Провода высокого напряжения
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Провода высокого напряжения
я думаю что давлением, так как всегда свечи когда меняю.... они имеют "юбку" типа "языки пламени"
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- ViRuZzz
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
Re: Провода высокого напряжения
У меня тоже на свечах, когда менял, были "языки пламени", но наконечники не выбивало. Может всё-же ты их недостаточно плотно одеваешь? Либо сами резинки усохли и не держатца, и может быть внутренний контакт к тому-же ослаб. ИМХО.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Провода высокого напряжения
вкручиваю до упора
то бишь 100% плотно сидят вровень меж собой.
думаю взять какимнить шлангом резиновым соорудить хомут-прокладку , чтоб упирался в металическую крышку и не давал выпрыгнуть...
пластик боюсь плавиться будет.
---------------------------------------------
попробовал дозакрутить ... почти полный оборот
день езды - не выпрыгнул наконечник.
буду надеяться что в этом дело.

думаю взять какимнить шлангом резиновым соорудить хомут-прокладку , чтоб упирался в металическую крышку и не давал выпрыгнуть...
пластик боюсь плавиться будет.
---------------------------------------------
попробовал дозакрутить ... почти полный оборот

день езды - не выпрыгнул наконечник.
буду надеяться что в этом дело.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 04:35
- Двигатель:: H57A
- Мой автомобиль(и):: M.P.Jr 96
- Откуда: Владивосток
Re: Провода высокого напряжения
С опозданием, но мои 2 копейки о катализаторе. В прошлом году по совету "друга" удалил катализатор - чтобы проложить свободный путь выхлопу. Отрезок был изучен - там нет керамики, там мелкая металичесткая решетка. Эта хрень оплавиться не может ни при каких обстоятельствах. похоже что японцы маленько схитрили, тк двигло отвечает ЕВРО1( мах 2). Да, и отрезание катализатора не дало ничего - тока зря деньгу потратил.
М.П.Дж 96 автомат
Красный и прожорливый.
Боится собак.
Красный и прожорливый.
Боится собак.
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Провода высокого напряжения
Существует два вида каталиков. металические и керамические. японцы в основном используют металические сетки. Оплавится она может если например пары бенза будут догорать в ней. У керамики другой минус она не плавится но очень не любит ударов и прочих ударных воздействий так как достаточно хрупкая.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Провода высокого напряжения
а какой номер наконечников на катушках зажигания? или только с катушками покупать?
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- ФСБ
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 22:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Jr
- Откуда: Смоленск
Re: Провода высокого напряжения
нужна помощь.началось все по зиме.машина начила тупить.нажимаешь на газ,а она 1-2сек троит,а потом едет как-будто за зад кто держит,отпускаешь газ проктически до конца,начинает ехать лучше....под горку едит не понять как,то обороты бешанные,а динамики нет,то двигун захлебывается... заводится хорошо,чек во время тупизны не загорается (прочитал что могут мерзнуть мозги акпп-утеплил,да уже весна пришла -не помогло)католизатор вырезал.,масло в акпп менял. да ..подскажите какие свечи ставить на джр. вчера залез в грязь,включил 4х4.а она троит и не не хочет ехать,отпустил газ-нажимаю чуть по-тихоньку поехала
