Страница 2 из 2

Добавлено: 27 мар 2009, 19:08
Henry Morgan
Neo23 писал(а): поставить кулер повышенной производительности
классическое заблуждение

Добавлено: 27 мар 2009, 19:29
Neo23
объясни в чем заблуждение, если увеличиваем полезную площадь охлаждения, соответственно понижаем температуру воздуха. При понижении температуры, в цилиндр можно загнать больший объём воздуха.

Добавлено: 27 мар 2009, 19:38
Henry Morgan
мощность обеспечивает сгорание топлива. тнвд об увеличении плотности даже не подозревает. штатный кулер+вентилятор справляются замечательно для обеспечения расчетной плотности. иными словами подается ровно столько топлива, сколько способно сгореть (имею в виду полную нагрузку).

Добавлено: 27 мар 2009, 19:53
Neo23
пошел курить за одно и вмажу грамм 50 :drinkers:

Добавлено: 27 мар 2009, 20:16
Neo23
я понимаю, что мощность обеспечивается сгоранием топлива, ТНВД реагирует на давление воздуха создаваемое турбиной увеличивая цикловую подачу топлива, при понижении плотности мы как раз можем задуть больший объём воздуха, соответственно в этом объёме повышается давление, или как ты объяснишь сжижение газов?

Добавлено: 27 мар 2009, 20:50
Henry Morgan
образно говоря давление есть кол-во ударов моллекул о стенку. температура есть мера их скорости. давление можно получить ускорением или увеличением плотности. т.е. при более низкой скорости моллекул получим такой же эквивалент давления, как и при большей температуре. для тнвд до фонаря, какое давление - "температурное" или "плотностное". к тому же оно берется с одного и того же места - до интеркулера. разработчики закладывают определенную эффективность кулера, который при любых условиях работы держит температуру воздуха в районе 50 градусов. под это давление и _минимальную плотность_ (плотность при 50градусах)подбираются пружинки механизма регулятора, цикловой подачи и параметров опережения.
поясню мысль еще вот как - насосы без кулера и с кулером отличаются. пары одинаковые. профиль кулачков одинаковый. разные пружины и регулировки.
с efi насосами проще - они измеряют температуру наддува. т.е. мощность можно задрать в случае повышения плотности при температурах ниже 50гр. но кулер оставлен тот же. почему? при средних забортных температурах его кпд достаточно для приближения температуры наддува к уличной температуре при данном расходе воздуха движком.
про сжижение сходу аналогию не понял. это уже другие агрегатные состояния. поясни мысль...