КАК ЧАСТО ПРОВЕРЯТЬ ЗАЗОРЫ В КЛАПАНАХ 4D56 ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
КАК ЧАСТО ПРОВЕРЯТЬ ЗАЗОРЫ В КЛАПАНАХ 4D56 ?
Собственно зашел разговор по клапана http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 694#426694 , РОЛЬФ ессно ничего не проверяет, в карте ТО и инструкции ни слова про зазоры. Но есть инфа из других источников что надо проверять каждые 15000 км. Кто что скажет по данной теме?
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
машина пришла из япии - пробег был 68тыщ, сейчас 100тыщ. заменил ремень ГРМ и за одно попросил отрегулировать тепловые зазоры, поскольку крышка клапанная потела немного. Зазоры мастер проверил и сказал, что они уменьшились, хотя должны, по его признанию, увеличиться. выходит вовремя проверил! 

P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ага! вот и часть корней криков, что больше 3000 об. на дизеле нельзя! естественно, на зажатых клапанах двигатель будет перегреваться, а сами клапана будут сгорать вместе с форкамерами
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Re: КАК ЧАСТО ПРОВЕРЯТЬ ЗАЗОРЫ В КЛАПАНАХ 4D56 ?
Странно,что вы не нашли операции в карте ТО,она там есть-проверка и регулировка каждые 15000 км или один раз в год.vladimir_kp писал(а):Собственно зашел разговор по клапана http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 694#426694 , РОЛЬФ ессно ничего не проверяет, в карте ТО и инструкции ни слова про зазоры. Но есть инфа из других источников что надо проверять каждые 15000 км. Кто что скажет по данной теме?
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
МПС2,5.2008г.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
В студию плизВлад7 писал(а):Странно,что вы не нашли операции в карте ТО,она там есть-проверка и регулировка каждые 15000 км или один раз в год.

Временно Сузуки Джимни :)
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 08:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5TD
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва (Преображенка)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
И правда, есть стр.3, п.36:vladimir_kp писал(а):В студию плиз Правда, все перерыл, нету, Дайте скан или где глянуть ссылку, на Рольф то как то надо наехать. А то они скажут что проверяется при смене ремня ГРМ
http://www.mitsubishi-motors.ru/common/ ... to-map.pdf
а в моей сервисной книжке - нет.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Спасибо, вот теперь диллема, в принцпе на рольф надовить можно развизжаться там и прочее, но стоит ли? Раз они сами это не делают то опыта соответственно мало, или для вида повозят щупоми скажут типа все Ок в лучшем случае, а то и нарегулируют так что рад не будешь Вот хз чего делать теперь, надо с манагером по хорошему поговорить наверное, там видно будет.igoryaha писал(а):И правда, есть стр.3, п.36:
Временно Сузуки Джимни :)
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Регулирую клапана каждую весну и осень при замене расходников, пробег при этом составляет примерно 5-6 тыс. км. проверяю клапана в обязательном порядке, если возникла необходимость снятия клапанной крышки.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Официальный Ответ МитсМоторКорп Владимир, добрый день. Инструментальный контроль и регулировка зазоров клапанов в двигателях 4D56, производится при наличии показаний к проверке (посторонний звук или неравномерная работа двигателя). Отсутствие внешних признаков нарушения регулировки, при текущем ТО только контролируется. Как правило, регулировка производится как часть работ связанных ремонтом газораспределительного механизма. А вот необходимость проведения данных работ, как отдельно операции, может возникнуть к 120 тыс. км. пробега или позднее. В случае необходимости, вы можете обратиться за консультацией и помощью к любому Официальному дилеру Misubishi С уважением, Алексей Чагаев, Старший инженер Технической поддержки дилеров Отдел послепродажного сопровождения Группы Компаний РОЛЬФ <http://mitsubishi-motors.ru/ru/news/index.php? id29=26461> "ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ"
Временно Сузуки Джимни :)
ну мне значит уже давно пора.
брал машину в 2007м с пробегом 120тыс.
сейчас уже накрутилось 160. за два года ни разу клапана не регулировал. сам никогда такими делами не занимался.
подыскиваю СТО.
неплохо бы научиться эту операцию делать самостоятельно.
брал машину в 2007м с пробегом 120тыс.
сейчас уже накрутилось 160. за два года ни разу клапана не регулировал. сам никогда такими делами не занимался.
подыскиваю СТО.
неплохо бы научиться эту операцию делать самостоятельно.
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
- Андрей.с
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
- Откуда: Спб
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
"Рольф", как всегда умом не блещет! Со времен на двигателе зазоры в клапанах уменьшаются, а не увеличиваются. На слух зажатые клапана определить не возможно. Двигатель будет так же тихо и ровно работать. А, работа двигателя на зажатых клапанах может привести к их прогару со всеми вытекающими последствиями.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Вова, ты не правЕсли конструкция как на классике, а там по моему увеличивалось

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза