Страница 2 из 2

Добавлено: 26 мар 2009, 00:21
Gvozdev
Тесть при простаках есть вероятность сорвать их с посадочного места, а без них соответственно нет???
Подскажи если знаешь, какой размер нужно покупать чтоб без проставок , но чтоб клиренс поднялся 5-7 см???

Добавлено: 26 мар 2009, 00:32
AHTOH
Gvozdev писал(а):Тесть при простаках есть вероятность сорвать их с посадочного места, а без них соответственно нет???
:smt017 Кого откуда сорвать?

Добавлено: 26 мар 2009, 00:49
AHTOH
Я разницы не вижу: Длинная пружина или родная пружина и проставка. Точнее имхо разница в жескости. А вспомнил ! У меня передние проставки с переносом точки крепления амма. А с задними я не стал заморачиваться, т.к. жопа очень редко подпрыгивает. Да и при необходимости тоже можно перенести точки крепления ам.
Было:
Изображение
Стало:
Изображение
Но это на A/T 285/75 R16

Добавлено: 26 мар 2009, 02:35
Q.
AHTOH писал(а):Стало:
А можно по-подробнее про диски? :roll:

Re: пружинки побольше со стандартными аммортизаторами ?

Добавлено: 26 мар 2009, 08:57
illogical
chameleon писал(а): Вопрос, можно ли при стандартной длинне аммортизаторов поменять только пружины с чуть большей высотой (кол-вом витков)?
Можно. Только если аммы стандартные желательно поставить отбойники побольше. Иначе аммы при долгой и быстрой езде по ямистой дороге будут перегреваться и быстрее выходить из строя.
Для информации - пружины могут быть и не длинее, а жестче, из-за чего машина будет тоже выше, т.е. смотреть надо не только длину, но толщину прутка.

Добавлено: 26 мар 2009, 09:07
illogical
AHTOH писал(а):Точно не знаю , но могу предположить: Рвать аммы будет при резком вывешивании колеса (максимальном ходе пружины). Во время прыжков. Я свои колеса неоднократно вывешивал... :roll:
ИМХО нет, т.к. ход амма на растяжение ограничен не аммом и не пружиной а свободным ходом рычага, который не меняется ни установкой проставок ни длинных (жестких) пружин.

Добавлено: 26 мар 2009, 10:39
Gvozdev
А что посоветуешь ставить чтоб понадежней и все таки с увеличением клиренса?
т.к. менять на такой же клиренс нет смысла, свои еще ничего...........

Добавлено: 26 мар 2009, 11:06
illogical
из лифт-комплектов был негатив только по добинсону. ОМЕ все хвалят. У меня Джаос-очень хорошие, они с аммами рег. жесткости и проставками под стабилизаторы и большими отбойниками - но дороже на много. Если бы П4 то, наверное имхо Джаос, а П3 - ОМЕ.

Добавлено: 26 мар 2009, 11:10
Gvozdev
А какая ценовая политика, если по кругу, чтоб достойно было и на управлении как отразилась?

Добавлено: 26 мар 2009, 11:40
illogical
На управлении Джаос по собственному опыту и ОМЕ по отзывам сказывается только положительно. Сомнения скептиков по поводу - машина выше - управляемость хуже развеиваются тем что на управляемость влияют не только жесткость пружин, но и угловая жесткость, динамическая, их вес, график реальной системы - нелинейный (как упрощенно по закону Гука) и т.д. и вот имхо эти фирмы смогли добится характеристик лучших, чем у родных пружин за счет чего перекрывается ухудшение управляемости за счет поднятия центра тяжести.

Цены вспоминать бесполезно сейчас цены могут менять по два раза на дню.

Добавлено: 26 мар 2009, 11:59
AHTOH
Q. писал(а):А можно по-подробнее про диски?
Диски от Спорта или Ниссана. Не правильные короче... У них ЦО больше, проставочные кольца нужны (у меня не было). Я на пару дней всего такой комплект ставил. Не понравилось... :roll:

Добавлено: 31 мар 2009, 18:08
NeX
Тогда всплывает вопрос. Чем ограничен ход рычага вниз? Амртизатором или самим рычагом?

Добавлено: 01 апр 2009, 11:32
Кирюха
Амортами ограничен. Но если же поставить увеличенные, так же высоченные пружины, колеса у тебя " галочкой" будут стоять, и естественно развал сделать не получится.