Страница 2 из 4

Добавлено: 26 мар 2009, 13:16
vladimir_kp
Во нашел ИзображениеПо конструкции распред вал кулачком давит на коромысло, причем оно с роликом судя по схеме, т.е. по идее при износе коромысло будет прижиматься к распредвалу, увеличивая зазор с клапаном.

Добавлено: 26 мар 2009, 15:33
SL0N
Итить... увеличиваются зазоры при износе, только увеличиваются.

Добавлено: 26 мар 2009, 15:44
Henry Morgan
если говорить о распредвале, то зазоры увеличатся. но если принять во внимание постоянную долбежку юбки клапана по седлу, то уменьшатся - клапан уйдет внутрь головы, т.е. ближе к толкателю. проточки на распреде считаю либо разгильдяйством хозяина(масло), либо крайне низким качеством самого вала.

Добавлено: 26 мар 2009, 17:01
vladimir_kp
Ну не может он уменьшаться, зазор то между коромыслом и клапаном тоже долбится, значит тоже уменьшится, я не догоняю. Так уменьшается или увеличивается? Или остается постоянным, т.к. износ распредвала и толкателя увеличивающий зазор компенсируется утапливанием клапана в голову?

Добавлено: 26 мар 2009, 17:03
vladimir_kp
Henry Morgan писал(а): но если принять во внимание постоянную долбежку юбки клапана по седлу
Клапан раздолбать это еще постораться надо там сталь охрененная, первый раз такое слышу чтоб клапан в седло уходил.

Добавлено: 26 мар 2009, 17:50
Henry Morgan
ртфм практически. понимаю николая, что он больше не пишет, а работает :).
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... w=previous

Добавлено: 26 мар 2009, 17:59
vladimir_kp
Henry Morgan
Гы ты эту статью помнишь просто, вот и откапал, надо было сразу ссылкой подлиться :D Пошел изучать

Добавлено: 26 мар 2009, 18:05
vladimir_kp
Henry Morgan писал(а):ртфм практически. понимаю николая, что он больше не пишет, а работает :).
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... w=previous
Ну нормально,
kva писал(а):У друга тойота калдина 2с начала поддымливать и брать масло около 1литра на 3тыс
95 год пробег 190 тыс
kva писал(а):Зазры по мануалу впускной-0.25, выпускной-0.30 пытаемся проверить на двигателе особенно на 4-ом результат выпускной -0.15,впускной 005 щуп не проходит
Тоньше нет но стаканчик от руки проварачивается те какойто зазор еще есть может 001
200 тык почти.
Николай писал(а):что конструкция с шайбами по мере износа двигателя НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ, а УМЕНЬШАЕТ зазор в клапанах,
У нас же не шайбы вроде?

Добавлено: 26 мар 2009, 18:11
Henry Morgan
vladimir_kp писал(а):Henry Morgan
Гы ты эту статью помнишь просто, вот и откапал, надо было сразу ссылкой подлиться :D Пошел изучать
я эту статью первый раз 10 минут назад увидел :).
у нас не шайбы, но концептуально все понятно и так. масляный износ роликов против множества всевозможных процессов на клапане. теплонагруженность клапанов высокая. в свое время даже этилировали бензус для снижения износа клапанов и седел...короче до того доходит, что при тепловом контакте один материал из другого вырывает кусочки.
по своему распреду, который пробежал 200к, скажу так, что износа нет как класса. хотя на новой бошке и 30к он виден. у динго та же проблема, кстати. я списываю только на говномасло энеос и собственное рас*издяйство при его заливке бесконтрольной.

