежная машина!вроде не для поездок в парикмахерскую создана!
ей что нужна какая то специальная инструкция по обращению со сцеплением!?У меня это не первый дизель,но что такое маховик узнал тока на паджерике!
В остальном не машина а сказка!!
я вот думаю надо регламент было соблюдать,есть ресурс у сцепления, при повышенном износе диска и корзины начинает убиваться маховик!Это только на тазах можно ездить пока буксовать по страшному не начнет.Народ-задайте вопрос своему спецу по паджерам,который за 5 тыр. меняет маховик,думаю будет оч полезная инфа(мож хоть админы ответят а?)я вот в бошсервисе спросил мне ниче вразумительного не сказали.
			 
			
					
				Re: ВАЖНО!!!замена маховика
				Добавлено: 29 апр 2011, 14:25
				 мозговед
				Да кстати могу сказать у меня и сцепление и маховик все было разноцветное от перегрева!,думаю весь узел перегрелся от пробуксовки изношенного сцепления!
Будут еще какие варианты?