ДА! Потому что тяга двигателя распределяется не на 2 колеса, а на 4, поэтому в продольном направлении пробуксовка начинается гораздо позже. А более поздняя пробуксовка в продольном направлении соответственно позже вызывает потерю сцепления в поперечном направлении.sokol писал(а):
А скажите - увеличивает ли полный привод сцепление колес с дорожным покрытием в поперечно иди продольном направлении? Нет!
Вот и я улетел
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Toyota Corolla Cross Hybrid
Podzemshik
Возможно и так. Да, закрутило по часовой и снесло в правый кювет.
Только склоняюсь к мысли что это был все же не сугроб, ветер, переметало дорогу, снег не задержывался...а скорее всего или кусок асфальта неудачный или от посыпки в начавший таять ледок...рыхловатый уже влетел....
Что же...буду учитывать на будующую зиму аспекты....
Возможно и так. Да, закрутило по часовой и снесло в правый кювет.
Только склоняюсь к мысли что это был все же не сугроб, ветер, переметало дорогу, снег не задержывался...а скорее всего или кусок асфальта неудачный или от посыпки в начавший таять ледок...рыхловатый уже влетел....
Что же...буду учитывать на будующую зиму аспекты....
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Перетирали много раз - все относительно, кому-то 2H лучше кому-то 4H - главное прокладка между рулем и сидушкой...Podzemshik писал(а):Не согласен. Я этой зимой специально тщательно изучал поведение своей машины на 2Н и 4Н. На полном занос очень нежный, плавный, сопровождается сносом передней оси, и лично мне выходить из него проще, потому что можно играть газом.
Но что бы на заднем приводе понесло при сбрасывание газа - это вряд-ли, скорее всего наложение многих неблагоприятных факторов.ALEX.SH. писал(а):возможно тоже роль сыграла но газ точно сначала сбросил.
Не горюй, я после подобного заноса, (правда на дороге остался) два года ездил по гололеду очень, очень осторожно.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Да хоть яма! Я не знаю, какие у вас дороги, но я знаю, какие у нас дороги за пределами Московской области. Федеральные магистрали еще ничего, но уже межобластные дороги - просто жуть. Вряд ли у вас лучшеALEX.SH. писал(а):Podzemshik
а скорее всего или кусок асфальта неудачный или от посыпки в начавший таять ледок...рыхловатый уже влетел....

Toyota Corolla Cross Hybrid
Да, дороги вызывают опасение.Podzemshik писал(а):Да хоть яма! Я не знаю, какие у вас дороги, но я знаю, какие у нас дороги за пределами Московской области. Федеральные магистрали еще ничего, но уже межобластные дороги - просто жуть. Вряд ли у вас лучшеALEX.SH. писал(а):Podzemshik
а скорее всего или кусок асфальта неудачный или от посыпки в начавший таять ледок...рыхловатый уже влетел....
причем реально считал, что улететь мог в других моментах....видать прокладка между рулем моей машины и ее же сидухой оказалась не очень



надо ее наказать и научить водить.

Мы оставшиеся километры обсуждали ситуацию и тоже пришли к выводу, что скорее всего тут действительно наложение многих факторов, ибо если бы я лихачил, как попыталась представить жена-я бы точняк раньше вылетел, там возможностей было....
уже погоревал

радует то, что все кончилось айс, доехали сами, движок даже чертову лампу не зажег, что были не вообще в глухом месте, что был без жены и детей.....так что вижу указующий перст-учиться учиться и учиться

всем спасибо за участие, ответьте пожалуйста если кто знает-на первые вопросы.
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Сделал для себя еще несколько выводов:
В любом случае на трассе всегда пристегиваюсь сам, но вот бывает что жена и старшая дочь-не пристегнуты на заднем сиденьи...дочь играет, жена с ней ....теперь буду заставлять пристегиваться даже через скандал ребенка (она у меня вреднюга
).
второй-в багажнике сделаю крепления надежные для фиксации груза. пусть это не украсит салон-но это действенно.
только щас доходит, что слететь мог и тогда, когда перевозил на жыпе в РФ и мебель (детскую стенку, кроватку) и всякий другой тяжелый хлам.....ведь в этот раз шли практически пустые, ударить по башке было нечему...но вот если бы груженый сошел..бог его знает, сколько бы вылазил из машины и вылез бы вообще....
Так что, если кто не уверен еще в опыте-извлекайте очередной урок...я тоже извлеку его из этой ситуации...и думаю при дальнейшем анализе еще не один урок себе найду в ситуации...
В любом случае на трассе всегда пристегиваюсь сам, но вот бывает что жена и старшая дочь-не пристегнуты на заднем сиденьи...дочь играет, жена с ней ....теперь буду заставлять пристегиваться даже через скандал ребенка (она у меня вреднюга

