Страница 2 из 2

Добавлено: 14 май 2009, 10:25
Нурлан
Если у вас нет турбины, то для вас есть такой вариант. из бесплатной электронной книжки "Сногсшибательные советы для автолюбителей"
цитирую:

Просто поставьте кулер от БП от компа помощнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору.Мощность повышается процентов на 25.

Добавлено: 14 май 2009, 10:41
Michael35
Нурлан писал(а):Если у вас нет турбины, то для вас есть такой вариант. из бесплатной электронной книжки "Сногсшибательные советы для автолюбителей"
цитирую:

Просто поставьте кулер от БП от компа помощнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору.Мощность повышается процентов на 25.
Надеюсь это не шутка??? :D

Что такое БП - блок питания?

Добавлено: 14 май 2009, 13:10
Николай
Fox, за новой турбиной сюда заходи ;)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25970

Добавлено: 15 май 2009, 14:08
AntonR
Там в этой книжонке есть во такое:


Чтобы вытащить застрявший автомобиль, в дополнение к тросику и монтировке, надо иметь обычную штыковую лопату и 30-ти сантиметровый отрезок трубы, свободно надевающийся на ее рукоятку.

Вогнав в землю лопату в 2-3 метрах от автомобиля, вы надеваете на нее трубу, а затем, зацепив за буксировочный крюк трос, начинаете наматывать его на трубу с помощью монтировки, продетой в петлю троса.

Автомобиль таким способом вытаскивается без помощи двигателя даже в одиночку.

Добавлено: 15 май 2009, 16:33
Нурлан
[/quote]Надеюсь это не шутка??? :D
Что такое БП - блок питания?[/quote]

спешу обрадовать - я не шучу.
я лишь цитирую.
БП -это действительно блок питания.
там вентилятор маленький на 12В называется кулер.

теоретически идея в том что бы воздух нагнетать принудительно
то есть почти тоже что и турбина, но так сказать бюджетный ее вариант.
попробуйте. может быть получится.

AntonR, да там есть много чего интересного.

Добавлено: 15 май 2009, 16:38
vladimir_kp
Нурлан писал(а):теоретически идея в том что бы воздух нагнетать принудительно
то есть почти тоже что и турбина, но так сказать бюджетный ее вариант.
попробуйте. может быть получится.
Мляяяяя этот моторчик автору в Ж надо вставить, там поток воздуха слабее чем двигло сам зсасывает, только мешаться будет.

Добавлено: 15 май 2009, 17:40
Michael35
Короче говоря - звоню сегодня продавцу - предложил поставить ему турбину и проверить машину на ходу и если все ОК - я бы ее забрал...НО... стукнул движек... теперь будет капиталить движек...
Вопрос - стоит эту машину покупать после капиталки??? Или забить на этот вариант???

Добавлено: 17 май 2009, 12:21
Kamchadal
Если человек будет капиталить на продажу, лучше не связывайся!
Уж если загорелось возьми с неисправным движком и сам для себя сделай, заодно по ходу ремонта поставишь турбину.

Добавлено: 17 май 2009, 15:02
Sibo
Kamchadal писал(а): Уж если загорелось возьми с неисправным движком и сам для себя сделай, заодно по ходу ремонта поставишь турбину.
+100!

Добавлено: 18 май 2009, 11:16
Нурлан
если турбина сдохла и ресурс движка подошел к капиталке то скорее всего к капиталке близко подошла и коробка передач и многое другое, чему не чуждо естественное старенеие. как правило ресурс всего оборудования расчитывается на определенный срок.

имхо лучше купить более новую машину.