нужен эл клапан обратки, помогите
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
А ставится обратно он так же просто??? Или потом вааще ничё работать небудет? Можно его поменять не снимая ТНВД на 4М40?
(это тот блок, что в салоне, на правой "скуле" (около правой ноги пассажира на леворуких авто?))
- опишите логику работы системы управления пожалуйста!!!что ломается не сам клапан, а система управления им.

Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Так клапан и стоит на перемычке, так ведь. Или туплюruslan писал(а):Там нету противречия, на 4м40 достаточно сложный коллектор с клапаном. От этого коллектора отходят три "соска":
1. обратка в бак
2.обратка в насос (через перемычку)
3.обратка от форсунок.
Zexel рекомендует заглушить перемычку, а не обратку от форсунок.
На 4м41 может быть иначе.

Я понимаю что обратку глушить нельзя. В 4М41 врятли по другому.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
VSV1953 писал(а):Или туплю


если не туплю я, то вот об этой перемычке говорил Zexel

я пытался подобраться к этому клапану, торцевым ключём, а надо было наверно рожковым. Не помню, что именно, но что то сильно мешало.goreth писал(а):потом ключом на 19 открутить клапан
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Очевидно надо понимать так.
Глушится трубка любым способом между линией обратки и насосом.
Которая указана стрелкой. Проблема в том что не держит или неустойчиво работает клапан перепуска, который зеленинький выше стрелки.
Поскольку клапан в открытом состоянии снижает давление внутри насоса, неправильная работа его приводит к колебаниям давления нагнетания и прочим проблемам.
Вот здесь самое главное когда он открыт. У кого есть точная информация.
По моему только на холостых поскольку датчика давления в насосе нет(во всяком случае по электрическим схемам). Значит только от гашетки
Или еще как вариант, при сбросе газа клапан открывается на какое то время, в зависимости от оборотов, затем закрывается.
Критику в студию
Глушится трубка любым способом между линией обратки и насосом.
Которая указана стрелкой. Проблема в том что не держит или неустойчиво работает клапан перепуска, который зеленинький выше стрелки.
Поскольку клапан в открытом состоянии снижает давление внутри насоса, неправильная работа его приводит к колебаниям давления нагнетания и прочим проблемам.
Вот здесь самое главное когда он открыт. У кого есть точная информация.
По моему только на холостых поскольку датчика давления в насосе нет(во всяком случае по электрическим схемам). Значит только от гашетки

Критику в студию

П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Я читал, что клапан повышает давление только в момент пуска, тем самым автомат опережения, при повышении давления, сдвигается в сторону раннего вспрыска. На практике заметил несколько затрудненный пуск очень холодного двигателя. Но не так существенно. А ставиться он так же легко, как и снимаеться. Вместо ключа на 19 использовал ключ, который у нас называют крокодилом, это типа раздвижного ключа, только он разводится не винтом. или просто плоскогубцами. Сломать при снятии и установки можно только при большом желании.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Назначение клапана в увеличении внутрикорпусного давления для обеспечения сдвига УОВ в раннюю сторону при пуске двигателя.Обычное состояние его ОТКРЫТОЕ. Закрывается вроде на 30 сек(могу ошибаться).
Снимается на 4М40 легко,на 4М41 не снимал.
Снять,проверить работоспособность и герметичность в закрытом состоянии.
При неисправности советую восстановить систему.
Успехов
Снимается на 4М40 легко,на 4М41 не снимал.
Снять,проверить работоспособность и герметичность в закрытом состоянии.
При неисправности советую восстановить систему.
Успехов
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
МПС2,5.2008г.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- по моим данным этот шайтан-клапан управляется коробкой, которую мы кличем "блок накала свечей". И кроме пуска он повышает внутрикорпусное давление в ТНВД в радостные моменты резкого нажатия на педаль газа при больших нагрузкахНазначение клапана в увеличении внутрикорпусного давления для обеспечения сдвига УОВ в раннюю сторону при пуске двигателя


Ребята, дайте алгоритм: при + на клапане он открыт или закрыт и в какие момены он работает точно? (хоть обороты намекните) Можно ли его снять и помыть? При обратной сборке есть засады при неснятом ТНВД, нужны прокладки? или ещё чего? Интересна любая, в т.ч. обрывочная инфа!!! И вааще - тащите сюда Дизельмэна, пусть расскажет!


