Установка Мостов на 2.8 от 2.5
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Я, конечно, не инженер, но на 35-ых при ГП 4.636 езжу ужо с полгода... и в пампасах и по городу. До этого на 33 три года. Пока всё, слава богу, нормуль.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- RED HANTER
- Модератор
- Сообщения: 2793
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
- Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
да в этом никто не сомневается, если ты на асфальте, как это и положено, выключаешь понижайку с блокировкой:)AZaZZeLLo писал(а):Я, конечно, не инженер, но на 35-ых при ГП 4.636 езжу ужо с полгода... и в пампасах и по городу. Пока всё, слава богу, нормуль.
вопрос в том, какие редуктора выдерживают крутой разворот на асфальте с блокировкой, а какие нет. я вот уже проэксперементировал, у меня на 33" зуб сателита срубило (редуктор 4.636). Потом ездил почти год и отсутствия зуба никак не проявлялось, только когда менял масло в редукторе из картера вывалился тот самый зуб.
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
расчет при одинаковой ширине и диаметре большого колеса
смотреть коэф. запаса, коэф. распределения нагрузки, коэф. перекрытия
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- KOSTICH
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
- Двигатель:: 6G72 24Valve
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
нда..Вот как всё развернулось то.. неожидал таких Горячих споров..
но вот таблица эта выглядит очень серьёзно (хотя многое мне не понять, никогда не учил подобное) но всё же некоторые параметры приблизительно ясны. нпример
расчётная нагрузка Н*м --2000.000у 5.2 и 4.9 одинаковоя.
коэффицент запаса по кантактным напряжениям - 0,386 у 5.2 моста
- 0,479 у 4.9 моста
на 93 Яденицы измерения разница и в процентах примерно 15-20%
Похоже 4.9 всё же покрепче будет, но не на много, поскольку "входные" параметры, у него с 5.2 одинаковые.
то есть всё будет зависить от колёс..
например:
4.9 умирает потихоньку на 35-36 колёсьях,но не плохо себя чувствует на 32-33
5.2 умирает потихоньку на 38-40 колёсьях,но не плохо себя чувствует на 33-35
из этого кажеца всё становится ясно.. если я не прав скажите мне..по скольку таких таблиц я не читал никада
а то мож пургу написал и сам того не знаю. ГЫЫЫ 
но вот таблица эта выглядит очень серьёзно (хотя многое мне не понять, никогда не учил подобное) но всё же некоторые параметры приблизительно ясны. нпример
расчётная нагрузка Н*м --2000.000у 5.2 и 4.9 одинаковоя.
коэффицент запаса по кантактным напряжениям - 0,386 у 5.2 моста
- 0,479 у 4.9 моста
на 93 Яденицы измерения разница и в процентах примерно 15-20%
Похоже 4.9 всё же покрепче будет, но не на много, поскольку "входные" параметры, у него с 5.2 одинаковые.
то есть всё будет зависить от колёс..
например:
4.9 умирает потихоньку на 35-36 колёсьях,но не плохо себя чувствует на 32-33
5.2 умирает потихоньку на 38-40 колёсьях,но не плохо себя чувствует на 33-35
из этого кажеца всё становится ясно.. если я не прав скажите мне..по скольку таких таблиц я не читал никада


тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Ты внимательно посмотрел?KOSTICH писал(а):нда..Вот как всё развернулось то.. неожидал таких Горячих споров..
но вот таблица эта выглядит очень серьёзно (хотя многое мне не понять, никогда не учил подобное) но всё же некоторые параметры приблизительно ясны. нпример
расчётная нагрузка Н*м --2000.000у 5.2 и 4.9 одинаковоя.
коэффицент запаса по кантактным напряжениям - 0,386 у 5.2 моста
- 0,479 у 4.9 моста
на 93 Яденицы измерения разница и в процентах примерно 15-20%
Похоже 4.9 всё же покрепче будет, но не на много, поскольку "входные" параметры, у него с 5.2 одинаковые.
то есть всё будет зависить от колёс..
Там есть еще параметр коэффициент запаса по напряжениям изгиба, который с точностью до наеборот.

Не все так однозначно - если бы так шоколадно было на парах с мелким зубом, то пары с крупным уже бы не выпускались.
Однако до сих пор ММС выпускает Л-200 с крупнозубой парой 4.875.
А Тоёта на своих величайших Прадах-71,78 мелкозубые пары даже не выпускала.
Имхо: мелкозубые пары - это скоростные, малошумные, плавные пары.
Крупнозубые - тяговитые, прочные пары.
Может не очень профессионально выразился - чукча, аднака нимиханик.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Установка Мостов на 2.8 от 2.5
Тема так и осталась нераскрыта.
Можно ли заменить пры 4,9 от 4М40 на 5,285?
Можно ли заменить пры 4,9 от 4М40 на 5,285?
- RED HANTER
- Модератор
- Сообщения: 2793
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
- Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: Установка Мостов на 2.8 от 2.5
Думаю, что нет ничего невозможного.MoVinG писал(а):Тема так и осталась нераскрыта.
Можно ли заменить пры 4,9 от 4М40 на 5,285?
У меня 4М40, пары были 4.636. Поставил себе 36-е Симаки... На понижайке в любой ситуации разницы в проходимости не заметил. А вот на трассе при наборе скорости, особенно при подходе к 80 км/ч существенно ухудшилась динамика, автомат не только перестал частично блокироваться, но и вообще не преходил в режим блокировки ГТ. Мой 4М40 с EFI, мощность 140л/с и автомат адаптивный V4A51 мицувский с типтроником. У этого автомата есть режим частичной блокировки ГТ.
Вобщем, мысль о замене пар или мостов прочно засела в голову. И вот, подвернулся случай и я стал обладателем двух мостов от трехлитровой бензинки с парами 4.875, с задней блокировкой, компрессором подкачки и блоком управления включения заднего моста!
При замене, конечно, возникли сложности, но не критичные. Задний кардан не вставал на флянец редуктора, т.к. у 4.875 флянец значительно меньше. Можно было выточить проставку, но т.к. у меня был в запасе кардан от 4.875, то я просто отвез обе железяки карданщикам и они мне сделали из двух один, конечно, с балансировкой.
Передний кардан оставил свой, т.к. флянцы оказались одинаковые. Блокировку подключил в штатную проводку с разъемами. У меня был НЕблокируемый задний мост, а проводка вся имелась под блокировку. Осталось только установить компрессор, блок управления включением и соединить все.
Пришлось отказаться от АБСки, т.к. задний мост был от трехлитровки и ротор АБС, что на полуосях был совершенно отличен от АБСных пластин в передних ступицах и количество зубьев было разным, а следовательно, АБСка при движении сразу давала ошибку.
После замены мостов динамика на трассе заметно улучшилась, остался доволен.
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка Мостов на 2.8 от 2.5
У мну 2,8, 4900. Потихоньку умер задний ЛСД, передний тоже (давно уже) под замену. Нашёл только с зубами 39/8. Кто подскажет что за мосты и встанут ли? Т.е. стоит ли их брать?
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- АДАЛ
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
- Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Установка Мостов на 2.8 от 2.5
Пост РедХантера не судьба перечитать, он как раз себе втыкал 4,875 мосты, все описано..
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Установка Мостов на 2.8 от 2.5
Вот это всегда поражает - хрен с ним поиском ленятся пользоваться.АДАЛ писал(а):Пост РедХантера не судьба перечитать, он как раз себе втыкал 4,875 мосты, все описано..
Тут 2-мя постами выше все разжовано и все равно хрен будут читать.
Чукчи не читатели, чукчи писатели.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка Мостов на 2.8 от 2.5
а ниче, что он ДРУГИЕ пары менял? у меня 4900 , у него 4636. вопрос был про мост в сборе, да хрен с ним, заказал. жду. придет - перекину.АДАЛ писал(а):Пост РедХантера не судьба перечитать, он как раз себе втыкал 4,875 мосты, все описано..
