Провода высокого напряжения
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 09:57
- Откуда: Кемерово
Провода высокого напряжения
Привет ребята!!!, помогите пожалуйста!!!
Помыли двигатель 4А31 Паджеро Джуниор 1997г.в. бензин, появилась сильная вибрация на P.R.N.D ощущение что работает только два цилиндра. Мотористы сказали что пробило два провода высокого напряжения (которые без катушек), как проверить их слова??? и как решить проблему????
Помыли двигатель 4А31 Паджеро Джуниор 1997г.в. бензин, появилась сильная вибрация на P.R.N.D ощущение что работает только два цилиндра. Мотористы сказали что пробило два провода высокого напряжения (которые без катушек), как проверить их слова??? и как решить проблему????
- WhiteRabbit
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Омметром сопротивление померь для начала, примерно 2 кОма должно быть. Если больше, то скорее всего провода не целые. А изоляция проверяется следущим способом. Понадобятся кастрюля с водой, соль и мегомметр (можно обойтись и обычным тестером, способным измерять сотни килоом). Кастрюля должна быть алюминиевой или из нержавейки, но не эмалированной. Соль растворяем в воде (примерно столовая ложка на литр) и аккуратно, чтобы не замочить наконечники, опускаем туда провод. К одному из наконечников присоединить зажим мегомметра, а второй зажим – к кастрюле. Сопротивление больше мегома – изоляция в отличном состоянии, больше 500 кОм – удовлетворительна, меньше – провода пора менять.
Последний раз редактировалось WhiteRabbit 31 мар 2009, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Пробуй изолировать, фторопластом,термокембриком,изолентои и тд. ,или всем вместе
, открытые участки не сложно,главное не дать проводу пробивать на корпус двигла
http://s61.radikal.ru/i173/0903/40/2f11ff0b61aa.jpg

http://s61.radikal.ru/i173/0903/40/2f11ff0b61aa.jpg
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
WhiteRabbit писал(а):Понадобятся кастрюля с водой, соль и мегомметр (можно обойтись и обычным тестером, способным измерять сотни килоом). Кастрюля должна быть алюминиевой или из нержавейки, но не эмалированной. Соль растворяем в воде (примерно столовая ложка на литр) и аккуратно, чтобы не замочить наконечники, опускаем туда провод...
сахар и перец добавляем по вкусу

Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- Anton_1984
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, 21:25
- Откуда: Шарлык
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
На катушки зажигания вода попадала? Если попадала, даже не много, хорошенько просуши. Я тоже мыл как-то раз, старался на них не лить, но не много все равно попало. Сначало завёл, всё было ОК. Но потом появились троение, а иногда и двоение
. После 3-х дней танцев с бубнами :smt026 с проводами ВН и бабинами всё нормализовалось. ОСТОРОЖНО! Не убей нейтролизатор, когда троит-бензин течёт туда рекой! (Лампочка может и не гореть, обычно загорается под нагрузкой, если троит)

MMC Pajero Junior ZR-II 1996г. автомат(V3AS2) кузов Н57А двигатель 4А31
205/70 R15-лето 215/70 R16-зима
205/70 R15-лето 215/70 R16-зима
Anton_1984
Возможно не нейтролизатор, а католизатор. А как его можно убить???Интересуюсь так как с утра заводится не на всех цилиндрах, а потом с выхлопного коллектора (нейтролизатора-католизатора) дымок валит, наверно топливо выгорает. А что при этом может произойти???
Возможно не нейтролизатор, а католизатор. А как его можно убить???Интересуюсь так как с утра заводится не на всех цилиндрах, а потом с выхлопного коллектора (нейтролизатора-католизатора) дымок валит, наверно топливо выгорает. А что при этом может произойти???
Pajero JR 96 г. не лифтованный, 215х75х15 +100 S Hankook Wynter i paik
- Anton_1984
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, 21:25
- Откуда: Шарлык
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Обсолютно верно, катализатор
. Убить очень легко, если там будет много бензина. Соты католизатора просто сплавются в одно целое. (как картошка в выхлопную
), можно не завстись вообще, а если и заведется(частичное оплавление), будет существенное падение мощности. Но если лампочка перегрева катализатора не загорается можно не очень беспокоиться 8) .


MMC Pajero Junior ZR-II 1996г. автомат(V3AS2) кузов Н57А двигатель 4А31
205/70 R15-лето 215/70 R16-зима
205/70 R15-лето 215/70 R16-зима
Блин так соты же керамические
, в подтверждение этому, у меня иногда из под машины звук ДЗЗЗЗ. Я гдето читал, что это залежи осыпанных сот мандражируют
А керамика как известно не сплавляется
Раз уж сказали, аргументируйте пожалуйста 




Pajero JR 96 г. не лифтованный, 215х75х15 +100 S Hankook Wynter i paik
- Anton_1984
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, 21:25
- Откуда: Шарлык
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сплавляется, сам вскрытие делал катализатора от ТАЗ 2112. Наверно температура такая большая. Насчёт звука ДЗЗЗЗ: у меня тоже такой есть, источник-защита выхлопной трубы, а в ней камешки, которые и гремят, пальцем не залезть
, а открутить и высыпать всё некогода
.


MMC Pajero Junior ZR-II 1996г. автомат(V3AS2) кузов Н57А двигатель 4А31
205/70 R15-лето 215/70 R16-зима
205/70 R15-лето 215/70 R16-зима
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Самому видеть не доводилось,но если верить тому что пишут и говорят,температура там приличная! Катализатор - пол. беды,авто бы не спалитьAnton_1984 писал(а):Сплавляется, сам вскрытие делал катализатора от ТАЗ 2112. Наверно температура такая большая.

Кончина катализатора происходит по нескольким причинам.
Первая - это просто естественное старение того хитрого соединения палладия, что находится на стенках сот (т.н. отравление катализатора). В Европе катализатор рекомендуется менять раз в 60-70 тыс км. Поскольку большинство наших тачанок имеют больший пробег, об экологичеком ущербе от удаления катализатора можно уже не беспокоиться - он и так давно не работает, не "катализит"

Да и любая старая Волжара портит воздух как три Чирика без катализаторов вместе.
Вторая причина - это этилированный бензинчик, которого не захочешь, а хлебнешь иногда, даже в Москве. От соединений свинца, содержащихся в этилированном бензике, катализатор тоже травится.
Третья, и весьма распространенная причина, это пропуски зажигания. Катализатор работает при весьма высокой температуре. Она ему необходима, иначе реакция идет вяло, и очистки не происходит. При пропусках зажигания несгоревший бензинчик (или его пары) течет прямиком в катализатор, где, из-за высокой температуры и сгорает, разогревая бочонок до нехилых температур и убивая катализатор быстро и наверняка. Именно так я и угробил катализатор на Мазде. Неудачно помыл движок, в результате чего он мрачно затроил. Хотел хоть до гаража доползти. Пока полз из-под капота пошел дым. Быстро на обочину, открываю капот - огня что-то не видать, а дым идет откуда-то снизу, поднимается вдоль задней стенки моторного отсека. В общем, как потом выяснилось, это банка катализатора раскалилась настолько, что начало подгорать антигравийное покрытие на днище. После проверки на газоанализаторе стало ясно, что катализатор - труп. Расстался с ним без сожалений. Звук выхлопа немного изменился, зато мощность ощутимо прибавилась.
ЗЫ. А керамика тоже плавится,главное подходящая температурка!
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Немного про катушки зажигания.
Отправлял Сергею svm контрактные с миника, созванился, сказал, что все гуд и работает отлично.
Вывод: катушки зажигания с миника подходят на джуниор и это офигенный плюс.
По капсу на минике несколько видов катушек на джуниоре один (MD325592). Плюс заключается в том, что цена катушек на джуниор новые 5370 руб. (комплект), контрактные 2000 р. (за 1 катушку без бронепроводов
, полный пи.....ц), комплект выходит от 5600 р. до 9000 р.
(за что????). Продаваны цену так и не обосновали. Миниковские комплект нашел за 2000 руб. (2 катушки и 2 бронепровода). Не раз замечена тенденция, что джуни-ошметки на 500 р. и выше (сказывается остановка производства джуников
) миниковских.
ну вот так, надесюсь кому-нибудь инфа пригодится.
Отправлял Сергею svm контрактные с миника, созванился, сказал, что все гуд и работает отлично.
Вывод: катушки зажигания с миника подходят на джуниор и это офигенный плюс.
По капсу на минике несколько видов катушек на джуниоре один (MD325592). Плюс заключается в том, что цена катушек на джуниор новые 5370 руб. (комплект), контрактные 2000 р. (за 1 катушку без бронепроводов



ну вот так, надесюсь кому-нибудь инфа пригодится.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- KAV
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
мне как то пришлось проехаться на 2-х цилиндрах- не едет вааабще, 2 и 3 цилиндры не работали, у 3го помоему через свечную резиновую фиговину (непомню название)
замотали изольдой
, и еще свечи щеточкой подчистили. в общем нормуль пока.
а после вчерашней внедорожной засады посмотрел под капот
зыыы, ваще грязи, как мыть
на защите видно что тож, кило наверно 20 грязи 


а после вчерашней внедорожной засады посмотрел под капот



был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
- Михайс
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
- Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
- Откуда: Россия г.Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Провода высокого напряжения
Ремонт моего МИНИка, начался с неожиданного для меня момента, а именно: сняв катушки зажигания, я увидел вот это:

При детальном разборе оказалось что отгорел броне провод в этом месте:
Когда я посмотрел что в ЭКЗИСТе если я закажу, то, деталь придёт через 2 недели, мне ничего не осталось как думать как выходить из положения. Мне нужно было завести движок на следующий день.
Я начал с того что: 1) Сдёргиваем резинки(без особых усилий).
2) Разжимаем наконечники и удаляем провод.
.
Получается вот что:
хочу обратить внимание что оголённый провод выступает на 1 см(загнутый на свою же изоляцию) и таким образом был обжат.