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Провода высокого напряжения
В первую очередь проверять свечи и бензонасос, похоже бензонасос накрывается, бензофильтр менял?ФСБ писал(а):нужна помощь.началось все по зиме.машина начила тупить.нажимаешь на газ,а она 1-2сек троит,а потом едет как-будто за зад кто держит,отпускаешь газ проктически до конца,начинает ехать лучше....................
да ..подскажите какие свечи ставить на джр. вчера залез в грязь,включил 4х4.а она троит и не не хочет ехать,отпустил газ-нажимаю чуть по-тихоньку поехала
Тебе здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 28&t=30591 для начала побольше почитать надо, часть вопросов отпадет.(по свечам там тоже есть)
Ну а если, там что будет непонятно спрашивай.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- ФСБ
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 22:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Jr
- Откуда: Смоленск
Re: Провода высокого напряжения
спасибо.прочитал,понял что запутался еще больше.фильтр менял(правда поставил не родной)изменений не произошло.хочу поменять свечи,если не поможет-то выход один -диагностика(компрессия,давление и т.д).если прогарел клапан она будет троить на холостых?временами машина едет хорошо,но во время троганья подтраивает,а потом летит(правда на 95).
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Провода высокого напряжения
Посмотри(поменяй) свечи, по состоянию старых свечей можно хоть что-то сказать будет. Пока у тебя больше похоже на нехватку бенза, насос не справляется. Если клапан прогорит, машинка троить будет постоянно и толком ездить не будет.ФСБ писал(а):хочу поменять свечи,если не поможет-то выход один -диагностика(компрессия,давление и т.д).если прогарел клапан она будет троить на холостых?временами машина едет хорошо,но во время троганья подтраивает,а потом летит(правда на 95).
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- ФСБ
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 22:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Jr
- Откуда: Смоленск
Re: Провода высокого напряжения
КАК НАЙДУ ПРИЧИНУ ОТПИШУ(СЮЕЙЧАС НЕТ НИ ФИНАНСОВ,НИ ВРЕМЕНИ ЗАНЯТЬСЯ АВТО).ХОЧУ СПРОСИТЬ,ТО ЧТО В ТАКОМ СОСТОЯНИИ ЕЗЖУ НА РЫБУ ЭТО ВРЕДНО?(ХОТЕЛ ПРОДАТЬ-ДАЛ ОБЬЯВУ-ЗВОНЯТ РАССКАЗЫВАЮ ОБ АВТО-И ПОНИМАЮ ЧТО ТАКАЯ КОРОВА НУЖНА САМОМУ,ГДЕ ЕЩЕ НАЙДЕШЬ ПОЛНОЦЕННЫЙ ТАНК НА КОТОРОМ МОЖНО ОДИНАКОВО ЖИГАНИТЬ ПО ГОРОДУ,И ШТУРМОВАТЬ БЕЗДОРОЖЬЕ,ДА ЕЩЕ С ТАКИМ РАСХОДОМ.-ОБЬЯВУ СНЯЛ)
- ФСБ
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 22:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Jr
- Откуда: Смоленск
Re: Провода высокого напряжения
ПРИЕХАЛ НА ДИАГНОСТИКУ(ПОВЕЗЛО,ПОПАЛ К НОРМАЛЬНЫМ ПАРНЯМ).ВРАЧ ГАЗАНУЛ И ВЫДАЛ ДИАГНОЗ БЕЗ ВСЯКОГО КЭМПА:ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ И ПРОБИВАЕТ ОДИН ИЗ НАКОНЕЧНИКОВ.ПОМЕНЯЛ СВЕЧИ(600 Р),ОТРЕСТОВРИРОВАЛ НАКОНЕЧНИК(ПЛОХОЙ КОНТАКТ) ЧУДО В 10 МАШИНА ПОЛЕТЕЛА.КАТАЮСЬ НАСЛАЖДАЮСЬ.ВСЕМ СПАСИБО.
- Челябиночка
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
- Откуда: СтолиЦа Южного Урала
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Провода высокого напряжения
