нужен эл клапан обратки, помогите
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
нужен эл клапан обратки, помогите
Полетел этот клапан, увеличился расход топлива. Купить в Казахстане практически негде. Помогите приобрести, деньги переведу без проблем. Да, двигун 4м40, не эфишный.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Ну в общем предистория такая, стал подсасывать воздух, причину искал долго, в конце концов определил, не смотря на то что при подаче напруги клапан щелкал, при разборе его выяснил, что внутри клапана ничего не двигаеться. Заглушил не те 4 отверстия, что советуют, а одно, которое идет с обратки распылителей. Проблема исчезла, но увеличился расход топлива.
Если заглушу оставшиеся отверстия, то есть ли инфа, как влияет эта операция на расход?
А цена на клапан, блин, шибко по карману лупит.
Прочитал, что этот клапан увеличивает внутиполостное давление в момент пуска, к стати, заметил, что в холод пуск стал длиннее.
Если заглушу оставшиеся отверстия, то есть ли инфа, как влияет эта операция на расход?
А цена на клапан, блин, шибко по карману лупит.
Прочитал, что этот клапан увеличивает внутиполостное давление в момент пуска, к стати, заметил, что в холод пуск стал длиннее.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Насос без обратки работать не будет.goreth писал(а):Если заглушу оставшиеся отверстия, то есть ли инфа, как влияет эта операция на расход?
Необходимо сделать так, как сказано, т. е. заглушить четыре отверстия.
То отверстие, которое ты заглушил, надо восстановить (просверлить сверлом толщиной 0,3 миллиметра).
И обязательно заглушить перемычку между трубками подачи и обратки.
Ignoramus et ignorabimus
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Сервисмены, которые делали ремонт моего ТНВД, порекомендовали этот клапан заменить. Объяснили, что есть подозрение, что он пропускает всегда (несмотря на то, что электромагнитная катушка жива), а это плохо влияет на холодный пуск. Один сказал, что если с холодным пуском нет проблем то можно оставить как есть, второй неуверенно пояснил, что неисправный клапан сбивает УОВ ТНВД и для мотора это плохо, это то о чём говорит Zexel . Глушить боюсь, скорее всего раскошелюсь на новый, а старый подробно сфоткаю для наглядного пособия.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Да я не говорил, что надо глушить трубку обратки с форсунок!goreth писал(а):А трубку обратки с форсунок не обязательно молотком, можно просто заглушить чопиком.
Читай внимательно, блин!
Я сказал, что надо заглушить ПЕРЕМЫЧКУ между трубками подачи и обратки!
Вот эту:

Последний раз редактировалось Zexel 30 мар 2009, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Ignoramus et ignorabimus
www.exist.rugoreth писал(а):Спасибо, я понял, просто неправильно написал. И все таки адрес экзиста.
PAJERO SPORT 2,5TD
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:46
- Откуда: Псков ( 60)
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
В 4м41 я этой деталюшки не нашел.Валерка супер водитель! писал(а):Интересно в двигателе 4м41 возможна такая неисправность
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Вот написано
нет тут противоречия. А клапан стоит на перемычке правильно?Zexel писал(а):Насос без обратки работать не будет.
Необходимо сделать так, как сказано, т. е. заглушить четыре отверстия.
То отверстие, которое ты заглушил, надо восстановить (просверлить сверлом толщиной 0,3 миллиметра).
И обязательно заглушить перемычку между трубками подачи и обратки.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Если что не понял поправьте плиз.
Я так понимаю что данный клапан стоит на перемычке между входом в насос(условно) и обраткой. Цель клапана сбрасывать давление из полости насоса при сбросе газа. Если заглушить перемычку( как было сказано расплющить молотком) то клапан просто отключается и все. Не будет перетока. Но тут же сказано что насос без обратки работать не будет. Вот и противоречие.
Такой же клапан стоит и на насосе 4М41. Во всяком случае по мануалу. Гараж прогревается скоро залезу.
Почему меня это интересует. Воздух в обратке присутствует. Машина на ХХ периодически глохнет. Причем глохнет как будто топливо кончилось и при трогании. Заведеш работает ровно. На входе воздух не подсасывает. И откуда в обратке может быть воздух.
Я так понимаю что данный клапан стоит на перемычке между входом в насос(условно) и обраткой. Цель клапана сбрасывать давление из полости насоса при сбросе газа. Если заглушить перемычку( как было сказано расплющить молотком) то клапан просто отключается и все. Не будет перетока. Но тут же сказано что насос без обратки работать не будет. Вот и противоречие.
Такой же клапан стоит и на насосе 4М41. Во всяком случае по мануалу. Гараж прогревается скоро залезу.
Почему меня это интересует. Воздух в обратке присутствует. Машина на ХХ периодически глохнет. Причем глохнет как будто топливо кончилось и при трогании. Заведеш работает ровно. На входе воздух не подсасывает. И откуда в обратке может быть воздух.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
VSV1953
1. обратка в бак
2.обратка в насос (через перемычку)
3.обратка от форсунок.
Zexel рекомендует заглушить перемычку, а не обратку от форсунок.
На 4м41 может быть иначе.
Там нету противречия, на 4м40 достаточно сложный коллектор с клапаном. От этого коллектора отходят три "соска":VSV1953 писал(а):Но тут же сказано что насос без обратки работать не будет. Вот и противоречие.
1. обратка в бак
2.обратка в насос (через перемычку)
3.обратка от форсунок.
Zexel рекомендует заглушить перемычку, а не обратку от форсунок.
На 4м41 может быть иначе.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Zexel
Мастер мне показывал этот клапан, но к сожалению я запомнил только общие очертания примерно 80мм в длину и 12-15мм в диаметре.
Где бы увидеть фото этого клапана?
Похоже, чтобы его снять нужно прежде снять трубки от ТНВД к форсункам? или можно как то хитрым ключём добраться без снятия трубок форсунок?
Мастер мне показывал этот клапан, но к сожалению я запомнил только общие очертания примерно 80мм в длину и 12-15мм в диаметре.
Где бы увидеть фото этого клапана?
Похоже, чтобы его снять нужно прежде снять трубки от ТНВД к форсункам? или можно как то хитрым ключём добраться без снятия трубок форсунок?
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )