Установка Мостов на 2.8 от 2.5

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

Я, конечно, не инженер, но на 35-ых при ГП 4.636 езжу ужо с полгода... и в пампасах и по городу. До этого на 33 три года. Пока всё, слава богу, нормуль.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
RED HANTER
Модератор
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Сообщение RED HANTER »

AZaZZeLLo писал(а):Я, конечно, не инженер, но на 35-ых при ГП 4.636 езжу ужо с полгода... и в пампасах и по городу. Пока всё, слава богу, нормуль.
да в этом никто не сомневается, если ты на асфальте, как это и положено, выключаешь понижайку с блокировкой:)
вопрос в том, какие редуктора выдерживают крутой разворот на асфальте с блокировкой, а какие нет. я вот уже проэксперементировал, у меня на 33" зуб сателита срубило (редуктор 4.636). Потом ездил почти год и отсутствия зуба никак не проявлялось, только когда менял масло в редукторе из картера вывалился тот самый зуб.
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Изображение


Изображение

расчет при одинаковой ширине и диаметре большого колеса
смотреть коэф. запаса, коэф. распределения нагрузки, коэф. перекрытия
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

нда..Вот как всё развернулось то.. неожидал таких Горячих споров..
но вот таблица эта выглядит очень серьёзно (хотя многое мне не понять, никогда не учил подобное) но всё же некоторые параметры приблизительно ясны. нпример

расчётная нагрузка Н*м --2000.000у 5.2 и 4.9 одинаковоя.
коэффицент запаса по кантактным напряжениям - 0,386 у 5.2 моста
- 0,479 у 4.9 моста
на 93 Яденицы измерения разница и в процентах примерно 15-20%


Похоже 4.9 всё же покрепче будет, но не на много, поскольку "входные" параметры, у него с 5.2 одинаковые.
то есть всё будет зависить от колёс..

например:

4.9 умирает потихоньку на 35-36 колёсьях,но не плохо себя чувствует на 32-33

5.2 умирает потихоньку на 38-40 колёсьях,но не плохо себя чувствует на 33-35

из этого кажеца всё становится ясно.. если я не прав скажите мне..по скольку таких таблиц я не читал никада :) а то мож пургу написал и сам того не знаю. ГЫЫЫ :)
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

KOSTICH писал(а):нда..Вот как всё развернулось то.. неожидал таких Горячих споров..
но вот таблица эта выглядит очень серьёзно (хотя многое мне не понять, никогда не учил подобное) но всё же некоторые параметры приблизительно ясны. нпример

расчётная нагрузка Н*м --2000.000у 5.2 и 4.9 одинаковоя.
коэффицент запаса по кантактным напряжениям - 0,386 у 5.2 моста
- 0,479 у 4.9 моста
на 93 Яденицы измерения разница и в процентах примерно 15-20%

Похоже 4.9 всё же покрепче будет, но не на много, поскольку "входные" параметры, у него с 5.2 одинаковые.
то есть всё будет зависить от колёс..
Ты внимательно посмотрел?
Там есть еще параметр коэффициент запаса по напряжениям изгиба, который с точностью до наеборот. :)
Не все так однозначно - если бы так шоколадно было на парах с мелким зубом, то пары с крупным уже бы не выпускались.
Однако до сих пор ММС выпускает Л-200 с крупнозубой парой 4.875.
А Тоёта на своих величайших Прадах-71,78 мелкозубые пары даже не выпускала.
Имхо: мелкозубые пары - это скоростные, малошумные, плавные пары.
Крупнозубые - тяговитые, прочные пары.
Может не очень профессионально выразился - чукча, аднака нимиханик. :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Установка Мостов на 2.8 от 2.5

Сообщение MoVinG »

Тема так и осталась нераскрыта.
Можно ли заменить пры 4,9 от 4М40 на 5,285?
Аватара пользователя
RED HANTER
Модератор
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Установка Мостов на 2.8 от 2.5

Сообщение RED HANTER »

MoVinG писал(а):Тема так и осталась нераскрыта.
Можно ли заменить пры 4,9 от 4М40 на 5,285?
Думаю, что нет ничего невозможного.
У меня 4М40, пары были 4.636. Поставил себе 36-е Симаки... На понижайке в любой ситуации разницы в проходимости не заметил. А вот на трассе при наборе скорости, особенно при подходе к 80 км/ч существенно ухудшилась динамика, автомат не только перестал частично блокироваться, но и вообще не преходил в режим блокировки ГТ. Мой 4М40 с EFI, мощность 140л/с и автомат адаптивный V4A51 мицувский с типтроником. У этого автомата есть режим частичной блокировки ГТ.
Вобщем, мысль о замене пар или мостов прочно засела в голову. И вот, подвернулся случай и я стал обладателем двух мостов от трехлитровой бензинки с парами 4.875, с задней блокировкой, компрессором подкачки и блоком управления включения заднего моста!
При замене, конечно, возникли сложности, но не критичные. Задний кардан не вставал на флянец редуктора, т.к. у 4.875 флянец значительно меньше. Можно было выточить проставку, но т.к. у меня был в запасе кардан от 4.875, то я просто отвез обе железяки карданщикам и они мне сделали из двух один, конечно, с балансировкой.
Передний кардан оставил свой, т.к. флянцы оказались одинаковые. Блокировку подключил в штатную проводку с разъемами. У меня был НЕблокируемый задний мост, а проводка вся имелась под блокировку. Осталось только установить компрессор, блок управления включением и соединить все.
Пришлось отказаться от АБСки, т.к. задний мост был от трехлитровки и ротор АБС, что на полуосях был совершенно отличен от АБСных пластин в передних ступицах и количество зубьев было разным, а следовательно, АБСка при движении сразу давала ошибку.
После замены мостов динамика на трассе заметно улучшилась, остался доволен.
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка Мостов на 2.8 от 2.5

Сообщение qwertyqwer »

У мну 2,8, 4900. Потихоньку умер задний ЛСД, передний тоже (давно уже) под замену. Нашёл только с зубами 39/8. Кто подскажет что за мосты и встанут ли? Т.е. стоит ли их брать?
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка Мостов на 2.8 от 2.5

Сообщение qwertyqwer »

что, вариантов ответа нет ни у кого???
Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Установка Мостов на 2.8 от 2.5

Сообщение АДАЛ »

Пост РедХантера не судьба перечитать, он как раз себе втыкал 4,875 мосты, все описано..
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Установка Мостов на 2.8 от 2.5

Сообщение Жипер »

АДАЛ писал(а):Пост РедХантера не судьба перечитать, он как раз себе втыкал 4,875 мосты, все описано..
Вот это всегда поражает - хрен с ним поиском ленятся пользоваться.
Тут 2-мя постами выше все разжовано и все равно хрен будут читать.
Чукчи не читатели, чукчи писатели.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка Мостов на 2.8 от 2.5

Сообщение qwertyqwer »

АДАЛ писал(а):Пост РедХантера не судьба перечитать, он как раз себе втыкал 4,875 мосты, все описано..
а ниче, что он ДРУГИЕ пары менял? у меня 4900 , у него 4636. вопрос был про мост в сборе, да хрен с ним, заказал. жду. придет - перекину.
Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Установка Мостов на 2.8 от 2.5

Сообщение АДАЛ »

qwertyqwer писал(а):
АДАЛ писал(а):Пост РедХантера не судьба перечитать, он как раз себе втыкал 4,875 мосты, все описано..
а ниче, что он ДРУГИЕ пары менял? у меня 4900 , у него 4636. вопрос был про мост в сборе, да хрен с ним, заказал. жду. придет - перекину.
тебе предстоит все тоже самое, русским языком написал, тут от пар не зависит и тот и твой мосты 9,5", мост который ты нарыл абсолютно другой 9", передний тоже под замену, проводка есть в машине, априори, нужен блок блокировки, компрессор, кнопка..
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Установка Мостов на 2.8 от 2.5

