Увеличение мощности дизельного двигателя

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Rulit
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:14
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Увеличение мощности дизельного двигателя

Сообщение Rulit »

Кто нить увеличивал мощность? если есть такие поделитесь....
МПС 2007 4D56, силовой обвес(бампера, пороги),калитка, багажник, люстра и 9 фар спереди , лопата,топор,хай джек...275/70/16 гудрич А/Т, зимой BRIDGESTONE Ice Cruiser 5000 275/70/16
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Rulit, поиском пошарь, уже много исписано про это ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Rulit
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:14
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Rulit »

одно дело поиск, другое с человеком поговорить кто ставил....
МПС 2007 4D56, силовой обвес(бампера, пороги),калитка, багажник, люстра и 9 фар спереди , лопата,топор,хай джек...275/70/16 гудрич А/Т, зимой BRIDGESTONE Ice Cruiser 5000 275/70/16
Аватара пользователя
Нурлан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 09:21
Откуда: Атырау, Казахстан

Сообщение Нурлан »

эх мне бы родную мощность восстановить....

было дело залил соляры в байконуре
там российская солярка, высокого качства.
мой пыжик на ней порхал как ласточка.

а на остальной територии РК солярка - гомно.

очин чувак в Алматы изготавливает и продает оптимизатор дизтоплива.
разговаривал с ним, он свое детище хвалит. говорит цетановое число солярки увеличивается с 38-42 до 48-50. это круче чем за рубежом. типа даже в японии и америке цетановое число не больше 48. ну и зимой говорит можно ездить на летней солярке. мощность увеличится говорит и ресурс значительно. типа на своем нисане патрул 450тыс отьездил и продал.
просит около 50тыс тенге (это около 10тыс руб)

не знаю пока брать или нет.
может быть есть кто пробовал, отзыв даст.
Последний раз редактировалось Нурлан 26 мар 2009, 13:25, всего редактировалось 2 раза.
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Аватара пользователя
Нурлан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 09:21
Откуда: Атырау, Казахстан

Сообщение Нурлан »

я понимаю что топливо можно подогреть.
но как он цетановое число увеличивает ума не приложу.

можно и не покупать. но у него есть лицензия и он настойчиво проталкивает законопроект по которому все дизели в РК просто обязаны будут оборудоваться его оптимизатором. и тогда он и стоить будет дороже.
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Rulit писал(а):одно дело поиск, другое с человеком поговорить кто ставил....
Ну так ставили-то люди (если кто ставил), тему поднимешь, поговоришь.
Двигатель-то какой вообще?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Нурлан писал(а):я понимаю что топливо можно подогреть.
но как он цетановое число увеличивает ума не приложу.
греть до тнвд нельзя, писали мильен раз. плотность уменьшается существенно и умрет насос. греть можно только лвд, НО: в процессе атомизации в форсунке температура очень сильно понижается. и чисто технически не понятно, как это реализовать. в common rail - понятно.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Rulit
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:14
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Rulit »

2,5 литра движок
МПС 2007 4D56, силовой обвес(бампера, пороги),калитка, багажник, люстра и 9 фар спереди , лопата,топор,хай джек...275/70/16 гудрич А/Т, зимой BRIDGESTONE Ice Cruiser 5000 275/70/16
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Нурлан писал(а):очин чувак в Алматы изготавливает и продает оптимизатор дизтоплива.
разговаривал с ним, он свое детище хвалит
У нас тоже есть такие дельцы, каждую неделю рекламные статьи в газете публикуют. Их оптимизатор - это набор мощных постоянных магнитов собранных в несколько блоков. Блоки надо устанавливать на топливные шланги (только не металлические). Как говорят эти изобретатели с помощью магнитов расположенных в определённой последовательности разрушаются молекулярные связи в структуре топлива и оно сгорает с большим КПД, отсюда экономия.

Я почитал независимые обзоры этих горе оптимизаторов, их несколько разновидностей, естественно заявленные чудесные свойства не подтвердились.
Моё мнение оптимизаторы - это развод :)
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

C 4D56 ничего не сделаешь.
yakut
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:09
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yakut »

греть до тнвд нельзя, писали мильен раз. плотность уменьшается существенно и умрет насос. греть можно только лвд, НО: в процессе атомизации в форсунке температура очень сильно понижается. и чисто технически не понятно, как это реализовать. в common rail - понятно.[/quote]

Греть выше 36 градусов нельзя-уменьшается мощность двигателя!
А плотность не настолько уменьшается что насосу кирдык.Потому где греть не вижу особой разницы.

в процессе атомизации в форсунке температура очень сильно понижается.
По моему при резком сжатии температура наоборот повышается?
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат

MITSUBISHI RVR спорт гир
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

yakut писал(а):Греть выше 36 градусов нельзя-уменьшается мощность двигателя!
почему(наводящий вопрос :))?
yakut писал(а): А плотность не настолько уменьшается что насосу кирдык.
смотря о каких температурах речь. плотность меняется сильно.
yakut писал(а): в процессе атомизации в форсунке температура очень сильно понижается.
По моему при резком сжатии температура наоборот повышается?
температура повышается в тнвд при сжатии. при распылении понижается. вспоминаем, как работают кондиционеры.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

продать и купить бензинку.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexV »

Нурлан писал(а):он настойчиво проталкивает законопроект по которому все дизели в РК просто обязаны будут оборудоваться его оптимизатором
Вот это точно развод... Чувак из Алмааты(!) и законопроект - смешно
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
Rulit
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:14
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Rulit »

AlexV писал(а):Вот это точно развод... Чувак из Алмааты(!) и законопроект - смешно
+1 :)
МПС 2007 4D56, силовой обвес(бампера, пороги),калитка, багажник, люстра и 9 фар спереди , лопата,топор,хай джек...275/70/16 гудрич А/Т, зимой BRIDGESTONE Ice Cruiser 5000 275/70/16
Аватара пользователя
Нурлан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 09:21
Откуда: Атырау, Казахстан

Сообщение Нурлан »

а что смешного?
законопроект разумеется не он сам, а экологи и депутаты проталкивают. а он им инфу про необходимость оптимизатора на уши вешает

вы не знаете казахских особенностей.
нас очень мало и все друг-другу родственники.

зачастую у нас в парламенте на полном серьезе такую чушь обсуждают, что уши вянут.
да и в России ИМХО не лучше. есть слухи что Джипперов хотят прижать. хотят "налоги на джипистость" ввести
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Нурлан писал(а):у нас в парламенте на полном серьезе такую чушь обсуждают, что уши вянут.
да и в России ИМХО
Депутаты они и в африке депутаты, чемпионы это хохлы по моему :lol: :lol: Ну прикинь, тебя избрали, надо типа рботать, а как у депутатов работа мериется? Количеством принятых законов, а так как в основном уж все зазаконили, вот и придумывают х-ню всякую, не важно о чем, за то в конце отчет вынес на рассмотрение 20 законов 8)
Временно Сузуки Джимни :)
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

Не совсем в тему. Одно время усиленно проталкивались насосы которые греют воду получая энергию из космоса, КПД 200%. Развод конечно но продали кучу :shock: пока лохи разобрались. Таких тем всегда много :lol:
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Нурлан
В Казахстане проталкивается закон об обязательном омагничивании топлива?? :lol:
ну вы даете..неужели там настолько темные люди
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Для увеличения мощности
поставить кулер повышенной производительности
прямоток
модифицировать ГБЦ
модифицировать впускной коллектор с применением теплозашиты
установить турбину с повышенными характеристиками
установить бустконтроллер
установить фильтр нулевого сопротивления

перечислять можно очень долго, только при внисении каких либо изменений в штатный двигатель, ресурс двигателя снижается, стоит ли над этим заморачиваться.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»