Страница 2 из 4

Re: Провода высокого напряжения

Добавлено: 13 авг 2010, 14:53
vk2
я думаю что давлением, так как всегда свечи когда меняю.... они имеют "юбку" типа "языки пламени"

Re: Провода высокого напряжения

Добавлено: 13 авг 2010, 16:57
ViRuZzz
У меня тоже на свечах, когда менял, были "языки пламени", но наконечники не выбивало. Может всё-же ты их недостаточно плотно одеваешь? Либо сами резинки усохли и не держатца, и может быть внутренний контакт к тому-же ослаб. ИМХО.

Re: Провода высокого напряжения

Добавлено: 14 авг 2010, 07:47
vk2
вкручиваю до упора :) то бишь 100% плотно сидят вровень меж собой.
думаю взять какимнить шлангом резиновым соорудить хомут-прокладку , чтоб упирался в металическую крышку и не давал выпрыгнуть...
пластик боюсь плавиться будет.
---------------------------------------------
попробовал дозакрутить ... почти полный оборот :=-O:
день езды - не выпрыгнул наконечник.
буду надеяться что в этом дело.

Re: Провода высокого напряжения

Добавлено: 31 авг 2010, 03:15
Urfin
С опозданием, но мои 2 копейки о катализаторе. В прошлом году по совету "друга" удалил катализатор - чтобы проложить свободный путь выхлопу. Отрезок был изучен - там нет керамики, там мелкая металичесткая решетка. Эта хрень оплавиться не может ни при каких обстоятельствах. похоже что японцы маленько схитрили, тк двигло отвечает ЕВРО1( мах 2). Да, и отрезание катализатора не дало ничего - тока зря деньгу потратил.

Re: Провода высокого напряжения

Добавлено: 31 авг 2010, 08:36
Alex_Stinger
Существует два вида каталиков. металические и керамические. японцы в основном используют металические сетки. Оплавится она может если например пары бенза будут догорать в ней. У керамики другой минус она не плавится но очень не любит ударов и прочих ударных воздействий так как достаточно хрупкая.

Re: Провода высокого напряжения

Добавлено: 27 фев 2011, 23:28
Glukc
а какой номер наконечников на катушках зажигания? или только с катушками покупать?

Re: Провода высокого напряжения

Добавлено: 06 апр 2011, 23:16
ФСБ
нужна помощь.началось все по зиме.машина начила тупить.нажимаешь на газ,а она 1-2сек троит,а потом едет как-будто за зад кто держит,отпускаешь газ проктически до конца,начинает ехать лучше....под горку едит не понять как,то обороты бешанные,а динамики нет,то двигун захлебывается... заводится хорошо,чек во время тупизны не загорается (прочитал что могут мерзнуть мозги акпп-утеплил,да уже весна пришла -не помогло)католизатор вырезал.,масло в акпп менял. да ..подскажите какие свечи ставить на джр. вчера залез в грязь,включил 4х4.а она троит и не не хочет ехать,отпустил газ-нажимаю чуть по-тихоньку поехала

Re: Провода высокого напряжения

Добавлено: 07 апр 2011, 10:03
idled
ФСБ писал(а):нужна помощь.началось все по зиме.машина начила тупить.нажимаешь на газ,а она 1-2сек троит,а потом едет как-будто за зад кто держит,отпускаешь газ проктически до конца,начинает ехать лучше....................
да ..подскажите какие свечи ставить на джр. вчера залез в грязь,включил 4х4.а она троит и не не хочет ехать,отпустил газ-нажимаю чуть по-тихоньку поехала
В первую очередь проверять свечи и бензонасос, похоже бензонасос накрывается, бензофильтр менял?
Тебе здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 28&t=30591 для начала побольше почитать надо, часть вопросов отпадет.(по свечам там тоже есть)
Ну а если, там что будет непонятно спрашивай.

Re: Провода высокого напряжения

Добавлено: 07 апр 2011, 23:49
ФСБ
спасибо.прочитал,понял что запутался еще больше.фильтр менял(правда поставил не родной)изменений не произошло.хочу поменять свечи,если не поможет-то выход один -диагностика(компрессия,давление и т.д).если прогарел клапан она будет троить на холостых?временами машина едет хорошо,но во время троганья подтраивает,а потом летит(правда на 95).

Re: Провода высокого напряжения

Добавлено: 08 апр 2011, 08:39
idled
ФСБ писал(а):хочу поменять свечи,если не поможет-то выход один -диагностика(компрессия,давление и т.д).если прогарел клапан она будет троить на холостых?временами машина едет хорошо,но во время троганья подтраивает,а потом летит(правда на 95).
Посмотри(поменяй) свечи, по состоянию старых свечей можно хоть что-то сказать будет. Пока у тебя больше похоже на нехватку бенза, насос не справляется. Если клапан прогорит, машинка троить будет постоянно и толком ездить не будет.

Re: Провода высокого напряжения

Добавлено: 11 апр 2011, 23:12
ФСБ
КАК НАЙДУ ПРИЧИНУ ОТПИШУ(СЮЕЙЧАС НЕТ НИ ФИНАНСОВ,НИ ВРЕМЕНИ ЗАНЯТЬСЯ АВТО).ХОЧУ СПРОСИТЬ,ТО ЧТО В ТАКОМ СОСТОЯНИИ ЕЗЖУ НА РЫБУ ЭТО ВРЕДНО?(ХОТЕЛ ПРОДАТЬ-ДАЛ ОБЬЯВУ-ЗВОНЯТ РАССКАЗЫВАЮ ОБ АВТО-И ПОНИМАЮ ЧТО ТАКАЯ КОРОВА НУЖНА САМОМУ,ГДЕ ЕЩЕ НАЙДЕШЬ ПОЛНОЦЕННЫЙ ТАНК НА КОТОРОМ МОЖНО ОДИНАКОВО ЖИГАНИТЬ ПО ГОРОДУ,И ШТУРМОВАТЬ БЕЗДОРОЖЬЕ,ДА ЕЩЕ С ТАКИМ РАСХОДОМ.-ОБЬЯВУ СНЯЛ)

Re: Провода высокого напряжения

Добавлено: 21 май 2011, 22:51
ФСБ
ПРИЕХАЛ НА ДИАГНОСТИКУ(ПОВЕЗЛО,ПОПАЛ К НОРМАЛЬНЫМ ПАРНЯМ).ВРАЧ ГАЗАНУЛ И ВЫДАЛ ДИАГНОЗ БЕЗ ВСЯКОГО КЭМПА:ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ И ПРОБИВАЕТ ОДИН ИЗ НАКОНЕЧНИКОВ.ПОМЕНЯЛ СВЕЧИ(600 Р),ОТРЕСТОВРИРОВАЛ НАКОНЕЧНИК(ПЛОХОЙ КОНТАКТ) ЧУДО В 10 МАШИНА ПОЛЕТЕЛА.КАТАЮСЬ НАСЛАЖДАЮСЬ.ВСЕМ СПАСИБО.

Re: Провода высокого напряжения

Добавлено: 23 ноя 2011, 14:32
Челябиночка
ФСБ писал(а):нужна помощь.началось все по зиме.машина начила тупить.нажимаешь на газ,а она 1-2сек троит,а потом едет как-будто за зад кто держит,отпускаешь газ проктически до конца,начинает ехать лучше....под горку едит не понять как,то обороты бешанные,а динамики нет,то двигун захлебывается... заводится хорошо,чек во время тупизны не загорается
Доброе время суток всем! У меня похожая проблема случилась и ко всему прочему машинка стала шуметь, как трактор. Сразу решили проверить свечи, заодно купили ВВ провода, все поменяли, проблема троения не ушла. Грешим на катушки зажигания, знаю что некоторым удается поменять только наконечники а не всю катушку. Есть ли у кого-то подобный опыт? Через Экзист узнала, отдельно наконечники купить нельзя. Может от какой-то другой машины может подойти?
Звук "трактора" устранили путем установки новой прокладки между турбиной и коллектором. В прошлый раз в сервисе нам её вместо четырех болтов посадили только на два и она прогорела.
Съездила на компьютерную диагностику, ошибок в "мозгах" не нашли, а вот компрессия дала неутешительный результат, в трех целиндрах по 10, а в первом 0, сняли ГБЦ, прогорел выпускной клапан.

Re: Провода высокого напряжения

Добавлено: 03 янв 2012, 17:07
Luddit
Столкнулся с проблемой троения и заборол её.

Началось все одним дождливым днём, когда, топнув педальку, вместо ускорения получил стук-хлопок и дерганье машины. Экстренно срулил на обочину, осмотр никакого криминала не выявил. Завел, посмотрел еще раз, поехал – всё то же самое, небыстро едет спокойно, дальше начинает дёргаться.

Стал думать на автомат. Однако тут помог дерьмовый вартовский аккумулятор – открыв капот, чтобы прикурить (а дело было утром затемно), увидел разряды вокруг катушки.

Снял катушку — никаких следов. Единственное место, недоступное для осмотра и оттого подозрительное — стык-щель между пластиком и резиной. Изображение
Вычистил его тряпочкой, намазал силиконовой смазкой (превентивно, не снимая, и все остальные провода тоже) и поставил обратно. Все пришло в норму.

