классическое заблуждениеNeo23 писал(а): поставить кулер повышенной производительности
Увеличение мощности дизельного двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
объясни в чем заблуждение, если увеличиваем полезную площадь охлаждения, соответственно понижаем температуру воздуха. При понижении температуры, в цилиндр можно загнать больший объём воздуха.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
мощность обеспечивает сгорание топлива. тнвд об увеличении плотности даже не подозревает. штатный кулер+вентилятор справляются замечательно для обеспечения расчетной плотности. иными словами подается ровно столько топлива, сколько способно сгореть (имею в виду полную нагрузку).
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
пошел курить за одно и вмажу грамм 50 :drinkers:
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
я понимаю, что мощность обеспечивается сгоранием топлива, ТНВД реагирует на давление воздуха создаваемое турбиной увеличивая цикловую подачу топлива, при понижении плотности мы как раз можем задуть больший объём воздуха, соответственно в этом объёме повышается давление, или как ты объяснишь сжижение газов?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
образно говоря давление есть кол-во ударов моллекул о стенку. температура есть мера их скорости. давление можно получить ускорением или увеличением плотности. т.е. при более низкой скорости моллекул получим такой же эквивалент давления, как и при большей температуре. для тнвд до фонаря, какое давление - "температурное" или "плотностное". к тому же оно берется с одного и того же места - до интеркулера. разработчики закладывают определенную эффективность кулера, который при любых условиях работы держит температуру воздуха в районе 50 градусов. под это давление и _минимальную плотность_ (плотность при 50градусах)подбираются пружинки механизма регулятора, цикловой подачи и параметров опережения.
поясню мысль еще вот как - насосы без кулера и с кулером отличаются. пары одинаковые. профиль кулачков одинаковый. разные пружины и регулировки.
с efi насосами проще - они измеряют температуру наддува. т.е. мощность можно задрать в случае повышения плотности при температурах ниже 50гр. но кулер оставлен тот же. почему? при средних забортных температурах его кпд достаточно для приближения температуры наддува к уличной температуре при данном расходе воздуха движком.
про сжижение сходу аналогию не понял. это уже другие агрегатные состояния. поясни мысль...
поясню мысль еще вот как - насосы без кулера и с кулером отличаются. пары одинаковые. профиль кулачков одинаковый. разные пружины и регулировки.
с efi насосами проще - они измеряют температуру наддува. т.е. мощность можно задрать в случае повышения плотности при температурах ниже 50гр. но кулер оставлен тот же. почему? при средних забортных температурах его кпд достаточно для приближения температуры наддува к уличной температуре при данном расходе воздуха движком.
про сжижение сходу аналогию не понял. это уже другие агрегатные состояния. поясни мысль...
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)