Страница 2 из 2
					
				
				Добавлено: 26 мар 2009, 00:21
				 Gvozdev
				Тесть при простаках есть вероятность сорвать их с посадочного места, а без них соответственно нет???
Подскажи если знаешь, какой размер нужно покупать чтоб без проставок , но чтоб клиренс поднялся 5-7 см???
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 мар 2009, 00:32
				 AHTOH
				Gvozdev писал(а):Тесть при простаках есть вероятность сорвать их с посадочного места, а без них соответственно нет??? 
 :smt017 Кого откуда сорвать?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 мар 2009, 00:49
				 AHTOH
				Я разницы не вижу: Длинная пружина или родная пружина и проставка. Точнее имхо разница в жескости.  А вспомнил ! У меня передние проставки с переносом точки крепления амма. А с задними я не стал заморачиваться, т.к. жопа очень редко подпрыгивает. Да и при необходимости тоже можно перенести точки крепления ам.
Было:
 

Стало:

Но это на A/T 285/75 R16
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 мар 2009, 02:35
				 Q.
				AHTOH писал(а):Стало: 
А можно по-подробнее про диски?   

 
			 
			
					
				Re: пружинки побольше со стандартными аммортизаторами ?
				Добавлено: 26 мар 2009, 08:57
				 illogical
				chameleon писал(а):
Вопрос, можно ли при стандартной длинне аммортизаторов поменять только пружины с чуть большей высотой (кол-вом витков)?
Можно. Только если аммы стандартные 
желательно поставить отбойники побольше. Иначе аммы при 
долгой и быстрой езде по ямистой дороге будут перегреваться и быстрее выходить из строя.
Для информации - пружины могут быть и не длинее, а жестче, из-за чего машина будет тоже выше, т.е. смотреть надо не только длину, но толщину прутка.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 мар 2009, 09:07
				 illogical
				AHTOH писал(а):Точно не знаю , но могу предположить: Рвать аммы будет при резком вывешивании колеса (максимальном ходе пружины). Во время прыжков. Я свои колеса неоднократно вывешивал...  

 
 ИМХО нет, т.к. ход амма на растяжение ограничен не аммом и не пружиной а свободным ходом рычага, который не меняется ни установкой проставок ни длинных (жестких) пружин.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 мар 2009, 10:39
				 Gvozdev
				А что посоветуешь ставить чтоб понадежней и все таки с увеличением клиренса?
 т.к. менять на такой же клиренс нет смысла, свои еще ничего...........
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 мар 2009, 11:06
				 illogical
				из лифт-комплектов был негатив только по добинсону. ОМЕ все хвалят. У меня Джаос-очень хорошие, они с аммами рег. жесткости и проставками под стабилизаторы и большими отбойниками - но дороже на много. Если бы П4 то, наверное имхо Джаос, а П3 - ОМЕ.
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 мар 2009, 11:10
				 Gvozdev
				А какая ценовая политика, если по кругу, чтоб достойно было и на управлении как отразилась?
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 мар 2009, 11:40
				 illogical
				На управлении Джаос по собственному опыту и ОМЕ по отзывам сказывается только положительно. Сомнения скептиков по поводу - машина выше - управляемость хуже развеиваются тем что на управляемость влияют не только жесткость пружин, но и угловая жесткость, динамическая, их вес, график реальной системы - нелинейный (как упрощенно по закону Гука) и т.д. и вот имхо эти фирмы смогли добится характеристик лучших, чем у родных пружин за счет чего перекрывается ухудшение управляемости за счет поднятия центра тяжести.
Цены вспоминать бесполезно сейчас цены могут менять по два раза на дню.
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 мар 2009, 11:59
				 AHTOH
				Q. писал(а):А можно по-подробнее про диски? 
Диски от Спорта или Ниссана. Не правильные короче... У них ЦО больше, проставочные кольца нужны (у меня не было). Я на пару дней всего такой комплект ставил. Не понравилось... 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 мар 2009, 18:08
				 NeX
				Тогда всплывает вопрос. Чем ограничен ход рычага вниз? Амртизатором или самим рычагом?
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 апр 2009, 11:32
				 Кирюха
				Амортами ограничен. Но если же поставить увеличенные, так же высоченные пружины, колеса у тебя " галочкой" будут стоять, и естественно развал сделать не получится.