КАК ЧАСТО ПРОВЕРЯТЬ ЗАЗОРЫ В КЛАПАНАХ 4D56 ?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Поверка зазоров клапанов 4D56

Проверяю каждые 15 тык
3
7%
Не проверяю вообще полет нормальный
14
31%
Проверяю по необходимости/настроению
22
49%
А что такое зазор в клапанах?
6
13%
 
Всего голосов: 45

Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

КАК ЧАСТО ПРОВЕРЯТЬ ЗАЗОРЫ В КЛАПАНАХ 4D56 ?

Сообщение vladimir_kp »

Собственно зашел разговор по клапана http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 694#426694 , РОЛЬФ ессно ничего не проверяет, в карте ТО и инструкции ни слова про зазоры. Но есть инфа из других источников что надо проверять каждые 15000 км. Кто что скажет по данной теме?
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Видел по мануалу 30 или 40 тысяч.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Похоже никто не проверяет :roll:
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение willson »

машина пришла из япии - пробег был 68тыщ, сейчас 100тыщ. заменил ремень ГРМ и за одно попросил отрегулировать тепловые зазоры, поскольку крышка клапанная потела немного. Зазоры мастер проверил и сказал, что они уменьшились, хотя должны, по его признанию, увеличиться. выходит вовремя проверил! :D
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

willson писал(а):и сказал, что они уменьшились, хотя должны, по его признанию, увеличиться
Это мастер такой? Или так и должно быть?
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

мастер :). материал же на растяжение работает, значит зазоры уменьшаются. плюс износ седла и юбки.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Ага! вот и часть корней криков, что больше 3000 об. на дизеле нельзя! естественно, на зажатых клапанах двигатель будет перегреваться, а сами клапана будут сгорать вместе с форкамерами
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Re: КАК ЧАСТО ПРОВЕРЯТЬ ЗАЗОРЫ В КЛАПАНАХ 4D56 ?

Сообщение VLAD7 »

vladimir_kp писал(а):Собственно зашел разговор по клапана http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 694#426694 , РОЛЬФ ессно ничего не проверяет, в карте ТО и инструкции ни слова про зазоры. Но есть инфа из других источников что надо проверять каждые 15000 км. Кто что скажет по данной теме?
Странно,что вы не нашли операции в карте ТО,она там есть-проверка и регулировка каждые 15000 км или один раз в год.
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Влад7 писал(а):Странно,что вы не нашли операции в карте ТО,она там есть-проверка и регулировка каждые 15000 км или один раз в год.
В студию плиз :D Правда, все перерыл, нету, Дайте скан или где глянуть ссылку, на Рольф то как то надо наехать. А то они скажут что проверяется при смене ремня ГРМ
Временно Сузуки Джимни :)
igoryaha
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 май 2007, 08:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5TD
Откуда: МСК
Откуда: Москва (Преображенка)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение igoryaha »

vladimir_kp писал(а):В студию плиз Правда, все перерыл, нету, Дайте скан или где глянуть ссылку, на Рольф то как то надо наехать. А то они скажут что проверяется при смене ремня ГРМ
И правда, есть стр.3, п.36:
http://www.mitsubishi-motors.ru/common/ ... to-map.pdf
а в моей сервисной книжке - нет.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

igoryaha писал(а):И правда, есть стр.3, п.36:
Спасибо, вот теперь диллема, в принцпе на рольф надовить можно развизжаться там и прочее, но стоит ли? Раз они сами это не делают то опыта соответственно мало, или для вида повозят щупоми скажут типа все Ок в лучшем случае, а то и нарегулируют так что рад не будешь Вот хз чего делать теперь, надо с манагером по хорошему поговорить наверное, там видно будет.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Самому их отрегулировать - час делов с перекурами :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Регулирую клапана каждую весну и осень при замене расходников, пробег при этом составляет примерно 5-6 тыс. км. проверяю клапана в обязательном порядке, если возникла необходимость снятия клапанной крышки.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Ermakoff писал(а):Самому их отрегулировать - час делов с перекурами :)
Да понятно что там все просто, ну не люблю я эту операцию, не получается и все, уж сколько раз на тазике пробовал в свое время, заканчивалось поездкой к знакомому в сервис.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Официальный Ответ МитсМоторКорп Владимир, добрый день. Инструментальный контроль и регулировка зазоров клапанов в двигателях 4D56, производится при наличии показаний к проверке (посторонний звук или неравномерная работа двигателя). Отсутствие внешних признаков нарушения регулировки, при текущем ТО только контролируется. Как правило, регулировка производится как часть работ связанных ремонтом газораспределительного механизма. А вот необходимость проведения данных работ, как отдельно операции, может возникнуть к 120 тыс. км. пробега или позднее. В случае необходимости, вы можете обратиться за консультацией и помощью к любому Официальному дилеру Misubishi С уважением, Алексей Чагаев, Старший инженер Технической поддержки дилеров Отдел послепродажного сопровождения Группы Компаний РОЛЬФ <http://mitsubishi-motors.ru/ru/news/index.php? id29=26461> "ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ"
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Нурлан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 09:21
Откуда: Атырау, Казахстан

Сообщение Нурлан »

ну мне значит уже давно пора.
брал машину в 2007м с пробегом 120тыс.
сейчас уже накрутилось 160. за два года ни разу клапана не регулировал. сам никогда такими делами не занимался.
подыскиваю СТО.
неплохо бы научиться эту операцию делать самостоятельно.
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Андрей.с »

"Рольф", как всегда умом не блещет! Со времен на двигателе зазоры в клапанах уменьшаются, а не увеличиваются. На слух зажатые клапана определить не возможно. Двигатель будет так же тихо и ровно работать. А, работа двигателя на зажатых клапанах может привести к их прогару со всеми вытекающими последствиями.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Андрей.с писал(а):Со времен на двигателе зазоры в клапанах уменьшаются
Почему? Если конструкция как на классике, а там по моему увеличивалось. Я не спорю, я хочу разобраться в это вопросе.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Если конструкция как на классике, а там по моему увеличивалось
Вова, ты не прав :D открой мануал и скажи сам, почему со временем зазоры уменьшаются..ибо ГРМ изнашивается увы неравномерно..а если у тебя зазоры росли, значит коромысла или распред были сыромятиной
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Sedoy писал(а):открой мануал и скажи сам,
Ну нет щас под рукой, а дома уже не до клапанов :lol:
Временно Сузуки Джимни :)
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»