второй-в багажнике сделаю крепления надежные для фиксации груза. пусть это не украсит салон-но это действенно.
только щас доходит, что слететь мог и тогда, когда перевозил на жыпе в РФ и мебель (детскую стенку, кроватку) и всякий другой тяжелый хлам.....ведь в этот раз шли практически пустые, ударить по башке было нечему...но вот если бы груженый сошел..бог его знает, сколько бы вылазил из машины и вылез бы вообще....
Так что, если кто не уверен еще в опыте-извлекайте очередной урок...я тоже извлеку его из этой ситуации...и думаю при дальнейшем анализе еще не один урок себе найду в ситуации...
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Было очень похожее на ниве. Скорость 80, прямая дорога, иду накатом, на нейтралке. Резкая смена коэффициента сцепления дороги (въехал с влажного асфальта на мост с наледью). Передок чуть ушел вправо и машину поставило просто боком градусов под 30, боком пролетаю мост, далее опять влажный асфальт и соответственно улетаю в кювет, успел довернуть передние колеса и в кювет ушел перпендикулярно без переворота...Благо там была подмерзшая болотинка рядом с речкой без деревьев. Резина была липучка.
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Если далеко, то на лошади.
ALEX.SH., все хорошо, ты жив, не попал в машину на встречной полосе. По этому поводу нужно ставить свечку..так как спрогнозировать даже супер пупер гуру вождения дорожную ситуацию удается не всегда
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
От оно! Ключевое слово!Podzemshik писал(а): тяга двигателя

Аккуратнее с газом нужно. Зачем же газовать то в повороте? Нужно сразу раз и навсегда заставить себя грамотно проходить повороты: на передаче и под ровной тягой. И ни в коем случае не переключаться и не выключать передачи в повороте.Podzemshik писал(а): пробуксовка начинается гораздо позже. А более поздняя пробуксовка в продольном направлении соответственно позже вызывает потерю сцепления в поперечном направлении.
При одной ведущей оси вы раньше почувствуете что колеса теряют сцепление с дорогой. На меньшей скорости. На полном приводе вы это осознаете позже и как правило на более высокой скрости. Именно по причине распределения тяги.
О чем я толкую: полный привод, так активно раскрученный в раллийных гонках со времени побед Ауди-кваттро, не повышает безопастности движения по дорогам общего пользования. Он создет иллюзию безопасности. Почему? См. выше.-не повышет коэфицент сцепления. А устойчивость и управляемость авто на дороге зависит в первую очередь от сцеления с дорогой.
На нейтрали атомобили будут и проходить повороты и тормозить -одинаково вне зависимости от типа привода. И только при разгоне полноприводный авто имеет преимущества.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
- Двигатель:: 4D56, 178лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Нск
- Откуда: Новосибирск [54]
- Благодарил (а): 2 раза
ALEX.SH. писал(а):метров 200-250 проехал не спеша, около 70 км в час, не больше, так как впереди видимость была плохая, и обгонять в такой ситуации я не рискую никогда. я убрал ногу с педали газа...НЕ ТОРМОЗИЛ! НЕ ОБЬЕЗЖАЛ НИЧЕГО! НЕ ЗАСНУЛ! НЕ ВИЛЯЛ! вообще ничего!!!!! машину просто понесло , начало забрасывать зад.
исходя из опыта так понести могло только при реальном торможении задних колес (машина то просто катится по дороге без газа и тормозов).ALEX.SH. писал(а):ММС 3,0 АКПП
это возможно при торможении ручником, но автор этим не пользовался, при резком добавлении газа (этим тоже не пользовались) и при элементарном переключении селектора из положения D в более низкое (L2 или что там есть у ММС на автомате) - нечаянно задели, а селектор позволяет переключиться без кнопки. в таком случае обороты должны были несколько скакнуть вверх и машинку как раз должно было понести.
это если дорога была ровной. если была колея, похожее может случиться при соскальзывании в нее, но разворачивать резко не должно, если конечно в тормоз не ткнули.
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
NMPS, 4D56T
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вот и я улетел
Может кочка какая(колея и вправду-в них летом то колбасит!)+боковой ветер+очень скользко вот и понесло, стало разворачивать.ALEX.SH. писал(а): машину просто понесло , начало забрасывать зад.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Вот и я об этом! Следовательно, на той скорости, где монопривод теряет сцепление, полный привод еще имеет запас.sokol писал(а):При одной ведущей оси вы раньше почувствуете что колеса теряют сцепление с дорогой. На меньшей скорости. На полном приводе вы это осознаете позже и как правило на более высокой скрости. Именно по причине распределения тяги.
То есть Вы считаете, что моноприводная машина и машина с жестко связанными осями будет одинаково вести себя на нейтрали? Это не так!sokol писал(а):
На нейтрали атомобили будут и проходить повороты и тормозить -одинаково вне зависимости от типа привода.
Не только при разгоне, но и при равномерном движении с постоянной скоростью. Поверьте, по сильно заснеженной дороге монопривод, как передний, так и задний, бросает туда-сюда при движении даже с небольшой постоянной скоростью, а полный привод в такой ситуации едет ровно.sokol писал(а):
И только при разгоне полноприводный авто имеет преимущества.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Да. Соглашусь. Но только запас чего? Запас по тяге.Podzemshik писал(а): Вот и я об этом! Следовательно, на той скорости, где монопривод теряет сцепление, полный привод еще имеет запас.
Вы сможете быстрее разгоняться. Но в повороте, что полноприводный что моноприводный сносить-заносить начнет одинаково, потому что коэффицент сцепления не увеличивается в зависимости от типа привода! При условии конечно, что оба автомобиля проходят поворот на нейтрали.
Про жестко связанные оси я уже писал. Думаю это ясно как белый день - парт-тайм наш только для преодолеия бездорожья. А не для гонок по льду.Podzemshik писал(а):
То есть Вы считаете, что моноприводная машина и машина с жестко связанными осями будет одинаково вести себя на нейтрали? Это не так!
А вот про дифференциальный полный привод - да! Два одинаковых автомобиля на одинаковых покрышках будут срываться в снос-занос одинаково! Вне зависимости от типа привода.
В этом моменте кстати и кроется та ловушка в которую все поклоннки полного привода попадают.
Если говорить и скорости вылета она одинаковая будет. А вот о скорости прохождения поворота - на полном она будет выше. Но у подготовленного водителя. Который грамотно будет въезжать в поворот и грамонто из него выходить. В частности примущество полного привода реализуется при ВЫХОДЕ из поворота. При полном можно значительно раньше начинать разгон и соответственно пройти поворот быстрее.
Но простите какое отношение эти гонки будут иметь к безопасности?
Этот как и у большинства не первый мой авто.Podzemshik писал(а): Не только при разгоне, но и при равномерном движении с постоянной скоростью. Поверьте, по сильно заснеженной дороге монопривод, как передний, так и задний, бросает туда-сюда при движении даже с небольшой постоянной скоростью, а полный привод в такой ситуации едет ровно.
Так вот переднеприводники очень стабильны. Ничего никуда не кидает. Рысканье- да присутствует и то когда едешь на грани пробуксовки. Не более.
Или Вы в серьез полагаете что подвод крутящего момента на вторую ось резко увеличивает сцепление с дорогой?
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Интересная история из жизни.
Мой отец когда пересел с классики (2103 был) на девятку возвращался как то зимой от бабушки. 500 км.
Так вот еду говорит себе еду. Хоршо так. Всю дорогу отмахал говорит ни тебе заносов ни киданий.
При въезде в город надо гворит бы и притормозить. Торможу а машинка как ехала так и едет. По колесами лед!
Говорит я бы на свое трешке то сразу просек лед. Он задом вилять начинает. А на этой - хрен! Идет как утюг ни о чем не предупреждая.
Я кстати сам тоже так же на девятке улетел. Ни ответ ни привета - томознул резковато. И все - разврнуло и выкинуло.
Потом на дорогу вышли - так на ней стоять невозможно. А на заносы-рысканья и намеков не было!
Мой отец когда пересел с классики (2103 был) на девятку возвращался как то зимой от бабушки. 500 км.
Так вот еду говорит себе еду. Хоршо так. Всю дорогу отмахал говорит ни тебе заносов ни киданий.
При въезде в город надо гворит бы и притормозить. Торможу а машинка как ехала так и едет. По колесами лед!
Говорит я бы на свое трешке то сразу просек лед. Он задом вилять начинает. А на этой - хрен! Идет как утюг ни о чем не предупреждая.
Я кстати сам тоже так же на девятке улетел. Ни ответ ни привета - томознул резковато. И все - разврнуло и выкинуло.
Потом на дорогу вышли - так на ней стоять невозможно. А на заносы-рысканья и намеков не было!
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
vadym писал(а):По первому вопросу, почему не завелся сразу -ALEX.SH. писал(а):всем спасибо за участие, ответьте пожалуйста если кто знает-на первые вопросы.
машина была вверх дном следовательно в бензобаке бензонасос был сухой, если сразу не заглохла могла и воздуха хватануть.