Итого затрат 90 руб на смазку (и еще осталось ей резинки на дверях побрызгать) вместо 4500 руб за новую катушку. Сколько неисправностей и где нашли бы в автосервисе и сколько за это взяли — даже страшно представить! ("а если бы ты бежал за такси, то сэкономил бы намного больше!", ага :-)

Доступ к свечам: снять интеркулер (2 болта на 12 практически любым ключом, крупная крестовая отвёртка и пассатижики для хомутов шлангов), снять шланг вентиляции картера (я снимал со стороны впускного коллектора, чтобы не рисковать поломкой пластиковой пипки на ГБЦ), по 2 болта на катушках зажигания (откручиваются трубкой на 10), свечной ключ на 16 внешним диаметром не более 21,5.

Re: Провода высокого напряжения

Добавлено: 04 янв 2012, 09:27
m0nster
Силикон весьма неплохой диэлектрик, у тебя пробивает с катушки на корпус потому что где то поврежден изолятор, забрызгав все силиконовой смазкой ты решил проблему до тех пор пока силикон не стечет.

Re: Провода высокого напряжения

Добавлено: 04 янв 2012, 10:56
Luddit
m0nster писал(а):пробивает с катушки на корпус потому что где то поврежден изолятор
Считая грязь относительно проводящей, а вместе с этим всю наружнюю поверхность катушки приводящей и эквипотенциальной, описываемым "где-то" судя по всему был зазор от вывода свечи до грязи в щели между пластиком и резинкой (от старости уже не такой гибкой и позволившей грязи туда набиться), как самый короткий путь.

Re: Провода высокого напряжения

Добавлено: 04 янв 2012, 12:30
m0nster
Luddit писал(а):
m0nster писал(а):пробивает с катушки на корпус потому что где то поврежден изолятор
Считая грязь относительно проводящей, а вместе с этим всю наружнюю поверхность катушки приводящей и эквипотенциальной, описываемым "где-то" судя по всему был зазор от вывода свечи до грязи в щели между пластиком и резинкой (от старости уже не такой гибкой и позволившей грязи туда набиться), как самый короткий путь.
Мы люди простые, темные, опсерваториев не кончали, слова про "эквипотенциальную поверхность катушки" нам ничего не говорят. Обычно если от катушки пробивает на корпус значит где то повреждена изоляция обычно это наконечник, потому что он резиновый и может порваться об острый край клапанной крышки при вытаскивании или засовывании в свечной колодец, наконечник кстати снимается и можно почистить нормально и заодно осмотреть (я даже контактные пружинки поменял потому что родные были в каку ржавые и с контактна на катушке ржавчину отчистил), но даже до этого стоя в жидком говнолине сантиметров на 10 ниже генератора, облитый грязной водой двигатель работал ровно и ничего никуда не пробивало.

Re: Провода высокого напряжения

Добавлено: 25 авг 2013, 15:33
Eugeen
Всем привет! Почитал сию ветку и тоже решил у себя проверить провода и катушки с наконечниками. Снял, и предстала вот такая картина...

Изображение

Вычитал в букваре что сопротивление не должно быть больше 22 килоома, оказалось длинный провод как раз и есть 22 килоома, а короткий вообще по нулям, иногда только дрыгалась стрелка слегка. Катушки проверить омметром не смог, т.к с первого раза ничего не понял как проверять, а потом доча напрочь отказалась уступать мне комп с букварём. Почистил что мог, немного подклеил резинки и поставил всё обратно потому как надо было жену скоро отвозить. К моему удивлению дрыгун стал работать на много тише, вибрации практически не наблюдается, по крайней мере на ХХ (может случайно какой-то контакт поймал)

Я так понял что мне провода надо менять и наконечники, только так и не понял от чего ещё могут подойти на наши джуники.
Да, и ещё проверил и узнал что кислородный датчик у меня тоже мёртвый,- благо видел у нас в магазине за 1100 р

Re: Провода высокого напряжения

Добавлено: 25 авг 2013, 18:40
idled
Eugeen писал(а):..Вычитал в букваре что сопротивление не должно быть больше 22 килоома, оказалось длинный провод как раз и есть 22 килоома, а короткий вообще по нулям, иногда только дрыгалась стрелка слегка...
Ну так вообще по нулям, это меньше 22кОм. А меньше это не больше :)

Хотя не знаю чем ты мерил и на каком масштабе шкалы, но если цешкой и ты пишешь "иногда только дрыгалась стрелка" тогда не по нулям, а на порядок больше(там отсчет-то идет от бесконечности) и это да плохо, непонятно как еще двигло работает.
Eugeen писал(а):..Я так понял что мне провода надо менять и наконечники, только так и не понял от чего ещё могут подойти на наши джуники...
По уму на джуниках наверно многим их менять надо, а у тебя тем более сколы и подрезы есть. Хорошо если ездит нормально, можно это делать не торопясь...
По подбору наконечников здесь озадачивались, может еще где есть, поищи, больше не помню.

Re: Провода высокого напряжения

Добавлено: 05 авг 2014, 02:36
iRiver
На 58 мини с 20клапанным двигом провода NGK RC-ME98 НЕ ПОДХОДЯТ. Наконечник длиннее родного почти в 2 раза