Страница 2 из 2

Добавлено: 26 мар 2009, 19:24
avtografh
Подобная ситуация была на Ауди 80, только масло шло в тосол. 3 раза менял прокладку, шлифовал и проверял головку. Причина оказалась в блоке. Трещина между маслянным каналом, что давит масло к распредвалу и отверстием под болт крепления головки. Трещина была не видна, но когда протягиваешь головку болт раздвигал ее. Блок не менял просто этот болт перед закручиванием смазал эпоксидкой смешенной с серебрянкой и закрутил не прилагая больших усилий, так и продал через год.

Добавлено: 26 мар 2009, 20:01
samodelkin401
В принцепе мотор тебе вскрывать полюбому.Чтобы трескался блок при перегреве на пыже не сталкивался не разу.А вот с похожей проблемой сталкивался,криворукие мастера при замене прокладок под головками не удалили масло из отверстий в блоке в которые заворачиваются болты головок и призатягивание получился гидропрес,блок растрескался окло отверстий увы его пришлось менять.Поставили контрактный движок, это дешевле.

Добавлено: 26 мар 2009, 20:25
ZILLA
samodelkin401 писал(а):В принцепе мотор тебе вскрывать полюбому.Чтобы трескался блок при перегреве на пыже не сталкивался не разу.А вот с похожей проблемой сталкивался,криворукие мастера при замене прокладок под головками не удалили масло из отверстий в блоке в которые заворачиваются болты головок и призатягивание получился гидропрес,блок растрескался окло отверстий увы его пришлось менять.Поставили контрактный движок, это дешевле.
Я так понимаю, что такое могло быть в том случае если сам блок не снимали, а только головы. Просто пытаюсь понять как в эти отверстия масло может попасть.

Добавлено: 26 мар 2009, 22:08
Fakir
Ещё болты могут быть тянутые и не прижимают голову.

Добавлено: 27 мар 2009, 08:12
АНДРЕЙ_Чебоксары
Ребята спасибо всем,вчера вскрыли башку которая была перегрета,а в ней зеленая ОЖ-(былк красная,до капиталки зеленая) и как слеза чистая (2 милиграмма) лежит маленькой лужой,начали осматривать яркам светом а там трещина 4 см прямо по верху,раньше не было ее,может и была невидима а после затяжки и нагрева лопнула конкретно,сегодня будем шлифовать новую башку,менять.Понял один урок,перегрел-меняй все,даже кольца.Я их разгибаю а они возвращаются на место % на 70 тока-металл свойства потерял.СПАСИБО ВСЕМ!!!

Добавлено: 27 мар 2009, 08:14
АНДРЕЙ_Чебоксары
А зеленая ОЖ походу из задней печки по патрубкам стекла.

Добавлено: 27 мар 2009, 10:44
ZILLA
Ну вот и чудненько. :)

Добавлено: 27 мар 2009, 20:19
samodelkin401
Масло вместе с антифризом в эти отверстия попадают полюбому при снятие головок.Ну невозможно слить из движка всю жидкости темболее он V-образный (вканалах остаётся не мало). При снятии головки вся эта гадасть вылевается на плоскость блока попадая в отверстия болтов и целиндры.Поэтому перед установкой ГБЦ я всегда как следует очищаю отверстия болтов а сами болты немного смазываю моторным маслом.