Установка Мостов на 2.8 от 2.5

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Установка Мостов на 2.8 от 2.5

Сообщение KOSTICH »

Вобщем то появилась идея занизить пары 4.900 на 5.285
Где 4.9 пары установленные на мостах моего авто м40 2.8л
А 5.2 пары установливаемые на д56 2.5л

Хотелось бы знать следующее:
1. Насолько будет чувствоватьстя разница
2. Как переделать крепление флянца на заднем кардане под 2.5 мост
3. Какие частые проблемы, могут возникнут с 2.5 мостами

кто уже делал такое, хотелось бы знать отзывы

У меня, Пыж 2.8 длинный, с 33 мудовыми колёсами,
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

А ваш 2.8 их не порвёт в хлам?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

ZILLA
С чего это?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Verner
Вообще на 2.8-3.5 была усиленная трансмиссия. Это не подразумевает, что ГП там тоже усиленные?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
usver
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
Откуда: Магадан
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Сообщение usver »

ZILLA писал(а):Verner
Вообще на 2.8-3.5 была усиленная трансмиссия. Это не подразумевает, что ГП там тоже усиленные?
чего это у них там усиленного? 5285 мосты заниженней чем 4900 т.е. соответсвенно расчитаны на большую нагрузку. теперь из практики: мост по крайней мере задний не подойдет. нужно будет переделывать крепеж также по моему длинна карданов немного разная, но поставить можно. просто ГП заменить не получится они по высоте разные.
я не так давно тему создавал тока у меня цель была противоположная ... я хотел 5285 на 4825 заменить.
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки

Приезжайте к нам . . . в Магадан
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

на 3,5 и 2,8 мосты усиленные привода тоже! полуоси толше , ваш 2,8 разорвет ети мосты в первом же говне!!!! ищи такую пару именно от 2,8 или от 3,5 они вроде как бывают но редкие
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Чего там толще? Палка шруза?? - видели сломанную?.. :shock:
mike писал(а):такую пару именно от 2,8 или от 3,5 они вроде как бывают но редкие
Не бывает такой пары :?
mike писал(а):полуоси толше , ваш 2,8 разорвет ети мосты в первом же говне!!!!
А 33-е колеса - смерть подвески и дрыгателя :evil: , а еще я слышал на 35-х машина вообще тронуться не может :shock:
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Сообщение SNOOPER »

Руслан писал(а):А 33-е колеса - смерть подвески и дрыгателя , а еще я слышал на 35-х машина вообще тронуться не может
Тронутся не может только "труп", да ему уже и трогатся не нужно, а так 2.8 очень даже ничего на 35" ездит :D
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

5.285 - 37/7 зубов
4.9 - 49/10.
При практически одинаковом диаметре шестерни - размер зубов очень не одинаков.
Вот и подумайте какие зубы раньше повыламывает.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Сообщение ДимкаПаджеро »

Руслан писал(а):А 33-е колеса - смерть подвески и дрыгателя :evil: , а еще я слышал на 35-х машина вообще тронуться не может :shock:
На 33-их "летает", на 35-ых у товарища ездил - разницы особо не заметил. Он "светофорные гонки" не любит. В чаче на пониженой - отлично!!!!
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

SNOOPER писал(а):Тронутся не может только "труп", да ему уже и трогатся не нужно, а так 2.8 очень даже ничего на 35" ездит
ДимкаПаджеро писал(а):На 33-их "летает", на 35-ых у товарища ездил - разницы особо не заметил. Он "светофорные гонки" не любит. В чаче на пониженой - отлично!!!!
Что вы говорите... Не верю :lol:
См. подпись... :evil:
Хватит флудить - есть конкретные вопросы по замене редукторов, а по 35-м колесах на Паджеро я уже устал писать, я давно в клубе и на Паджеро: в 2006- бытовало мнение что 33 - предел, в 2008- 35... 2009-й год - год 36-х симаксо... и особо никто редуктора не рвал.. может конечно у большинства клубных машин не такая тяжелая эксплуатация как у Сергея и Юры.. но иногда с долей фанатизма :)
Последний раз редактировалось Руслан 03 апр 2009, 08:14, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