- АДАЛ
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
- Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Установка Мостов на 2.8 от 2.5
тебе предстоит все тоже самое, русским языком написал, тут от пар не зависит и тот и твой мосты 9,5", мост который ты нарыл абсолютно другой 9", передний тоже под замену, проводка есть в машине, априори, нужен блок блокировки, компрессор, кнопка..qwertyqwer писал(а):а ниче, что он ДРУГИЕ пары менял? у меня 4900 , у него 4636. вопрос был про мост в сборе, да хрен с ним, заказал. жду. придет - перекину.АДАЛ писал(а):Пост РедХантера не судьба перечитать, он как раз себе втыкал 4,875 мосты, все описано..
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Установка Мостов на 2.8 от 2.5
А ничего, что тебе уже двое сказали - ВСЁ РАСПИСАНО ВЫШЕ.qwertyqwer писал(а):а ниче, что он ДРУГИЕ пары менял? у меня 4900 , у него 4636. вопрос был про мост в сборе, да хрен с ним, заказал. жду. придет - перекину.АДАЛ писал(а):Пост РедХантера не судьба перечитать, он как раз себе втыкал 4,875 мосты, все описано..
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка Мостов на 2.8 от 2.5
на самом деле всем спасибо. искреннее Адалу. Ха конкретику про 9 и 9,5. А орать «прочти выше» легко. Ну не знаю я что 4,6 и 4,9 стоят в одинаковых или разных чулках/мостах. Ежели Вы тут опытные - подскажите, у Адала же пальцы не отвалились написать про КОНКРЕТНЫЕ отличия. А то что «двумя постами выше» так я не настолько (пока) в мостах шарю, что бы понять что речь идет об идентичных мостах. По «вкрячиванию» блокировки.....пойду сначала в поиск O:-)
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Установка Мостов на 2.8 от 2.5
Ты не борзей, а поиском лучше пользуйся - тут уже все сто раз расписано, но чуть ли неqwertyqwer писал(а):на самом деле всем спасибо. искреннее Адалу. Ха конкретику про 9 и 9,5. А орать «прочти выше» легко. Ну не знаю я что 4,6 и 4,9 стоят в одинаковых или разных чулках/мостах. Ежели Вы тут опытные - подскажите, у Адала же пальцы не отвалились написать про КОНКРЕТНЫЕ отличия. А то что «двумя постами выше» так я не настолько (пока) в мостах шарю, что бы понять что речь идет об идентичных мостах. По «вкрячиванию» блокировки.....пойду сначала в поиск O:-)
ЕЖЕДНЕВНО находятся ленивые "умники", которым персонально нужно разжевать все и в ротик положить.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=94431
В следующий раз схлопочешь предупреждение.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка Мостов на 2.8 от 2.5
за ссылку спасибо.по ходу вопрос. при замене заднего моста 9,5 на 9 меняем соответственно передний редуктор с 7.25 на 8. привода у передних оба разные или только левый? разница в длинне или по шлицам тоже ахтунг?
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Установка Мостов на 2.8 от 2.5
99%, что правые одинаковые.qwertyqwer писал(а):за ссылку спасибо.по ходу вопрос. при замене заднего моста 9,5 на 9 меняем соответственно передний редуктор с 7.25 на 8. привода у передних оба разные или только левый? разница в длинне или по шлицам тоже ахтунг?
левые 50 на 50.
7.25" не редко левый привод на 28.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка Мостов на 2.8 от 2.5
28 - это что за зверь??? размер? шлицы? вопрос вот почему - вместе с мостом заказал и привод (наверное )!( опой чуял) ступицы по идее одинаковые? т.е. по шлицам с наружней стороны состыкуется?Жипер писал(а): 99%, что правые одинаковые.
левые 50 на 50.
7.25" не редко левый привод на 28.
- АДАЛ
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
- Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Установка Мостов на 2.8 от 2.5
28 это количество шлицев на внутренней гранате, внешние они все на 28, а вот внутренняя бывает еще и на 25, как раз на мосту 7,25"qwertyqwer писал(а):28 - это что за зверь??? размер? шлицы? вопрос вот почему - вместе с мостом заказал и привод (наверное )!( опой чуял) ступицы по идее одинаковые? т.е. по шлицам с наружней стороны состыкуется?Жипер писал(а): 99%, что правые одинаковые.
левые 50 на 50.
7.25" не редко левый привод на 28.
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый