Увеличение мощности дизельного двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Увеличение мощности дизельного двигателя
Кто нить увеличивал мощность? если есть такие поделитесь....
МПС 2007 4D56, силовой обвес(бампера, пороги),калитка, багажник, люстра и 9 фар спереди , лопата,топор,хай джек...275/70/16 гудрич А/Т, зимой BRIDGESTONE Ice Cruiser 5000 275/70/16
эх мне бы родную мощность восстановить....
было дело залил соляры в байконуре
там российская солярка, высокого качства.
мой пыжик на ней порхал как ласточка.
а на остальной територии РК солярка - гомно.
очин чувак в Алматы изготавливает и продает оптимизатор дизтоплива.
разговаривал с ним, он свое детище хвалит. говорит цетановое число солярки увеличивается с 38-42 до 48-50. это круче чем за рубежом. типа даже в японии и америке цетановое число не больше 48. ну и зимой говорит можно ездить на летней солярке. мощность увеличится говорит и ресурс значительно. типа на своем нисане патрул 450тыс отьездил и продал.
просит около 50тыс тенге (это около 10тыс руб)
не знаю пока брать или нет.
может быть есть кто пробовал, отзыв даст.
было дело залил соляры в байконуре
там российская солярка, высокого качства.
мой пыжик на ней порхал как ласточка.
а на остальной територии РК солярка - гомно.
очин чувак в Алматы изготавливает и продает оптимизатор дизтоплива.
разговаривал с ним, он свое детище хвалит. говорит цетановое число солярки увеличивается с 38-42 до 48-50. это круче чем за рубежом. типа даже в японии и америке цетановое число не больше 48. ну и зимой говорит можно ездить на летней солярке. мощность увеличится говорит и ресурс значительно. типа на своем нисане патрул 450тыс отьездил и продал.
просит около 50тыс тенге (это около 10тыс руб)
не знаю пока брать или нет.
может быть есть кто пробовал, отзыв даст.
Последний раз редактировалось Нурлан 26 мар 2009, 13:25, всего редактировалось 2 раза.
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
я понимаю что топливо можно подогреть.
но как он цетановое число увеличивает ума не приложу.
можно и не покупать. но у него есть лицензия и он настойчиво проталкивает законопроект по которому все дизели в РК просто обязаны будут оборудоваться его оптимизатором. и тогда он и стоить будет дороже.
но как он цетановое число увеличивает ума не приложу.
можно и не покупать. но у него есть лицензия и он настойчиво проталкивает законопроект по которому все дизели в РК просто обязаны будут оборудоваться его оптимизатором. и тогда он и стоить будет дороже.
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
греть до тнвд нельзя, писали мильен раз. плотность уменьшается существенно и умрет насос. греть можно только лвд, НО: в процессе атомизации в форсунке температура очень сильно понижается. и чисто технически не понятно, как это реализовать. в common rail - понятно.Нурлан писал(а):я понимаю что топливо можно подогреть.
но как он цетановое число увеличивает ума не приложу.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
У нас тоже есть такие дельцы, каждую неделю рекламные статьи в газете публикуют. Их оптимизатор - это набор мощных постоянных магнитов собранных в несколько блоков. Блоки надо устанавливать на топливные шланги (только не металлические). Как говорят эти изобретатели с помощью магнитов расположенных в определённой последовательности разрушаются молекулярные связи в структуре топлива и оно сгорает с большим КПД, отсюда экономия.Нурлан писал(а):очин чувак в Алматы изготавливает и продает оптимизатор дизтоплива.
разговаривал с ним, он свое детище хвалит
Я почитал независимые обзоры этих горе оптимизаторов, их несколько разновидностей, естественно заявленные чудесные свойства не подтвердились.
Моё мнение оптимизаторы - это развод

GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
греть до тнвд нельзя, писали мильен раз. плотность уменьшается существенно и умрет насос. греть можно только лвд, НО: в процессе атомизации в форсунке температура очень сильно понижается. и чисто технически не понятно, как это реализовать. в common rail - понятно.[/quote]
Греть выше 36 градусов нельзя-уменьшается мощность двигателя!
А плотность не настолько уменьшается что насосу кирдык.Потому где греть не вижу особой разницы.
в процессе атомизации в форсунке температура очень сильно понижается.
По моему при резком сжатии температура наоборот повышается?
Греть выше 36 градусов нельзя-уменьшается мощность двигателя!
А плотность не настолько уменьшается что насосу кирдык.Потому где греть не вижу особой разницы.
в процессе атомизации в форсунке температура очень сильно понижается.
По моему при резком сжатии температура наоборот повышается?
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат
MITSUBISHI RVR спорт гир
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат
MITSUBISHI RVR спорт гир
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
почему(наводящий вопросyakut писал(а):Греть выше 36 градусов нельзя-уменьшается мощность двигателя!

смотря о каких температурах речь. плотность меняется сильно.yakut писал(а): А плотность не настолько уменьшается что насосу кирдык.
температура повышается в тнвд при сжатии. при распылении понижается. вспоминаем, как работают кондиционеры.yakut писал(а): в процессе атомизации в форсунке температура очень сильно понижается.
По моему при резком сжатии температура наоборот повышается?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- AlexV
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вот это точно развод... Чувак из Алмааты(!) и законопроект - смешноНурлан писал(а):он настойчиво проталкивает законопроект по которому все дизели в РК просто обязаны будут оборудоваться его оптимизатором
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
а что смешного?
законопроект разумеется не он сам, а экологи и депутаты проталкивают. а он им инфу про необходимость оптимизатора на уши вешает
вы не знаете казахских особенностей.
нас очень мало и все друг-другу родственники.
зачастую у нас в парламенте на полном серьезе такую чушь обсуждают, что уши вянут.
да и в России ИМХО не лучше. есть слухи что Джипперов хотят прижать. хотят "налоги на джипистость" ввести
законопроект разумеется не он сам, а экологи и депутаты проталкивают. а он им инфу про необходимость оптимизатора на уши вешает
вы не знаете казахских особенностей.
нас очень мало и все друг-другу родственники.
зачастую у нас в парламенте на полном серьезе такую чушь обсуждают, что уши вянут.
да и в России ИМХО не лучше. есть слухи что Джипперов хотят прижать. хотят "налоги на джипистость" ввести
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Депутаты они и в африке депутаты, чемпионы это хохлы по моемуНурлан писал(а):у нас в парламенте на полном серьезе такую чушь обсуждают, что уши вянут.
да и в России ИМХО


Временно Сузуки Джимни :)
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Не совсем в тему. Одно время усиленно проталкивались насосы которые греют воду получая энергию из космоса, КПД 200%. Развод конечно но продали кучу
пока лохи разобрались. Таких тем всегда много 


П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Нурлан
В Казахстане проталкивается закон об обязательном омагничивании топлива??
ну вы даете..неужели там настолько темные люди
В Казахстане проталкивается закон об обязательном омагничивании топлива??

ну вы даете..неужели там настолько темные люди
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Для увеличения мощности
поставить кулер повышенной производительности
прямоток
модифицировать ГБЦ
модифицировать впускной коллектор с применением теплозашиты
установить турбину с повышенными характеристиками
установить бустконтроллер
установить фильтр нулевого сопротивления
перечислять можно очень долго, только при внисении каких либо изменений в штатный двигатель, ресурс двигателя снижается, стоит ли над этим заморачиваться.
поставить кулер повышенной производительности
прямоток
модифицировать ГБЦ
модифицировать впускной коллектор с применением теплозашиты
установить турбину с повышенными характеристиками
установить бустконтроллер
установить фильтр нулевого сопротивления
перечислять можно очень долго, только при внисении каких либо изменений в штатный двигатель, ресурс двигателя снижается, стоит ли над этим заморачиваться.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай