Установка Мостов на 2.8 от 2.5
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- KOSTICH
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
- Двигатель:: 6G72 24Valve
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Установка Мостов на 2.8 от 2.5
Вобщем то появилась идея занизить пары 4.900 на 5.285
Где 4.9 пары установленные на мостах моего авто м40 2.8л
А 5.2 пары установливаемые на д56 2.5л
Хотелось бы знать следующее:
1. Насолько будет чувствоватьстя разница
2. Как переделать крепление флянца на заднем кардане под 2.5 мост
3. Какие частые проблемы, могут возникнут с 2.5 мостами
кто уже делал такое, хотелось бы знать отзывы
У меня, Пыж 2.8 длинный, с 33 мудовыми колёсами,
Где 4.9 пары установленные на мостах моего авто м40 2.8л
А 5.2 пары установливаемые на д56 2.5л
Хотелось бы знать следующее:
1. Насолько будет чувствоватьстя разница
2. Как переделать крепление флянца на заднем кардане под 2.5 мост
3. Какие частые проблемы, могут возникнут с 2.5 мостами
кто уже делал такое, хотелось бы знать отзывы
У меня, Пыж 2.8 длинный, с 33 мудовыми колёсами,
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
- usver
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
- Откуда: Магадан
- Откуда: Магадан
- Контактная информация:
чего это у них там усиленного? 5285 мосты заниженней чем 4900 т.е. соответсвенно расчитаны на большую нагрузку. теперь из практики: мост по крайней мере задний не подойдет. нужно будет переделывать крепеж также по моему длинна карданов немного разная, но поставить можно. просто ГП заменить не получится они по высоте разные.ZILLA писал(а):Verner
Вообще на 2.8-3.5 была усиленная трансмиссия. Это не подразумевает, что ГП там тоже усиленные?
я не так давно тему создавал тока у меня цель была противоположная ... я хотел 5285 на 4825 заменить.
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки
Приезжайте к нам . . . в Магадан
Приезжайте к нам . . . в Магадан
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
на 3,5 и 2,8 мосты усиленные привода тоже! полуоси толше , ваш 2,8 разорвет ети мосты в первом же говне!!!! ищи такую пару именно от 2,8 или от 3,5 они вроде как бывают но редкие
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Чего там толще? Палка шруза?? - видели сломанную?..
, а еще я слышал на 35-х машина вообще тронуться не может 

Не бывает такой парыmike писал(а):такую пару именно от 2,8 или от 3,5 они вроде как бывают но редкие

А 33-е колеса - смерть подвески и дрыгателяmike писал(а):полуоси толше , ваш 2,8 разорвет ети мосты в первом же говне!!!!


Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
5.285 - 37/7 зубов
4.9 - 49/10.
При практически одинаковом диаметре шестерни - размер зубов очень не одинаков.
Вот и подумайте какие зубы раньше повыламывает.
4.9 - 49/10.
При практически одинаковом диаметре шестерни - размер зубов очень не одинаков.
Вот и подумайте какие зубы раньше повыламывает.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- ДимкаПаджеро
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
- Откуда: Хабаровск, Дальний Восток
На 33-их "летает", на 35-ых у товарища ездил - разницы особо не заметил. Он "светофорные гонки" не любит. В чаче на пониженой - отлично!!!!Руслан писал(а):А 33-е колеса - смерть подвески и дрыгателя, а еще я слышал на 35-х машина вообще тронуться не может
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
SNOOPER писал(а):Тронутся не может только "труп", да ему уже и трогатся не нужно, а так 2.8 очень даже ничего на 35" ездит
Что вы говорите... Не верюДимкаПаджеро писал(а):На 33-их "летает", на 35-ых у товарища ездил - разницы особо не заметил. Он "светофорные гонки" не любит. В чаче на пониженой - отлично!!!!

См. подпись...