Добавлено: 26 мар 2009, 18:31
vladimir_kp
Henry MorganА ты сам часто мерил зазор? И при этом как часто приходилось его регулировать. Я чего так занудствую, если это критично то надо искать срочно мастера, если как правило он не уходит, (машина у меня бережной эксплуатации (до 3000 обор и т.д. и т.п.) ) посторонних стуков и расколбасв нет. То и проверить можно при смене ремня ГРМ

Добавлено: 26 мар 2009, 18:31
vladimir_kp
Henry Morgan
А ты сам часто мерил зазор? И при этом как часто приходилось его регулировать. Я чего так занудствую, если это критично то надо искать срочно мастера, если как правило он не уходит, (машина у меня бережной эксплуатации (до 3000 обор и т.д. и т.п.) ) посторонних стуков и расколбасв нет. То и проверить можно при смене ремня ГРМ

Добавлено: 26 мар 2009, 18:39
Henry Morgan
первые 5 лет обладания ничего не делал. потом после поездок к дизельмэну, преображенскому, технодизель итд все утверждали о несоответствии зазоров. причем ради смеха поехал с пробегом 500км после регулировки. ответ - да у тебя зазоры неправильные :lol:. короче забил. когда притомился от всего этого безобразия и все делать начал сам, проверяю зазоры иногда, когда с головой что-нить вытворяю. в целом особой причины регулировать не вижу, если в работе движка заметной разницы не наблюдается(разгонные характеристики прежде всего).

Добавлено: 26 мар 2009, 18:43
vladimir_kp
Henry Morgan
Фуу Ну все успокоил, по сути рольф прав оказался, я вот тоже щас вспоминаю классику, как начнешь регулировать так писец, раз пять все переделывать, пока мастера хорошего не найдешь. Кстати кто у нас в МСК по дизелям гуру? В смысле ремонта и обслуги?

Добавлено: 26 мар 2009, 19:03
Henry Morgan
Хрулев :), ну и дизельмэн, так сказать ближе к народу :D. а лучше всего, что связано с зазорами, сделает пожилой карбюраторщик. вот как его заставить это сделать - вопрос.
вот тут идея посетила..можно поробовать регулировать часовым индикатором с нормальной точностью. индикатор на штатив и упираемся в толкатель. прижимаем толкатель, ставим 0 на индикаторе. приподнимаем толкатель и видим зазор.вполне наглядно, нежели щуп подсовывать(надо натяг чувствовать).

Добавлено: 26 мар 2009, 20:19
Sedoy
vladimir_kp
Ну все успокоил, по сути рольф прав оказался
Начни в след. письме при обращении в рольф с вопроса, почему в сервисных картах они зазоры требуют проверять через 15 тыс, а в ответе тебе- по необходимости :lol:
я вот тоже щас вспоминаю классику, как начнешь регулировать так писец, раз пять все переделывать, пока мастера хорошего не найдешь
Володь, я сейчас умру от смеха..какие пять раз, ты о чем?? это делается за полчаса, со снятием крышки. Система та же, что и в спорте, единственно,в спорте еще нужно поддевать, чтобы щуп вошел без лишних защемлений. я это делал когда то раз десять

Добавлено: 27 мар 2009, 09:02
vladimir_kp
Sedoy писал(а):Володь, я сейчас умру от смеха..какие пять раз, ты о чем??
Ну не получалась у меня эта операция и все, остальное на ура сам делал. Я понимаю что там элементарно все :ослабил- выставил- подтянул. А вот не шло у меня хоть тресни

Добавлено: 27 мар 2009, 10:03
Нурлан
vladimir_kp писал(а): Я понимаю что там элементарно все :ослабил- выставил- подтянул. А вот не шло у меня хоть тресни
я так понял одной рукой крутишь отвертку, второй рукой накидной ключ, а зазор замеряешь подкладывая пластины третьей рукой. :) вроде бы ничего сложного.

Добавлено: 27 мар 2009, 10:06
vladimir_kp
Нурлан писал(а):
vladimir_kp писал(а): Я понимаю что там элементарно все :ослабил- выставил- подтянул. А вот не шло у меня хоть тресни
я так понял одной рукой крутишь отвертку, второй рукой накидной ключ, а зазор замеряешь подкладывая пластины третьей рукой. :) вроде бы ничего сложного.
Ну да, только все равно плохо выходит :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 27 мар 2009, 10:11
Нурлан
там нужно знать при каком положении коленвала какой клапан регулировать

Добавлено: 27 мар 2009, 11:32
Sedoy
Нурлан
я так понял одной рукой крутишь отвертку, второй рукой накидной ключ, а зазор замеряешь подкладывая пластины третьей рукой. вроде бы ничего сложного.
Написанное относится к чему угодно, только не к двигателю помянутых Вовой классических жигулей :D