это запоздлая реакция

Вполне возможно...об этом я не подумал...потому как все таки аккум работал - свет горел, причем нормально.
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
По второму вопросу - заменить жидкость на правильную, правильно выверить уровень и прокачать ГУР.
Не думаю что с ним чета будет. Если б было - так скорее выдавливание "неправильного" масла через уплотнения или разрыв шлангов.
По третьему: проверить все уровни. В трансмисии (мосты радатка автомат) Могло через сапуны выбежать. Ксати выбежавшая жидкость в районе водителя это может быть АТФ-ка из автомата. Через сапун.
Тормозуха и тосол тоже.
Не думаю что с ним чета будет. Если б было - так скорее выдавливание "неправильного" масла через уплотнения или разрыв шлангов.
По третьему: проверить все уровни. В трансмисии (мосты радатка автомат) Могло через сапуны выбежать. Ксати выбежавшая жидкость в районе водителя это может быть АТФ-ка из автомата. Через сапун.
Тормозуха и тосол тоже.
Последний раз редактировалось sokol 24 мар 2009, 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
По сугробу кидает. Мало не покажется. Я на десятке 200 км по сугробу проехал, был сильнейший снегопад, дороги просто не успевали чистить. На дороге рыхлый снег, но неоднородный, потому что размешан предыдущими машинами, машина в него колесами упирается, и ее кидает влево-вправо, буксует то левое колесо, то правое.Так вот переднеприводники очень стабильны. Ничего никуда не кидает.
Нет конечно, коэффициент трения колеса об дорогу от этого не зависит, но подвод крутящего момента на вторую ось уменьшает силу тяги на первой оси, поэтому пробуксовка колес, а следовательно и потеря сцепления наступает на бОльшей скорости или при бОльшем сопротивлении движению.Или Вы в серьез полагаете что подвод крутящего момента на вторую ось резко увеличивает сцепление с дорогой?
Кроме того, я уже ранее писал, что на заднем приводе передние колеса мешают машине ехать (сопротивление качению), а на полном - помогают. В критической ситуации, при частичной потере сцепления, в первом случае передним колесам все равно, куда и как скользить, хоть боком, а во втором случае они еще немного тащут туда, куда повернуты. И это при постоянной тяге, а не только при разгоне!
Toyota Corolla Cross Hybrid
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Согласен. Но я ж для этого и написал - рыскает при условии движения на грани пробуксовки. Если до пробуксовки далеко - ничего не рыскает. Даже на льду.Podzemshik писал(а): По сугробу кидает. Мало не покажется. Я на десятке 200 км по сугробу проехал, был сильнейший снегопад, дороги просто не успевали чистить. На дороге рыхлый снег, но неоднородный, потому что размешан предыдущими машинами, машина в него колесами упирается, и ее кидает влево-вправо, буксует то левое колесо, то правое.
Ну в чем тут безопасность? На бОльшей скорости и рулем надобно крутить быстрее (а это у нас не все умеют) и точнее, а времени на исправлении ошибки бообще нету!Podzemshik писал(а):
Нет конечно, коэффициент трения колеса об дорогу от этого не зависит, но подвод крутящего момента на вторую ось уменьшает силу тяги на первой оси, поэтому пробуксовка колес, а следовательно и потеря сцепления наступает на бОльшей скорости или при бОльшем сопротивлении движению.
В чем безопасность?
А вот это батенька уже мастерство! Которое мало кому доступно из нас. Т.е. надеюсь не будете оспаривать тот факт что управлять полноприводным авто в заносе сложнее чем моноприводным?Podzemshik писал(а):
В критической ситуации, при частичной потере сцепления, в первом случае передним колесам все равно, куда и как скользить, хоть боком, а во втором случае они еще немного тащут туда, куда повернуты. И это при постоянной тяге, а не только при разгоне!
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
спасиба.sokol писал(а):По второму вопросу - заменить жидкость на правильную, правильно выверить уровень и прокачать ГУР.
Не думаю что с ним чета будет. Если б было - так скорее выдавливание "неправильного" масла через уплотнения или разрыв шлангов.
По третьему: проверить все уровни. В трансмисии (мосты радатка автомат) Могло через сапуны выбежать. Ксати выбежавшая жидкость в районе водителя это может быть АТФ-ка из автомата. Через сапун.
Тормозуха и тосол тоже.
Коробку и двигун глядел, масло в норме.
раздатку, мосты гляну, тормозуха в норме, тосол тоже гляну
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.