Хватит флудить - есть конкретные вопросы по замене редукторов, а по 35-м колесах на Паджеро я уже устал писать, я давно в клубе и на Паджеро: в 2006- бытовало мнение что 33 - предел, в 2008- 35... 2009-й год - год 36-х симаксо... и особо никто редуктора не рвал.. может конечно у большинства клубных машин не такая тяжелая эксплуатация как у Сергея и Юры.. но иногда с долей фанатизма

Последний раз редактировалось Руслан 03 апр 2009, 08:14, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Ты, бы эта, прежде чем комментировать, глянул бы на тапки в подписи Руслана.ДимкаПаджеро писал(а):На 33-их "летает", на 35-ых у товарища ездил - разницы особо не заметил. Он "светофорные гонки" не любит. В чаче на пониженой - отлично!!!!Руслан писал(а):А 33-е колеса - смерть подвески и дрыгателя, а еще я слышал на 35-х машина вообще тронуться не может


Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Во, пля, опередил.Руслан писал(а):Что вы говорите... Не верю
См. подпись...

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
5.285 раньшеЖипер писал(а):Вот и подумайте какие зубы раньше повыламывает.
ибо у 4.9 на 10% коэф перекрытия выше

MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
и на 25% меньше размер зуба!ruber писал(а):ибо у 4.9 на 10% коэф перекрытия выше

А что означает коэффициент перекрытия?
Знаю случай, когда на переднем мосту выпал зуб на паре 51/11(4.636) просто
после разворота на асфальте, на понижайке.
У меня визжит, но поворачивает.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
у него несущая способность выше, возьми молоток засунь гипоидку в тиски и ничните керачить, поверь толстый зуб сгинет раньше, чем мелкийЖипер писал(а):и на 25% меньше размер зуба!ruber писал(а):ибо у 4.9 на 10% коэф перекрытия выше![]()
А что означает коэффициент прилегания?
Знаю случай, когда на переднем мосту выпал зуб на паре 51/11(4.636) просто
после разворота на асфальте, на понижайке.
У меня визжит, но поворачивает.
коэффициент перекрытия показывает сколько зубов находится в зацеплении постоянно
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Хм... А есть где про это почитать?ruber писал(а):у него несущая способность выше, возьми молоток засунь гипоидку в тиски и ничните керачить, поверь толстый зуб сгинет раньше, чем мелкий
Ибо с трудом такое заявление воспринимается.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Ну книжки по теории зубчатых колес.
Всякие сапр системы умеют это все рассчитывать
Всякие сапр системы умеют это все рассчитывать
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Про молоток не согласен, толстый зуб как правило выше и при ударе молотком сломается раньше - рычаг больше и всего-то, но нагрузка в редукторе распределяется по всему зубу, а не только за верхний край. Про коэфициент перекрытия всё правильно, но лишь отчасти, т.к. он не столько зависит от количества зубъев сколько от радиуса ведущей шестерни. К томуже он больше увеличивает срок службы агрегата, чем передающий момент.ruber писал(а): у него несущая способность выше, возьми молоток засунь гипоидку в тиски и ничните керачить, поверь толстый зуб сгинет раньше, чем мелкий
коэффициент перекрытия показывает сколько зубов находится в зацеплении постоянно
Книжки -книжками, а у меня 47/11 рвутся, а 43/7 нет.Мистика? И на счёт 4.636 могу подтвердить: у RED HANTERa передний мост порван колёсами 285/70R16 у меня такие-же но я растянул цепь в радатке, а редуктор цел.
ИМХО Увеличение количества зубьев существенно уменьшает шум, остальное спорно.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- RED HANTER
- Модератор
- Сообщения: 2793
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
- Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Юр, это ты про меня тут рассказываешь, но мне кажется, что сравнение несовсем корректно, наверняка радиус разворота у тебя был небольшой, а может песочек на асфальте был, соответственно, и нагрузка на сателиты меньше. Дело в том, что я сомниваюсь в том, что ТЫ с твоим то опытом и знаниями пытался развернуться на асфальте с максимально вывернутыми колесами и на понижайке (соответственно, с заблокированным диффом). Это я по первости забыл выключить блок в азарте. Кстати, проездил без одного зуба сателита почти год, естесственно не только по асфальту, и в грязи отсутствие зуба никак не сказывалось, значит там действительно процент перекрытия что-то решает. Впрочем, если что, можешь процесс разворота на асфальте продемонстрировать мне в среду;)Жипер писал(а): Знаю случай, когда на переднем мосту выпал зуб на паре 51/11(4.636) просто
после разворота на асфальте, на понижайке.
У меня визжит, но поворачивает.
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88