ДимкаПаджеро писал(а):
Руслан писал(а):А 33-е колеса - смерть подвески и дрыгателя :evil: , а еще я слышал на 35-х машина вообще тронуться не может :shock:
На 33-их "летает", на 35-ых у товарища ездил - разницы особо не заметил. Он "светофорные гонки" не любит. В чаче на пониженой - отлично!!!!
Ты, бы эта, прежде чем комментировать, глянул бы на тапки в подписи Руслана. :D :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Руслан писал(а):Что вы говорите... Не верю
См. подпись...
Во, пля, опередил. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Жипер писал(а):Вот и подумайте какие зубы раньше повыламывает.
5.285 раньше
ибо у 4.9 на 10% коэф перекрытия выше :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

ruber писал(а):ибо у 4.9 на 10% коэф перекрытия выше
и на 25% меньше размер зуба! :)

А что означает коэффициент перекрытия?

Знаю случай, когда на переднем мосту выпал зуб на паре 51/11(4.636) просто
после разворота на асфальте, на понижайке.

У меня визжит, но поворачивает. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Жипер писал(а):
ruber писал(а):ибо у 4.9 на 10% коэф перекрытия выше
и на 25% меньше размер зуба! :)

А что означает коэффициент прилегания?

Знаю случай, когда на переднем мосту выпал зуб на паре 51/11(4.636) просто
после разворота на асфальте, на понижайке.

У меня визжит, но поворачивает. :)
у него несущая способность выше, возьми молоток засунь гипоидку в тиски и ничните керачить, поверь толстый зуб сгинет раньше, чем мелкий

коэффициент перекрытия показывает сколько зубов находится в зацеплении постоянно
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

ruber писал(а):у него несущая способность выше, возьми молоток засунь гипоидку в тиски и ничните керачить, поверь толстый зуб сгинет раньше, чем мелкий
Хм... А есть где про это почитать?
Ибо с трудом такое заявление воспринимается.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Ну книжки по теории зубчатых колес.
Всякие сапр системы умеют это все рассчитывать
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

ruber писал(а): у него несущая способность выше, возьми молоток засунь гипоидку в тиски и ничните керачить, поверь толстый зуб сгинет раньше, чем мелкий

коэффициент перекрытия показывает сколько зубов находится в зацеплении постоянно
Про молоток не согласен, толстый зуб как правило выше и при ударе молотком сломается раньше - рычаг больше и всего-то, но нагрузка в редукторе распределяется по всему зубу, а не только за верхний край. Про коэфициент перекрытия всё правильно, но лишь отчасти, т.к. он не столько зависит от количества зубъев сколько от радиуса ведущей шестерни. К томуже он больше увеличивает срок службы агрегата, чем передающий момент.
Книжки -книжками, а у меня 47/11 рвутся, а 43/7 нет.Мистика? И на счёт 4.636 могу подтвердить: у RED HANTERa передний мост порван колёсами 285/70R16 у меня такие-же но я растянул цепь в радатке, а редуктор цел.
ИМХО Увеличение количества зубьев существенно уменьшает шум, остальное спорно.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
RED HANTER
Модератор
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Сообщение RED HANTER »

Жипер писал(а): Знаю случай, когда на переднем мосту выпал зуб на паре 51/11(4.636) просто
после разворота на асфальте, на понижайке.

У меня визжит, но поворачивает. :)
Юр, это ты про меня тут рассказываешь, но мне кажется, что сравнение несовсем корректно, наверняка радиус разворота у тебя был небольшой, а может песочек на асфальте был, соответственно, и нагрузка на сателиты меньше. Дело в том, что я сомниваюсь в том, что ТЫ с твоим то опытом и знаниями пытался развернуться на асфальте с максимально вывернутыми колесами и на понижайке (соответственно, с заблокированным диффом). Это я по первости забыл выключить блок в азарте. Кстати, проездил без одного зуба сателита почти год, естесственно не только по асфальту, и в грязи отсутствие зуба никак не сказывалось, значит там действительно процент перекрытия что-то решает. Впрочем, если что, можешь процесс разворота на асфальте продемонстрировать мне в среду;)
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»