Страница 2 из 2
Добавлено: 10 июн 2005, 00:05
Sineus
У меня тоже есть такие ощущения, что, когда приезжаешь, начинаешь парковаться, то рычаг АКПП труднее передвигается, чем, когда трогаешься в начале поездки. Я думал, просто дорога выматывает с работы, а теперь вот, значит, это не совсем субъективные ощущения...
И еще есть странные наблюдения: при переключении с "D" на "R" и обратно, не каждый раз но частенько, слышны какие-то тяжелые стуки под брюхом, как-будто что-то неплотно привинчено. Кто-то что-то похожее замечал?
Добавлено: 10 июн 2005, 00:20
Ветер
Если стуки заеметны непосредственно в момент переключения на передачу, то вполне могут быть подушки двигла. Стоит их проверить непорванность...
Добавлено: 11 июн 2005, 16:29
Sineus
Михаил 25! А на соединение двигателя с АКПП - на это обратить внимание не стоит? Читал про это в каком-то тесте на случай покупки подержаной машины. К тому же, у меня, когда меняли цепь ГРМ три года назад, снимали двигатель...
Добавлено: 11 июн 2005, 21:08
Ветер
А на что там можно обращать внимание???
Только если болты не затянуты, но это только коновалы так могут сделать или те кому ты очень сильно "подсобил".
Добавлено: 12 июн 2005, 11:04
Sineus
У меня есть три версии сразу. Во-первых, недостаточный момент затяжки болтов крепления коробки к двигателю. Во-вторых, резкая манера вожджения (на "power"). В-третих, никогда при парковке не пользуюсь ручником (хотя по инструкции надо), ставлю на "Р" - то есть весь вес машины, если она стоит на уклоне, висит на коробке и двигателе, а не на задних колесах. И так уже семь лет. Могут от этих нагрузок появиться где-то зазоры?
Добавлено: 12 июн 2005, 12:42
Ветер
То что на "Р" на уклонах и всё такое можешь сразу отмести, т.к. там просто блокируется шестерня и не более того. На "повер" лучше конечно не ездить, т.к. существенно нижает ресурс фрикционов и саленоидов, но на скрип-треск это врядли как-то повлияет.
Добавлено: 12 июн 2005, 23:41
Sineus
O.K.
Добавлено: 13 июн 2005, 01:27
Monterorider
Power - просто задерживает переключение коробки и даёт движку сильнее/дольше крутится. На ресурс это заметного влияния не оказывает. , разве что на расход бензина. А вот для парковки всегда лучше включать ручник, снижается нагрузка на опоры движка и короби, да и внутренни нагрузки поменьше когда трогаешься.
Добавлено: 13 июн 2005, 11:22
Alekzander
Так все таки, в моем случае, с чем может быть связано, то что рычаг после прогрева всей системы, начинает ходить под натугой? Стуков и толчков при этом не наблюдается.
Добавлено: 13 июн 2005, 13:08
Ветер
Alekzander писал(а):Так все таки, в моем случае, с чем может быть связано, то что рычаг после прогрева всей системы, начинает ходить под натугой? Стуков и толчков при этом не наблюдается.
В твоём случае я бы сперва разобрался откуда исходит скрип. Просто нужно понять с самой коробкой заморачиваться или с тем, что идёт от рычага до коробки. Послушать и услышать примерно откуда это исходит не так уж сложно.
Есть ещё одна версия. При нагревании металл имеет свойство расширяться и соответсятвенно если у тебя какая-нить втулка очень плотно стоит , то при нагревании температуры она может расширяться и соответственно может издавать тот самый скрип и мешать переключению, а при ненагретой переключение рычага может как раз быть лёгким.