При детальном разборе оказалось что отгорел броне провод в этом месте:

Когда я посмотрел что в ЭКЗИСТе если я закажу, то, деталь придёт через 2 недели, мне ничего не осталось как думать как выходить из положения. Мне нужно было завести движок на следующий день.
Я начал с того что: 1) Сдёргиваем резинки(без особых усилий).
2) Разжимаем наконечники и удаляем провод.

Получается вот что:

Хорошая эта машина - Мини!
- Михайс
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
- Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
- Откуда: Россия г.Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Провода высокого напряжения
Затем я взял обычный провод с сечением 0.75 и трубку термоусадочную диаметром 4 мм.

Далее этот провод отрезал примерно по размеру старого(по этому же размеру термо трубку ) и прибавил по 1 см на загиб оголённого провода. И на провод усадил трубку в 4 слоя(т.е.: 1 раз усадил, 2 раз отрезал такой же размер трубки, усадил, и 3 и 4 тоже самое). Хочется ещё немного добавить если бы у меня была бы в этот момент термо трубка диаметром 6 мм, то я бы ещё раз усадил бы сверху, так как по размеру просилось ещё добавить(по сравнению со старым проводом). Получилось вот что:


Далее этот провод отрезал примерно по размеру старого(по этому же размеру термо трубку ) и прибавил по 1 см на загиб оголённого провода. И на провод усадил трубку в 4 слоя(т.е.: 1 раз усадил, 2 раз отрезал такой же размер трубки, усадил, и 3 и 4 тоже самое). Хочется ещё немного добавить если бы у меня была бы в этот момент термо трубка диаметром 6 мм, то я бы ещё раз усадил бы сверху, так как по размеру просилось ещё добавить(по сравнению со старым проводом). Получилось вот что:


Хорошая эта машина - Мини!
- Михайс
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
- Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
- Откуда: Россия г.Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Провода высокого напряжения
Потом я сначала обжал металлический наконечник, который садится на свечу и вставил в эту штуковину до упора

Вот в этом месте пришлось подмотать на провод 1 слой изоленты, перед тем как вставить в эту штуковину, так как был маленький зазор (как раз чуть выше я написал, была бы при себе трубка диаметром 6мм, было бы как раз)
Затем с обратной стороны надеваем сначала резинку и обжимаем наконечник (заметьте оголённый провод перед обжимом, надо загнуть на собственную изоляцию, так надо сделать на двух наконечниках).

И надеваем резинку на обжатый наконечник.
Итог:
Всё установлено, работает исправно!


Вот в этом месте пришлось подмотать на провод 1 слой изоленты, перед тем как вставить в эту штуковину, так как был маленький зазор (как раз чуть выше я написал, была бы при себе трубка диаметром 6мм, было бы как раз)

Затем с обратной стороны надеваем сначала резинку и обжимаем наконечник (заметьте оголённый провод перед обжимом, надо загнуть на собственную изоляцию, так надо сделать на двух наконечниках).

И надеваем резинку на обжатый наконечник.
Итог:

Всё установлено, работает исправно!

Хорошая эта машина - Мини!
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Провода высокого напряжения
Отличный отчет!
Спасибо!
Спасибо!

Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Droopy
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
- Двигатель:: 4A30 -> 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
- Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
- Контактная информация:
Re: Провода высокого напряжения
пробило наконечники на обоих катушках 3 дня искал в красноярске, где можно найти, нашел, НО...
оказывается когда начал сравнивать оказалось, что катушки которые предлагали разборщики с короткими наконечниками, причем все утверждали, что именно их катушки от двигателя 4А30, а у меня типа движок 4А31, пришлось садится за каталоги и искать что же не так. вот что получается, оказалось что катушки с короткими наконечниками идут у двигателя 4А30Т от модификации Pajero Mini Sport с 20 клапанником DOSC, а у 16 клапанного SOHC как у меня наконечник длинный и сама катушка отличается по форме, говорят что может подойти от Airtrek-а, но вот пока не нашел все равно... (((
оказывается когда начал сравнивать оказалось, что катушки которые предлагали разборщики с короткими наконечниками, причем все утверждали, что именно их катушки от двигателя 4А30, а у меня типа движок 4А31, пришлось садится за каталоги и искать что же не так. вот что получается, оказалось что катушки с короткими наконечниками идут у двигателя 4А30Т от модификации Pajero Mini Sport с 20 клапанником DOSC, а у 16 клапанного SOHC как у меня наконечник длинный и сама катушка отличается по форме, говорят что может подойти от Airtrek-а, но вот пока не нашел все равно... (((
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Провода высокого напряжения
столкнулся с тем, что двигатель выплёвывает два провода высоковольтных , которые без крепления идут на свечи...
может их зафиксировать как по хитрому?
заметил следующим образом... машина стала "притормаживать" и максимальная скорость 80.
запихнул на места - скорость 120 .
может их зафиксировать как по хитрому?
заметил следующим образом... машина стала "притормаживать" и максимальная скорость 80.
запихнул на места - скорость 120 .
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- ViRuZzz
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
Re: Провода высокого напряжения
А выплёвывает-то отего? От вибрации, или давлением из цилиндров, хотя в последнем варианте ты бы это заметил.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/