Сообщение Жипер »

qwertyqwer писал(а):
АДАЛ писал(а):Пост РедХантера не судьба перечитать, он как раз себе втыкал 4,875 мосты, все описано..
а ниче, что он ДРУГИЕ пары менял? у меня 4900 , у него 4636. вопрос был про мост в сборе, да хрен с ним, заказал. жду. придет - перекину.
А ничего, что тебе уже двое сказали - ВСЁ РАСПИСАНО ВЫШЕ.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка Мостов на 2.8 от 2.5

Сообщение qwertyqwer »

на самом деле всем спасибо. искреннее Адалу. Ха конкретику про 9 и 9,5. А орать «прочти выше» легко. Ну не знаю я что 4,6 и 4,9 стоят в одинаковых или разных чулках/мостах. Ежели Вы тут опытные - подскажите, у Адала же пальцы не отвалились написать про КОНКРЕТНЫЕ отличия. А то что «двумя постами выше» так я не настолько (пока) в мостах шарю, что бы понять что речь идет об идентичных мостах. По «вкрячиванию» блокировки.....пойду сначала в поиск O:-)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Установка Мостов на 2.8 от 2.5

Сообщение Жипер »

qwertyqwer писал(а):на самом деле всем спасибо. искреннее Адалу. Ха конкретику про 9 и 9,5. А орать «прочти выше» легко. Ну не знаю я что 4,6 и 4,9 стоят в одинаковых или разных чулках/мостах. Ежели Вы тут опытные - подскажите, у Адала же пальцы не отвалились написать про КОНКРЕТНЫЕ отличия. А то что «двумя постами выше» так я не настолько (пока) в мостах шарю, что бы понять что речь идет об идентичных мостах. По «вкрячиванию» блокировки.....пойду сначала в поиск O:-)
Ты не борзей, а поиском лучше пользуйся - тут уже все сто раз расписано, но чуть ли не
ЕЖЕДНЕВНО находятся ленивые "умники", которым персонально нужно разжевать все и в ротик положить.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=94431

В следующий раз схлопочешь предупреждение.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка Мостов на 2.8 от 2.5

Сообщение qwertyqwer »

за ссылку спасибо.по ходу вопрос. при замене заднего моста 9,5 на 9 меняем соответственно передний редуктор с 7.25 на 8. привода у передних оба разные или только левый? разница в длинне или по шлицам тоже ахтунг?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Установка Мостов на 2.8 от 2.5

Сообщение Жипер »

qwertyqwer писал(а):за ссылку спасибо.по ходу вопрос. при замене заднего моста 9,5 на 9 меняем соответственно передний редуктор с 7.25 на 8. привода у передних оба разные или только левый? разница в длинне или по шлицам тоже ахтунг?
99%, что правые одинаковые.
левые 50 на 50.
7.25" не редко левый привод на 28.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка Мостов на 2.8 от 2.5

Сообщение qwertyqwer »

Жипер писал(а): 99%, что правые одинаковые.
левые 50 на 50.
7.25" не редко левый привод на 28.
28 - это что за зверь??? размер? шлицы? вопрос вот почему - вместе с мостом заказал и привод (наверное )!( опой чуял) ступицы по идее одинаковые? т.е. по шлицам с наружней стороны состыкуется?
Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Установка Мостов на 2.8 от 2.5

Сообщение АДАЛ »

qwertyqwer писал(а):
Жипер писал(а): 99%, что правые одинаковые.
левые 50 на 50.
7.25" не редко левый привод на 28.
28 - это что за зверь??? размер? шлицы? вопрос вот почему - вместе с мостом заказал и привод (наверное )!( опой чуял) ступицы по идее одинаковые? т.е. по шлицам с наружней стороны состыкуется?
28 это количество шлицев на внутренней гранате, внешние они все на 28, а вот внутренняя бывает еще и на 25, как раз на мосту 7,25"
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»