нужен эл клапан обратки, помогите

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

нужен эл клапан обратки, помогите

Сообщение goreth »

Полетел этот клапан, увеличился расход топлива. Купить в Казахстане практически негде. Помогите приобрести, деньги переведу без проблем. Да, двигун 4м40, не эфишный.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Ignoramus et ignorabimus
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

Ну в общем предистория такая, стал подсасывать воздух, причину искал долго, в конце концов определил, не смотря на то что при подаче напруги клапан щелкал, при разборе его выяснил, что внутри клапана ничего не двигаеться. Заглушил не те 4 отверстия, что советуют, а одно, которое идет с обратки распылителей. Проблема исчезла, но увеличился расход топлива.
Если заглушу оставшиеся отверстия, то есть ли инфа, как влияет эта операция на расход?
А цена на клапан, блин, шибко по карману лупит.
Прочитал, что этот клапан увеличивает внутиполостное давление в момент пуска, к стати, заметил, что в холод пуск стал длиннее.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

goreth писал(а):Если заглушу оставшиеся отверстия, то есть ли инфа, как влияет эта операция на расход?
Насос без обратки работать не будет.
Необходимо сделать так, как сказано, т. е. заглушить четыре отверстия.
То отверстие, которое ты заглушил, надо восстановить (просверлить сверлом толщиной 0,3 миллиметра).
И обязательно заглушить перемычку между трубками подачи и обратки.
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Сервисмены, которые делали ремонт моего ТНВД, порекомендовали этот клапан заменить. Объяснили, что есть подозрение, что он пропускает всегда (несмотря на то, что электромагнитная катушка жива), а это плохо влияет на холодный пуск. Один сказал, что если с холодным пуском нет проблем то можно оставить как есть, второй неуверенно пояснил, что неисправный клапан сбивает УОВ ТНВД и для мотора это плохо, это то о чём говорит Zexel . Глушить боюсь, скорее всего раскошелюсь на новый, а старый подробно сфоткаю для наглядного пособия.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

ruslan писал(а): Глушить боюсь, скорее всего раскошелюсь на новый
Глуши, не бойся - проверено сотни раз. :)
А новый тебе возможно и не поможет, потому что есть подозрение, что ломается не сам клапан, а система управления им.
Ignoramus et ignorabimus
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

Спасибо, попробую, потом отпишусь. Правда это не скоро, сейчас не дома. А трубку обратки с форсунок не обязательно молотком, можно просто заглушить чопиком.
Кто знает эл. адрес экзиста, скиньте, заранее спасибо.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

goreth писал(а):А трубку обратки с форсунок не обязательно молотком, можно просто заглушить чопиком.
Да я не говорил, что надо глушить трубку обратки с форсунок!
Читай внимательно, блин!
Я сказал, что надо заглушить ПЕРЕМЫЧКУ между трубками подачи и обратки!
Вот эту:

Изображение
Последний раз редактировалось Zexel 30 мар 2009, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Ignoramus et ignorabimus
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

Спасибо, я понял, просто неправильно написал. И все таки адрес экзиста.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Lesnoi
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 17:43
Откуда: Ural

Сообщение Lesnoi »

goreth писал(а):Спасибо, я понял, просто неправильно написал. И все таки адрес экзиста.
www.exist.ru
PAJERO SPORT 2,5TD
Валерка супер водитель!
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:46
Откуда: Псков ( 60)

Сообщение Валерка супер водитель! »

Интересно в двигателе 4м41 возможна такая неисправность
Яма и конава
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Валерка супер водитель! писал(а):Интересно в двигателе 4м41 возможна такая неисправность
В 4м41 я этой деталюшки не нашел.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

Похоже есть такая штука. В англицком мануале на 4М41 нарисована.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Глушить нахер и ниочем не думать!
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

Вот написано
Zexel писал(а):Насос без обратки работать не будет.
Необходимо сделать так, как сказано, т. е. заглушить четыре отверстия.
То отверстие, которое ты заглушил, надо восстановить (просверлить сверлом толщиной 0,3 миллиметра).
И обязательно заглушить перемычку между трубками подачи и обратки.
нет тут противоречия. А клапан стоит на перемычке правильно?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

VSV1953 писал(а):нет тут противоречия. А клапан стоит на перемычке правильно?
Не понял вопрос... Пожалуйста подробнее...
Ignoramus et ignorabimus
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

Если что не понял поправьте плиз.
Я так понимаю что данный клапан стоит на перемычке между входом в насос(условно) и обраткой. Цель клапана сбрасывать давление из полости насоса при сбросе газа. Если заглушить перемычку( как было сказано расплющить молотком) то клапан просто отключается и все. Не будет перетока. Но тут же сказано что насос без обратки работать не будет. Вот и противоречие.
Такой же клапан стоит и на насосе 4М41. Во всяком случае по мануалу. Гараж прогревается скоро залезу.
Почему меня это интересует. Воздух в обратке присутствует. Машина на ХХ периодически глохнет. Причем глохнет как будто топливо кончилось и при трогании. Заведеш работает ровно. На входе воздух не подсасывает. И откуда в обратке может быть воздух.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
romazan
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 11:36
Откуда: Камчатка(41)

Сообщение romazan »

Проверил сопротивление на злектромагнитном клапане корректора давления топлива на 4М41 , по книге 0,64-0,72 Ом. у меня 1,1.
Возможно ли вследствие этого увеличение давления в насосе и более ранний впрыск?
Если да, то как вылечить клапан.
П3,4М41,99г
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

VSV1953
VSV1953 писал(а):Но тут же сказано что насос без обратки работать не будет. Вот и противоречие.
Там нету противречия, на 4м40 достаточно сложный коллектор с клапаном. От этого коллектора отходят три "соска":
1. обратка в бак
2.обратка в насос (через перемычку)
3.обратка от форсунок.
Zexel рекомендует заглушить перемычку, а не обратку от форсунок.
На 4м41 может быть иначе.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Zexel
Мастер мне показывал этот клапан, но к сожалению я запомнил только общие очертания примерно 80мм в длину и 12-15мм в диаметре.
Где бы увидеть фото этого клапана?
Похоже, чтобы его снять нужно прежде снять трубки от ТНВД к форсункам? или можно как то хитрым ключём добраться без снятия трубок форсунок?
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»