Страница 2 из 2
					
				
				Добавлено: 24 мар 2009, 22:34
				 ruber
				Варяг, давай еще раз
У тебя был мост 5.285 пустой. Ты купил мост 4.875  с блокировкой. И что переставил? Только редуктор, поменяв пару? А полуоси ты оставил родные (от 5.285)?
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 мар 2009, 23:02
				 Verner
				Варяг писал(а):
А что с ними может быть не так, я сравнивал кол-во шлицов совпадает.
Ну с этим понятно, полуось-то уже вошла, а вот до конца ли?
 
			
					
				
				Добавлено: 25 мар 2009, 13:38
				 Варяг
				У меня на машине был мост 4,825 с блоком. Я купил мост 5,285 без блока. Из него(5,285 который купил) вынул пару и поставил в свой редуктор своего моста 4,825 с блокировкой. Т.е. из купленного моста я взял только пару. Все остальное чулок, редуктор, палки, блокировка остались мои старые.
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 мар 2009, 16:36
				 Verner
				Тогда всё нормально.
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 мар 2009, 20:53
				 Варяг
				Verner писал(а):Тогда всё нормально.
Ну слава богу. 
 
  
 
			
					
				
				Добавлено: 26 мар 2009, 03:58
				 Жипер
				Варяг писал(а):Полуоси одинаковые.
Варяг писал(а):Полуоси с моста 4,8 полностью такие же как на мосту 5,2.
Варяг писал(а):Это понятно. Я говорю что полуоси из моста 4,8 такие же как из моста 5,2. Вроде в этом вопрос был, или нет.
Варяг писал(а):У меня на машине был мост 4,825 с блоком. Я купил мост 5,285 без блока. Из него(5,285 который купил) вынул пару и поставил в свой редуктор своего моста 4,825 с блокировкой. Т.е. из купленного моста я взял только пару. Все остальное чулок, редуктор, палки, блокировка остались мои старые.
Сань, ну ты и .....
Ты ж даже не сравнивал их - а утверждал, что одинаковые. 

 
			
					
				
				Добавлено: 26 мар 2009, 09:43
				 Варяг
				Жипер писал(а):
Сань, ну ты и .....
Ты ж даже не сравнивал их - а утверждал, что одинаковые. 

 
Юрий фильтруйте базар! 

 Я оба моста разбирал смотрел че где получше, а потом собирал. Так что жду извинений. 

 
			
					
				
				Добавлено: 26 мар 2009, 10:07
				 Жипер
				Варяг писал(а):Я оба моста разбирал смотрел че где получше, а потом собирал. Так что жду извинений.
Тоисть ты разобрал оба моста - вытащил полуоси, СРАВНИЛ ДЛИНЫ, НОМЕРА НА НИХ и НЕ ЗАМЕТИЛ, что они в пустом и блокировочном мосту РАЗНЫЕ.
Знаешь, я, Руберу,Нику и Вернеру верю  больше. Счет 3:1 не в твою пользу.
Так что не нарывайся - НА ИЗВИНЕНИЯ! 
 
  
 
			
					
				
				Добавлено: 26 мар 2009, 10:12
				 Жипер
				ЗЫ - надеюсь в ближайшие 3 недели все пощупать своими руками.
Дам раскладочку по длинам и цифирям.
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 мар 2009, 12:33
				 Варяг
				Жипер писал(а):
Тоисть ты разобрал оба моста - вытащил полуоси, СРАВНИЛ ДЛИНЫ, НОМЕРА НА НИХ и НЕ ЗАМЕТИЛ, что они в пустом и блокировочном мосту РАЗНЫЕ.
Знаешь, я, Руберу,Нику и Вернеру верю  больше. Счет 3:1 не в твою пользу.
Так что не нарывайся - НА ИЗВИНЕНИЯ! 
 
  
 
Именно так, номера тока не сравнивал. Длины, колво шлицов ОДИНАКОВОЕ!!! Верь кому хочешь мне пох, счетовод блин! 

 
			
					
				
				Добавлено: 26 мар 2009, 13:46
				 ruber
				Варяг, опять мало конкретики
либо ты утверждаешь что:
правая полуось от 4.875 идентична правой полуоси от 5.285, и левые аналогично
либо:
левая полуось от 4.875 такая же как и правая от этого же моста
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 мар 2009, 13:51
				 Варяг
				ruber писал(а):
правая полуось от 4.875 идентична правой полуоси от 5.285, и левые аналогично
Вот так.
 
			
					
				
				Добавлено: 26 мар 2009, 14:41
				 Жипер
				Поиск моста продолжается.
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 мар 2009, 16:28
				 ruber
				Варяг писал(а):ruber писал(а):
правая полуось от 4.875 идентична правой полуоси от 5.285, и левые аналогично
Вот так.
 
Мдааа....
Варяг писал(а):Ну тогда я не правильно понял че от меня хотят. То что правая-левая разные не спорю.
Варяг писал(а):У меня на машине был мост 4,825 с блоком. Я купил мост 5,285 без блока.
Что-то тут не срастается. Ибо у пустого моста (или с ЛСД блоком) полуоси одинаковые по длине, а у лочного моста правая полуось длиннее левой.
ЗЫ: Юра извини %)
 
			
					
				
				Добавлено: 26 мар 2009, 17:20
				 димкин + Алёнка
				внесу свои 3 копейки...
недавно поменял редуктор 4.875 LSD  на 5.285 с жёсткой блокировкой..
итог.
после установки редуктора, левая полуось оказалась длинее на 2-3 см
а правая на столько-же короче
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 мар 2009, 17:48
				 Жипер
				димкин + Алёнка писал(а):недавно поменял редуктор 4.875 LSD на 5.285 с жёсткой блокировкой.. 
итог. 
после установки редуктора, левая полуось оказалась длинее на 2-3 см 
а правая на столько-же короче
 
  Похоже 4:1.
Сань, ты тока не злись.
Я ж по доброму. 
 МОСТ ИЩЕТСЯ
 
МОСТ ИЩЕТСЯ.
 
			
					
				
				Добавлено: 26 мар 2009, 18:07
				 Verner
				Жипер писал(а):
МОСТ ИЩЕТСЯ.
Неправильно пишешь, надо вот так:
МОСТ ИЩЕТСЯ!!!  

 
			
					
				
				Добавлено: 26 мар 2009, 23:30
				 Joker1970
				Как всегда треп не в тему поиска моста !!!!!!!!!!Что вы спорите!!!!!!!!!!! Только что переберал мост с принудиловки на жесткую. Левая полуось должно быть короче на 2-3 см .Левая не когда в жизни не влезет в редуктор с жесткой блокировкой!! Номера следующие. С LSD правая 80 подошла левая нашел 81. На LSD стояли обе 80. Джипер тебе только редуктор нужен или мост целиком??????????? 

 
			
					
				
				Добавлено: 27 мар 2009, 00:21
				 Жипер
				Joker1970 писал(а):Джипер тебе только редуктор нужен или мост целиком? 
Мне нужно ВСЁ, кроме корпуса моста и ГП(если она не 5.3).
Не хочу ни полуоси искать, ни с датчиком - трубкой колхозить.
ЗЫ - Андрюх, не коверкай мой ник. 

 
			
					
				
				Добавлено: 27 мар 2009, 00:29
				 Joker1970
				Яж любя. Да и поздо уже у нас. Просто есть мост с эльки 4.875 с жесткой блокировкой. Если что надумаешь можем решить. Только он ресорный и с боробанами. Кроме редуктора с блоком от туда не чего тырить.