Доброе время суток всем! У меня похожая проблема случилась и ко всему прочему машинка стала шуметь, как трактор. Сразу решили проверить свечи, заодно купили ВВ провода, все поменяли, проблема троения не ушла. Грешим на катушки зажигания, знаю что некоторым удается поменять только наконечники а не всю катушку. Есть ли у кого-то подобный опыт? Через Экзист узнала, отдельно наконечники купить нельзя. Может от какой-то другой машины может подойти?ФСБ писал(а):нужна помощь.началось все по зиме.машина начила тупить.нажимаешь на газ,а она 1-2сек троит,а потом едет как-будто за зад кто держит,отпускаешь газ проктически до конца,начинает ехать лучше....под горку едит не понять как,то обороты бешанные,а динамики нет,то двигун захлебывается... заводится хорошо,чек во время тупизны не загорается
Звук "трактора" устранили путем установки новой прокладки между турбиной и коллектором. В прошлый раз в сервисе нам её вместо четырех болтов посадили только на два и она прогорела.
Съездила на компьютерную диагностику, ошибок в "мозгах" не нашли, а вот компрессия дала неутешительный результат, в трех целиндрах по 10, а в первом 0, сняли ГБЦ, прогорел выпускной клапан.
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Провода высокого напряжения
Столкнулся с проблемой троения и заборол её.
Началось все одним дождливым днём, когда, топнув педальку, вместо ускорения получил стук-хлопок и дерганье машины. Экстренно срулил на обочину, осмотр никакого криминала не выявил. Завел, посмотрел еще раз, поехал – всё то же самое, небыстро едет спокойно, дальше начинает дёргаться.
Стал думать на автомат. Однако тут помог дерьмовый вартовский аккумулятор – открыв капот, чтобы прикурить (а дело было утром затемно), увидел разряды вокруг катушки.
Снял катушку — никаких следов. Единственное место, недоступное для осмотра и оттого подозрительное — стык-щель между пластиком и резиной.
Вычистил его тряпочкой, намазал силиконовой смазкой (превентивно, не снимая, и все остальные провода тоже) и поставил обратно. Все пришло в норму.
Итого затрат 90 руб на смазку (и еще осталось ей резинки на дверях побрызгать) вместо 4500 руб за новую катушку. Сколько неисправностей и где нашли бы в автосервисе и сколько за это взяли — даже страшно представить! ("а если бы ты бежал за такси, то сэкономил бы намного больше!", ага
Доступ к свечам: снять интеркулер (2 болта на 12 практически любым ключом, крупная крестовая отвёртка и пассатижики для хомутов шлангов), снять шланг вентиляции картера (я снимал со стороны впускного коллектора, чтобы не рисковать поломкой пластиковой пипки на ГБЦ), по 2 болта на катушках зажигания (откручиваются трубкой на 10), свечной ключ на 16 внешним диаметром не более 21,5.
Началось все одним дождливым днём, когда, топнув педальку, вместо ускорения получил стук-хлопок и дерганье машины. Экстренно срулил на обочину, осмотр никакого криминала не выявил. Завел, посмотрел еще раз, поехал – всё то же самое, небыстро едет спокойно, дальше начинает дёргаться.
Стал думать на автомат. Однако тут помог дерьмовый вартовский аккумулятор – открыв капот, чтобы прикурить (а дело было утром затемно), увидел разряды вокруг катушки.
Снял катушку — никаких следов. Единственное место, недоступное для осмотра и оттого подозрительное — стык-щель между пластиком и резиной.