Броня крепка и спирт залит в канистры!
Здесь была уже высказана правильная версия, что этот клапан открывается, сбрасывает давление и уменьшает УОВ при нажатии газа при большой нагрузке. В насосах других двигателей эта "проблема" решается механически, путём перепуска давления через полый вал регулятора. На многих насосах вообще нет никакого устройства для такого перепуска. То есть эта проблема совсем незначительная. Производители испытывают НОВЫЙ двигатель на стенде и в условиях стенда возможно и заметно влияние такого устройства. На практике такие моменты очень кратковременны и незначительны. И в реальных условиях, учитывая, что все износы насоса (суммарный износ подкачивающего, поршня таймера, редукционного клапана, осаживание пружины редукционного клапана) обязательно ведут в сторону пониженного давления и как следствие - позднего впрыска. И рассматривая не новый двигатель от такого устройства возможен только вред. То есть все бэушные двигатели, даже исправные, всё равно уже немного позднят и совершенно нет никакой необходимости искусственно уменьшать УОВ. И к тому же эта система часто ломается. Я не знаю в каком именно месте она ломается потому что не вижу необходимости выяснять это.
Не уверен, что понятно объяснил, но вывод такой - не вижу смысла рассуждать о работе этого клапана.
Надо глушить всю эту систему перепуска. Проверено на практике на сотнях двигателей.
Не уверен, что понятно объяснил, но вывод такой - не вижу смысла рассуждать о работе этого клапана.
Надо глушить всю эту систему перепуска. Проверено на практике на сотнях двигателей.
Ignoramus et ignorabimus
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Глушим полностью любым способом (Плющим молотком, забиваем чепики и т.д)Zexel писал(а):Надо глушить всю эту систему перепуска.



П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
В общем понял, что ясного ответа, стоит глушить этот клапан, так и нет. Пробовал на форуме профессионалов задать этот вопрос, ответа не получил. На днях снова разобрал этот клапан, сидел над ним долго и все таки не решился заглушить перемычку между подачей и обраткой. Заглушить не проблема, но вот не нашел чем бы ее заглушить, что бы потом можно легко снять заглушку. Нет инфы, как влияет на расход топлива заглушка 4 отверстий. Решил отложить данное мероприятие до полной ясности. Тем более в соседнем городе нашел новый клапан за 50 баксов, только вот пока нет времени выбраться туда. Машина ходит вроде нормально, после заглушки первого одиночного отверстия в клапане, только смущает увеличившийся расход топлива - последний замер показал 17 литров на сотню, до той поры пока клапан работал было 12-14. (При примерно равных условиях).
Вопрос - как влияет заглушка 4 отверстий на расход, и чем можно на время заглушить перемычку?
Вопрос - как влияет заглушка 4 отверстий на расход, и чем можно на время заглушить перемычку?
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
[quote="goreth"] Машина ходит вроде нормально, после заглушки первого одиночного отверстия в клапане, только смущает увеличившийся расход топлива - последний замер показал 17 литров на сотню, до той поры пока клапан работал было 12-14. (При примерно равных условиях).
Всё правильно,вы же обратку глушите...
Всё правильно,вы же обратку глушите...
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
МПС2,5.2008г.
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Если будет возможность сфотай пожалуйста этот клапан, хотелось бы увидеть его устройство.goreth писал(а):На днях снова разобрал этот клапан, сидел над ним долго
И всётаки никак не пойму с какой стороны к нему ключём подобраться можно чтобы выкрутить, трубки форсунок мешают

GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Здесь все время пишут както не точно. Попробую еще раз написать по поводу глушения клапана.
1. Клапан стоит на перемычке между линией обратки и после подкачивающего насоса.
2. Давление в насосе регулируется перепускным клапаном и этим электромагнитным клапаном(Когда он срабатывает пока не говорим).
3. Таким образом если глушим его проклятого, то это скажется только в определенные моменты работы двигателя.
4. Глушение перемычки никак не скажется на переток по обратке. Она то не трогается.
5. Нормальное состояние этого клапана закрытый. Обесточено. Потому что если судить по сопротивлению обмотки напряжение на него постоянно подаваться не должно.
Давайте сформулируем точно

1. Клапан стоит на перемычке между линией обратки и после подкачивающего насоса.
2. Давление в насосе регулируется перепускным клапаном и этим электромагнитным клапаном(Когда он срабатывает пока не говорим).
3. Таким образом если глушим его проклятого, то это скажется только в определенные моменты работы двигателя.
4. Глушение перемычки никак не скажется на переток по обратке. Она то не трогается.
5. Нормальное состояние этого клапана закрытый. Обесточено. Потому что если судить по сопротивлению обмотки напряжение на него постоянно подаваться не должно.
Давайте сформулируем точно


П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Это точно!Уже писал,что нормальное состояние клапана ОТКРЫТОЕ,что напряжение подаётся в МОМЕНТ ПУСКА.Что предположения строить?Вольтметр на клемму и включайте зажигание-всё увидите.И всё его назначение в том,чтобы повысить внутрикорпусное давление в момент пуска.Zexel писал(а): Мужики, вы вообще читать умеете?
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
МПС2,5.2008г.
Чесно, не могу сфоткать, потому что лень для этого разбирать машину. А клапан, у меня откручиваться легко, конечно подлесть к нему не просто, но по четверть оборота ключом на 24, а не 19 как я писал раньше(ошибся), можно. Ну чуть покарячишься.ruslan писал(а):Если будет возможность сфотай пожалуйста этот клапан, хотелось бы увидеть его устройство.goreth писал(а):На днях снова разобрал этот клапан, сидел над ним долго
И всётаки никак не пойму с какой стороны к нему ключём подобраться можно чтобы выкрутить, трубки форсунок мешают
Вопрос к Zexelю, как всетаки, сказываеться заглушка 4 отвестий на расход топлива?
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.