Вычистил его тряпочкой, намазал силиконовой смазкой (превентивно, не снимая, и все остальные провода тоже) и поставил обратно. Все пришло в норму.
Итого затрат 90 руб на смазку (и еще осталось ей резинки на дверях побрызгать) вместо 4500 руб за новую катушку. Сколько неисправностей и где нашли бы в автосервисе и сколько за это взяли — даже страшно представить! ("а если бы ты бежал за такси, то сэкономил бы намного больше!", ага

Доступ к свечам: снять интеркулер (2 болта на 12 практически любым ключом, крупная крестовая отвёртка и пассатижики для хомутов шлангов), снять шланг вентиляции картера (я снимал со стороны впускного коллектора, чтобы не рисковать поломкой пластиковой пипки на ГБЦ), по 2 болта на катушках зажигания (откручиваются трубкой на 10), свечной ключ на 16 внешним диаметром не более 21,5.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Провода высокого напряжения
Силикон весьма неплохой диэлектрик, у тебя пробивает с катушки на корпус потому что где то поврежден изолятор, забрызгав все силиконовой смазкой ты решил проблему до тех пор пока силикон не стечет.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Провода высокого напряжения
Считая грязь относительно проводящей, а вместе с этим всю наружнюю поверхность катушки приводящей и эквипотенциальной, описываемым "где-то" судя по всему был зазор от вывода свечи до грязи в щели между пластиком и резинкой (от старости уже не такой гибкой и позволившей грязи туда набиться), как самый короткий путь.m0nster писал(а):пробивает с катушки на корпус потому что где то поврежден изолятор
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Провода высокого напряжения
Мы люди простые, темные, опсерваториев не кончали, слова про "эквипотенциальную поверхность катушки" нам ничего не говорят. Обычно если от катушки пробивает на корпус значит где то повреждена изоляция обычно это наконечник, потому что он резиновый и может порваться об острый край клапанной крышки при вытаскивании или засовывании в свечной колодец, наконечник кстати снимается и можно почистить нормально и заодно осмотреть (я даже контактные пружинки поменял потому что родные были в каку ржавые и с контактна на катушке ржавчину отчистил), но даже до этого стоя в жидком говнолине сантиметров на 10 ниже генератора, облитый грязной водой двигатель работал ровно и ничего никуда не пробивало.Luddit писал(а):Считая грязь относительно проводящей, а вместе с этим всю наружнюю поверхность катушки приводящей и эквипотенциальной, описываемым "где-то" судя по всему был зазор от вывода свечи до грязи в щели между пластиком и резинкой (от старости уже не такой гибкой и позволившей грязи туда набиться), как самый короткий путь.m0nster писал(а):пробивает с катушки на корпус потому что где то поврежден изолятор
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- Eugeen
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
- Откуда: Арсеньев
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Провода высокого напряжения
Всем привет! Почитал сию ветку и тоже решил у себя проверить провода и катушки с наконечниками. Снял, и предстала вот такая картина...

Вычитал в букваре что сопротивление не должно быть больше 22 килоома, оказалось длинный провод как раз и есть 22 килоома, а короткий вообще по нулям, иногда только дрыгалась стрелка слегка. Катушки проверить омметром не смог, т.к с первого раза ничего не понял как проверять, а потом доча напрочь отказалась уступать мне комп с букварём. Почистил что мог, немного подклеил резинки и поставил всё обратно потому как надо было жену скоро отвозить. К моему удивлению дрыгун стал работать на много тише, вибрации практически не наблюдается, по крайней мере на ХХ (может случайно какой-то контакт поймал)
Я так понял что мне провода надо менять и наконечники, только так и не понял от чего ещё могут подойти на наши джуники.
Да, и ещё проверил и узнал что кислородный датчик у меня тоже мёртвый,- благо видел у нас в магазине за 1100 р

Вычитал в букваре что сопротивление не должно быть больше 22 килоома, оказалось длинный провод как раз и есть 22 килоома, а короткий вообще по нулям, иногда только дрыгалась стрелка слегка. Катушки проверить омметром не смог, т.к с первого раза ничего не понял как проверять, а потом доча напрочь отказалась уступать мне комп с букварём. Почистил что мог, немного подклеил резинки и поставил всё обратно потому как надо было жену скоро отвозить. К моему удивлению дрыгун стал работать на много тише, вибрации практически не наблюдается, по крайней мере на ХХ (может случайно какой-то контакт поймал)
Я так понял что мне провода надо менять и наконечники, только так и не понял от чего ещё могут подойти на наши джуники.
Да, и ещё проверил и узнал что кислородный датчик у меня тоже мёртвый,- благо видел у нас в магазине за 1100 р
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Провода высокого напряжения
Ну так вообще по нулям, это меньше 22кОм. А меньше это не большеEugeen писал(а):..Вычитал в букваре что сопротивление не должно быть больше 22 килоома, оказалось длинный провод как раз и есть 22 килоома, а короткий вообще по нулям, иногда только дрыгалась стрелка слегка...

Хотя не знаю чем ты мерил и на каком масштабе шкалы, но если цешкой и ты пишешь "иногда только дрыгалась стрелка" тогда не по нулям, а на порядок больше(там отсчет-то идет от бесконечности) и это да плохо, непонятно как еще двигло работает.
По уму на джуниках наверно многим их менять надо, а у тебя тем более сколы и подрезы есть. Хорошо если ездит нормально, можно это делать не торопясь...Eugeen писал(а):..Я так понял что мне провода надо менять и наконечники, только так и не понял от чего ещё могут подойти на наши джуники...
По подбору наконечников здесь озадачивались, может еще где есть, поищи, больше не помню.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Провода высокого напряжения
На 58 мини с 20клапанным двигом провода NGK RC-ME98 НЕ ПОДХОДЯТ. Наконечник длиннее родного почти в 2 раза